Пятница, 29.03.2024, 05:22

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Технический » опыт эксплуатации » Какую подвеску выбрать ((Делюсь опытом))
Какую подвеску выбрать
ШевгенДата: Четверг, 14.02.2013, 09:19 | Сообщение # 26
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
У меня айронмэн, нареканий нет smile
У нас на форуме тоже предлагают самодельные пружины. Там конечно такую ересь не несут про холодное копчение, но я все равно не доверяю пружинам сделанным на коленке.


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
SvyazistДата: Четверг, 14.02.2013, 10:09 | Сообщение # 27
Кнопочный джипер
Группа: клуб
Сообщений: 1900
Статус: Offline
Мож холодное кипячение? biggrin
"Еще кипятите? Тогда мы идем к Вам!"... biggrin


Mitsubishi Montero 20th Anniversary 3.8/218 АКПП
Борт 047
 
СruiserШтернДата: Четверг, 14.02.2013, 11:11 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Жень вот откуда такие убеждения про изготовление на коленке и ересь?.
Ты видел? смотрел? щюпал?.
В россии я знаю 3 производителей пружин по горячекаттанной технологии. 2 из них запустили свое производство отнасительно недавно. Тот производитель на котором я катаюсь в теме уже более 15 лет. Производство видел его - каленок не видел.
Теперь про опыт. Обьесни тогда почему на ряду с именнитыми производителями штампующих пружыны на право и на лево, существуют и частные фирмы, которые занимаются изготовлением тех же пружин, но по инной технологии. И не только у нас. Эта практика достаточно хорошо развита в штатах. Когда люди серьезно занимающиеся офф роудам подходят к выбору подвески весьма скурпулезно.
Не призываю вас все бросать и ставить только эти пружыны. Просто хочу обратить ваше внимание на разные стороны аспекта.


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ДвенадцатыйДата: Четверг, 14.02.2013, 11:34 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Сейчас мой бук у Шевгена,апгрейдится,как только он ко мне вернется я обязательно отпишусь по теме и по первому посту. А сейчас с телефона,не очень удобно оды отправлять.

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...

Сообщение отредактировал Двенадцатый - Суббота, 16.02.2013, 14:32
 
ФлагоносецДата: Четверг, 14.02.2013, 12:38 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
Цитата (Шевген)
У меня айронмэн, нареканий нет
Цена уж больно крутая, на 80/105 комплект по 85 тыр cry


TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
 
ШевгенДата: Четверг, 14.02.2013, 12:49 | Сообщение # 31
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Флагоносец, На Коранду Пружины + Торсионы + Амортизаторы = 33 тыщи. Есть еще OME и Dobinson. Стоят примерно так же. Добинсоны помощнее вроде как.
А те, что производят в Омске - как-то мне не внушили доверия. Хотя народ пользует, катает.


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
СruiserШтернДата: Четверг, 14.02.2013, 13:17 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Флагоносец,  тебе писал цену за 2 комплекта амортов и 1 комплект пружин. Так то 1 полный комплект амортов и пружин выходит на 56352.
Тот же тач дог ненамного дешевле.


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ФлагоносецДата: Четверг, 14.02.2013, 13:39 | Сообщение # 33
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
Цитата (СruiserШтерн)
Флагоносец,  тебе писал цену за 2 комплекта амортов и 1 комплект пружин. Так то 1 полный комплект амортов и пружин выходит на 56352. Тот же тач дог ненамного дешевле.

Я цену на аэронмен указал, а не не твой комплект. А на счет твоего комплекта есть еще вопросы.


TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
 
ШевгенДата: Четверг, 14.02.2013, 14:10 | Сообщение # 34
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Цитата (СruiserШтерн)
тач дог

toughdog произносится как тафдог


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
YurikДата: Четверг, 14.02.2013, 22:28 | Сообщение # 35
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 993
Статус: Offline
toughdog-собака в просто народии
 
ФлагоносецДата: Пятница, 15.02.2013, 12:57 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
От ГРАМОТЕИ ааааа,  главное что вы поняли biggrin Тему для себя закрыл, как всегда посоветовавшись с опытными товарищами, дальше покажет эксплуатация.

TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
 
ФлагоносецДата: Пятница, 15.02.2013, 20:56 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
Почитайте. http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_100/sjack/ У кого какие мысли, очень понравилось решение обрезать арки вместо бодика!

TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
 
ХариусДата: Пятница, 15.02.2013, 21:01 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Про бодик там вообще речь не идет. Там про лифт подвески.

KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
ФлагоносецДата: Пятница, 15.02.2013, 21:03 | Сообщение # 39
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
Цитата (Хариус)
Про бодик там вообще речь не идет. Там про лифт подвески.
Смотри дальше в его темах.


TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
 
ДвенадцатыйДата: Суббота, 16.02.2013, 15:20 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Цитата (Двенадцатый)
Сейчас мой бук у Шевгена,апгрейдится,как только он ко мне вернется я обязательно отпишусь по теме и по первому посту. А сейчас с телефона,не очень удобно оды отправля

Ну,что ж,приступим.
Во-первых,данная тема уже пару раз поднималась на нашем форуме в разных разделах(и там были высказаны мнения и прения),но осталась где то на задворках,видимо за ненадобностью... И вот,она появляется вновь,причем не поднимаются старые темы,а создается новая,с явным акцентом на одного производителя,что недвусмысленно говорит о чисто рекламном направлении темы для дальнейшего продвижения этого,с позволения сказать,продукта.В то время как благозвучное название темы обещает нам полное раскрытие вопроса о разных производителях,мы читаем опус только о пружинах от одного только Влада в превосходной форме,причем,видя ссылки от этого же Влада,и что особенно интересно-комплекты от других производителей просто "блекнут" в лучах сияния владовских пружин.интересное дело получается...
Во-вторых! Ну,хорошо,рекламируешь ты товар ,хочешь его продвинуть в нашем городе,есть у тебя в этом свой интерес,ДА РАДИ БОГА!!! Но,ты делай это грамотно,подготовься как следует,изучи вопрос о котором собираешься говорить,а потом создавай тему. А то от терминологии волосы дыбом встают,с науками бардак,элементарная грамматика на уровне первокласника,за то,опираясь на всю эту ересь,мы делаем выводы что уважаемые и известные производители производят дорогую дрянь(на которой полмира ездит),а вот Влад производит "весчь".
А вот так,захочет простой автолюбитель(хотя бы читающий журнал "За рулем") подсмотреть что то полезное на нашем форуме,увидит эти "подрессорные",а тем более "надрессорные" массы и ужаснется,и сразу сформирует впечатление о нашем клубе...


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...

Сообщение отредактировал Двенадцатый - Суббота, 16.02.2013, 15:22
 
ДвенадцатыйДата: Суббота, 16.02.2013, 16:04 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Теперь по теме!
Что это за гарантия такая-год!? Это что значит,что за год лежа в ящике пружины не прокиснут,будут такие же красивые и толстые или что? 
Вот когда  я покупал свой 3" лифт-комплект подвески от Айронмэн,то гарантия давалась на 300тыс.км пробега,при условии что устанавливаешь у официального дилера,вот это гарантия на автозапчасть.А год или пять лет-это гарантия на холодильник или телевизор,ну ни как не на комплект подвески.
О себе.
В апреле 2007года я установил на свой 012й комплект от Айронмэн +3",на одометре было 227тыс.км.
Сегодня у нас февраль 2013,на одометре 401.500км,(подвеска прошла174тыс.км)полет нормальный,при том,что главные пары у меня занижены  на лишних 10% и реальный пробег получается еще больше.Обо всех тяготах и лишениях в жизни лифтованого внедорожника говорить не буду,и так все все знают,а как эксплуатируется мой Крузак тоже известно всему клубу,скажу только,что такой опыт с чистой совестью можно назвать длительным тЭстом и пока этот тест подвеска выдерживает,и "не плачет".
По субьективным ощущениям сразу скажу,подвеска немного жестче чем стоковая,видимо из расчета на большую нагрузку,но мне это нравится,меньше кренов в поворотах.Да еще забыл один момент-удлиненые отбойники появились на моей машине всего полтора года назад,из за чего пружины слегка просели,тут видимо,сказалась перевозка больших грузов на дальние расстояния по убитым бетонкам и зимникам...
Причем,когда заказывал,не оговаривалось ни +СКОЛЬКО КИЛОГРАММ,ни какое доп.оборудование буду устанавливать,просто позвонил в Автовентури(было такое ателье,официальный дилер Айронмэн) и сказал надо отлифтовать подвеску ТЛК-80 на 3" и все! Ну,в те времена может и не было на рынке таких условий,я имю в виду доп.вес и т.д.
Сам лично устанавливал ОМЕ +4" на ТЛК-105,под 35" Микки Томпсон(клаву) с тайрлоками(это к разговору о неподрессоренных массах) ,человеку очень понравилось,хотя мне лично показалось что слишком мягковато,может изза большого хода подвески.
В заключении хочу сказать-не гонитесь за дешевизной,хорошее дешевым не бывает,а скупой платит дважды и более!
Удачи!


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
Форум » Технический » опыт эксплуатации » Какую подвеску выбрать ((Делюсь опытом))
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz