Четверг, 25.04.2024, 16:41

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Технический » опыт эксплуатации » Какую подвеску выбрать ((Делюсь опытом))
Какую подвеску выбрать
СruiserШтернДата: Понедельник, 11.02.2013, 01:54 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Меня всегда удивляло то что, садясь к ко мне в машину, ребята имеющие у себя
подготовленного внедорожника говорили все как один. "Почему так мягко и
комфортно".

При чем передвигаясь пустым, или грузя весу до тонны + обвес Мягкость не пропадала.
Может чуть присядет машина, и на внезапной кочке стрельнет отбойник, но
комфорту было сродни приводной подвеске.

Последний месяц я достаточно много изучал вопрос подвески. Работы пружин и
амортизаторов. Также за последний год была возможность поэкспрементировать на
клиентских машинах с разной подвеской от разного производителя. Поставил
поездил - не то. Поставил поездил  - не то.

Далее решил почитать сопромат, собрать мысли бывалых. Ну и собственно
последние года 4 являюсь полевой мышкой для испытаний одного из производителей
пружин.

У меня стоят Пружины, от достаточно известного в узких кругах - Влада
http://www.vlad-springs.com/.

НА протяжении 4 лет я тестировал его продукты. Сообщал ему про поведение
машины в разных нагрузках. Даже реально экстремальных. Вести тонну по зимнику -
большое испытание.

Собственно Пружины.
Пружины "Холодного копчения"
Имея кучу сайтов, где существуют основные бренды  Dobinsons, Tough Dog,
IRONMAN, Old Man Emu и остальные - можно удовлетворить впринципе потребности
любого покупателя. Но есть нюанс. Я не говорю что все представленные плохи или
хороши - они особенны. При чем каждый в отличии от другого. Основной схожий
параметр их всех, то что пружины Холоднокатаные. То есть производство пружины
занимает несколько секунд конвейерного времени. К большому преимуществу к цене
вопроса пружины холодного "Копчения" имеют ряд негативных моментов. О
чем вы можете прочитать здесь.

http://www.vlad-springs.com/materia....in.html
Собственно из этих соображений кк правило производители не дают гарантию на
продукт больше года. В принципе они все работают.  И какое то время вы не будете
про них вспоминать. Но ведь придет время или случай. Ну или сам процесс жесткой
подвески надоест.

Пружины "Горячего копчения"
Совершенно противоположная технология. Где время производства одной пружины
может занимать и 15 и более часов. Сам процесс требует много времени и энергии.
что в итоге сказывается на стоимости, но и на качестве. Технология такова, что
после навивке метал нагревают, а после охлаждают в
азоте и последующие несколько цыклов термообработки. Эти манипуляции позволяют снять напряжение металла после закрутки и дают
пружине новые свойства. Данная технология весьма успешна с таким термином как прогрессивная
пружина. О чем вы можете прочесть здесь.

http://www.vlad-springs.com/materia....ny.html
http://www.vlad-springs.com/materia....gs.html
Друг и соратник амортизатор.
Правильный выбор амортов под установленные пружины, а так же под условия
эксплуатации, шаг очень важный и определяющий.

Основные производители подвески и амортов выпускают амортизаторы
двухсторонние, равной степени выхода штока и сжатия. Это нормально при езде по
асфальту. Но становится неприятным при гребенке и бездоре. + Как правило
увеличенный вес авто за счет бамперов и прочего. Это и многие другие параметры
которые стоит учитывать при выборе Амортизаторов.

Если Аморты жесткие.
Подресореная масса (Колебания моста) работает так, что амарт не успевает за
эти доли миллисекунд отрабатывать поступающие колебания, в тое время достаточно
жестко держит и над ресорную массу авто (Вес авто и его положение относительно
поверхности). По сути такие аморты не будут давать нормально работать пружинам,
точнее отрабатывать нагрузки. И езда на них будет похожа на перегон телеги по
мостовой.

Если Аморты мягкие.
Бесспорно комфорт будет на высоте. Пружины будут отрабатывать на 100 %. Мост
будет словно впечатан в землю, что увеличит сцепление с дорогой и управляемость
на гребенке. Но есть минус. Такие аморты не смогут удерживать надресорную массу
авто. И амплитудные колебания кузова не будут гасится в полной мере. В
результате можно будет раскачать авто на трассе. А там как получится. И очень
увеличен шанс пробить пружину (Схлестнуть витки). После этого пружины умирают
на глазах.

На сегодня на рынке появились новый тип амортов. Мягкие на сжатие и жесткие
на выход. Эта комбинация идеальна для любителей бездорожья. И мост в землю впечатать
и горизонт машина держит. Эти аморты я планирую испытать уже в конце месяца.

[object Object][object Object]


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ШевгенДата: Понедельник, 11.02.2013, 09:19 | Сообщение # 2
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Статья заказная, попрошу рекламодателей внести деньги в кассу форума deal biggrin tongue

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ДенисНВДата: Понедельник, 11.02.2013, 10:13 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
Шевген,  тоже в тексте чуствуется внушение товара! Ну и первое что бросилось в глаза-ни одной ошибки!!! СПАМ!!!!

Услуги манипулятора 274-911
 
СruiserШтернДата: Понедельник, 11.02.2013, 11:12 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Писал сам в ворде исправлял. Материал не рекламный. Можно поискать найти и аморты и пружины анологичные. Я тестировал эти. И изучал их особенность по соотношению с конвеерным производством.
Хочется чтоб люди решившие лифтоваться подходили к вопросу учитывая опыт.


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
BARMALEY86Дата: Понедельник, 11.02.2013, 11:25 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
когда себе искал пружины, рассматривал как вариант. Читал отзывы большего негатива нет, мужики кто брал для экстрима хвалят, кто брал для туризма фифти фифти мнения, грят подсаживаются они.

Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
ClerkДата: Понедельник, 11.02.2013, 12:02 | Сообщение # 6
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 213
Статус: Offline
Лучше АЙРОН МЕНа нет ничего. И конечно завод с мировым именем дает гарантию три года, а в кустах производитель целый год! (На переломы витков и скол краски). Что ж тогда наши военные то не "снимают" напряжения для брони в жидком азоте, получали бы твердый но вязкий металл и вязли бы в нем снаряды вражеские, как рыбка в сетях????? Структура металла, как раз "допускает" в себе охлаждение азотом, чтобы кристаллическая решетка успокоилась и сингоидные осевые напряжения поразрывались и остались только одни атомы Fe-рума и его оксидов убитых азотом. biggrin :D  biggrin biggrin

T105TK
 
СергейДата: Понедельник, 11.02.2013, 14:01 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Цитата (Clerk)
чтобы кристаллическая решетка успокоилась и сингоидные осевые напряжения поразрывались и остались только одни атомы Fe-рума и его оксидов убитых азотом

Штерн после такого уйдет в себя и вернется не скоро biggrin


УАЗегЪ
 
ФлагоносецДата: Понедельник, 11.02.2013, 14:19 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
я думаю сейчас все ушли в библиотеку wacko biggrin

TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
 
BARMALEY86Дата: Понедельник, 11.02.2013, 14:26 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
Флагоносец, Я уже как два часа читаю... но как то спрыгнул в напряженные балки )))

Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
ОлеганычДата: Понедельник, 11.02.2013, 14:52 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 634
Статус: Offline
Цитата (СruiserШтерн)
работает так, что амарт не успевает за

есть ашипки:p


Сообщение отредактировал Олеганыч - Понедельник, 11.02.2013, 14:53
 
СruiserШтернДата: Понедельник, 11.02.2013, 15:51 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Clerk,
Готовая пружина нагревается в калочной печи ,и потом посредством лифта опускается в жидкий азот.в момент попадания в азот.включаются керамические насосы, воздушная подушка .вокруг витков пружин ,сбивается напором жидкого азота,и за доли секунды ,пружина остывает,с + 980 градусов по цельсию, до -120 градусов по цельсию, тем самым зернистость металла не успевает вырастать в более крупную зернистость,-(это очень по простому), потом пружина проходит многоступенчатую термообработку в отпускной печи с попутной рихтовкой,так как после азота пружина изгибается. Вот так будет более правильно сказанно. На выходе продукт. который работает по принципу чембольше на него давишь, тем больше он сопротивляется. У холоднокатаных пружин принцип
 линейного сопротивления как у торсионов


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
SibadДата: Понедельник, 11.02.2013, 15:52 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
Цитата (СruiserШтерн)
надресорную массу

Это что такое?


 
СruiserШтернДата: Понедельник, 11.02.2013, 15:54 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Sibad, Подресорная масса. То что ниже подвески - мосты. НАдресорная - то что выше рама кузов агрегаты обвес.

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
SibadДата: Понедельник, 11.02.2013, 16:21 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
СruiserШтерн, неподрессоренные и подрессоренные массы, вот ты человечище )))) Говорит с Вордом писал, ты и его научил с ошибками писать ))))

 
ШевгенДата: Понедельник, 11.02.2013, 16:21 | Сообщение # 15
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Цитата (СruiserШтерн)
Sibad, Подресорная масса. То что ниже подвески - мосты. НАдресорная - то что выше рама кузов агрегаты обвес.


О! Председатель еще и новые термины тут нам открыввает biggrin
Подрессорна, надрессоная - прикольно.

А что такое тогда подрессоренная и неподрессоренная массы?


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ШевгенДата: Понедельник, 11.02.2013, 16:22 | Сообщение # 16
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Sibad, опередил.

СruiserШтерн, Кира, садись, два тебе за сопромат, инженер-механик ты наш недоученный


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
СruiserШтернДата: Понедельник, 11.02.2013, 16:38 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
В терминах попутался но мысль правельная, http://ru.wikipedia.org/wiki/Неподрессоренная_масса

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ШевгенДата: Понедельник, 11.02.2013, 16:56 | Сообщение # 18
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
СruiserШтерн, ладно, завтра выучишь, расскажешь smile
Давай жги дальше, как там космические крузаки бороздят просторы бездорожья


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ДвенадцатыйДата: Понедельник, 11.02.2013, 23:38 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
О,даааа!!! Такой ереси я в жизни еще не читал! Особенно про массы,про копчение кристаллических решеток да и про гарантию тоже! Впрочем,какая подвеска-такая и реклама! Что тут еще скажешь... Походу егурт прокисший был...

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
ДвенадцатыйДата: Понедельник, 11.02.2013, 23:39 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Всем выйти из библиотеки и спать. А то кошмары приснятся.

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...

Сообщение отредактировал Двенадцатый - Понедельник, 11.02.2013, 23:42
 
ХариусДата: Вторник, 12.02.2013, 00:07 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Цитата (СruiserШтерн)
На сегодня на рынке появились новый тип амортов. Мягкие на сжатие и жесткие на выход. Эта комбинация идеальна для любителей бездорожья. И мост в землю впечатать
и горизонт машина держит. Эти аморты я планирую испытать уже в конце месяца.
Так про что речь? Я что-то пропустил?


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
ШевгенДата: Вторник, 12.02.2013, 00:11 | Сообщение # 22
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
ХариусКони привередливые biggrin

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
СruiserШтернДата: Вторник, 12.02.2013, 01:59 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Двенадцатый, Вы батька свой взгляд на вопрос озвучьте, а не ересьюобзывайте и на егурт списывайте. Я прошел становление продукта который
использую. И скажу что на сегодня им очень доволен. Поиск амортов привели к
указанным Коням.  Поставлю посмотрим.  А в вашем ответе ничего
опровергающего или подтверждающего не нашел - зачем писал.


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ФлагоносецДата: Четверг, 14.02.2013, 06:23 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
Тема интересная и полезная, но не раскрыта. Двенадцатый-Женя мог бы поконкретней. А что другие молчат, кто что юзает? отзывы? Тоже сейчас стою перед выбором, пока смотрю на ТачДог.

TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
 
ФлагоносецДата: Четверг, 14.02.2013, 06:57 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
Цитата (Clerk)
Лучше АЙРОН МЕНа нет ничего. И конечно завод с мировым именем дает гарантию три года, а в кустах производитель целый год! (На переломы витков и скол краски). Что ж тогда наши военные то не "снимают" напряжения для брони в жидком азоте, получали бы твердый но вязкий металл и вязли бы в нем снаряды вражеские, как рыбка в сетях????? Структура металла, как раз "допускает" в себе охлаждение азотом, чтобы кристаллическая решетка успокоилась и сингоидные осевые напряжения поразрывались и остались только одни атомы Fe-рума и его оксидов убитых азотом. :D
  То, что от нашего Ферума остались одни атомы и его друг Оксид погиб от рук Азота - это я понял, а вот чем так хорош Айрон-Мент не понятно!!!


TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
 
Форум » Технический » опыт эксплуатации » Какую подвеску выбрать ((Делюсь опытом))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz