Что же выбрать???????????
|
|
Флагоносец | Дата: Суббота, 12.10.2013, 10:27 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
| Собственно стоит выбор или силовые бампера, которые красиво смотрятся и не плохо защищают наш автомобиль, но очень много весят, или идея нашего Француза - силовики из труб, которые тоже не плохо защищают авто и очень мало весят. Хотелось бы услышать Ваше мнение, что бы развеять моё сомнение. Пару фото для примера:
TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
|
|
| |
Флагоносец | Дата: Суббота, 12.10.2013, 10:28 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
| А это просто понравилось, может кому то пригодиться, лично я точно себе так сделаю:)
TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
|
|
| |
Олеганыч | Дата: Суббота, 12.10.2013, 10:33 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 634
Статус: Offline
| блин.....хачу бампер из труб...
|
|
| |
Флагоносец | Дата: Суббота, 12.10.2013, 10:36 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
| Цитата Олеганыч ( ) блин.....хачу бампер из труб... За мной в очередь
TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
|
|
| |
Константин | Дата: Суббота, 12.10.2013, 10:46 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1059
Статус: Offline
| А куда или к кому очередь.... )))я тоже из трубы хочу,пока только макет рисую так как силовик мне не варик ставить.
Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!! Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке
|
|
| |
Олеганыч | Дата: Суббота, 12.10.2013, 10:49 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 634
Статус: Offline
| Флагоносец, я сам сделаю токо научите как да че........
|
|
| |
Шевген | Дата: Суббота, 12.10.2013, 11:00 | Сообщение # 7 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Тоже заглядываюсь на бампера из труб. Минусов и нет, кроме одного, насколько он менее прочен, чем ARB?
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Флагоносец | Дата: Суббота, 12.10.2013, 11:11 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
| Цитата Шевген ( ) Тоже заглядываюсь на бампера из труб. Минусов и нет, кроме одного, насколько он менее прочен, чем ARB? Толи 70 тыр отдать за один бампер и жалеть каждую царапину, толи 10-20 тыр, поправил, подмазал и алга дальше, а по прочности думаю его вполне хватит для экспедиционьщика да и для спортсмена, не об стену же биться
TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
|
|
| |
pachet | Дата: Суббота, 12.10.2013, 11:26 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Чтото я не понял а каких 10-20 тысячах идет речь при наличии инструмента изготовление бампера из труб обойдется максимум реблей 5-6 ито это с грунтовкой покраской. Но как вариат еще изготовить бампер самому муторно немного но тоже можно очень достойно сварить. В нете много разных чертежей на любой вкус и цвет.
Тише строиш, дальше едеш!!!
|
|
| |
Флагоносец | Дата: Суббота, 12.10.2013, 11:43 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
| Цитата pachet ( ) Чтото я не понял а каких 10-20 тысячах идет речь при наличии инструмента изготовление бампера из труб обойдется максимум реблей 5-6 ито это с грунтовкой покраской. Но как вариат еще изготовить бампер самому муторно немного но тоже можно очень достойно сварить. В нете много разных чертежей на любой вкус и цвет. Если сам будешь делать то да, а если руки из жопы растут, места и инструмента для их изготовления нет, и т.д., а так я указал цену на заказ за перед/зад.
TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
|
|
| |
NvLiS | Дата: Суббота, 12.10.2013, 12:04 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
| для таких дел хорошо-бы трубогиб найти, так греть и гнуть складки получаться. это если самому
Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru
Сообщение отредактировал NvLiS - Суббота, 12.10.2013, 12:05 |
|
| |
Svyazist | Дата: Суббота, 12.10.2013, 12:06 | Сообщение # 12 |
Кнопочный джипер
Группа: клуб
Сообщений: 1900
Статус: Offline
| NvLiS, ну вообще в клубе есть трубогиб
Mitsubishi Montero 20th Anniversary 3.8/218 АКПП Борт 047
|
|
| |
Флагоносец | Дата: Суббота, 12.10.2013, 12:08 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
| Парни, вопрос ни в этом, какой вариант все же лучше может проголосовать, а то я уже устал сомневаться, а с пластиковыми бамперами ездить не айс
TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
|
|
| |
Svyazist | Дата: Суббота, 12.10.2013, 12:10 | Сообщение # 14 |
Кнопочный джипер
Группа: клуб
Сообщений: 1900
Статус: Offline
| Флагоносец, мне то и то нравится с точки зрения эстетики
Mitsubishi Montero 20th Anniversary 3.8/218 АКПП Борт 047
|
|
| |
Флагоносец | Дата: Суббота, 12.10.2013, 12:14 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
| Цитата Svyazist ( ) Флагоносец, мне то и то нравится с точки зрения эстетики Меня очень волнует вес, не очень хочется вешать на машину лишние 150 кг. А в плане эстетики, думаю из трубы можно красиво сваять, вопрос но насколько труба надежна, и какую трубу лучше использовать.
TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
Сообщение отредактировал Флагоносец - Суббота, 12.10.2013, 12:15 |
|
| |
4ЁрфИк | Дата: Суббота, 12.10.2013, 12:15 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
| А мне вариант с трубами прикольнее кажется!!!! Тока делать лучше сваркой из готовых углов и поворотов а не трубогибом - пороги пробовал трубогибом делать - милеметражи трудно поймать. Единственным минусом трубного вижу сбор травы на трубы, но это так житейское
Борт о38
|
|
| |
Флагоносец | Дата: Суббота, 12.10.2013, 12:15 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
| Цитата 4ЁрфИк ( ) Единственным минусом трубного вижу сбор травы на трубы, но это так житейское Это ты о чем?
TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
|
|
| |
NvLiS | Дата: Суббота, 12.10.2013, 12:46 | Сообщение # 18 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
| мне нравиться как у француза сделано. по поводу эксплуатации и насколько он прочен, я думаю у него и лучше спросить. в общем я за трубы
Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru
|
|
| |
4ЁрфИк | Дата: Суббота, 12.10.2013, 12:51 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
| Цитата Флагоносец ( ) Это ты о чем? Вспомнился выезд 07.07.13 с Паханом и Дракулой за Аэропорт - вода с травой была по пороги - выехав с тех мест заглянул под низ - ВСЁ было в траве, реально снял гдето куб травы, вот и прикинул что трубный бампер также будет собирать травы немного больше чем сплошной . Здесь видно пойму и воду.
Борт о38
Сообщение отредактировал 4ЁрфИк - Суббота, 12.10.2013, 12:54 |
|
| |
леший86 | Дата: Суббота, 12.10.2013, 18:57 | Сообщение # 20 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 916
Статус: Offline
| Цитата Флагоносец насколько труба надежна, не сомневайся- надежна, я своим бампером куда только не упирался погнуть не смогДобавлено (12.10.2013, 18:57) --------------------------------------------- чё арб действительно 150 кг весит?
Уаз на Айроках - СИЛА !
|
|
| |
franzus | Дата: Суббота, 12.10.2013, 19:15 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
| Поделюсь своими мыслями.Но не в коем случае не навязываю своё мнение. Вот мои наблюдения ; МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ бампер передний плюсы -дизайн (хотя спорно ,больше наверное привлекает брутальность и многофункциональность) -закрытие нижней части радиатора и т. д. -крепость передней части бампера ,можно валить даже небольшие деревца -конструктив крепления сразу под лебёдку и клюз -ну и т. д. многие обладатели бамперов оценили преимущества металла перед пластиком. минусы (это чисто моё мнение) -это большой вес .Если для 80-ток и прочих тяжелых машин это норма и не вызывает большой дискомфорт,то для СУРФА вес бампера мне показался значительным. Плюс, ставим лебёдку и прибавляем ещё веса на морду своего авто. -ещё из минусов это забивание внутренней части бампера снегом вперемежку с глиной и ветками . И всё это почему-то превращается в лёд. Потом три ведра выковыриваешь всё это.Хотя и это решаемо,например пеной изнутри . ТРУБНЫЙ бампер плюсы -это меньший вес .Для СУРФА это важно(хотя если труба будет толстостенная ,то выиграем не на много) - Очень мало задерживается грязи . В снегу пока не испытывал. минусы -радиатор нужно защищать от веток (я поставил перфорированный металл 1мм ) - ну и вроде пока всё . В процессе эксплуатации буду описывать поведение моего трубного бампера
ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я это значит НЕ НАДО за мной колея эта ТОЛЬКО МОЯ выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
|
|
| |
леший86 | Дата: Суббота, 12.10.2013, 19:20 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 916
Статус: Offline
| у меня труба мощьная стоит ну вес на вскидку 25-30 кг
Уаз на Айроках - СИЛА !
|
|
| |
Сергей | Дата: Суббота, 12.10.2013, 21:00 | Сообщение # 23 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| отличия бамперов в том что покупной - сертифицирован. т.е. ненавредит раме в нелепой ситуации, а самопал или согнется в неучтенном месте либо рама пойдет. единственный + самопалов это техническое решение всех своих хотелок подручными материалами. незабывайте что есть еще и профильная труба - квадрат со стенкой около 3-4мм у мастералекса на уазе такой бампер задний со 120 профиля - ооочень легкий!
УАЗегЪ
|
|
| |
Хариус | Дата: Суббота, 12.10.2013, 23:28 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
| Цитата 81326 В нете много разных чертежей на любой вкус и цвет. ??? Ссылки в студию!
KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
|
|
| |
Yurik | Дата: Суббота, 12.10.2013, 23:47 | Сообщение # 25 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 993
Статус: Offline
| Флагоносец, ДА машина с бортовым номером 001 и пилотом Флагоноситель и бампер из труб Не серьезно. Как минимум должны стоять ARB люминивые. Леха ты можно сказать флагман нашего клуба.
|
|
| |