клапан замострырить...
|
|
MARMOTA | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 14:04 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| Некоторые установили удобный девайс - выключатель массы...на всякий случай и т.п... Предлагаю выкладывать мысли по внедрению девайса - далее клапан на тот случай, когда машина легла на бок... Что при этом происходит или может произойти : Масло попадает через шланг сапуна и довольно быстро оно наполняет весь впускной тракт. Если запустить мотор сразу после постановки машины на колеса , то очень вероятно, что двиг получит гидроудар со всеми вытекающими. Перед заводкой авто желательно или даже необходимо снять патубки впускного тракта , интеркулер ( если есть ) , воздушный фильтр , выкрутить свечи, добавить масла в картер до уровня (сколько вытекло) и вращать мотор стартером пока из цилинров не перестанет выходить масло. Потом можно заводить мотор. Какие у кого мысли??? 1) обычно когда машина на боку доступ подкапот закрыт - получаеца клапан должен управляться из салона... 2) иногда электроника может дать сбой...или быть вырублена физически на свякий случай кнопакой (как например у CruiserШтерна), тоесть клапан должен работать механически... не можно конечно положить на это все, но оно иногда стреляет...
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Понедельник, 31.01.2011, 14:10 |
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 14:35 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| Сделать одну кнопку на при нажатии которой срабатывает Прерыватель массы отсекается подача электричества на ТНВД срабатывает выключение зажигания.
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 14:37 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| это да...мы с тобой обсуждали уже... но тока не так немного 1 масса - вырубает все 2 - врубает клапан отсечки топлива на тнвд напрямую на акум...(для брода) её первую врубаем, потом массу вырубаем и поплыли...потом шобы двиг заглушить если нужно, вырубаем опять 2 и он теоретически должен заглохнуть....врубаем 1 и заводим а масло то как? оно самотеком туда течет при заглушенном двигле причем...когда авто на боку...через трубочки...а потом движку заводишь и гидроудар... какой нить кранчиг нужен (некоторым 2) штобы в трубочки врезать и при положении авто на бок, сразу закрываем....
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Понедельник, 31.01.2011, 14:49 |
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 14:52 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| Вопервых до краника по времини ты фиг зает когдак доберешся. Во второх положил на бок, можно и вовсе не открыть капот. В третих нужно знать свою машину и думать головой куда как еденшь
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 14:56 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| я про это выше написал в сообщении №1...нужно закрывать этот девайс из салона....спрашиваю мысли как это воплотить?! Добавлено (31.01.2011, 14:56) ---------------------------------------------
Quote (СruiserШтерн) В третих нужно знать свою машину и думать головой куда как еденшь этот пункт можно вычеркнуть...
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
|
|
| |
Шевген | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 14:56 | Сообщение # 6 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Quote (СruiserШтерн) В третих нужно знать свою машину и думать головой куда как еденшь В чей-то огород был запущен камень такой камень
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 15:21 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| он ко всем в принципе прилетел... Добавлено (31.01.2011, 15:21) --------------------------------------------- к примеру че нить по типу как кранчик на печку ВАЗ с тросиком...хлопнулси ну мало ли.....тросик дырк...кран закрыт, масло никуда по трубочкам не течет (не успеет)...поставил авто на колеса, проверил...и смело тыркаешь и едешь дальше...
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Понедельник, 31.01.2011, 15:21 |
|
| |
Tushkan86 | Дата: Вторник, 15.02.2011, 15:51 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| вот фигня продается http://www.4x4shop.ru/index.p....id=2050
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Пятница, 25.02.2011, 02:18 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| На случай такого глубокого брода кроме прерывателя массы еще и генератор надо вырубать,иначе электроснабжение не прекратится,на работающем двигателе массу вырубил,а птребители все работают от гены... когда это сделано тогда надо еще тумлер ставить напрямую от АКБ на клапан отсечки топливаТНВД что бы остаться на ходу.Хотя я думаю что для TOYOTы это все до балды,плавали мы и с включеным элестричеством,и ни чего,живем тьфу-тьфу-тьфу(постучал по голове тож три раза).А потом, ведь из брода вышел если,так ведь все равно потом все включать надо а оно сырое все... так что считаю все это лишней возней и усложнением, КРОМЕ МАССЫ!!! Он(прерыватель массы)необходим на случай(не дай Бог) короткого замыкания,чтоб избежать пожара!!! потому напичкано там у нас пневмосистем,инверторов всяких,а енто потенциально опасно,потому как лазим и плаваем везде...
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |