Какую подвеску выбрать
|
|
Шевген | Дата: Четверг, 14.02.2013, 09:19 | Сообщение # 26 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| У меня айронмэн, нареканий нет У нас на форуме тоже предлагают самодельные пружины. Там конечно такую ересь не несут про холодное копчение, но я все равно не доверяю пружинам сделанным на коленке.
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Svyazist | Дата: Четверг, 14.02.2013, 10:09 | Сообщение # 27 |
Кнопочный джипер
Группа: клуб
Сообщений: 1900
Статус: Offline
| Мож холодное кипячение? "Еще кипятите? Тогда мы идем к Вам!"...
Mitsubishi Montero 20th Anniversary 3.8/218 АКПП Борт 047
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Четверг, 14.02.2013, 11:11 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| Жень вот откуда такие убеждения про изготовление на коленке и ересь?. Ты видел? смотрел? щюпал?. В россии я знаю 3 производителей пружин по горячекаттанной технологии. 2 из них запустили свое производство отнасительно недавно. Тот производитель на котором я катаюсь в теме уже более 15 лет. Производство видел его - каленок не видел. Теперь про опыт. Обьесни тогда почему на ряду с именнитыми производителями штампующих пружыны на право и на лево, существуют и частные фирмы, которые занимаются изготовлением тех же пружин, но по инной технологии. И не только у нас. Эта практика достаточно хорошо развита в штатах. Когда люди серьезно занимающиеся офф роудам подходят к выбору подвески весьма скурпулезно. Не призываю вас все бросать и ставить только эти пружыны. Просто хочу обратить ваше внимание на разные стороны аспекта.
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Четверг, 14.02.2013, 11:34 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Сейчас мой бук у Шевгена,апгрейдится,как только он ко мне вернется я обязательно отпишусь по теме и по первому посту. А сейчас с телефона,не очень удобно оды отправлять.
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
Сообщение отредактировал Двенадцатый - Суббота, 16.02.2013, 14:32 |
|
| |
Флагоносец | Дата: Четверг, 14.02.2013, 12:38 | Сообщение # 30 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
| Цитата (Шевген) У меня айронмэн, нареканий нет Цена уж больно крутая, на 80/105 комплект по 85 тыр
TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
|
|
| |
Шевген | Дата: Четверг, 14.02.2013, 12:49 | Сообщение # 31 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Флагоносец, На Коранду Пружины + Торсионы + Амортизаторы = 33 тыщи. Есть еще OME и Dobinson. Стоят примерно так же. Добинсоны помощнее вроде как. А те, что производят в Омске - как-то мне не внушили доверия. Хотя народ пользует, катает.
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Четверг, 14.02.2013, 13:17 | Сообщение # 32 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| Флагоносец, тебе писал цену за 2 комплекта амортов и 1 комплект пружин. Так то 1 полный комплект амортов и пружин выходит на 56352. Тот же тач дог ненамного дешевле.
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
Флагоносец | Дата: Четверг, 14.02.2013, 13:39 | Сообщение # 33 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
| Цитата (СruiserШтерн) Флагоносец, тебе писал цену за 2 комплекта амортов и 1 комплект пружин. Так то 1 полный комплект амортов и пружин выходит на 56352. Тот же тач дог ненамного дешевле. Я цену на аэронмен указал, а не не твой комплект. А на счет твоего комплекта есть еще вопросы.
TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
|
|
| |
Шевген | Дата: Четверг, 14.02.2013, 14:10 | Сообщение # 34 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Цитата (СruiserШтерн) тач дог toughdog произносится как тафдог
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Yurik | Дата: Четверг, 14.02.2013, 22:28 | Сообщение # 35 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 993
Статус: Offline
| toughdog-собака в просто народии
|
|
| |
Флагоносец | Дата: Пятница, 15.02.2013, 12:57 | Сообщение # 36 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
| От ГРАМОТЕИ ааааа, главное что вы поняли Тему для себя закрыл, как всегда посоветовавшись с опытными товарищами, дальше покажет эксплуатация.
TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
|
|
| |
Флагоносец | Дата: Пятница, 15.02.2013, 20:56 | Сообщение # 37 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
| Почитайте. http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_100/sjack/ У кого какие мысли, очень понравилось решение обрезать арки вместо бодика!
TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
|
|
| |
Хариус | Дата: Пятница, 15.02.2013, 21:01 | Сообщение # 38 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
| Про бодик там вообще речь не идет. Там про лифт подвески.
KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
|
|
| |
Флагоносец | Дата: Пятница, 15.02.2013, 21:03 | Сообщение # 39 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
| Цитата (Хариус) Про бодик там вообще речь не идет. Там про лифт подвески. Смотри дальше в его темах.
TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Суббота, 16.02.2013, 15:20 | Сообщение # 40 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Цитата (Двенадцатый) Сейчас мой бук у Шевгена,апгрейдится,как только он ко мне вернется я обязательно отпишусь по теме и по первому посту. А сейчас с телефона,не очень удобно оды отправля Ну,что ж,приступим. Во-первых,данная тема уже пару раз поднималась на нашем форуме в разных разделах(и там были высказаны мнения и прения),но осталась где то на задворках,видимо за ненадобностью... И вот,она появляется вновь,причем не поднимаются старые темы,а создается новая,с явным акцентом на одного производителя,что недвусмысленно говорит о чисто рекламном направлении темы для дальнейшего продвижения этого,с позволения сказать,продукта.В то время как благозвучное название темы обещает нам полное раскрытие вопроса о разных производителях,мы читаем опус только о пружинах от одного только Влада в превосходной форме,причем,видя ссылки от этого же Влада,и что особенно интересно-комплекты от других производителей просто "блекнут" в лучах сияния владовских пружин.интересное дело получается... Во-вторых! Ну,хорошо,рекламируешь ты товар ,хочешь его продвинуть в нашем городе,есть у тебя в этом свой интерес,ДА РАДИ БОГА!!! Но,ты делай это грамотно,подготовься как следует,изучи вопрос о котором собираешься говорить,а потом создавай тему. А то от терминологии волосы дыбом встают,с науками бардак,элементарная грамматика на уровне первокласника,за то,опираясь на всю эту ересь,мы делаем выводы что уважаемые и известные производители производят дорогую дрянь(на которой полмира ездит),а вот Влад производит "весчь". А вот так,захочет простой автолюбитель(хотя бы читающий журнал "За рулем") подсмотреть что то полезное на нашем форуме,увидит эти "подрессорные",а тем более "надрессорные" массы и ужаснется,и сразу сформирует впечатление о нашем клубе...
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
Сообщение отредактировал Двенадцатый - Суббота, 16.02.2013, 15:22 |
|
| |
Двенадцатый | Дата: Суббота, 16.02.2013, 16:04 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Теперь по теме! Что это за гарантия такая-год!? Это что значит,что за год лежа в ящике пружины не прокиснут,будут такие же красивые и толстые или что? Вот когда я покупал свой 3" лифт-комплект подвески от Айронмэн,то гарантия давалась на 300тыс.км пробега,при условии что устанавливаешь у официального дилера,вот это гарантия на автозапчасть.А год или пять лет-это гарантия на холодильник или телевизор,ну ни как не на комплект подвески. О себе. В апреле 2007года я установил на свой 012й комплект от Айронмэн +3",на одометре было 227тыс.км. Сегодня у нас февраль 2013,на одометре 401.500км,(подвеска прошла174тыс.км)полет нормальный,при том,что главные пары у меня занижены на лишних 10% и реальный пробег получается еще больше.Обо всех тяготах и лишениях в жизни лифтованого внедорожника говорить не буду,и так все все знают,а как эксплуатируется мой Крузак тоже известно всему клубу,скажу только,что такой опыт с чистой совестью можно назвать длительным тЭстом и пока этот тест подвеска выдерживает,и "не плачет". По субьективным ощущениям сразу скажу,подвеска немного жестче чем стоковая,видимо из расчета на большую нагрузку,но мне это нравится,меньше кренов в поворотах.Да еще забыл один момент-удлиненые отбойники появились на моей машине всего полтора года назад,из за чего пружины слегка просели,тут видимо,сказалась перевозка больших грузов на дальние расстояния по убитым бетонкам и зимникам... Причем,когда заказывал,не оговаривалось ни +СКОЛЬКО КИЛОГРАММ,ни какое доп.оборудование буду устанавливать,просто позвонил в Автовентури(было такое ателье,официальный дилер Айронмэн) и сказал надо отлифтовать подвеску ТЛК-80 на 3" и все! Ну,в те времена может и не было на рынке таких условий,я имю в виду доп.вес и т.д. Сам лично устанавливал ОМЕ +4" на ТЛК-105,под 35" Микки Томпсон(клаву) с тайрлоками(это к разговору о неподрессоренных массах) ,человеку очень понравилось,хотя мне лично показалось что слишком мягковато,может изза большого хода подвески. В заключении хочу сказать-не гонитесь за дешевизной,хорошее дешевым не бывает,а скупой платит дважды и более! Удачи!
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |