Пятница, 29.03.2024, 14:39

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Технический » опыт эксплуатации » попытка разобраться с фарами
попытка разобраться с фарами
orksДата: Среда, 18.04.2012, 08:45 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
перенесено от сюда

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
orksДата: Среда, 18.04.2012, 08:45 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
ты по поводу "галочки" моск людям не загрязняй...

есть три типа формирования пучка света:
- "_/" - это головной свет в европе и японии (так называемая галочка которая освещает дорогу и засвечивает обочину) (именно изза галочки японки и слепят так как та часть галочки которая должна засвечивать обочину при езде в другую сторону засвечивает встречку)
- "_" - это головной свет в америке и наши противотуманки (просто освещает дорогу)
- "о" - это прожектор применение спестехника, фары искатели, фары спортивных автомобилей (ралли)

так вот если на бампере стоят первые два варианта то не комфортно только из-за неправильной регулировки. если третий то слепить будет всегда... но третий вариант не называется противотуманками и в отделах противотуманок не продается. отсюда вывод - козлячья регулировка - типа мне хорошо видно а на всех остальных плевать...

ну и на правах П.С. - если в рефлекторную (оптика в которой формированием пучка занимается либо рифленное стекло, либо отражатель) оптику поставить ксенон - ослепление встречки гарантировано!


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
ХариусДата: Среда, 18.04.2012, 08:45 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
orks,
Quote
(оптика в которой формированием пучка занимается либо рифленное стекло, либо отражатель)

бывает что-то третье?


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
orksДата: Среда, 18.04.2012, 08:46 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Хариус, линза

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
ХариусДата: Среда, 18.04.2012, 08:46 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Вообще я не в теме, но штатный ближний ксенон обычно не линзованый.

KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
XXXLДата: Среда, 18.04.2012, 08:46 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 68
Статус: Offline
Штатный если- почти всегда линзованный.
Вообще, штатный ксенон в рефлекторной фаре редкость


Вижу, переубедить Вас мне не удастся. Поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Сообщение отредактировал XXXL - Понедельник, 16.04.2012, 23:42
 
orksДата: Среда, 18.04.2012, 08:46 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Если ксенон именно заводской то в 80 процентах он именно линзованный если штатный это тот который стоит в машине с салона и в рефлекторной оптике то это самодеятельность салона и колхозный ксенон...

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
ХариусДата: Среда, 18.04.2012, 08:46 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Мне почему-то в 80-ти процентах попадаются эти 20 нелинзованых biggrin

KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
MARMOTAДата: Среда, 18.04.2012, 08:46 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
есть много фар разных, нада смотреть конкретно маркеровку на самой фаре чо можно а чо нет, как завод замутил и расчитал конструкцию:
ближний/дальний только галоген
ближний галоген / дальний ксенон или наоборот
би галоген и ксенон (например у меня на хонде и то и другое по маркировке на фаре можно, зависит от комплектации, стекло не рефленое, сам отражатель таков)
би линзы галоген
би линзы ксенон
лины ксенон/галоген только на ближниий или дальний...

Quote (orks)
ну и на правах П.С. - если в рефлекторную (оптика в которой формированием пучка занимается либо рифленное стекло, либо отражатель) оптику поставить ксенон - ослепление встречки гарантировано!


поэтому на фориге по маркировке с завода или би ксенон или галоген от комплектации..у мня стоял заводской би ксенон НЕ линзовый, галку убрал шторкой, никто ни разу не жаловался, ТО проходил сам всегда...стекло гладкое...
на вагоне тоже самое...стекло гладкое, отражатель рефленый типа какойто...би ксенон или галоген на одну и ту же фару предусмотрено заводом...две маркировке на фаре - для перехода на ксенон потребется блок, лампа, новая задняя крышка фары, переход под цоколь ксеноновый, переходничок для проводки, наклейко жолтое хай вольтаж -всё заводское (но стоит прям жесть сколько родное smile )

а вот если маркировки нет под ксенон на фаре, тогда полностью с Орксом согласен...

Добавлено (17.04.2012, 11:21)
---------------------------------------------
а так закон (регламент) как обычно дырявый и кроме как фар ближнего/дальнего ксенон и направление больше не регламентирует...т.е. в любые туманки чо хошь можно ваткнуть и ничо не будет за это...кроме как встречка тя абматерит и поморщица...
Прикрепления: 9950382.jpg (45.5 Kb)


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Вторник, 17.04.2012, 11:34
 
orksДата: Среда, 18.04.2012, 08:47 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
MARMOTA, а озвучь пожалуйста маркировочку с фары своей.
ибо своим постом ты для меня открыл америку... я таких фар не знаю которые могут работать и с галогеном и с ксеноном...

кароче: метни в меня ссылкой где об этих фарах можно почитать


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
MARMOTAДата: Среда, 18.04.2012, 08:47 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline


вот фотка такой же фары...один в один...надписи :HCR-79, HDR-80, 12V 60/55W-H4, 12V 35W - D2R
рифленка на стекле фары только сверху (пад капотом)...само стекло дальше ниже гладкое...да и отражатель в принципе тоже гладкий...типа сотами сделан

одна и таже фара идет в двух комплектациях (1441 и 1705 на ксеноне или галогене)... для перехода на ксенон мне надо заказать только обведенные девайсы...лампу с блоком можно и китай smile уж больно дорогое родное... тоже самое на фориге с завода стояло...би ксенон..фара только геометрически отличалась...но плюсом стоял автоматический коректор...



Orks, твой диагноз?

мож в отдельную ветку перекинешь..
Прикрепления: 5453994.jpg (20.5 Kb) · 8888218.jpg (29.6 Kb)


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Среда, 18.04.2012, 08:03
 
orksДата: Среда, 18.04.2012, 09:05 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
с маркировкой траблы...
вот смотри:
В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

то есть маркировка на твоей фаре HCR переводится фара двух режимного света с галогенными лампами накаливания
а как перевести HDR????

я видел линзовые фары которые могут работать и с ксеноном и с галогеном так вот у них маркировка: HCR/DCR


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
orksДата: Среда, 18.04.2012, 09:09 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
вот еще: маркировка

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
MARMOTAДата: Среда, 18.04.2012, 09:37 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
японсгиая маркивка:
HCHR (HID close, Halogen range) на машинах, где ближний свет - заводской ксенон (лампы D2R/D2S), а дальний свет - галоген
http://forums.drom.ru/attachm....4731537

Добавлено (18.04.2012, 09:30)
---------------------------------------------
HCR (Halogen close & range)

Добавлено (18.04.2012, 09:35)
---------------------------------------------
Quote (orks)
а как перевести HDR????

HDR нимагу перевести хочубей =)))

я так панимаю это би ксенон =))) патаму как к ней завязано D2R

Добавлено (18.04.2012, 09:37)
---------------------------------------------
вот чо нашел:
Индексы D2R и D2S означают HID-лампы второго поколения. Литера "R" предназначена для рефлекторной (обычной) оптики, "S" - для прожекторных систем. Помимо отличий в цоколе, у ламп "R" есть светопоглощающая маска (напыление на колбе в виде двух продольных полосок и кольца), у "S" колба чистая. Маска нужна для формирования нормативной асимметрии светового пучка - она подрезает луч так, чтобы соблюдать европейские требования к светотеневой границе. И вопреки распространенному заблуждению, при одной и той же светосиле сами по себе лампы S-типа никак не "освещают дорогу лучше" - каждая предназначена для своих целей. Лампа D2R была просто создана для того, чтобы в середине 1990-х фирма Мерседес могла по-прежнему продолжать использовать рефлекторные фары - они не хотели проекторных, как у BMW. Другие дорогие автомобили (Lexus, Infinity, Acura) последовали примеру Мерседеса и тоже оснащали автомобили D2R-лампами в рефлекторных фарах.
Выходит D2R сделна для рефлекторных фар и утверждение о том что в фары с маркировкой HCR, HC, HR, HCHR (а они как ра рефлекторные) производитель не может поставить ксенон (а именно D2R) мягко говоря не компетентные...
Кроме того D2R чем-то похожа на обыкновенную галогеновую лампу с металлической шторкой (экраном и т.п.) и применяется она так же в рефлекторных фарах, в таком случае евросвет (т.е. "галки" на павую сторону на галогенках делался пворотом лампы......) возможно стоит пробовать исправить свет вращением лампы, не знаю но сам точно попробую...

.....линзовые приборы требовательнее к точности и настройке. Но, если фары серийные (в частности, "родные" для автомобиля), можно вполне доверять настройкам изготовителя.
В иных случаях даже незначительные отклонения могут вести к тому, что свет фар станет опасным для встречных водителей, плюс может существенно ухудшить вашу собственную видимость. К примеру, скорее всего, немногие заметят разницу, если повернуть обычную фару на 4 градуса. Но поверните на 4 градуса луч линзовой оптики - вы тут же обнаружите, что с вашим светом что-то не в порядке, не говоря о других людях. Как известно, яркость светового потока ксеноновых ламп примерно вдвое выше обычных, и фары могут стать источником сильнейшего ослепления. Поэтому правила ЕЭК недавно дополнены требованием, чтобы линзованная оптика обязательно имела автоматическую систему регулировки светового пучка в вертикальной плоскости (Automatic Level adjuster), а также омыватель фар. Почему омыватель так обязателен, может показаться странным, однако это вытекает из результатов исследований фирм Alferdinck, Hella, Bosch и др., а именно: грязь, накапливающаяся на линзах фар, потенциально увеличивает эффект ослепления до 300% по сравнению с чистыми линзами....

то есть выходит если фары не линзованые а рефлекторные то омыватель и автокоректор не нужны

В сети видел несколько тем про то, как люди убирали "галки" на левую сторону от яповских ксенновых фар с помощью маллической шторки, так вот сегодня внимательно посмотрел как работает штатный ручной коректор, принцип тот же самый лампа остается на месте, а возле нее двигается металлическая пластина которая ограничивает свтовой поток. Так что для нормализации света японских фар можно попытаться изменить геометрию пластины штатного коректора.....

http://forums.drom.ru/general/t1151350200-print.html?pp=150


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Среда, 18.04.2012, 09:49
 
orksДата: Среда, 18.04.2012, 10:13 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Quote (MARMOTA)
я так панимаю это би ксенон =))) патаму как к ней завязано D2R

я так понимаю что солирующую роль в твоем определении играет форм фактор цоколя\лампы D2R...

в общем "смешалось все... люди, кони" с одной стороны здраво рассуждая ксенон действительно слепит в фаре под галогенку и даже в линзе под галогенку но меньше (проверил на 14ке)... с другой стороны пишут что нанеся полоски на лампочку слепить не будет...

Quote (MARMOTA)
Лампа D2R была просто создана для того, чтобы в середине 1990-х фирма Мерседес могла по-прежнему продолжать использовать рефлекторные фары


но сейчас мерс перешел на линзы - почему?


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
MARMOTAДата: Среда, 18.04.2012, 10:31 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
пучок света лучше...тут не поспоришь...линза же его итак мощного усиливает...

я кстати галогенки у себя развернул на 30 градусов против часовой, галка стала на правую сторону как у европейца..
тупо усики загнул на лампочках, лампочка изначально стоит под углом +15градусов по часовой (отклонение верхнего усика на лампочке от вертикальной оси, два нижних усика лампочки тож отклонены соответственно...) попробовать решил, загнул усики чеб не мешали...там же в фаре пазы под усики... лампочку довернул до вертикали на -15 градусов и еще на -15 градусов от вертикальной оси...галка переехала с правой стороны на левую =)))) \___ стало ___/...светит направо теперь...сам афигел =))))


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Среда, 18.04.2012, 10:33
 
fljugovДата: Среда, 18.04.2012, 10:34 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 515
Статус: Offline
с завода на машине стоять и линзованный и не линзованный ксенон. в линзу ставится d2s или d1s. в не линзованную фару ставится d2r. в рефленку ксенон с завода ставится очень редко

http://vk.com/club73850385
 
MARMOTAДата: Среда, 18.04.2012, 10:37 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
fljugov, чо значит HDR на правом руле ??? я мозг сломал уже...

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
 
fljugovДата: Среда, 18.04.2012, 10:41 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 515
Статус: Offline
MARMOTA, х.з. набери в поисковике.

http://vk.com/club73850385
 
MARMOTAДата: Среда, 18.04.2012, 10:46 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
ни нашел я нифига

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
 
orksДата: Среда, 18.04.2012, 11:07 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Quote (MARMOTA)
линза же его итак мощного усиливает...


ну это же не очки с диоптриями... нет, какое то усиление наверняка присутствует но очень маленькое ибо при сравнении фар с линзой и без на одной машине, с одинаковыми лампочками НА ГЛАЗ разницы нет а если на глаз не определяется то менее 15 процентов... Линза формирует пучек....


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
orksДата: Среда, 18.04.2012, 11:14 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
MARMOTA, а там точно HDR?
а ну! быстро спустился и сфоткал фару с нормальным качеством!

вот выдержка из википедии

Маркировка автомобильных фар

На автомобили устанавливают фары с применением следующих типов источников света:
Лампы накаливания: «C» — ближнего, «R» — дальнего, «CR» — двухрежимного света (ближний и дальний).[1]
Галогенные лампы накаливания: «HC» — ближнего, «HR» — дальнего, «HCR» — двухрежимного света.[1]
Газоразрядные лампы: «DC» — ближнего, «DR» — дальнего, «DCR» — двухрежимного света.[2]

Галогенные лампы накаливания имеют маркировку, начинающийся с «H», и должны применяться только в фарах с обозначением «HC», «HR» и «HCR». По аналогии газоразрядные лампы маркируются категорией, начинающейся с «D», и должны применяться только в фарах с типом «DC», «DR» и «DCR»

эта часть текста ссылается на: Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств. ГОСТ Р 41.99-99.


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
MARMOTAДата: Среда, 18.04.2012, 14:33 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Quote (orks)
MARMOTA, а там точно HDR?
а ну! быстро спустился и сфоткал фару с нормальным качеством!

orks, схадил...ахахах...вот я се мозг вынес..неделю поиск курил ничо не нашел...знаешь почему?
патаму что там HCR-79 и HCR-80...
и чо это значит? типа галоген? а с какого D2R тогда? и пачему цифры 79 и 80...???

у япошег маркировка не совпадает с европейской...у них свои тараканы...на после рестайле две лампочки...там в ближнем ксенон, в дальнем галоген...HCHR маркировка на фаре...(HID close Halogen range) и тоже D2R есть для ксенона...



smile
Прикрепления: 6752677.jpg (10.9 Kb) · 4135985.jpg (29.0 Kb)


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
 
fljugovДата: Среда, 18.04.2012, 18:19 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 515
Статус: Offline
а можно фото не затылка а лица.(фары)

http://vk.com/club73850385
 
Форум » Технический » опыт эксплуатации » попытка разобраться с фарами
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz