Кнопки на Паджеро2-для чего они?
|
|
CAHEK | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 11:45 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Статус: Offline
| Плодскажите какую функцию исполняет кнопка А/Т MODE (рис.1), нажимая ее вперед на табло высвечивается PWR (рис.2), нажимая кнопку назад загорается HOLD (рис.3). И еще сменой режима аммортизаторов в каких случаях надо пользоваться Режимы S-M-H. (рис.4).
Сообщение отредактировал CAHEK - Понедельник, 09.01.2012, 11:46 |
|
| |
Ham | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 11:50 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 169
Статус: Offline
| PWR - типа спортивный режим. Переключение на высшую передачу происходит на более высоких оборотах. HOLD - рычаг на "2", машина трогается со второй передачи (типа зимой для трогания внатяг) На тойотах как-то так... S- soft (мягкий) M - Medium (средний) H - Hard (жестки) вроде интуитивно понятно для чего
Сообщение отредактировал Ham - Понедельник, 09.01.2012, 11:52 |
|
| |
Сичкин | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 11:53 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| первое это режим коробки - pwr это для динамичной езды , переключение будет позже , HOLD для зимней езды по гололеду - типа внатяг . Аморты - мягкий режим по кочкам , жесткий по трассе - я так делал на своем паджеро .
TLC 78
|
|
| |
CAHEK | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 12:08 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Статус: Offline
| Благодарю, теперь понятно! А на ходу что можно включать или нестоит?
|
|
| |
Сичкин | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 12:22 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| да по- моему я включал и на ходу . На другой машине включил на ходу pwr, так коробка переключилась на одну ступень вниз и пошел разгон как из пушки .
TLC 78
|
|
| |