дифлок в задний мост 80ки
|
|
Олеганыч | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 20:57 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 634
Статус: Offline
| парни подскажите какие есть варианты какие преимущества и недостатки есть 80ка с простым дизелем атмосферником и блокировкой раздатки есть намерение в задний мост ченить поставить
|
|
| |
Шевген | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 22:32 | Сообщение # 2 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Навскидку могу назвать 6 вариантов блокировок:
1. Родные диффлочные редуктора от Toyota - стоит х.з. сколько 2. ARB пневматическое принудилово - стоит 40-50 т.р., нужен компрессор или пневмосистема 2. Китайский аналог ARB - стоит 20-30 т.р., нужен компрессор или пневмосистема 4. 100% механическая блокировка LockRight - стоит 15 т.р., ставится внутрь свободного дифференциала 5. 100% механическая блокировка Detroit Locker - стоит х.з. сколько., ставится вместо родного дифференциала 6. Электромагнитное принудилово Eaton E-Locker - стоит 30-40 т.р.
и целая куча различных самоблоков
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Вторник, 25.09.2012, 00:23 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| мосты с блоками в районе 100000 но от еврапейца не найти в нормальном состоянии. ТОко японические. но у них передний мост нужно чутка переделать под евро раму. + проводка + мозги. + доставка в районе 5-6 тыщ. из минусов может быть то что дорого и то что блок в передок не совсем обезателен Отсутствие блоков компенсирует лебеда. Это если с головой ехать. если без головы то и блоков нехватит. Еще. ехать по нашему болоту 80 начнет от 37 калес. Меньше смысла нет. но это переделки не малые и дорогие. Возьми траки и думай как ехать. Или разложы бюджет и тарься. Если ставить ченить в задний мост, то несовсем это все правктично. ибо мост не расчитан и пары не расчитаны.
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
Олеганыч | Дата: Вторник, 25.09.2012, 06:24 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 634
Статус: Offline
| СruiserШтерн, про болота речи нет и про передок тоже только охота и рыбалка лебеда эт обязательно
|
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 25.09.2012, 09:29 | Сообщение # 5 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Олеганыч, Штерн говорит только про родные электромеханические блокировки. Как я сказал, их еще куча разных видов. Можно поставить любую бллоку, усиленные полуоси и пары. СruiserШтерн, хватит уже свои категоричные утверждения в истину возводить. Ты не совсем прав про 37 колеса? Правильная резина + правильные главные пары + блокировки + обязательное включение головы при использовании этого комплекта и можно проехать где хочешь и на 33 и на 35 колесах. Тоже ИМХО, прошу не пинать
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
ДенисНВ | Дата: Вторник, 25.09.2012, 10:23 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
| Quote (СruiserШтерн) то что дорого и то что блок в передок не совсем обезателен Я наоборот придерживаюсь мнения что блок нужен сначала в передок!!!! Потому как морда тяжелая и тонет быстрее на одном колесе ежели на двух ведущих!
Услуги манипулятора 274-911
|
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 25.09.2012, 10:32 | Сообщение # 7 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Quote (ДенисНВ) Я наоборот придерживаюсь мнения что блок нужен сначала в передок!!!! Потому как морда тяжелая и тонет быстрее на одном колесе ежели на двух ведущих!
Спереди все рвется гораздо быстрее. Там редуктора обычно похлипче, чем сзади. Ну и плюс то, что колеса поворачивают, нагрузка на все детали повышенная. А на болоте, например, ты без блоки одним колесом зароешься на своих зубастиках, а с блокой - обоими колесами.
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
ДенисНВ | Дата: Вторник, 25.09.2012, 14:06 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
| блок в переднем мосту и мое понижение да на моих зубастиках будут творить чудеса на болоте. я почему то в этом уверен!
Услуги манипулятора 274-911
|
|
| |
Сергей | Дата: Вторник, 25.09.2012, 14:46 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| ДенисНВ, передок можно сказать идет по целине, а задний мост по гОвнам, вот задку тяжелее идти - ему и надо немного подсобить блоком.
УАЗегЪ
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Вторник, 25.09.2012, 14:55 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| короткобазовые машинки супер. у вас и вес и база. Мы тяжелые и тяжко на 33 по болоту. и не только хоть с блоками хоть без, по более твердым грунтам на вывешивании в горах техже да, блоки спасут без вмешательств в размерность калес. А у нам мяхкие грунты тяжко на них.
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
Ham | Дата: Вторник, 25.09.2012, 15:06 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 169
Статус: Offline
| СruiserШтерн, Однако как 12-й уже говорил, что именно 80-ка научила многих по болоту ездить. И все знают, что его машин совсем не легкий, со всеми обвесами. Причем катается по болотам он на 35-х тапках. Так-что наверное немного погорячился ты Кирилл. Конечно на 37-х интереснее, но... Это... сорри за офф А блок в задний мост, это имхо очень гуд. Я вот на форике своем недавно диагональ поймал. Но еще и на пузе висел. (в колею глубокую провалился. Лопатой из под пуза выгреб немного, и выехал. Конечно нет у меня блокировок и все такое, но на крузаке с блоком из такой ситуации вылезешь, а без блока копать-копать-копать. Если Олегу для охоты и рыбалки, то ИМХО блок 6назад необходимо и достаточно.
Сообщение отредактировал Ham - Вторник, 25.09.2012, 15:11 |
|
| |
Сергей | Дата: Вторник, 25.09.2012, 15:11 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| незнаю кира, чтото тут не так - у тебя скоро опять день рождения и ты хочешь 37й подарочек??? какая разница какие катки, у меня на газушке вообще по 7см катки и ничё прет только в путь по болоту
УАЗегЪ
|
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 25.09.2012, 15:46 | Сообщение # 13 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| На болоте главное, чтобы резина была мягенькая и при сдувании пятно контакта было побольше. А блокировка при этом поможет через кочки переваливаться и ехать на холостых, не закапываясь
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Олеганыч | Дата: Вторник, 25.09.2012, 17:02 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 634
Статус: Offline
| да шож енто такое..... вы че кроме болот нигде не гоняете? я сейчас катаю 80ку с LSD в заднем мосту вроде помогает и не мешает в тоже время вот и приходят мысли чтонибуть такоеже поставить вот и спросил по этому
|
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 25.09.2012, 17:09 | Сообщение # 15 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Так в остальных местах не так тяжко ездить, как в болоте. В грязюке на зубастиках тапку притопил и алга. В лесу ваще можно на лебеде ехать. А вот в болоте либо головой думать, либо двух штурманов побойчее и на сендтраках всю болотину. Только штурмана на пару кило легче станут
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Вторник, 25.09.2012, 23:51 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| Шевген, Жень вопрос тет как раз в том что ему нах ненадо в болото, он на охоту приехал и херней аниматься ему времени нет. проехал до куда смог. дальше пешим или лодкой. Нафиг ему в болотину лезть. Время терять машину гробить. А если так то нафиг тогда 37 или 35. лебеда хорошая, ну траки. и этого с головой хватит. А блок это дело кошелька. лишним небудет. вопрос в надежности. яб в передок не ставил. Хотя штука полезная и там и там
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
Сичкин | Дата: Среда, 26.09.2012, 09:13 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| без блока в передке больше шансов остаться полноприводным ) .
TLC 78
|
|
| |
ДенисНВ | Дата: Среда, 26.09.2012, 13:19 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
| Ну я так понял мнения тут выразили люди не первый год эксплуатирующие блоки!!!
Услуги манипулятора 274-911
|
|
| |
Шевген | Дата: Среда, 26.09.2012, 13:40 | Сообщение # 19 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Я Пастернака не читал, но мнение имею © Про себя так скажу, очень много читаю на форумах про блокировки. Для себя выбрал принудилово, скоро, думаю, поставлю.
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
ДенисНВ | Дата: Среда, 26.09.2012, 13:50 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
| Мне кажется каждый имеет свою манеру езды, поэтому прочитав что хорошо а что плохо можно и обжечься т.к. для тебя это будет неприемлемо! Ладно Женька этот разговор не имеет конца так что сноси весь этот флуд к чертям!!!
Олеганыч, Бери принудилово в передок
Услуги манипулятора 274-911
|
|
| |
Хариус | Дата: Среда, 26.09.2012, 13:53 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
| Чем больше блоков, тем дальше идти за трактором, это знает каждый.
KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
|
|
| |
franzus | Дата: Среда, 26.09.2012, 17:22 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
| Можно и без блоков редуктор порвать (2-раза)
ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я это значит НЕ НАДО за мной колея эта ТОЛЬКО МОЯ выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
|
|
| |
Хариус | Дата: Среда, 26.09.2012, 19:48 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
| Ты вроде саттелиты ломал, а они как раз при блокировке не будут работать.
KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Среда, 26.09.2012, 23:47 | Сообщение # 24 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| Честно мне нехватает блоков но я и езжу Олег там, вернее так, куда ты изходя из манеры езды и цели эксплуатации да и бональной логике не полезишь. Посему смысл хлопотать за это. Нет блоков ну и нет. есть лебеда. а если дальше лесть в кушора то не до охоты уже будет
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
Шевген | Дата: Четверг, 27.09.2012, 09:42 | Сообщение # 25 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Quote (СruiserШтерн) Честно мне нехватает блоков но я и езжу Олег там, вернее так, куда ты изходя из манеры езды и цели эксплуатации да и бональной логике не полезишь. Посему смысл хлопотать за это. Нет блоков ну и нет. есть лебеда. а если дальше лесть в кушора то не до охоты уже будет
"В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее!" © "ДМБ"
Это я к тому, что наличие лебедки, злой резины и сорванной башни не дает повод отказываться от блокировок. Я лично считаю, что блокировка обязательна, особенно, если на нее есть бабло
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |