Жёсткая сцепка при преодалении бездорожья.
|
|
Dexter_86RUS | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 21:45 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
| Как то было на форуме обсуждения этой самой жёсткой сцепке Многие восприняли как весьма посредственную идею Вот цитата из книги про автомобили высокой проводимости и небольшое видео:
Величина сопротивления движению по целине глубиной около 500 мм одиночного автомобиля ЗИЛ-157 составляет 2100 кгс. Так как второй автомобиль движется по уже проложенной колее, его сопротивление движению составляет всего 880 кгс. Одиночный автомобиль развивает максимальную тягу на крюке 2900 кгс. Тяга, которую могут развить колеса одиночного автомобиля по сцеплению со снегом, будет представлять собой сумму силы сопротивления движению и свободной тяги на крюке, т. е. 2100 + 2900 = 5000 кгс. Два автомобиля смогут развить суммарную тягу, вдвое большую, т. е. 10 000 кгс. Однако сопротивление движению двух сцепленных автомобилей будет не в 2 раза больше, чем у одиночного, а будет составлять всего 2100 + 880 = 2980 кгс. Вычитая эту величину из тяги на колесах, развиваемой поездом, получим 10 000—2980=7020 кгс, т. е. на один автомобиль приходится 3510 кгс свободной тяги на крюке или увеличение тяги в результате сцепки двух автомобилей составит 22%. Такое увеличение тяги позволяет преодолевать снег большей глубины и повышает скорость движения. Например, глубина снега, преодолеваемая в непрерывном движении со скоростью 5—6 км/ч автомобилем ЗИЛ-131, при парном движении возрастает с 500—550 до 700 мм. Очень важным обстоятельством является то, что толкающий автомобиль в случае застревания поезда практически никогда не теряет подвижности и может после рассоединения буксира отойти назад и оказать помощь переднему. Может оказаться эффективным для этих целей телескопический жесткий буксир, при котором для отхода назад его отцеплять не требуется. Можно показать, что поезд из трех автомобилей будет иметь прирост свободной тяги не менее 30%. Естественно, что сцепленные автомобили должны двигаться на одинаковых передачах и по возможности при одинаковых режимах работы двигателей. Для парного движения в сцепе целесообразно изготовить жесткий буксир, на одном конце которого должно быть кольцо для соединения с буксирным крюком впереди идущего автомобиля, а с другого — шарнир, который соединяется с дополнительным сцепным устройством, прикрепленным к буферу (рис. 16). Полезно, если нет радиосвязи, также установить звуковую или световую условную сигнализацию для синхронного управления автомобилями. Наиболее частые случаи движения по снежному бездорожью — это движение по дорогам в сильную метель или после метели, когда отдельные открытые участки заметены снегом. Короткие полосы снежных переметов лучше преодолевать с разгона, используя кинетическую энергию автомобиля. При больших переметах необходимо снижать давление воздуха в шинах и двигаться методом «пробивания», изложенным выше. При очень больших глубоких наметах, образующихся часто на многократно расчищаемых тракторами дорогах, когда при расчистке образуется глубокий коридор, который в метель засыпается снегом, бывает выгоднее двигаться полем. Для выхода с дороги в поле, где глубина снега, как правило, меньше, так как снег сдувает, следует методом «пробивания» преодолеть небольшой участок. Место выхода и направление необходимо предварительно разведать пешком, выбрав более легкий путь. Палкой или лопатой определить глубину снега и ориентировочно оценить его плотность. Определить положение придорожной канавы, если она есть, ее глубину и ширину.
А вот и видео: http://www.youtube.com/watch?v=i7lsnUxpCps&feature=player_embedded
2я точка зло! Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....
Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь, счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
|
|
| |
BARMALEY86 | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 17:35 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
| штука хорошая но возить её с собой вчера бы пригодилась
Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
|
|
| |
Хариус | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 17:45 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
| Штука отличная , только во-первых её нет ни у кого. А во-вторых почти ни у кого прицепного сзади нет(под эту штуку) А в третьих вообще ни у кого прицепного спереди нет!
KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
|
|
| |
BARMALEY86 | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 18:42 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
| думаю это нужно при подготовке куда-то
Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
|
|
| |
Хариус | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 19:16 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
| Думаю при подготовке в ебеня
KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
|
|
| |
Zmey | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 21:13 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1017
Статус: Offline
| думаю нада такую подарить за заслуги Двеннадцатому и Штерну и нам хорошо потом будет
помогу кому смогу...
|
|
| |
Хариус | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 22:32 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
| Не оценили . http://www.nv4x4.ru/forum/10-589-1 Ну допустим сзади Штерн к себе на пароход её прицепит, а ты к своему переднему бамперу как?
KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
|
|
| |
orks | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 22:55 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| Хариус, Ну наверно это к тому что при изготовлении силовиков имеет смысл предусмотреть подобный девайс...
так то понятно что к стоковому бамперу не прицепишься и даже к стоковым проушинам...
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
Zmey | Дата: Вторник, 27.12.2011, 01:06 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1017
Статус: Offline
| Quote (Хариус) а ты к своему переднему бамперу как? мля хочешь чеб тебя таскали придумай переходник и вози с собой
помогу кому смогу...
|
|
| |
Хариус | Дата: Вторник, 27.12.2011, 01:11 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
| Нагрузка недетская. Переходник ломается и эта штука через радиатор и вентилятор упирается в блок А вообще я давно хочу сварганить жесткую. Нет единомышленников
KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Вторник, 27.12.2011, 01:50 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| Zmey, нехер такие подарки.
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
Zmey | Дата: Вторник, 27.12.2011, 01:57 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1017
Статус: Offline
| Quote (СruiserШтерн) Zmey, нехер такие подарки этож подарок а лошадям на халяву в рот не заглядывают
помогу кому смогу...
|
|
| |
Zmey | Дата: Вторник, 27.12.2011, 01:58 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1017
Статус: Offline
| Quote (Хариус) А вообще я давно хочу сварганить жесткую. Нет единомышленников есть на каникулах встретимся придумаем и сделаем
помогу кому смогу...
|
|
| |
Ham | Дата: Вторник, 27.12.2011, 10:57 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Zmey, У него (Хариуса) машина на пеньках без редукторов стоит. Замучаешься толкать
|
|
| |
Сичкин | Дата: Вторник, 27.12.2011, 22:31 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| Ham, Quote (Ham) на пеньках без редукторов Это еще что - вот порванный пополам кардан и вклинившие колеса передние - вот это да )
TLC 78
|
|
| |
Хариус | Дата: Среда, 28.12.2011, 00:02 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
| Не , Андрей отстал от процесса. Колеса на машине, только спереди 5.29 сзади 4.3 / Но это уже мелкие подробности
KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
Сообщение отредактировал Хариус - Среда, 28.12.2011, 00:19 |
|
| |
Сичкин | Дата: Среда, 28.12.2011, 06:50 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| Игорь , 4.3 не выбрасывай после замены . Я вот думаю - после таких ударов по ходу и в раздатке со временем могут быть проблемы и в переднем редукторе
TLC 78
|
|
| |
Хариус | Дата: Среда, 28.12.2011, 10:08 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
| Слово выбрасывай неуместно в данном случае. Продаю 2 редуктора - передний и задний 4.3 в идеальном состоянии. По 15 за шт.
KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
|
|
| |
Сичкин | Дата: Среда, 28.12.2011, 10:41 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| можно передний пока придержать пару дней ? Не уверен , что там все в порядке. Может автомат есть какой нибудь нерабочий ? Надо штуцер подачи масла на радиатор - отломило нах .
TLC 78
|
|
| |