Суббота, 23.11.2024, 22:13

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Хочу поставить Вебасто, ваше мнение господа.
БоцманДата: Пятница, 14.12.2012, 09:12 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: Offline
Хочу поставить Вебасто или Гидроник на Паджеро Спорт Нью, дизель, необходим совет, что лучше, экономичнее, практичнее, опыт эксплуатации ну и так далее. Адреса, явки, пароли установочных центров, рекомендации.

Всё дело не в том, как его ёб...ло винтом, а всё дело в том, как он туда подлез...

Сообщение отредактировал Боцман - Пятница, 14.12.2012, 09:13
 
ДенисНВДата: Пятница, 14.12.2012, 09:19 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
Если стоит сигналка то ставить вебасту с отоплением салона не имеет смысла! Пускай тока движку греет ибо сосет акум безумно!!! Знаю по своему опыту!!! Слышал что у нас спонсор есть, гидроник центр штоли, там клубням делают скидочки вроде.

Услуги манипулятора 274-911
 
RemboДата: Пятница, 14.12.2012, 10:26 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 517
Статус: Offline
я Бинар поставил, и вертел я эти Вебасты на одном органе

.
 
БоцманДата: Пятница, 14.12.2012, 10:27 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: Offline
Quote (Rembo)
я Бинар поставил, и вертел я эти Вебасты на одном органе


Поподробней если можно


Всё дело не в том, как его ёб...ло винтом, а всё дело в том, как он туда подлез...
 
RemboДата: Пятница, 14.12.2012, 10:32 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 517
Статус: Offline
Бинар 5Д Компакт http://www.autoterm.ru/engineheater

.
 
БоцманДата: Пятница, 14.12.2012, 10:54 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: Offline
Quote (ДенисНВ)
Если стоит сигналка то ставить вебасту с отоплением салона не имеет смысла! Пускай тока движку греет ибо сосет акум безумно!!!


Так в том то и дело, что дизелюка-сука, на холостых не греется нормально, соответственно и салон не прогревается, в рабочем режиме температура двигателя возрастает и только потом тепло становится


Всё дело не в том, как его ёб...ло винтом, а всё дело в том, как он туда подлез...
 
RemboДата: Пятница, 14.12.2012, 11:11 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 517
Статус: Offline
греею Бинаром 30 мин, потом автозапуском запускаю мотор, работает автономка и двигло с печкой

.
 
AndryДата: Пятница, 14.12.2012, 14:10 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: клуб
Сообщений: 48
Статус: Offline
ставил себе на крузак бинар, прошлую зиму горя вообще не знал, знакомый на ниву в этом году поставил тоже, радуется как ребенок))))))

mazda mpv
 
ХариусДата: Пятница, 14.12.2012, 14:27 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
У двоих знакомых Бинары на этой неделе сдохли. У меня пока нет, но я его поставил на Субару месяц назад. Тоже доволен(пока biggrin )
Гидроник на Highlander 5 лет отпахал уже, ни разу ничего не делал.
Диамант ставит Бинары и Эбершпехеры, Вебасто нет. Тел.237934.
Бинар 5 Квт стоит 16500 + установка 10.
Гидроник 5 кВт думаю больше 40.


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
DimmonДата: Пятница, 14.12.2012, 14:29 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 72
Статус: Offline
у меня гидроник компакт..дизель..цена 29900 прибор и 3500 блок управления...устанавливал сам..
 
AlexДата: Пятница, 14.12.2012, 14:51 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 654
Статус: Offline
Гидроник 5 кВт. дизель третью зиму, тьфу тьфу.
У отца бинар 5Д, первая зима топливный насос, нынешняя нагнетатель воздуха, замены.


TLC-105
 
RemboДата: Пятница, 14.12.2012, 15:58 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 517
Статус: Offline
Quote (Хариус)
Бинар 5 Квт стоит 16500 + установка 10

я сам устанавливал


.
 
DimmonДата: Пятница, 14.12.2012, 16:35 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 72
Статус: Offline
Quote (Alex)
У отца бинар 5Д, первая зима топливный насос, нынешняя нагнетатель воздуха, замены.

кто ставил бинар,тот обязательно знает его конструкцию..то бензонасос,то воздушный насос..и тд..да и свечи часто летят..
 
Lexus027Дата: Пятница, 14.12.2012, 18:31 | Сообщение # 14
оилгарх
Группа: Друзья
Сообщений: 533
Статус: Offline
мои 5 копеек:
Бинар на Кузе 3 зимы отработал без Б, ну разве что свечу поменял вконце 3-ей зимы, в начале 4-ой чёто захандрил и я его просто весь поменял на новый... Вобчем о Бинар 5Д я хорошего мнения, ибо ни разу не подвёл он. да и ценниг тож...

На табуретке (Пажерике) месяц тому Гидроника поставил... так то всё нормально, с немецким языком разобрался, всё работает пока...
Но танец с бубнами уже сплясал, позавчера в Ноябрьске, всего -37, а 2 аккума почти высадил, ЕРРОР на весь экран и хоть ты тресни больше 5 мин не греет, и в отличии от бинара не пишет чё за проблема, просто ошибка и всё... (с толкача то всё равно завели, но нахрена тогда 40 с лишним плотить?)

Мои ИМХО выводы: установка стоит примерно одинаково , а дальше денюжка разница в разы...
Бинар- 16500- работает 3 зимы
Гидроник- 32 (надеюсь)- в 2 раза дороже, где гарантия что 6 зим я буду спокоен ??? confused

Как-то так...


Курить вредно! И крепче номера прикручивайте!
 
RemboДата: Пятница, 14.12.2012, 22:22 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 517
Статус: Offline
Lexus027
счас тем более новые Бинары пошли, с доработаными ранее проблемами, ценник не изменился, да и с сигналки можно запускать без всяких доп. блоков по сравнению с Вебасто, а блок на Вебастик стоит в районе 9000р


.
 
pahanДата: Суббота, 15.12.2012, 00:32 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 213
Статус: Offline
вебасто одно3начно сам их ставлю если нормальная саляра то 3апустится полюбому
таймер стоит 3500р если есть сигналка то можно 3апускать дистанционно
есть вопросы спрашивайте опыт есть.


УАЗ РУЛИТ

Сообщение отредактировал pahan - Суббота, 15.12.2012, 00:33
 
КонстантинДата: Воскресенье, 16.12.2012, 01:14 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1059
Статус: Offline
Эбешпехер стоял на Субару 6 лет ноу проблем правдо бензинка я думаю тут вопрос только денежный!

Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!!
Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке
 
ДвенадцатыйДата: Воскресенье, 16.12.2012, 14:51 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Вебасто(дизель 5кВт) эксплуатирую с ноября 2006 года,в почти ежедневном режиме(зимой естественно),т.е. получается седьмую зиму .В ноябре этого года впервые обратился в сервис для профилактической чистки камеры сгорания от нагара,как оказалось его там было прилично! за все время службы котел не подвел ни разу,не считая "нештатных ситуаций"...
1.первая ситуация свойственна только дизелям-это не своевременная замена топлива с летнего на зимнее.Например выезжаешь из Вартовска при температуре окр.среды -5 понятное дело с полными баками летней соляры,приезжаешь в Н.Уренгой а там -35,понятное дело,на утро ни котел ни сам двигатель запустить не возможно.
Справиться с этой ситуацией можно путем установки отдельного топливного бачка с заливной и сливной пробками и входом-выходом для обратки с ТНВД для заправки этого бачка автоматически во время работы двигателя.
т.к. Вебасто расходует 600грамм соляры на час работы,то достаточно бачка емкостью 1-1,5 литра.бачек желательно закрепить чуть выше уровня самого котла что бы топливо само поступало в насосик и его не нужно было засасывать из основного бака по длинному тонкому топливопроводу(ведь соляра на морозе густеет,а в тонюсенькой трубочке кристализуется аж "бегом").
Таким образом,установив индивидуальный бачек,мы получаем двойную выгоду:во-первых соляра с обратки,прошедшая через фильтра поступает в бачек очищеной от воды и "мусора" и лишенной какой то части парафинов,что облегчает запуск и работу котла(как и любого другого механизма),а Во-вторых,если топливо загустело до полной потери прокачиваемости,то его можно слить из бачка и залить из пластиковой бутылки зимнее д.т. или просто подогреть бачек горелкой(у меня установлен металлический бачек сделаный из корпуса топл.фильтра грубой очистки автомобиля Урал) и беспроблемно запустить котел.
2.от второй ситуации не застрахованы ни владельцы дизельных котлов ни бензиновых:это кристализация антифриза при очень низких температурах -40-50*С.Происходит буквально следующее:котел запускается,резогревается камера сгорания,антифриз в ней нагревается но прокачаться дальше не может по причине непроходимости в шлангах замерзшей охл.жидкости.в это время в камере сгорания происходит перегрев,котел вкючает продувку и выключается,прогрева двигателя не происходит.В такой ситуации нужно немного подождать,пока произойдет теплообмен в шланге на выходе из котла и повторить попытку запуска.обычно с 4-5 попытки движение антифриза в системе налаживается и происходит обогрев ДВС.
Сразу надо заметить,что для таких упражнений нужен хороший аккумулятор.Так же замечу,что попытка замены антифриза на -60 к успеху не привела,он так же замерзает при -50,только в машине становится холоднее изза худшей теплоотдачи и прокачиваемости более плотных антифризов...

И еще на один момент хочу обратить внимание:при работе предпусковых подогревателей выделяется огромное количество тепла в атмосферу на выхлопе котла.как правило,установщики выхлопную трубу отводят в сторону из подкапотного пространства в целях пожарной безопасности,якобы при замасленном и грязном движке может возникнуть пожар.... Ну,что тут скажешь,люди дорожат лицензией на установку и дилерством... Конечно,это личное дело каждого,но,лично я не раз пытался разжечь на морозе факел смоченый маслом,не очень успешно,по этому на моей машине выхлоп с Вебасто вплотную повернут на поддон двигателя и огромное количество выделяемого тепла на выхлопе греет не улицу, а масло в поддоне,продлевая жизнь сальникам и общий моторесурс движка. ну а ДВС я стараюсь держать в чистоте и без потеков(на всякий случай)...


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...

Сообщение отредактировал Двенадцатый - Воскресенье, 16.12.2012, 19:54
 
AxelДата: Вторник, 18.12.2012, 00:01 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 115
Статус: Offline
pahan, чего по ценнику скажешь? нужна дизеляка.

Библия нас учит любить ближнего, камасутра - как, ежедневник - когда, телефон - кого, жпс - хде...
 
pahanДата: Вторник, 18.12.2012, 00:37 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 213
Статус: Offline
я их не продаю а только ставлю.
а по цене дещевле чем у юры не найдеш ...... перед микроном на лево в гаражи до конца прямо и на лево бокс с надписью вебасто


УАЗ РУЛИТ
 
БоцманДата: Четверг, 20.12.2012, 09:21 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: Offline
Cпасибо за коментарии, склоняюсь всё таки к вебасто. Вопрос! Где купить, поставить?

Всё дело не в том, как его ёб...ло винтом, а всё дело в том, как он туда подлез...
 
AxelДата: Воскресенье, 23.12.2012, 16:10 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 115
Статус: Offline
pahan, ну хоть контакт его нарисуй...

Библия нас учит любить ближнего, камасутра - как, ежедневник - когда, телефон - кого, жпс - хде...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz