Понедельник, 23.12.2024, 22:18

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
фбел-253м
Dexter_86RUSДата: Вторник, 16.10.2012, 20:54 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
очень хочу такой резины взять как можно скорее (на покатушки на ней выехать ближайшие)
так вот, может кто видел где её взять у нас в вартовске? (единственно не знаю 2х слойную можно на машину вешать? (индекс нагрузки 350кг против стандартных нивовских 550кг) есть 4х слойная с индексом 750кг, вообще не сплющится(
Прикрепления: 8921636.jpg (80.8 Kb) · 9338391.jpg (94.9 Kb)


2я точка зло!
Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....

Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь,
счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
 
СергейДата: Вторник, 16.10.2012, 21:40 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
чем тебя форвард сафари 500 неустраивает? нивы ездят ненарадуются....

УАЗегЪ
 
steedДата: Вторник, 16.10.2012, 21:45 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
Посмотри на 10 км, где масла и смазки, в том районе магазин есть по резине как мне говорили и что то подобное было. А это не переднее колесо от белоруса

УАЗ "ПАТРИОТ"
 
Dexter_86RUSДата: Вторник, 16.10.2012, 21:58 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
Сергей, крупноват пока что для меня, машинка не переварит) такие как раз, и резать ничего не прийдётся, и поедет веселее)
steed, спасибо, посмотрим!
нет, у белоруса большие слишком (36" примерно, против 27-28" у этих)


2я точка зло!
Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....

Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь,
счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
 
СергейДата: Вторник, 16.10.2012, 22:00 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
больше похоже на колесо Т-40....

УАЗегЪ
 
СергейДата: Вторник, 16.10.2012, 22:02 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (Dexter_86RUS)
крупноват пока что для меня, машинка не переварит


проще взять сразу и недурить чем ввалить бабки в сельхозрезину которая потом нафиг ненужна никому....


УАЗегЪ
 
Dexter_86RUSДата: Вторник, 16.10.2012, 22:14 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
Сергей, УАЗводы катаются же на Фбел 160 и не нарадуются) вот маленькая радость нивоводов)
ни времени ни средств пока нету на нормальную подготовку машины (на те же сафари), а тут поставил и поехал cool


2я точка зло!
Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....

Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь,
счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
 
ШевгенДата: Вторник, 16.10.2012, 22:15 | Сообщение # 8
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Quote (Dexter_86RUS)
а тут поставил и поехал


не так...
поставил, поехал , порвал всё, что можно и всё заверте...


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
СергейДата: Вторник, 16.10.2012, 22:18 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Шевген, да ладно жень.... ну непонимает человек что просто на ветер деньги выбросит......

УАЗегЪ
 
СергейДата: Вторник, 16.10.2012, 22:19 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (Dexter_86RUS)
УАЗводы катаются же на Фбел 160 и не нарадуются

ну ты сравнил белаза с камазом..... смотри снова индекс нагрузки и размер своей резины от тележки для оки и теже параметры на ф160! biggrin


УАЗегЪ
 
Kent-ntДата: Вторник, 16.10.2012, 22:22 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: клуб
Сообщений: 568
Статус: Offline
Dexter_86RUS, Ерундой не майся. Автоматом гору полуосей, ступиц и приводов.......
А сафари максимум в 31 размере, это только собираются в 33 размере выпускать, так что не парся - твой вариант!!!


.
 
Dexter_86RUSДата: Вторник, 16.10.2012, 23:23 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
на 27" сельхозах порвётся сильней, чем на 31" экстримальной? surprised
некоторые катаются на ВЛ-30 (почти 31" тракторные) и только в жостких условиях рвут машину)

хорошо, убедили, отложу и этот вариант подальше, буду дальше кататься на шоссейках biggrin
(резина и машина использовались бы только в покатушках) biggrin

вот сравнил 160 и 253 по всяким цыфрам)
http://www.belshinajsc.by/products/3?id=113 160
http://www.belshinajsc.by/products?id=117 253

ну поидее ничего не случится, индексы нагрузки похожи biggrin


2я точка зло!
Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....

Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь,
счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
 
СергейДата: Вторник, 16.10.2012, 23:28 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
сначала планируй.... потом думай.... потом делай.... затем анализируй нахера это надо было потом опять думай..... молодо-зелено......

УАЗегЪ
 
Dexter_86RUSДата: Среда, 17.10.2012, 00:06 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
планировал (http://niva-club.net/viewtopic.php?f=23&t=7174) думал, что для этого нужно почти всё из этого (http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=54053)... делать пока не делал biggrin
додумал, что самый быстрый и доступный вариант порвать машину это как-раз 253 biggrin
(читал отзывы, говорят машина вполне нормально переваривает ф253м)

P.S. ну чтож поделать, опыту нет! не зря всё таки сразу со всеми вами поконсультировался, а не в тихаря взял их и потом жалел бы cry


2я точка зло!
Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....

Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь,
счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
 
СергейДата: Среда, 17.10.2012, 00:11 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
если нет опыта и хочется на жЫпе покрасоваться - меняй машину..... посмотри на Макса ниву - тоже любит ниву и хочет проходимости. А ты не трать абстрактные финансы а возьми на злой резине штатной порежь шашку и будет тебе маленькое счастье.... как то так....

УАЗегЪ
 
БерсДата: Среда, 17.10.2012, 00:18 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Dexter_86RUS, так посмотрю - в советчиках одни "нивоводы со стажем"... при всём уважении.... привыкли на своих УАЗах (Шевгена не касается).... 2-ю пониженную, педальку впол - машинко всё выдержит.... ваенная же... штурмовик можно сказать.... а Нива - машина тактическая... если голова холодная (и трезвая) ничего не порвёшь... не слушай, делай, что задумал... стандартная Нивкина трансмиссия без последствий переваривает 31 резину.... а твой вариант и подавно живуч... сам катаюсь на И-502... советую на эту ссылочку заглянуть: http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/eightball/

Добавлено (17.10.2012, 00:18)
---------------------------------------------
Сергей, +1 с точки зрения бюджетного варианта поднятия проходимости. Я-192 резаная струной через одну шашечку придаёт много уверенности вне дорог. и плющится под нивой. но на асфальте долго привыкать придётся.


ЖИТЬ НУЖНО ЛЕГКО!
 
Dexter_86RUSДата: Среда, 17.10.2012, 00:23 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
Берс, спасибо! этого товарисча болг перечитал где только мог по нескольку раз (и на драйве и на нивофорумах) biggrin

Добавлено (17.10.2012, 00:23)
---------------------------------------------
а вот я-192 уже давненько ищу, 1шт у дениски нашёл biggrin


2я точка зло!
Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....

Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь,
счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
 
БерсДата: Среда, 17.10.2012, 00:24 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Dexter_86RUS, лично меня этот товарисч воодушивил смататься на Ниве на Байкал и не пожалеть об этом...

ЖИТЬ НУЖНО ЛЕГКО!
 
Dexter_86RUSДата: Среда, 17.10.2012, 00:26 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
Сергей, макс пошёл по дороге отчаявшегося нивовода biggrin
мой путь будет затратнее и сложнее (в будущем), но всё же я получу такую ниву, которую хочу (на 33х сильверах с принудительными блоками на стандартной подвеске) cool


2я точка зло!
Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....

Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь,
счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
 
БерсДата: Среда, 17.10.2012, 00:26 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Dexter_86RUS, ну если говорить о новой, то на прошлой неделе на авторынок завезли. ценой не интересовался. а б/у тоже не встречал.

ЖИТЬ НУЖНО ЛЕГКО!
 
Dexter_86RUSДата: Среда, 17.10.2012, 00:30 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
Берс, ну новая не так бюджетно получится (примерно 4.5т за штуку будет), уж действидельно лучше взять вместо такой сафари 500 или 510 smile
(а вот ф253 можно найти по 2-3т за баллон)


2я точка зло!
Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....

Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь,
счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
 
Dexter_86RUSДата: Среда, 17.10.2012, 00:30 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
Берс, имелась в виду резанная по такой схеме?
Прикрепления: 2902987.jpg (63.3 Kb)


2я точка зло!
Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....

Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь,
счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
 
БерсДата: Среда, 17.10.2012, 00:33 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Quote (Dexter_86RUS)
Сергей, макс пошёл по дороге отчаявшегося нивовода

скорее не отчаевшегося, а эксперементирующего.... я тоже пришёл к установке местов... только в отличии от Макса моя концепция - экспедиционный авто...

Добавлено (17.10.2012, 00:33)
---------------------------------------------

Quote (Dexter_86RUS)
ну новая не так бюджетно получится (примерно 4.5т за штуку будет), уж действидельно лучше взять вместо такой сафари 500 или 510
(а вот ф253 можно найти по 2-3т за баллон)

дану! дешевле она!
Quote (Dexter_86RUS)
имелась в виду резанная по такой схеме?

ну да!


ЖИТЬ НУЖНО ЛЕГКО!
 
Dexter_86RUSДата: Среда, 17.10.2012, 00:35 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
Берс, экспедиционный нив на мостах surprised
а где же процесс постройки? интересно же biggrin


2я точка зло!
Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....

Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь,
счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
 
БерсДата: Среда, 17.10.2012, 00:42 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Quote (Dexter_86RUS)
экспедиционный нив на мостах

ну да! пока репу чешу, как совместить тягу на низах в говнах, и скорость на перегонах...
Quote (Dexter_86RUS)
а где же процесс постройки? интересно же

пока процесс в голове.... с нового года начну комплектоваться... колхозные мосты уже есть... кстати усилиный мост и редуктора 4.3, а-образник скоро будут выставляться на реализацию...

про индекс нагрузки надо "покурить" форумы. если я правильно понимаю то на 253м снаряжённую ниву можно загружать на 50% от паспортных данных - на 200 кг. и это без запаса прочности шин. а если на выстрел....


ЖИТЬ НУЖНО ЛЕГКО!

Сообщение отредактировал Берс - Среда, 17.10.2012, 00:54
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz