Суббота, 23.11.2024, 22:02

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Кто может порезать арки на ниве
persДата: Пятница, 22.02.2013, 21:29 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Привет всем!

Сколько не пытался найти спеца, готового взяться а резку арок на моей нивке, результат нулевой.
Сложнее всего с "профессиональными" жестянщиками, ибо они считают, что это НЕРЕАЛЬНО.

Поэтому вопрос ко всем неравнодушным.
Подскажите, к кому обратиться с этим делом, чтобы, в конце концов, получить вырезанные арки и поставить колеса посолиднее?

P.S. Прошу не начинать обсуждение типа "надо - не надо, стоит - не стоит". Прочитано достаточно много инфы и перекурено много форумов.


Сообщение отредактировал pers - Пятница, 22.02.2013, 21:31
 
BARMALEY86Дата: Пятница, 22.02.2013, 21:36 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
арки, и сам сможешь подрезать (болгарку в руки). А какие колесики хочешь вкарячить?

Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
леший86Дата: Пятница, 22.02.2013, 21:50 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 916
Статус: Offline
ПЕРЕД РЕЗАТЬ МОЖНО САМОМУ А ЗАД МНЕ РЕЗАЛ ЧУРКА НА СУ 14

Добавлено (22.02.2013, 21:50)
---------------------------------------------
вернее резал сам а он обваривал


Уаз на Айроках - СИЛА !
 
persДата: Пятница, 22.02.2013, 22:04 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Цитата (BARMALEY86)
арки, и сам сможешь подрезать (болгарку в руки). А какие колесики хочешь вкарячить?

Да, да, да... Уже проходили. Это ВСЕ говорят. Но сам я за кузовщину браться не хочу. Не умею.
Хочу Форвад Сафари 510. Ну или 30х9,5, например, Йоку МТ.

Цитата (леший86)
ПЕРЕД РЕЗАТЬ МОЖНО САМОМУ А ЗАД МНЕ РЕЗАЛ ЧУРКА НА СУ 14

Во сколько обошлась работа? После резки арки краской покрыли или как-то по-другому заделали?
Как результат в целом - ровно порезано?


Сообщение отредактировал pers - Пятница, 22.02.2013, 22:06
 
BARMALEY86Дата: Пятница, 22.02.2013, 22:24 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
pers, с подвеской что то делал?

Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
persДата: Пятница, 22.02.2013, 22:30 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Цитата (BARMALEY86)
pers, с подвеской что то делал?

Еще нет. Смысл лезть в подвеску и городить лифт, если арки не вырезаны?
 
BARMALEY86Дата: Пятница, 22.02.2013, 22:43 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
а оно тебе надо?
Цитата (pers)
Еще нет. Смысл лезть в подвеску и городить лифт, если арки не вырезаны?


Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
persДата: Пятница, 22.02.2013, 22:49 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Цитата (BARMALEY86)
а оно тебе надо?

Конечно надо, если интересуюсь.

Я ведь как впрос сформулировал?
"Кто может?", а вовсе не "надо ли мне и стоит ли?".  Есть разница? wink

Конечно, если с резкой будет полный облом, то придется довольствоваться 215/75-15. Но это далеко не то, чего жаждет душа.
 
BARMALEY86Дата: Пятница, 22.02.2013, 22:59 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
Сергей?

Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
леший86Дата: Пятница, 22.02.2013, 23:12 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 916
Статус: Offline
по цене не скажу, т к это делалось за компанию после того как я скатился кувырком с горы щебня

Уаз на Айроках - СИЛА !
 
persДата: Пятница, 22.02.2013, 23:13 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Цитата (BARMALEY86)
Сергей?

Кто? Я? Нет, не Сергей.
 
леший86Дата: Пятница, 22.02.2013, 23:13 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 916
Статус: Offline
Цитата (BARMALEY86)
Сергей?

похоже:D


Уаз на Айроках - СИЛА !
 
ДенисНВДата: Пятница, 22.02.2013, 23:14 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
Ищешь спеца? Тебе сюда: Сто Авто-М на северной за маслами и смазками, тока сегодня забрал своего крузака от туда! так же делают выхлопные системы!

Услуги манипулятора 274-911
 
persДата: Пятница, 22.02.2013, 23:36 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Цитата (ДенисНВ)
Ищешь спеца? Тебе сюда: Сто Авто-М на северной за маслами и смазками, тока сегодня забрал своего крузака от туда! так же делают выхлопные системы!

Спасибо за наводку!

Это жестянщики или механики? А то, м.б., они же и по кузову кое-что мне поправили бы попутно?
Мне кого-то конкретно спросить из спецов или без разницы?
 
Dexter_86RUSДата: Пятница, 22.02.2013, 23:40 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
pers, нива такая машина как уаз (не жалко при резке/варке), учиться надо же, при внедорожной эксплуатации вечно с кузовщиной работать прийдётся (при каждом косяке в СТО бежать не дело, ладно там крузак), я вот ниразу не делал капиталок двигателя, но вот попробовал, получается smile
с МАКСом не получилось связаться?
а вообще образеть попробовать самому, а сварить задние арки через знакомых. Ровность резки не важна, там отрезается чуть выше кромки, оставшееся загибается) К сожалению нет пока лично порезанной машины, но сотни ниваводов уже делали такое сами, почему бы вам и не попробовать?
ну а при резке под 30-31" это уже серьёзно, скорее всего в салон врезаться придётся (спереди) или хорошенько поработать кувалдой, и сильно ограничивать ход сзади
BARMALEY86, для нивы очень критичны переделки в подвесе (особенно спереди), максимум 3-4 сантиметра лифта, иначе шрусы помирать будут быстрее пыльников)


2я точка зло!
Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....

Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь,
счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
 
BARMALEY86Дата: Суббота, 23.02.2013, 00:23 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
Цитата (Dexter_86RUS)
для нивы очень критичны переделки в подвесе (особенно спереди), максимум 3-4 сантиметра лифта, иначе шрусы помирать будут быстрее пыльников)
да она так то и в базе на раз два рвется((( ИМХО
З.Ы. А если напрягать то быстрее происходит (я про бездор). а по городу гонять , красиво что сказать )


Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©

Сообщение отредактировал BARMALEY86 - Суббота, 23.02.2013, 00:27
 
ДенисНВДата: Суббота, 23.02.2013, 11:18 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
Вы чо пристали к человеку! Вам же русским языком сказали нужен спец! Я вот тоже с крузаком сам уже ничего не делаю, но не потому что мне лень а потому что не хватает времени катастрофически а к сезону подготовить то нада!!!
Спросить можешь либо Сергея Доценко-директор либо Романа-он делает! жестянщики.


Услуги манипулятора 274-911
 
persДата: Суббота, 23.02.2013, 13:46 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
ДенисНВ, спасибо!

Dexter_86RUS, с Максом я уже общался. Они не сказал ничего определенного. Судя по всему, ему не до резки арок.

По поводу "сделать своими руками". Двигатель я бы тоже сам перебрал. С механикой у меня проблем нет. Вот летом хочу перебрать трансмиссию.
Но кузовщиной я заниматься не буду, т.к. это не мое.

А по поводу того, что ниву не жалко, я не согласен. Мне жалко любую свою машину.
И цель у меня сделать не какую-то там мега-котлету, а доработать ниву в плане геометрической и опорной проходимости.
 
БерсДата: Четверг, 02.05.2013, 14:44 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
pers, сам, собственными ручонками порезал все арки, как на прошлом уазе, так и на нынешней ниве. задние арки на ниве после резки товарищ заварил (подготовка моя).
сам делать не буду, а подсказать на месте, в процессе работы могу. согласен с Dexter_86RUS машинку нужно к своим рукам приучать (или руки к машинке) потом в дали от цивилизации пригодится. ИМХО джипер должен быть разносторонне технически развит.
Прикрепления: 5305055.jpg (139.1 Kb)


ЖИТЬ НУЖНО ЛЕГКО!

Сообщение отредактировал Берс - Четверг, 02.05.2013, 14:46
 
ФлагоносецДата: Четверг, 02.05.2013, 20:29 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
Арки можно вообще не резать, при лифте 2* и установке 31 тапок надо только передние углы передних крыльев подрезать и чуть задние углы, я вот поторопился, а потом очень сожалел.
Прикрепления: 0567922.jpg (124.4 Kb)


TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
 
Dexter_86RUSДата: Четверг, 02.05.2013, 20:55 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
лифтовать ниву ни есть хорошо wink
пошла тенденция опускать балку, лишь бы не трогать подвеску


2я точка зло!
Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....

Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь,
счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
 
ФлагоносецДата: Пятница, 03.05.2013, 10:06 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
Цитата (Dexter_86RUS)
лифтовать ниву ни есть хорошо
поясни почему, а то как то совсем непонятно smile там весь лифт заключается в замене штатных пружин на пружины от шеви-нива + небольшие проставочки под верхние шаровые, можно даже еще проставочки 3 см под пружины положить и при этом угол приводов несильно меняется, при желании уже давно придумано крепление для того, что-бы раздатку чуть ниже опустить и тогда угол приводов будет стоковым, при таком лифте можно вообще не трогать арки, а вообще нива особенно коротыш и так неплохо справляется с бездорожьем, на 31 колесиках конечно получше, но тогда надо пары от 01 модели ставить и будет хозяину счастье, и динамика появиться особенно ощутимая в грязи.


TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
 
Dexter_86RUSДата: Пятница, 03.05.2013, 10:11 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
Флагоносец, вы и ответили на свой вопрос) практически) только крепление не раздатку опускать, а передний мост)

2я точка зло!
Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....

Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь,
счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
 
ФлагоносецДата: Пятница, 03.05.2013, 10:15 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
Цитата (Dexter_86RUS)
не раздатку опускать, а передний мост)
Ой виноват, конечно не раздатку, а передний редуктор. Вопрос был: почему лифтовать не есть хорошо?


TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
 
Dexter_86RUSДата: Пятница, 03.05.2013, 10:17 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
всё дело в приводах и изменении работы подвески (итак ой как не длинноходной)
рычаги будут стоять домиком, а подвеска не будет способна отрабатывать своё назначение


2я точка зло!
Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....

Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь,
счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz