Пятница, 19.04.2024, 11:05

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Технический » опыт эксплуатации » дифлок в задний мост 80ки
дифлок в задний мост 80ки
ОлеганычДата: Понедельник, 24.09.2012, 20:57 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 634
Статус: Offline
парни подскажите какие есть варианты
какие преимущества и недостатки
есть 80ка с простым дизелем атмосферником
и блокировкой раздатки
есть намерение в задний мост ченить поставить
 
ШевгенДата: Понедельник, 24.09.2012, 22:32 | Сообщение # 2
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Навскидку могу назвать 6 вариантов блокировок:

1. Родные диффлочные редуктора от Toyota - стоит х.з. сколько
2. ARB пневматическое принудилово - стоит 40-50 т.р., нужен компрессор или пневмосистема
2. Китайский аналог ARB - стоит 20-30 т.р., нужен компрессор или пневмосистема
4. 100% механическая блокировка LockRight - стоит 15 т.р., ставится внутрь свободного дифференциала
5. 100% механическая блокировка Detroit Locker - стоит х.з. сколько., ставится вместо родного дифференциала
6. Электромагнитное принудилово Eaton E-Locker - стоит 30-40 т.р.

и целая куча различных самоблоков


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
СruiserШтернДата: Вторник, 25.09.2012, 00:23 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
мосты с блоками в районе 100000 но от еврапейца не найти в нормальном состоянии. ТОко японические. но у них передний мост нужно чутка переделать под евро раму. + проводка + мозги. + доставка в районе 5-6 тыщ.
из минусов может быть то что дорого и то что блок в передок не совсем обезателен
Отсутствие блоков компенсирует лебеда. Это если с головой ехать. если без головы то и блоков нехватит.
Еще. ехать по нашему болоту 80 начнет от 37 калес. Меньше смысла нет. но это переделки не малые и дорогие.
Возьми траки и думай как ехать. Или разложы бюджет и тарься.
Если ставить ченить в задний мост, то несовсем это все правктично. ибо мост не расчитан и пары не расчитаны.


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ОлеганычДата: Вторник, 25.09.2012, 06:24 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 634
Статус: Offline
СruiserШтерн, про болота речи нет и про передок тоже
только охота и рыбалка
лебеда эт обязательно
 
ШевгенДата: Вторник, 25.09.2012, 09:29 | Сообщение # 5
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Олеганыч, Штерн говорит только про родные электромеханические блокировки. Как я сказал, их еще куча разных видов. Можно поставить любую бллоку, усиленные полуоси и пары.
СruiserШтерн, хватит уже свои категоричные утверждения в истину возводить. Ты не совсем прав про 37 колеса? Правильная резина + правильные главные пары + блокировки + обязательное включение головы при использовании этого комплекта и можно проехать где хочешь и на 33 и на 35 колесах.
Тоже ИМХО, прошу не пинать


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ДенисНВДата: Вторник, 25.09.2012, 10:23 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
Quote (СruiserШтерн)
то что дорого и то что блок в передок не совсем обезателен

Я наоборот придерживаюсь мнения что блок нужен сначала в передок!!!! Потому как морда тяжелая и тонет быстрее на одном колесе ежели на двух ведущих!


Услуги манипулятора 274-911
 
ШевгенДата: Вторник, 25.09.2012, 10:32 | Сообщение # 7
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Quote (ДенисНВ)
Я наоборот придерживаюсь мнения что блок нужен сначала в передок!!!! Потому как морда тяжелая и тонет быстрее на одном колесе ежели на двух ведущих!


Спереди все рвется гораздо быстрее. Там редуктора обычно похлипче, чем сзади. Ну и плюс то, что колеса поворачивают, нагрузка на все детали повышенная.
А на болоте, например, ты без блоки одним колесом зароешься на своих зубастиках, а с блокой - обоими колесами.


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ДенисНВДата: Вторник, 25.09.2012, 14:06 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
блок в переднем мосту и мое понижение да на моих зубастиках будут творить чудеса на болоте. я почему то в этом уверен!

Услуги манипулятора 274-911
 
СергейДата: Вторник, 25.09.2012, 14:46 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
ДенисНВ, передок можно сказать идет по целине, а задний мост по гОвнам, вот задку тяжелее идти - ему и надо немного подсобить блоком.

УАЗегЪ
 
СruiserШтернДата: Вторник, 25.09.2012, 14:55 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
короткобазовые машинки супер. у вас и вес и база. Мы тяжелые и тяжко на 33 по болоту. и не только хоть с блоками хоть без, по более твердым грунтам на вывешивании в горах техже да, блоки спасут без вмешательств в размерность калес. А у нам мяхкие грунты тяжко на них.

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
HamДата: Вторник, 25.09.2012, 15:06 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 169
Статус: Offline
СruiserШтерн,
Однако как 12-й уже говорил, что именно 80-ка научила многих по болоту ездить. И все знают, что его машин совсем не легкий, со всеми обвесами. Причем катается по болотам он на 35-х тапках. Так-что наверное немного погорячился ты Кирилл. wink
Конечно на 37-х интереснее, но...
Это... сорри за офф smile
А блок в задний мост, это имхо очень гуд. Я вот на форике своем недавно диагональ поймал. Но еще и на пузе висел. (в колею глубокую провалился. Лопатой из под пуза выгреб немного, и выехал. Конечно нет у меня блокировок и все такое, но на крузаке с блоком из такой ситуации вылезешь, а без блока копать-копать-копать.
Если Олегу для охоты и рыбалки, то ИМХО блок 6назад необходимо и достаточно.


Сообщение отредактировал Ham - Вторник, 25.09.2012, 15:11
 
СергейДата: Вторник, 25.09.2012, 15:11 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
незнаю кира, чтото тут не так - у тебя скоро опять день рождения и ты хочешь 37й подарочек??? biggrin
какая разница какие катки, у меня на газушке вообще по 7см катки и ничё прет только в путь по болоту biggrin


УАЗегЪ
 
ШевгенДата: Вторник, 25.09.2012, 15:46 | Сообщение # 13
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
На болоте главное, чтобы резина была мягенькая и при сдувании пятно контакта было побольше. А блокировка при этом поможет через кочки переваливаться и ехать на холостых, не закапываясь

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ОлеганычДата: Вторник, 25.09.2012, 17:02 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 634
Статус: Offline
да шож енто такое.....
вы че кроме болот нигде не гоняете?
я сейчас катаю 80ку с LSD в заднем мосту вроде помогает и не мешает в тоже время
вот и приходят мысли чтонибуть такоеже поставить
вот и спросил по этому
 
ШевгенДата: Вторник, 25.09.2012, 17:09 | Сообщение # 15
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Так в остальных местах не так тяжко ездить, как в болоте. В грязюке на зубастиках тапку притопил и алга. В лесу ваще можно на лебеде ехать. А вот в болоте либо головой думать, либо двух штурманов побойчее и на сендтраках всю болотину. Только штурмана на пару кило легче станут smile

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
СruiserШтернДата: Вторник, 25.09.2012, 23:51 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Шевген, Жень вопрос тет как раз в том что ему нах ненадо в болото, он на охоту приехал и херней аниматься ему времени нет. проехал до куда смог. дальше пешим или лодкой. Нафиг ему в болотину лезть. Время терять машину гробить. А если так то нафиг тогда 37 или 35. лебеда хорошая, ну траки. и этого с головой хватит. А блок это дело кошелька. лишним небудет. вопрос в надежности. яб в передок не ставил. Хотя штука полезная и там и там

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
СичкинДата: Среда, 26.09.2012, 09:13 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
без блока в передке больше шансов остаться полноприводным ) .

TLC 78
 
ДенисНВДата: Среда, 26.09.2012, 13:19 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
Ну я так понял мнения тут выразили люди не первый год эксплуатирующие блоки!!! biggrin

Услуги манипулятора 274-911
 
ШевгенДата: Среда, 26.09.2012, 13:40 | Сообщение # 19
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Я Пастернака не читал, но мнение имею © biggrin deal
Про себя так скажу, очень много читаю на форумах про блокировки. Для себя выбрал принудилово, скоро, думаю, поставлю.


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ДенисНВДата: Среда, 26.09.2012, 13:50 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
Мне кажется каждый имеет свою манеру езды, поэтому прочитав что хорошо а что плохо можно и обжечься т.к. для тебя это будет неприемлемо!
Ладно Женька этот разговор не имеет конца так что сноси весь этот флуд к чертям!!!

Олеганыч,
Бери принудилово в передок smile


Услуги манипулятора 274-911
 
ХариусДата: Среда, 26.09.2012, 13:53 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Чем больше блоков, тем дальше идти за трактором, это знает каждый.

KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
franzusДата: Среда, 26.09.2012, 17:22 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
Можно и без блоков редуктор порвать (2-раза) biggrin

ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я
это значит НЕ НАДО за мной
колея эта ТОЛЬКО МОЯ
выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
 
ХариусДата: Среда, 26.09.2012, 19:48 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Ты вроде саттелиты ломал, а они как раз при блокировке не будут работать.

KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
СruiserШтернДата: Среда, 26.09.2012, 23:47 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Честно мне нехватает блоков но я и езжу Олег там, вернее так, куда ты изходя из манеры езды и цели эксплуатации да и бональной логике не полезишь. Посему смысл хлопотать за это. Нет блоков ну и нет. есть лебеда. а если дальше лесть в кушора то не до охоты уже будет

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ШевгенДата: Четверг, 27.09.2012, 09:42 | Сообщение # 25
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Quote (СruiserШтерн)
Честно мне нехватает блоков но я и езжу Олег там, вернее так, куда ты изходя из манеры езды и цели эксплуатации да и бональной логике не полезишь. Посему смысл хлопотать за это. Нет блоков ну и нет. есть лебеда. а если дальше лесть в кушора то не до охоты уже будет


"В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее!" © "ДМБ"

Это я к тому, что наличие лебедки, злой резины и сорванной башни не дает повод отказываться от блокировок. Я лично считаю, что блокировка обязательна, особенно, если на нее есть бабло smile


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
Форум » Технический » опыт эксплуатации » дифлок в задний мост 80ки
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz