Некоторые установили удобный девайс - выключатель массы...на всякий случай и т.п... Предлагаю выкладывать мысли по внедрению девайса - далее клапан на тот случай, когда машина легла на бок...
Что при этом происходит или может произойти : Масло попадает через шланг сапуна и довольно быстро оно наполняет весь впускной тракт. Если запустить мотор сразу после постановки машины на колеса , то очень вероятно, что двиг получит гидроудар со всеми вытекающими.
Перед заводкой авто желательно или даже необходимо снять патубки впускного тракта , интеркулер ( если есть ) , воздушный фильтр , выкрутить свечи, добавить масла в картер до уровня (сколько вытекло) и вращать мотор стартером пока из цилинров не перестанет выходить масло. Потом можно заводить мотор.
Какие у кого мысли???
1) обычно когда машина на боку доступ подкапот закрыт - получаеца клапан должен управляться из салона...
2) иногда электроника может дать сбой...или быть вырублена физически на свякий случай кнопакой (как например у CruiserШтерна), тоесть клапан должен работать механически...
не можно конечно положить на это все, но оно иногда стреляет...