Кто может порезать арки на ниве
|
|
pers | Дата: Пятница, 22.02.2013, 21:29 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Привет всем!
Сколько не пытался найти спеца, готового взяться а резку арок на моей нивке, результат нулевой. Сложнее всего с "профессиональными" жестянщиками, ибо они считают, что это НЕРЕАЛЬНО.
Поэтому вопрос ко всем неравнодушным. Подскажите, к кому обратиться с этим делом, чтобы, в конце концов, получить вырезанные арки и поставить колеса посолиднее?
P.S. Прошу не начинать обсуждение типа "надо - не надо, стоит - не стоит". Прочитано достаточно много инфы и перекурено много форумов.
Сообщение отредактировал pers - Пятница, 22.02.2013, 21:31 |
|
| |
BARMALEY86 | Дата: Пятница, 22.02.2013, 21:36 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
| арки, и сам сможешь подрезать (болгарку в руки). А какие колесики хочешь вкарячить?
Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
|
|
| |
леший86 | Дата: Пятница, 22.02.2013, 21:50 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 916
Статус: Offline
| ПЕРЕД РЕЗАТЬ МОЖНО САМОМУ А ЗАД МНЕ РЕЗАЛ ЧУРКА НА СУ 14 Добавлено (22.02.2013, 21:50) --------------------------------------------- вернее резал сам а он обваривал
Уаз на Айроках - СИЛА !
|
|
| |
pers | Дата: Пятница, 22.02.2013, 22:04 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Цитата (BARMALEY86) арки, и сам сможешь подрезать (болгарку в руки). А какие колесики хочешь вкарячить? Да, да, да... Уже проходили. Это ВСЕ говорят. Но сам я за кузовщину браться не хочу. Не умею. Хочу Форвад Сафари 510. Ну или 30х9,5, например, Йоку МТ.
Цитата (леший86) ПЕРЕД РЕЗАТЬ МОЖНО САМОМУ А ЗАД МНЕ РЕЗАЛ ЧУРКА НА СУ 14 Во сколько обошлась работа? После резки арки краской покрыли или как-то по-другому заделали? Как результат в целом - ровно порезано?
Сообщение отредактировал pers - Пятница, 22.02.2013, 22:06 |
|
| |
BARMALEY86 | Дата: Пятница, 22.02.2013, 22:24 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
| pers, с подвеской что то делал?
Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
|
|
| |
pers | Дата: Пятница, 22.02.2013, 22:30 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Цитата (BARMALEY86) pers, с подвеской что то делал? Еще нет. Смысл лезть в подвеску и городить лифт, если арки не вырезаны?
|
|
| |
BARMALEY86 | Дата: Пятница, 22.02.2013, 22:43 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
| а оно тебе надо? Цитата (pers) Еще нет. Смысл лезть в подвеску и городить лифт, если арки не вырезаны?
Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
|
|
| |
pers | Дата: Пятница, 22.02.2013, 22:49 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Цитата (BARMALEY86) а оно тебе надо? Конечно надо, если интересуюсь.
Я ведь как впрос сформулировал? "Кто может?", а вовсе не "надо ли мне и стоит ли?". Есть разница?
Конечно, если с резкой будет полный облом, то придется довольствоваться 215/75-15. Но это далеко не то, чего жаждет душа.
|
|
| |
BARMALEY86 | Дата: Пятница, 22.02.2013, 22:59 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
| Сергей?
Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
|
|
| |
леший86 | Дата: Пятница, 22.02.2013, 23:12 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 916
Статус: Offline
| по цене не скажу, т к это делалось за компанию после того как я скатился кувырком с горы щебня
Уаз на Айроках - СИЛА !
|
|
| |
pers | Дата: Пятница, 22.02.2013, 23:13 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Цитата (BARMALEY86) Сергей? Кто? Я? Нет, не Сергей.
|
|
| |
леший86 | Дата: Пятница, 22.02.2013, 23:13 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 916
Статус: Offline
| Цитата (BARMALEY86) Сергей? похоже:D
Уаз на Айроках - СИЛА !
|
|
| |
ДенисНВ | Дата: Пятница, 22.02.2013, 23:14 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
| Ищешь спеца? Тебе сюда: Сто Авто-М на северной за маслами и смазками, тока сегодня забрал своего крузака от туда! так же делают выхлопные системы!
Услуги манипулятора 274-911
|
|
| |
pers | Дата: Пятница, 22.02.2013, 23:36 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Цитата (ДенисНВ) Ищешь спеца? Тебе сюда: Сто Авто-М на северной за маслами и смазками, тока сегодня забрал своего крузака от туда! так же делают выхлопные системы! Спасибо за наводку!
Это жестянщики или механики? А то, м.б., они же и по кузову кое-что мне поправили бы попутно? Мне кого-то конкретно спросить из спецов или без разницы?
|
|
| |
Dexter_86RUS | Дата: Пятница, 22.02.2013, 23:40 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
| pers, нива такая машина как уаз (не жалко при резке/варке), учиться надо же, при внедорожной эксплуатации вечно с кузовщиной работать прийдётся (при каждом косяке в СТО бежать не дело, ладно там крузак), я вот ниразу не делал капиталок двигателя, но вот попробовал, получается с МАКСом не получилось связаться? а вообще образеть попробовать самому, а сварить задние арки через знакомых. Ровность резки не важна, там отрезается чуть выше кромки, оставшееся загибается) К сожалению нет пока лично порезанной машины, но сотни ниваводов уже делали такое сами, почему бы вам и не попробовать? ну а при резке под 30-31" это уже серьёзно, скорее всего в салон врезаться придётся (спереди) или хорошенько поработать кувалдой, и сильно ограничивать ход сзади BARMALEY86, для нивы очень критичны переделки в подвесе (особенно спереди), максимум 3-4 сантиметра лифта, иначе шрусы помирать будут быстрее пыльников)
2я точка зло! Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....
Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь, счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
|
|
| |
BARMALEY86 | Дата: Суббота, 23.02.2013, 00:23 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
| Цитата (Dexter_86RUS) для нивы очень критичны переделки в подвесе (особенно спереди), максимум 3-4 сантиметра лифта, иначе шрусы помирать будут быстрее пыльников) да она так то и в базе на раз два рвется((( ИМХО З.Ы. А если напрягать то быстрее происходит (я про бездор). а по городу гонять , красиво что сказать )
Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
Сообщение отредактировал BARMALEY86 - Суббота, 23.02.2013, 00:27 |
|
| |
ДенисНВ | Дата: Суббота, 23.02.2013, 11:18 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
| Вы чо пристали к человеку! Вам же русским языком сказали нужен спец! Я вот тоже с крузаком сам уже ничего не делаю, но не потому что мне лень а потому что не хватает времени катастрофически а к сезону подготовить то нада!!! Спросить можешь либо Сергея Доценко-директор либо Романа-он делает! жестянщики.
Услуги манипулятора 274-911
|
|
| |
pers | Дата: Суббота, 23.02.2013, 13:46 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| ДенисНВ, спасибо!
Dexter_86RUS, с Максом я уже общался. Они не сказал ничего определенного. Судя по всему, ему не до резки арок.
По поводу "сделать своими руками". Двигатель я бы тоже сам перебрал. С механикой у меня проблем нет. Вот летом хочу перебрать трансмиссию. Но кузовщиной я заниматься не буду, т.к. это не мое.
А по поводу того, что ниву не жалко, я не согласен. Мне жалко любую свою машину. И цель у меня сделать не какую-то там мега-котлету, а доработать ниву в плане геометрической и опорной проходимости.
|
|
| |
Берс | Дата: Четверг, 02.05.2013, 14:44 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| pers, сам, собственными ручонками порезал все арки, как на прошлом уазе, так и на нынешней ниве. задние арки на ниве после резки товарищ заварил (подготовка моя). сам делать не буду, а подсказать на месте, в процессе работы могу. согласен с Dexter_86RUS машинку нужно к своим рукам приучать (или руки к машинке) потом в дали от цивилизации пригодится. ИМХО джипер должен быть разносторонне технически развит.
ЖИТЬ НУЖНО ЛЕГКО!
Сообщение отредактировал Берс - Четверг, 02.05.2013, 14:46 |
|
| |
Флагоносец | Дата: Четверг, 02.05.2013, 20:29 | Сообщение # 20 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
| Арки можно вообще не резать, при лифте 2* и установке 31 тапок надо только передние углы передних крыльев подрезать и чуть задние углы, я вот поторопился, а потом очень сожалел.
TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
|
|
| |
Dexter_86RUS | Дата: Четверг, 02.05.2013, 20:55 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
| лифтовать ниву ни есть хорошо пошла тенденция опускать балку, лишь бы не трогать подвеску
2я точка зло! Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....
Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь, счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
|
|
| |
Флагоносец | Дата: Пятница, 03.05.2013, 10:06 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
| Цитата (Dexter_86RUS) лифтовать ниву ни есть хорошо поясни почему, а то как то совсем непонятно там весь лифт заключается в замене штатных пружин на пружины от шеви-нива + небольшие проставочки под верхние шаровые, можно даже еще проставочки 3 см под пружины положить и при этом угол приводов несильно меняется, при желании уже давно придумано крепление для того, что-бы раздатку чуть ниже опустить и тогда угол приводов будет стоковым, при таком лифте можно вообще не трогать арки, а вообще нива особенно коротыш и так неплохо справляется с бездорожьем, на 31 колесиках конечно получше, но тогда надо пары от 01 модели ставить и будет хозяину счастье, и динамика появиться особенно ощутимая в грязи.
TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
|
|
| |
Dexter_86RUS | Дата: Пятница, 03.05.2013, 10:11 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
| Флагоносец, вы и ответили на свой вопрос) практически) только крепление не раздатку опускать, а передний мост)
2я точка зло! Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....
Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь, счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
|
|
| |
Флагоносец | Дата: Пятница, 03.05.2013, 10:15 | Сообщение # 24 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
| Цитата (Dexter_86RUS) не раздатку опускать, а передний мост) Ой виноват, конечно не раздатку, а передний редуктор. Вопрос был: почему лифтовать не есть хорошо?
TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
|
|
| |
Dexter_86RUS | Дата: Пятница, 03.05.2013, 10:17 | Сообщение # 25 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
| всё дело в приводах и изменении работы подвески (итак ой как не длинноходной) рычаги будут стоять домиком, а подвеска не будет способна отрабатывать своё назначение
2я точка зло! Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....
Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь, счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
|
|
| |