Что за нечто?
|
|
|
Шевген | Дата: Среда, 27.02.2013, 13:55 | Сообщение # 2 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Это дизель? Скорее всего это клапан для рециркуляции выхлопных газов
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Шевген | Дата: Среда, 27.02.2013, 14:06 | Сообщение # 3 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Кажись я хрень сморозил
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Димас | Дата: Среда, 27.02.2013, 14:12 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 305
Статус: Offline
| 4ЁрфИк, Саня да это супер турбина, нада срочно ставить, а кран чтобы через чур большую мощность не развивал
Tager 2.3 л, бензин, МКПП, АВМ-450, починил передний мост, лифт подвески, шноркель, бортовой номер 029, пробег 103000 км
|
|
| |
Шевген | Дата: Среда, 27.02.2013, 14:18 | Сообщение # 5 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Что за машина и что за двигатель? По каталогу можно посмотреть, что там ставится
А может это датчик какой-то? Только зачем тогда кран?
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
4ЁрфИк | Дата: Среда, 27.02.2013, 15:14 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
| Ссори забыл написать- двигатель бензинка но какой именно не знаю ни я ни хозяйка, если смогу возьму вин у нее. Машина сузуки гранд витара 1998гв Цитата (Димас) Саня да это супер турбина, нада срочно ставить, а кран чтобы через чур большую мощность не развивал ну серьезно пацаны интересно стало что это такое. Вот еще забыл добавить - на фото вид сверху - т.е при открывании капота она сразу бросается в глаза.
Борт о38
Сообщение отредактировал 4ЁрфИк - Среда, 27.02.2013, 15:21 |
|
| |
Шевген | Дата: Среда, 27.02.2013, 15:28 | Сообщение # 7 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Вообще, мне эта хрень очень сильно напоминает водяную помпу. Но что делает водяная помпа во впускном коллекторе? Нипанятна
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
4ЁрфИк | Дата: Среда, 27.02.2013, 15:35 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
| Я тоже сперва так подумал, потомуто и спрашиваю. Вдруг это нечто хорошее- аккуратно заберу это себе - все равно просто так там висит
Борт о38
|
|
| |
Svyazist | Дата: Среда, 27.02.2013, 15:42 | Сообщение # 9 |
Кнопочный джипер
Группа: клуб
Сообщений: 1900
Статус: Offline
| 4ЁрфИк, так надо было подключить и посмотреть чего она делает...
Mitsubishi Montero 20th Anniversary 3.8/218 АКПП Борт 047
|
|
| |
4ЁрфИк | Дата: Среда, 27.02.2013, 15:43 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
| Svyazist, боюсь что экспериментировать на чужой машине иногда бывает черевато последствиями, к покупки убитой гранды я еще не готов
Борт о38
|
|
| |
Varvar | Дата: Среда, 27.02.2013, 15:45 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Если это помпа, то может винтиль отсекает часть системы охлаждения? Ручной термостат))))))))))
ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
|
|
| |
Шевген | Дата: Среда, 27.02.2013, 16:07 | Сообщение # 12 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Я сламал сибе моск и типерь миня только в ПНД
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Шевген | Дата: Среда, 27.02.2013, 16:12 | Сообщение # 13 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Вообще, обычно, в этом месте в воздухувод вставляется сапун вентиляции картерных газов. У меня такой точно есть. Но зачем там кран и эта хрень, я хз
О! А может это влагомаслоотделитель какой? Блин. Но зачем тогда там трехконтактный разъем?
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Varvar | Дата: Среда, 27.02.2013, 17:37 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Цитата (Шевген) Блин. Но зачем тогда там трехконтактный разъем? - 2 режима работы))))))
ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
|
|
| |
pahan | Дата: Среда, 27.02.2013, 23:40 | Сообщение # 15 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 213
Статус: Offline
| судя по фотке на дросельной 3аслонке стоит датчик положения д\3 адатчика холостого хода нет скорей всего это он и есть. на большинстве тойот трех контактный датчик х\х саня не 3аморачивайся-чем проще тем лучше.
УАЗ РУЛИТ
|
|
| |
Пыжик | Дата: Четверг, 28.02.2013, 09:21 | Сообщение # 16 |
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 395
Статус: Offline
| Это датчик холостового хода, такой же стоит на 406 движках один в один блин, только японичевский. не нужна эта приблуда тебе
Паджеро 96 г.в. 3.5 бенз. НЕ-"ручка", СТОК
|
|
| |
4ЁрфИк | Дата: Четверг, 28.02.2013, 11:21 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
| Тогда вопрос, если это датчик хх, ТО почему он отключен и кран закрыт????????? Чтоб не было хх чтоли???
Борт о38
|
|
| |
4ЁрфИк | Дата: Четверг, 28.02.2013, 11:22 | Сообщение # 18 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
| Шевген, жень скинь ссылку где можно смотреть запчасти - может и я что увижу.
Борт о38
|
|
| |
Andry | Дата: Четверг, 28.02.2013, 11:28 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: клуб
Сообщений: 48
Статус: Offline
| правильно, это регулятор холостого хода, а отключен он видимо потому что не работает, и обороты теперь регулируются вручную тем самым краном)))))))) че только не придумают))))
mazda mpv
|
|
| |
4ЁрфИк | Дата: Четверг, 28.02.2013, 11:39 | Сообщение # 20 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
| Ага - баба 32-летняя с утра капот открывает, профессианальным жестом ХОПАНА крутанула такая кран обороты встали как надо, прогрелось все, она опять ХОПАНА как надо прикрыли и поехала
Борт о38
|
|
| |
Andry | Дата: Четверг, 28.02.2013, 12:07 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: клуб
Сообщений: 48
Статус: Offline
| значит пока машина не прогреется газ не отпускает и все.
mazda mpv
|
|
| |
Пыжик | Дата: Четверг, 28.02.2013, 15:36 | Сообщение # 22 |
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 395
Статус: Offline
| Комьютер походу прошит , елси он выключен.
Паджеро 96 г.в. 3.5 бенз. НЕ-"ручка", СТОК
|
|
| |
4ЁрфИк | Дата: Четверг, 28.02.2013, 17:05 | Сообщение # 23 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
| Цитата (Andry) значит пока машина не прогреется газ не отпускает и все. Завела, прогрела поехали - никаких манипуляций вроде сидениес нажатой газулькой в холодном салоне.
Борт о38
|
|
| |
Andry | Дата: Пятница, 01.03.2013, 10:29 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: клуб
Сообщений: 48
Статус: Offline
| 4ЁрфИк, если не веришь, попробуй крантик открыть или закрыть и увидишь что будет происходить.
mazda mpv
|
|
| |
Lexus027 | Дата: Пятница, 01.03.2013, 14:39 | Сообщение # 25 |
оилгарх
Группа: Друзья
Сообщений: 533
Статус: Offline
| 4ЁрфИк, У меня Вжик был карбюраторный, без гидрача и кондея и турбины ит.д. простой и надёжный как топор... такой штуки небыло тоже, другие штуки были вдругих местах. А на всасыв коллекторе стояла заслонка внутри, она регулировала забор воздуха горяч-холодн при прогреве движении и проч... а эта хрень помойму связана с картерными газами или может рециркуляцыя какая-нибудь или повторный дожиг несгоревшей смеси... хотя похожа на подогрев или помпу...
Курить вредно! И крепче номера прикручивайте!
|
|
| |