Четверг, 25.04.2024, 08:49

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Технический » опыт эксплуатации » клапан замострырить... (на случай если положить машину на бок...)
клапан замострырить...
MARMOTAДата: Понедельник, 31.01.2011, 14:04 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Некоторые установили удобный девайс - выключатель массы...на всякий случай и т.п...

Предлагаю выкладывать мысли по внедрению девайса - далее клапан на тот случай, когда машина легла на бок...

Что при этом происходит или может произойти : Масло попадает через шланг сапуна и довольно быстро оно наполняет весь впускной тракт. Если запустить мотор сразу после постановки машины на колеса , то очень вероятно, что двиг получит гидроудар со всеми вытекающими.
Перед заводкой авто желательно или даже необходимо снять патубки впускного тракта , интеркулер ( если есть ) , воздушный фильтр , выкрутить свечи, добавить масла в картер до уровня (сколько вытекло) и вращать мотор стартером пока из цилинров не перестанет выходить масло. Потом можно заводить мотор.

Какие у кого мысли???

1) обычно когда машина на боку доступ подкапот закрыт - получаеца клапан должен управляться из салона...
2) иногда электроника может дать сбой...или быть вырублена физически на свякий случай кнопакой (как например у CruiserШтерна), тоесть клапан должен работать механически...

не можно конечно положить на это все, но оно иногда стреляет...


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Понедельник, 31.01.2011, 14:10
 
СruiserШтернДата: Понедельник, 31.01.2011, 14:35 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Сделать одну кнопку на при нажатии которой срабатывает

Прерыватель массы
отсекается подача электричества на ТНВД
срабатывает выключение зажигания.


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
MARMOTAДата: Понедельник, 31.01.2011, 14:37 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
это да...мы с тобой обсуждали уже...
но тока не так немного
1 масса - вырубает все
2 - врубает клапан отсечки топлива на тнвд напрямую на акум...(для брода) её первую врубаем, потом массу вырубаем и поплыли...потом шобы двиг заглушить если нужно, вырубаем опять 2 и он теоретически должен заглохнуть....врубаем 1 и заводим biggrin

а масло то как? оно самотеком туда течет при заглушенном двигле причем...когда авто на боку...через трубочки...а потом движку заводишь и гидроудар...

какой нить кранчиг нужен (некоторым 2) штобы в трубочки врезать и при положении авто на бок, сразу закрываем....


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Понедельник, 31.01.2011, 14:49
 
СruiserШтернДата: Понедельник, 31.01.2011, 14:52 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Вопервых до краника по времини ты фиг зает когдак доберешся.
Во второх положил на бок, можно и вовсе не открыть капот.
В третих нужно знать свою машину и думать головой куда как еденшь


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
MARMOTAДата: Понедельник, 31.01.2011, 14:56 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
я про это выше написал в сообщении №1...нужно закрывать этот девайс из салона....спрашиваю мысли как это воплотить?! smile

Добавлено (31.01.2011, 14:56)
---------------------------------------------

Quote (СruiserШтерн)
В третих нужно знать свою машину и думать головой куда как еденшь

этот пункт можно вычеркнуть... tongue


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
 
ШевгенДата: Понедельник, 31.01.2011, 14:56 | Сообщение # 6
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Quote (СruiserШтерн)
В третих нужно знать свою машину и думать головой куда как еденшь

В чей-то огород был запущен камень такой камень biggrin


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
MARMOTAДата: Понедельник, 31.01.2011, 15:21 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
он ко всем в принципе прилетел... smile

Добавлено (31.01.2011, 15:21)
---------------------------------------------
к примеру че нить по типу как кранчик на печку ВАЗ с тросиком...хлопнулси ну мало ли.....тросик дырк...кран закрыт, масло никуда по трубочкам не течет (не успеет)...поставил авто на колеса, проверил...и смело тыркаешь и едешь дальше...


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Понедельник, 31.01.2011, 15:21
 
Tushkan86Дата: Вторник, 15.02.2011, 15:51 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





вот фигня продается http://www.4x4shop.ru/index.p....id=2050
 
ДвенадцатыйДата: Пятница, 25.02.2011, 02:18 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
На случай такого глубокого брода кроме прерывателя массы еще и генератор надо вырубать,иначе электроснабжение не прекратится,на работающем двигателе массу вырубил,а птребители все работают от гены... когда это сделано тогда надо еще тумлер ставить напрямую от АКБ на клапан отсечки топливаТНВД что бы остаться на ходу.Хотя я думаю что для TOYOTы это все до балды,плавали мы и с включеным элестричеством,и ни чего,живем тьфу-тьфу-тьфу(постучал по голове тож три раза).А потом, ведь из брода вышел если,так ведь все равно потом все включать надо а оно сырое все... так что считаю все это лишней возней и усложнением,
КРОМЕ МАССЫ!!! Он(прерыватель массы)необходим на случай(не дай Бог) короткого замыкания,чтоб избежать пожара!!! потому напичкано там у нас пневмосистем,инверторов всяких,а енто потенциально опасно,потому как лазим и плаваем везде...


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
Форум » Технический » опыт эксплуатации » клапан замострырить... (на случай если положить машину на бок...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz