Суббота, 20.04.2024, 10:19

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Технический » опыт эксплуатации » Внедорожником нужно уметь управлять не только на бездорожье. (ОПЫТЫ СОВЕТЫ РЕКОМЕНДАЦИИ)
Внедорожником нужно уметь управлять не только на бездорожье.
СruiserШтернДата: Среда, 29.02.2012, 05:00 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
ВОтт вам трагический ролик.

Джип в щепки

К сожалению но такое происходит. Ряд фатальных ошибок пилотирования, точка невазрата и белый свет.

есть мысль устраивать среди клубней уроки мастерства своего рода важдения в экстримальных условиях. тем более что Леша - Лексус является экспертом в этой области.

Я лично попадал в подобные ситуации на трассе с сургута. Признаю опыта нет, но тем неменее. в момент когда начало закусывать и уводить машину в кювет. приотпустил газ, дале потащило на встречку с намеком на срыв в боковое скольжение. Благо скорость небольшая и фул тайм.
Машину выправил.


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
MARMOTAДата: Среда, 29.02.2012, 07:38 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Quote (СruiserШтерн)
Благо скорость небольшая и фул тайм


никогда не переубедишь меня, что 4 везде в таких ситуациях лучше чем 2 впереди или 2 сзади...

полный привод более непредсакзуемый нежели недопривод впереди или сзади неважно...при заносе управляемом/нет на полном приводе всё намного сложнее...выводить дольше...хз пачему наверно именно потому что фулл тайм...масса авто и скорость тут тоже очень многое решает...ИМХО


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Среда, 29.02.2012, 07:38
 
BARMALEY86Дата: Среда, 29.02.2012, 09:48 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
а я б с удовольствием поучился. Все мечтал закончить школу экстремального вождение "ленд-ровера".

Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
ПионерДата: Среда, 29.02.2012, 10:42 | Сообщение # 4
Клубный стрелок !!!
Группа: Друзья
Сообщений: 300
Статус: Offline
Quote (MARMOTA)
полный привод более непредсакзуемый нежели недопривод

полностью согласен , полнй привод дольше срываетя в занос но если сорвался тогда весе


4х4 - СТИЛЬ ЖИЗНИ
 
DrakulanvДата: Среда, 29.02.2012, 11:57 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1520
Статус: Offline
Quote (СruiserШтерн)
Джип в щепки

cry cry cry cry cry


Солнце, воздух и вода - не помогут никогда!!! Только СЕКС и ПОФИГИЗМ укрепляют организм!!!
Toyota Hi-lux Pickup LN106
ЦАРЬ ПРИКАЖЕТ-ДУРАКИ НАЙДУТСЯ
 
ColdrainДата: Среда, 29.02.2012, 13:38 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: клуб
Сообщений: 678
Статус: Offline
Я вот это не по наслышке знаю , секунда две на все про все .Начинается с херни чуть качнуло в сторону. Две с половиной тонны и управляемость не совместимые понятия . На моем нету всяких еспи и тд много народу было удивлено как ловко вперед жопу выносит на 40 км в час.С 2009 там уже еспи уже в минималке идет
Наверное в тему будет съездить сюда для повышения квалификации при езде на льду http://www.nv4x4.ru/forum/3-1027-1 Вдруг я на прямой обгоню бармалея


186
Я на Drive2.ru


Сообщение отредактировал Coldrain - Среда, 29.02.2012, 14:24
 
СruiserШтернДата: Среда, 29.02.2012, 14:50 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Дим это вечный спор, фул и парт тайм.
Но одно скажу зимой, и это мнение большого количества опытных пилотов. фул спокойнее и предсказуемее, и стабилнее ведет себя на дороге. Его труднее пустить в занос и сорвать с траектории, конечно и сложнее выправить. Но ганять на джипе на затке зимой. Вес, развесовка ради экономии топлива может печально и боком выйти. ЛЕтом вопросов нет.


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ColdrainДата: Среда, 29.02.2012, 15:17 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: клуб
Сообщений: 678
Статус: Offline
За своего коня могу сказать что в отличии от таёт у которых подключаемый передок на спорте он отключаемый.Разница расхода на заднем и полном поллитра на сотку (данные по форуму паджероводов) Режим блокировки центрального дифа значительно снижает болтания по льду естественно в ущерб поворачиваемости. Еще есть такой устойчивый миф типа я на зимней резине мне все похер. Сцепления с дорожным полотном на зимней трассе в 5-10 раз хуже чем летом. Ну и низкие температуры снижают эффективность работы подвески.

186
Я на Drive2.ru
 
BARMALEY86Дата: Среда, 29.02.2012, 17:30 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
кто подскажет. постоянно подключенный 4х4 занос, газу или скинуть, у своего друга так и не могу понять накидываю вроде бы выходит из заноса но по такой дуге сбрасываю кружить начинает, сбросил навалил вроде ровняется но как то с таким раскалбасом что на дороге думаю не айс.
З.Ы, Пробую всё при отключенных системах безопасности. При включенных тоже очень много вопросов. Когда электроника думает за тебя и толи ты ей мешаешь толи она тебе wacko


Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
vadimnizhДата: Среда, 29.02.2012, 18:48 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
Quote (MARMOTA)
полный привод более непредсакзуемый нежели недопривод впереди или сзади неважно...при заносе управляемом/нет на полном приводе всё намного сложнее...выводить дольше...хз пачему наверно именно потому что фулл тайм...масса авто и скорость тут тоже очень многое решает...

+1000!


WJ 2002г 4,7НО
 
ColdrainДата: Среда, 29.02.2012, 20:24 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: клуб
Сообщений: 678
Статус: Offline
сбрасываю газ в основном, как то даванул чтоб выпрямиться - жопа пошла вперед к центру окружности поворота cry а не наоборот во внешний радиус. Как там говориться если понесло 4вд то бросай руль и молись smile

186
Я на Drive2.ru


Сообщение отредактировал Coldrain - Среда, 29.02.2012, 20:27
 
ТАНКИСТДата: Среда, 29.02.2012, 21:11 | Сообщение # 12
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 1463
Статус: Offline
Тип на видео сделал самую последнюю и самую решающую ошибку в своей жизни, после столкновения с газелькой нужно было просто давить на тормоз до полной остановки, а он как мы видим выкрутил колеса на встречку !!! ИМХО

TLC 80, 1HZ, ручка, задний блок пневмо ARB!!!
 
СичкинДата: Среда, 29.02.2012, 21:43 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
меня оди н раз на паджере на трассе чуть понесло жопу на встречку - газ сбросил от страху - выровнял как заднепривод. А вообще я бы тоже не против поучиться ездить на полном приводе как зимой, так и летом, так и по бездорожью, дабы побольше тонкостей узнать - где на пониженной, где с ходу, где как и куда нажимать и т.д. Думаю , для клубней будет бесплатно )))))))

TLC 78
 
franzusДата: Среда, 29.02.2012, 23:05 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
в своё время мы спорили ....что круче на дороге ВАЗ2108 или ВАЗ 2106 (в Казахии зимой ...когда приезжаеш на обед домой а через сорок минут заезд во двор запичатывает снегом .....и танцы с лопатой до выезда на дорогу) ВОТ где экстрим каждый день (кстати у всех всегда была лопата) .Утром оттепель (естественно гололёд)к вечеру всё замёрзло и намело сверху снегом .Практически дороги чистить бесполезно.Даже на центральных улицах.Потому как буквально через пол-часа природа наметает теже перемёты.Но ВАЗ-2108 всё-же лучше справлялись с перемётами и гололёдом. хочеться отметить такую особенность того времени как ЗАЕЗД обратно в гараж (раньше стоянок не было) у меня номер гаража был 46 по улице .Улица вся в перемётах.Разгоняешся и........прёш со всей дури пока не повиснеш на мосту .....ну а потом лопата и до самого горожа копоеш....весело. Так вот про вождение .............мы завидовали ВАЗ2121 (нива ) но только когда она заезжала в гараж (копоть меньше )......а в остальном нет.....даже на постоянном гололёде на трассе ВАЗ2106 ведёт себя лучше чем ВАЗ2121(коротыш) вечно её куда-нибуть сносило.......ПОТОМ приобрёл МОСКМИЧ 2141 передний привод (копать в снегу стало зназительно меньше) biggrin ...................я иной раз думаю -почему придумали подключаемый передний привод ?а не наоборот

ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я
это значит НЕ НАДО за мной
колея эта ТОЛЬКО МОЯ
выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
 
orksДата: Среда, 29.02.2012, 23:12 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
полный привод фултайм при заносе ведет себя как задний привод, полный паттайм как передний привод... т.е. на фултайме при начале заноса нужно скинуть газ чтобы колеса зацепились и потом добавить чтобы начало выравнивать, но добавить именно чуть чуть - играть газом как на заднеприводной машине. на паттайме (с заблокированной межосевой) нужно тоже сбросить газ чтобы колеса зацепились а потом добавлять и можно активней... ну как то так... а вообще я на паттайме зимой ездил только на заднем и в случае заноса подтыкал морду и газу... машина выравнивалась. да на паттайме и глупо ездить на полном ибо машина гораздо хуже проходит повороты... там где просто на заднем спокойно пишешь дугу, на полном паттайме машина начинает плыть... паттайм зимой (на дороге) хорош при стартах со светофора, при торможении двигателем и при езде по прямой дороге коих у нас прямо скажем не густо... а ехать на зайцеву речку так и вообще каторга

ВСЕ ИМХО и личный опыт... при наличие в машине Электроника все становится совершенно по другому...


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
orksДата: Среда, 29.02.2012, 23:14 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Quote (Coldrain)
Как там говориться если понесло 4вд то бросай руль и молись

не говори ерунду


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
orksДата: Среда, 29.02.2012, 23:19 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Quote (franzus)
я иной раз думаю -почему придумали подключаемый передний привод ?а не наоборот

на авто типа ниссан Хтреил, хонда срв подключается именно жопа... короче все авто которые могут быть по комплектации либо переднеприводными либо полноприводными, в полноприводной комплектации имеют подключаемый задний привод всякие AWD относятся к ним же... так вот на такой машине ездить еще страшнее т.к. жопа может подключиться в момент сноса передней оси... короче тебя и так несет а тут еще и жопа подключилась и получилось как на заднеприводном авто...


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
franzusДата: Среда, 29.02.2012, 23:41 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
да -а а ......я понимаю что всё выше сказанное относиться к разным моделям АВТО....кстати вот и ТЕМА для выезда на РВД........лично я не проч поездить на каком-нибуть замёрзшем озере между иммитироваными вешками .......да и в занос посмотреть на что способна машина резина и т. д........и между участниками будет равенство т.е. без разницы 35-е колёса или 29-е biggrin

ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я
это значит НЕ НАДО за мной
колея эта ТОЛЬКО МОЯ
выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
 
orksДата: Четверг, 01.03.2012, 00:00 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
вот сама вменяемая статья на эту тему клик из просмотренных мной

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
franzusДата: Четверг, 01.03.2012, 00:15 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
хотелось бы на теории....поделиться впечатлением ....посмотреть на других....и выявить ошибки

ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я
это значит НЕ НАДО за мной
колея эта ТОЛЬКО МОЯ
выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
 
СruiserШтернДата: Четверг, 01.03.2012, 04:35 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Скоро соревнвоания ледовые гонки на озере что по дороге на радужный. ребята откатаются тогда и нам можно туда на тренировки.

А так я частетько пытаюсь смотреть такие ролики, анализирую и езжу с учетом пусть теоретического но всеже опытаю, и скажу выручало не раз уже.

А вот эта песня вообще открытие для меня. Очень стал аккуратен. и предусмотрителен.

Как хочется ЖЫТЬ!

слушаешь и начинаешь ценить каждый вздох


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
MARMOTAДата: Четверг, 01.03.2012, 07:58 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Quote (BARMALEY86)
кто подскажет. постоянно подключенный 4х4 занос, газу или скинуть, у своего друга так и не могу понять накидываю вроде бы выходит из заноса но по такой дуге сбрасываю кружить начинает, сбросил навалил вроде ровняется но как то с таким раскалбасом что на дороге думаю не айс.
З.Ы, Пробую всё при отключенных системах безопасности. При включенных тоже очень много вопросов. Когда электроника думает за тебя и толи ты ей мешаешь толи она тебе


вот я про это и говорил...оно не предсказуемое...много делал и эксперементировал на не очень злой зубаре...тоже самое...очень очень все плохо и опасно smile япошки не зря для очень злой зубары с весом тонну и 300 с лишним каней придумали принудительное распределение момента между передней и задней осью...именно чтоб можно было хоть как то это всё контролировать и управлять и входить влюбые заносы, шпильки и т.п....

я на зубаре у ся все подкрылки поотшибал аб абочины...не подкрылки а эти хрени под бампером потоки воздуха направляют которые... smile чуть чуть не так и на обочине smile чо говорить про экстримальную ситуацию...

Quote (orks)
на авто типа ниссан Хтреил, хонда срв подключается именно жопа... короче все авто которые могут быть по комплектации либо переднеприводными либо полноприводными, в полноприводной комплектации имеют подключаемый задний привод всякие AWD относятся к ним же... так вот на такой машине ездить еще страшнее т.к. жопа может подключиться в момент сноса передней оси... короче тебя и так несет а тут еще и жопа подключилась и получилось как на заднеприводном авто...


плюс мульён АлежэГ!!! это просто зло какое то подключаемое при пробуксовке...единственно они трекшн контрол в дополнение втыкают, но кагда водитель начинает хз куда чо крутить рулем, этот контрол такого гемора паходу добавляет...

одна где мне нравилось эти приблуды это на заднем бумере...просто реально невозможно её раскачать и сорвать при вкл., падла как па рельсам прет...хоть удавись газом в пол...

Quote (franzus)
в своё время мы спорили ....что круче на дороге ВАЗ2108 или ВАЗ 2106

Quote (franzus)
Но ВАЗ-2108 всё-же лучше справлялись с перемётами и гололёдом


Толян, все верно, но заднем 06,05,05 ездить куда более безопаснее по одной причине...ты жопу чувствуешь всегда и как только начинает сносить, очень легко решаеш это...соответственно при езде "педаль газа в пол" у тебя нет

а на 08 и прочих переднеприводных, "педаль в пол" есть...она и разгоняеца пошустрей на льду и все такое...но сцука тормозит то также НИКАК smile и когда ты такой весь в себе уверенный на 08 газ в пол в виду того что уверенность затмевает чувста между ног, происходит жопа...потому что скорость уже не позволяет тебе справица с машиной, какой бы ты ктрутой типа водятел про себя не думал...как всегда столб ни туда поставят или еще чо..

именно так я 12ку и расмотал...первая машина своя после 05 отца...причем за мгновение до удара приготовился к нему, уперся ногами и руками, понял что не избежать...но лбом так и разбил лобовуху...как сцука не упирался smile в шапке был... причем больно не было в момент удара...потом вечером руки сильно заболели в суставах и башка smile руль погнул руками biggrin с тех пор пристегиваюсь всегда biggrin

Quote (ТАНКИСТ)
Тип на видео сделал самую последнюю и самую решающую ошибку в своей жизни, после столкновения с газелькой нужно было просто давить на тормоз до полной остановки, а он как мы видим выкрутил колеса на встречку


сагласен но не полностью...

он начал уходить от уже случившегося столкновения....НО Танкист, его уже потащило до столкновения...в период между сносом и встречей с газелью он пытался крутить рулем в одну сторону, скорее всего вернуца в свою полосу и наверняка выкрутил до отказа, потому как жопа уже уходила...!!! после столкновения, он скорее всего начал это компенсировать (всё очень быстро произошло...он бы не успел крутить и выравнивать в обе стороны) и начал крутить в другую сторону, но уже было поздно...и машина пошла под встречку...скорость и вес не позволили...срыв, плюс столкновение, тормоза, скольжение...фура ..ну да ладно, не будем его обсуждать...

кстати наглядный пример газель! несмотря на удар в бок и жопу, он удержал машину на траектории...несколько раз поработал рулем под сброс газа и машина осталась на своей стороне


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Четверг, 01.03.2012, 08:10
 
cadaverДата: Четверг, 01.03.2012, 17:02 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 139
Статус: Offline
Quote (Coldrain)
сбрасываю газ в основном, как то даванул чтоб выпрямиться - жопа пошла вперед к центру окружности поворота а не наоборот во внешний радиус. Как там говориться если понесло 4вд то бросай руль и молись

+1 ))


Народный авто )
 
BARMALEY86Дата: Четверг, 01.03.2012, 17:37 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
MARMOTA,
Quote (MARMOTA)
одна где мне нравилось эти приблуды это на заднем бумере...просто реально невозможно её раскачать и сорвать при вкл., падла как па рельсам прет...хоть удавись газом в пол...

соглашусь, прям даже обидно ты в полик а ему пофиг )
А действительно давайте замутим где то площадку. Я с радостью пару баков выжгу топлива чтоб до автоматизма довести. Как не мешать электронике рулить, как самим быть. Букварь выучить одно, а вот читать научится это другое.


Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
vadimnizhДата: Четверг, 01.03.2012, 19:49 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
Quote (BARMALEY86)
А действительно давайте замутим где то площадку. Я с радостью пару баков выжгу топлива чтоб до автоматизма довести. Как не мешать электронике рулить, как самим быть. Букварь выучить одно, а вот читать научится это другое.

ээээх мля!жалко,что далеко!(тоже присоединился бы!на днях решил протестировать Прадика на льду,при повороте в 90 градусов добавил газу))хорошо, что никого рядом не было!развернуло на 180градусов,даже электроника не помогла!!!!!на чирке как то увереннее себя чувствую)))))


WJ 2002г 4,7НО
 
Форум » Технический » опыт эксплуатации » Внедорожником нужно уметь управлять не только на бездорожье. (ОПЫТЫ СОВЕТЫ РЕКОМЕНДАЦИИ)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz