Пра дизеля вапще и японские в частности
|
|
orks | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 22:24 | Сообщение # 26 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| зачем тебе каран? читай библию!
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 22:25 | Сообщение # 27 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| кран...кароче если подвернется че нить...всё...отстал я от вас...надоели
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Понедельник, 28.02.2011, 22:26 |
|
| |
orks | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 22:34 | Сообщение # 28 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| MARMOTA, Дим, просто как тебе и было сказано выше (повторюсь) если ты строишь болид (ультимативный спорт и все такое) то действительно эта примочка востребована, если мы ведем речь про авто которое ты используешь 90% как повседневное то эти мастырки только вынесут моск. есть поговорка - закрой капот и не мешай машине работать... и потом это не синие писалки которые "хачу и все" ты лезешь в двиг и любые переделки и модернизации должны быть действительно обоснованны НЕОБХОДИМОСТЬЮ, а не твоей прихотью... а реальной необходимости нет. выкрутил форсунки 15 сек покрутил стартером, продулся и на старт... вот если бы ты заморочился бустером и повышением давления наддува, перешивкой мозга под большую производительность я бы тебе поддержал... кстати ты не задумывался над вопросом поднять давление наддува на пол очка?
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 22:53 | Сообщение # 29 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| нет...это же не субарь...там я задумывался тут я задумываюсь о том чтобы выкрутить пару свечек.... второй вопрос....если выключить массу на дизеле (предварительн значит её-его выключатель сделать сначала конечно ) ...оставив клапан отсечки топлива работать на прямую...шобы не заглох мотор при НЕ заглушенном дизеле...... как будут работать штатные электроприборы в виде компьютера абс, компа кпп например и мозг??????? они тоже рубанутся или нет??? генератор в цепь даст че нить или нет??? кто нить так делал или нет??? я к тому чтобы если уж надо в брод так по самые помидоры например и чтобы и не ссать.... она также будет ехать или как??? или мозги все вырубит и всё....или тогда уж лучше мозги залить каким нить герметиком как платы заливают...или обмотку генератора.....аааа???
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
|
|
| |
orks | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 23:01 | Сообщение # 30 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| Quote (MARMOTA) нет...это же не субарь.. в корне не прав... Quote (MARMOTA) как будут работать штатные электроприборы ни как не будут (эта тема варик на старых - не коммон рейловских- двигах и атмосферниках) Quote (MARMOTA) генератор в цепь даст че нить или нет??? не даст т.к. цепь ты разомкнул Quote (MARMOTA) мозги залить каким нить герметиком вариант Quote (MARMOTA) или обмотку генератора не вариант
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 23:04 | Сообщение # 31 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| не про обмотку это я пример залитой просто написал...типа залить как обмотку гены таааак...и че он не поедет что ли???? у меня так то механический ТНВД как там правильно называется... мне походу прокатит...!!!! ????
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Понедельник, 28.02.2011, 23:08 |
|
| |
orks | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 23:05 | Сообщение # 32 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| у тя тнвд электронный?
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
orks | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 23:06 | Сообщение # 33 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| автомат электронный?
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
orks | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 23:06 | Сообщение # 34 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| впрыск через комп?
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 23:10 | Сообщение # 35 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| долго я отвечал...нет тнвд механич. типа...автомат..хз какой блочек то есть...но его цель не понятна... Добавлено (28.02.2011, 23:10) --------------------------------------------- как проверить ??? отключить разьем этого блочка???
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
|
|
| |
orks | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 23:16 | Сообщение # 36 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| MARMOTA, пробовай... на автомате кнопки управления режимами есть? типа спорт, зима, эконом... значит электронный
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 23:25 | Сообщение # 37 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| латно..начну с него
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Вторник, 01.03.2011, 00:54 | Сообщение # 38 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| MARMOTA, прости за каламбур,но ЛЮБЛЮ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ!!! У меня стоит прерыватель массы,но,он нужен мне не для брода,а что бы отрубить эл питание,предварительно заглушив,не случай ,не дай Бог,короткого замыкания,что бы избежать пожара. Ведь на экспедиционнике много разных эл.девайсов установлено:рация,пневмосистема,Вебасто,подогревы диз топлива в обоих баках,подогрев топливопровода,инвертор 220В и т.д. ВОТ ДЛЯ ЧЕГО ОН НУЖЕН! А ТЕПЕРЬ О БРОДЕ.ну,обесточил ты систему,вывел провода и тумблер на ТНВД,отключил рубильник на генераторе,не движется у тебя без твоего разрешения ни одна положительно заряженная частица,только движка толкает твой корабль через реку и все у тебя четко... ТЕПЕРЬ ВОПРОС:выехав из брода сколько времени ты собираешься сушиться,перед тем как обратно включишь массу и гену? А вдруг через 400метров опять брод? Ведь вся проводка,фонари,генератор,все это будет мокрым и уже не горячим,(т.к. охладилось в броде) и высохнет не скоро... на лицо бесполезность всех этих примочек,кроме прерывателя массы. Вот чего тебе действительно надо бояться в броде,так это встречи раскаленной до красна чугунной улитки турбины с волной воды,тут она(улитка) сразу получит трещину,со всеми вытекающими последствиями! А массу,я лично,перед бродом не выключаю,и ни чего,пока обходилось,хотя топил серьезно,больше метра,и не ехал,а буксовал в этой ванне взад-вперед... Добавлено (01.03.2011, 00:54) --------------------------------------------- MARMOTA,Забыл еще сказать,когда при работающем двигателе отключаю массу,у меня все равно все эл.приборы работают от гены,ведь он то на двигатель прикручен без изоляторов и сам массирует,даже если открутишь клемму"- " от АКБ.
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Вторник, 01.03.2011, 07:10 | Сообщение # 39 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| ммм...значит приборы работать будут и так... надо ставить прерыватель массы, клапан на прямую .....и компрессор...вылез, продулся и поехал... кстати, Женя че с банкой самой фильтра воздушного делал? понятно что в дырдочку внизу банки болтик на герметик вкрутил наверно...а с самой крышкой???? как нибудь уплотнял??? я не спрашиваю про сальники и т.п...и так понятно всё, именно про банку и крышку её...просто зажал сильнее или как то герметизировал еще?
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Вторник, 01.03.2011, 07:31 |
|
| |
Двенадцатый | Дата: Вторник, 01.03.2011, 16:37 | Сообщение # 40 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| MARMOTA, ПОД крышку воздухана вырезал уплотнительное кольцо из резины толщиной 4-5мм,старую фетровую прокладку от крышки оторвал и выбросил,а новую резиновую приклеил на герметик к крышке. толщину резины надо выбирать исходя из толщины родной прокладки,надо примерно на 1мм толще сделать но не больше,иначе очень туго закрываться будет и мож сломать защелки или взгорбить саму крышку воздухана... вот как то так.
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Пятница, 08.04.2011, 17:36 | Сообщение # 41 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| приянто...как шнорк придет...днеё через 10 наверно..буду ставить... Добавлено (08.04.2011, 17:34) --------------------------------------------- кароче поменяли свечи все накала...за чё я больше всего очковал...поэтому решил это на СТО делать...мастер подтвердил, что бывает приходится даже бошку сдергивать...но слава богу все выкрутились на ура просто...и никаких частей от свечек не осталось в моторе до кучи ремень поменял и ЕГР таки заглушил... по одному выводил за угол на СТО и спрашивал - зачем он вообще нужен? начал с хозяина СТО (Сергея..Кадавер и Лексус знают) он сказал что в каком то далеком 76 что-ли году типа собрались куча производителей авто и вот так вот порешали типа что будут за экологию переживать и приняли эту хреновину для установки...уж не знаю на сколько правда насколько нет....вторым был мастер который это всё очень умело и быстро заглушил...тоже за экологию задвинул мне.... почему я решил это сделать таки...потому что при заводке авто....через некоторое время, происходило нечто похожее и непохожее на подтраивание....вообщем не обычное троилово....потом так же внезапно проходило...причем с изменением температуры я так понял...я было не свечки грешил, но сегодня проверил старые и убедился что они рабочие (на запас кину)...форсы я тоже думаю нипричем, так как в обычной жизни авто ведет себя достойно....терь поезжу, посмотрю, там глядишь и распылители для профилактики поменяю... Добавлено (08.04.2011, 17:36) --------------------------------------------- Серж, по распылителям есть какие -нибудь ньюансы???
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Пятница, 08.04.2011, 17:36 |
|
| |
Двенадцатый | Дата: Пятница, 08.04.2011, 23:05 | Сообщение # 42 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Свечки то оригинальные поставил? приблуда которую ты заглушил,именно для экологии сделана,что б недогоревшее топливо,которое в выхлопных газах содержится,дожечь типа... короче фигня это,ни вреда,ни пользы,усложнение конструкции только,в этом и вред... а за свечи то ты зря взялся,я по утрам вижу как он у тя запускается,нормально все там,я каждое утро слушаю,не мешай машинке работать! лучше котлом займись,Диман,больше пользы автомобилю сделаешь,котел это животное полезное,котел гуд
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Пятница, 08.04.2011, 23:56 | Сообщение # 43 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| Двенадцатый, я его к зиме приведу в порядок полюбас! Жень, такие вещи только оригинал!!! и еще такие вещи..от которых может жизнь людей в машине зависить ...типа шаровых....ну и жизнь мотора ремень соответственно тож оригинал...
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Суббота, 09.04.2011, 00:06 | Сообщение # 44 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Quote (MARMOTA) такие вещи только оригинал!!! Молоток! я на Сурфе эксперементировал,неоригинальные свечи больше года не служили,ну скажем так,больше одной зимы,летом то кто знает пашут они или нет,летом и с мертвыми свечами запускался без проблем,осенью до минус-9 градусов как часы,а после -10-11,стартер как ошалелый маслает,вспышки есть,а не запускался... ставил неоригинал свечи,зиму откатаю,и осенью повторение... пока оригинал не поставил...
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |