Пятница, 29.03.2024, 10:49

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Технический » опыт эксплуатации » Кто может порезать арки на ниве (Ищу спеца)
Кто может порезать арки на ниве
ФлагоносецДата: Пятница, 03.05.2013, 10:24 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
Цитата (Dexter_86RUS)
всё дело в приводах и изменении работы подвески (итак ой как не длинноходной) рычаги будут стоять домиком, а подвеска не будет способна отрабатывать своё назначение
Ну если конечно, как Макс свою Нивку лифтует, то конечно изменения в работе подвески есть biggrin а 2-3 дюйма сильно на работу не повлияют, проверено уже, редуктор передний нужно конечно опускать иначе 31 колесики быстро разделаются с приводами. А рычаг корректируется небольшой проставкой под верхнюю шаровую опору и все пучком.


TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.

Сообщение отредактировал Флагоносец - Пятница, 03.05.2013, 10:25
 
БерсДата: Пятница, 03.05.2013, 13:47 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Флагоносец, как говорит один опытный нивовод: нива - машина тактическая.... это не уаз - штурмовик. хотя и на уазе полуоси (грибки) сворачиваются. короче с дуру можно и ..... что угодно сломать. а с нивой надо нежнее.
и по теме: у тебя нет желания человеку помочь с арками? или тема уже не актуальна?


ЖИТЬ НУЖНО ЛЕГКО!
 
ФлагоносецДата: Суббота, 04.05.2013, 11:28 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
Цитата (Берс)
Флагоносец, как говорит один опытный нивовод: нива - машина тактическая.... это не уаз - штурмовик. хотя и на уазе полуоси (грибки) сворачиваются. короче с дуру можно и ..... что угодно сломать. а с нивой надо нежнее. и по теме: у тебя нет желания человеку помочь с арками? или тема уже не актуальна?
Спору нет, полностью согласен. Помочь могу, но тема скорее всего уже неактуальна, и все равно считаю, что резать ни чего не надо!!!


TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
 
МАКСДата: Суббота, 04.05.2013, 12:28 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 905
Статус: Offline
ребятки,ставил себе когда 29е колеса,лифтом подвески не получилось обойтись,резать пришлось,так как всё равно арки задевали колеса,и я местами колеса попортил! так что резать в любом случаеесли ставить колеса больше 30го размера,то лучше опускать балку,так как если просто сильнее сделать лифт то начинает закусывать привода!
так что одно другое тянет в геометрической прогрессии!
Да мне правда не дорезки арок,так как за год дома был всего месяц,времени нет совсем!
сейчас до конца июля тоже буду в командировке!


НУ И КУЛИБИН Я БЛИН)))))
 
ФлагоносецДата: Суббота, 04.05.2013, 13:52 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
Цитата (МАКС)
ребятки,ставил себе когда 29е колеса,лифтом подвески не получилось обойтись,резать пришлось,так как всё равно арки задевали колеса,и я местами колеса попортил! так что резать в любом случаеесли ставить колеса больше 30го размера,то лучше опускать балку,так как если просто сильнее сделать лифт то начинает закусывать привода!
Ну не знаю, у меня ни чего не цепляло, просто взял не подумав резанул переднюю с одной стороны, ну а другие уже пришлось для симметрии резать biggrin при лифте, который я описал с приводами все было отлично. А вот то что у тебя задевало, может вылет дисков как то повлиял, ну так мысли.


TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
 
БерсДата: Суббота, 04.05.2013, 13:53 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Флагоносец, а у меня стоит МАКСова ходовка и колёса 225х85х15 (31") тоже задевают. так что - резать! пардон режут в парке, а у нас перекраивают)))

ЖИТЬ НУЖНО ЛЕГКО!

Сообщение отредактировал Берс - Суббота, 04.05.2013, 13:53
 
ФлагоносецДата: Суббота, 04.05.2013, 13:56 | Сообщение # 32
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
Цитата (Берс)
тоже задевают. так что - резать! пардон режут в парке, а у нас перекраивают)))
Давай те уже уточним- где и в каком месте конкретно задевает?


TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
 
МАКСДата: Суббота, 04.05.2013, 14:34 | Сообщение # 33
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 905
Статус: Offline
Флагоносец, ну возможно и вылет диска играет какую то роль,у меня диски стояли -15 и резало при задевании арки наружний край протектора,особенно если не много колеса выворачиваеш!
но думаю если постоянно только прямо ездить то ничего не будет;-)


НУ И КУЛИБИН Я БЛИН)))))
 
БерсДата: Суббота, 04.05.2013, 21:18 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Флагоносец, уже ни в каком - отрезал же. честно говоря и не помню уже где именно задевало, но характерный скрежет резины о кузов появлялся при переезде искусственных неровностей (леж.полиц). теперь где то задние колёса цепляют при максимальных ходах моста, при диагоналке. вылет "-15"

ЖИТЬ НУЖНО ЛЕГКО!
 
ФлагоносецДата: Суббота, 04.05.2013, 23:01 | Сообщение # 35
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
Вот почитал Ваши два последних сообщения и понял, что невнимательные Вы, читайте выше, чуть подрезать уголки передних крыльев и все нормально. 
Цитата (МАКС)
если постоянно только прямо ездить то ничего не будет;-)
Это наш девиз biggrin
Цитата (Берс)
теперь где то задние колёса цепляют при максимальных ходах моста, при диагоналке. вылет "-15"
в этом Ваша проблема, уверен.

Добавлено (04.05.2013, 23:01)
---------------------------------------------
Строю не первую машину, сами знаете, сегодня приехал на схождение/соосность провериться, чуваки говорят, что перепровиряться приехали, говорю нет, отрегулировать надо, а они у вас тут все в лучшем виде, сам в афиге - все на глаз делал:))) так что пусть ко мне едет - ни чего задевать не будет cool все расскажу как надо сделать.


TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
 
МАКСДата: Суббота, 04.05.2013, 23:31 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 905
Статус: Offline
Флагоносец, ну не спорю можно только уголки и передних и задних,только выглядеть начинает не красиво не эстетичо!
ВЕДЬ ДАЖЕ В БРУТАЛЬНОСТИ НАШИХ АВТО ДОЛЖНА БЫТЬ КАКАЯ ТО ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КРАСОТА :-D


НУ И КУЛИБИН Я БЛИН)))))
 
БерсДата: Суббота, 04.05.2013, 23:33 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Флагоносец, и всё же резать. а кончики или нет каждый сам решит. вот только автор темы куда то подпропал....... может уже поставил маттраки (или как их там) вместо лифта и резки и не парится )))

ЖИТЬ НУЖНО ЛЕГКО!
 
ФлагоносецДата: Воскресенье, 05.05.2013, 09:54 | Сообщение # 38
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
Цитата (МАКС)
ВЕДЬ ДАЖЕ В БРУТАЛЬНОСТИ НАШИХ АВТО ДОЛЖНА БЫТЬ КАКАЯ ТО ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КРАСОТА :-D
Полностью согласен, для меня это тоже немаловажный фактор.

Добавлено (05.05.2013, 09:54)
---------------------------------------------

Цитата (Берс)
Флагоносец, и всё же резать. а кончики или нет каждый сам решит. вот только автор темы куда то подпропал....... может уже поставил маттраки (или как их там) вместо лифта и резки и не парится )))
biggrin зато побеседовали.


TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
 
Форум » Технический » опыт эксплуатации » Кто может порезать арки на ниве (Ищу спеца)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz