Четверг, 28.03.2024, 20:17

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Технический » опыт эксплуатации » дифлок в задний мост 80ки
дифлок в задний мост 80ки
СruiserШтернДата: Четверг, 27.09.2012, 10:54 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Шевген, Ну как бы да, самый главный аргумент наличие финансов на нормальную блокировку

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ОлеганычДата: Четверг, 27.09.2012, 21:40 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 634
Статус: Offline
спасиба за советы друзи
первым делом лебеда(кстати где можно в вартовске взять или только заказывать )
потом резина
а потом буду мышковать насчет блокировки(хотелосьбы по максимуму использовать потенциал машины на бездорожье)
 
Dexter_86RUSДата: Четверг, 27.09.2012, 21:57 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
Олеганыч, может сначало резина, джек и траки, а уж потом лебеда?

2я точка зло!
Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....

Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь,
счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
 
ОлеганычДата: Четверг, 27.09.2012, 22:04 | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 634
Статус: Offline
Dexter_86RUS, джек есть
траки есть(правда не как у всех но мне нравятся)
резина пока стоит Бф аллтериан 275\70 новая
в паре всегда будет еще один кукурузер с лопатой лебедой на куперах ССт 33их
(аще на всяк случай цепикованына есть)


Сообщение отредактировал Олеганыч - Четверг, 27.09.2012, 22:27
 
СruiserШтернДата: Пятница, 28.09.2012, 00:04 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Лебедку в вартовске брать не стал бы. сомнительный производитель больно. Под заказ привез бы, вопрос в финансах. можно мастер винч рублей за 10 - 15 но честно я им чтото не сильно доверяю. Хотя шевген ездит и ни чего. По мне комап или тимакс. от 20 до 35 с синтетикой. смотреть нужно. Тонаж подобрать. Стучи ежели что

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ШевгенДата: Пятница, 28.09.2012, 10:24 | Сообщение # 31
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
http://www.yatraktor.ru/katalog....00.html
Но у меня не такая. У меня более надежная (статор электромагнитный и герметичный электромотор)


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ХариусДата: Пятница, 28.09.2012, 11:35 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Времена стального троса безвозвратно ушли в историю.
Герметичный мотор - он условно герметичный. Влага все-таки попадает , но зато не вытекает wink


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
ШевгенДата: Пятница, 28.09.2012, 12:01 | Сообщение # 33
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Quote (Хариус)
Времена стального троса безвозвратно ушли в историю.

для тех, кто купил синтетику smile оно жеж тоже бабла стоит


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ТАНКИСТДата: Пятница, 28.09.2012, 14:01 | Сообщение # 34
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 1463
Статус: Offline
За синтетикой ухаживать нужно, сушить, от УФ лучей прятать, зимой если он намокнет и замерзнет очень ему не приятно будет!!! Менять его надо раз в 5 лет при условии что ты за ним смотреть будешь, не будешь смотреть раньше поменяешь!!!
Плюсы- надежнее, при разрыве летит не опасно для жизни, легче, клюз тоже легче роликов и работать с ним приятнее!!!


TLC 80, 1HZ, ручка, задний блок пневмо ARB!!!

Сообщение отредактировал ТАНКИСТ - Пятница, 28.09.2012, 14:02
 
ХариусДата: Пятница, 28.09.2012, 15:32 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
И гаситель не надо biggrin
5 лет круто. 2-3 сезона,если пользоваться. Стальной тоже быстро кончается. Да и для самой лебедки эксплуатации 5 лет это много.


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
ТАНКИСТДата: Пятница, 28.09.2012, 15:56 | Сообщение # 36
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 1463
Статус: Offline
ОООО я че 5 написал хотел написать 3 года максимум wacko !!!

TLC 80, 1HZ, ручка, задний блок пневмо ARB!!!
 
ОлеганычДата: Суббота, 13.10.2012, 00:15 | Сообщение # 37
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 634
Статус: Offline
парни че скажете по поводу диференциалов ДАК(в любом поисковике можно набрать, я просто не умею ссылки вставлять)
никто случаем не пользовал такие?
 
ДенисНВДата: Суббота, 13.10.2012, 01:10 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
дак на 80ку????? забудь!!!! изорвешь все нафиг!!!!!

Услуги манипулятора 274-911
 
ХариусДата: Суббота, 13.10.2012, 01:44 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
У тебя два варианта - родной лочный редуктор и ARB. Я бы предпочел второе.
Третий самый дешевый игнорируешь - лебеда.


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
Dexter_86RUSДата: Суббота, 13.10.2012, 07:26 | Сообщение # 40
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
дак даже в нивах рвётся на 29х колёсах, забудь про него biggrin

2я точка зло!
Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....

Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь,
счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
 
ШевгенДата: Суббота, 13.10.2012, 10:28 | Сообщение # 41
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Quote (Хариус)
У тебя два варианта - родной лочный редуктор и ARB.


Интересно, почему стоь категорично? Почему сюда нельзя добавить электромагнитное принудилово Е-Локер?


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ОлеганычДата: Суббота, 13.10.2012, 11:17 | Сообщение # 42
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 634
Статус: Offline
интересно что за
Quote (Хариус)
родной лочный редуктор

если не затруднит в личку скока тугриков стоит
 
ХариусДата: Суббота, 13.10.2012, 17:25 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Дай данные машины. VIN или Frame . Если надо дешевле, редуктор надо везти издалека и контейнером. Около 2-х месяцев.
Потом надо болгарить чулок, паять блок управления, делать проводку, которая будет переламываться и отрываться.....


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
HamДата: Суббота, 13.10.2012, 20:37 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 169
Статус: Offline
Quote (Хариус)
Потом надо болгарить чулок, паять блок управления, делать проводку, которая будет переламываться и отрываться....

Игорь, мож у человека руки из правильного места растут, и все будет хорошо biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
 
VarvarДата: Суббота, 13.10.2012, 21:06 | Сообщение # 45
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
А на 78 го прадика в задний мост АRB кто нибудь ставил? Полуоси надо усиленные ставить или необязательно? Хариус, у тебя АRB установлена? Тоже давно изучаю этот вопрос - нужны конкретные очевидцы этих действий. А то жаль вбухивать деньги в неизвестное...

ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
 
ХариусДата: Суббота, 13.10.2012, 22:45 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Varvar, У меня спереди ARB , первый сезон. Полуоси не менял, порвал разок гранату и всё. Что там изучать ? Все уже давно изучено. Снимаешь редуктор, отправляешь Петяре , получаешь обратно уже с блокировкой. Также Yurik у нас может поставить. Будет подороже, но он ответит за свою работу.
Ham, Думаешь?
Олеганыч, И то и другое около 40 стоит.


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
VarvarДата: Суббота, 13.10.2012, 22:49 | Сообщение # 47
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
Хариус, компрессор и рессивер тоже у Петяры лучше взять? или есть что побюджетнее?

ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
 
ХариусДата: Суббота, 13.10.2012, 23:00 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
ARB компрессор недорогой, ресивер для блокировки у него встроенный.

KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
VarvarДата: Суббота, 13.10.2012, 23:14 | Сообщение # 49
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
Дело за малым - защитить бизнесс план по установке блока в задний мост! Преимущества зубастой резины тесть уже оценил - из 8!!! авто которые были на охоте и рыбалке вместе с ним, он единственный кто ни разу не застрял!!!
Про блокировки он уже сышал, осталось только купить, поставить и опробовать! biggrin


ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
 
ОлеганычДата: Воскресенье, 14.10.2012, 23:18 | Сообщение # 50
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 634
Статус: Offline
я гдето читал что у пневмоблокировок есть свои минусы(конденсат вроде в трубках замерзает)
кто что знает
 
Форум » Технический » опыт эксплуатации » дифлок в задний мост 80ки
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz