Суббота, 27.04.2024, 05:33

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Технический » опыт эксплуатации » Пра дизеля вапще и японские в частности (боян, но интересно...)
Пра дизеля вапще и японские в частности
Lexus027Дата: Среда, 09.02.2011, 14:20 | Сообщение # 1
оилгарх
Группа: Друзья
Сообщений: 533
Статус: Offline
Пра дизеля вапще и японские в частности. Апзор.
аффтар: Волосан

Поезжайте в любой автосервис. Да… А я вам говорю - возьмите и поезжайте! И спросите там… Спросите там дизелиста. Вот. Выведут вам или деда старого, что тракторы чинил колхозные (он забодает вас рассказами про коллективизацию и голодомор на Украине в 31-м году), или молодого, который капот подымет и сразу вопросик на засыпочку: «А хде тут свечи-то? Их же пащистить надо». Неее, ну есть еще фирменные центры, минута-бакс, правда тамошние дрессированные обезьяны умеют только агрегаты целиком менять. Старый ТНВД нихто там вам репетировать не будет, закажут новый, заменят и баста! Нету специалистов нормальных по дизелям, нету - не найдете! Што же спрашивается делать владельцам Ландкрузеров-Кукурузеров и прочим Паджеристам? Отвечаю – не ссать! У вас есть Волосан, который щас вам все про дизеля растолкует популярно.

Дизели придумал Дизель. Да мля, не тот Дизель што в кино дерется! А тот который Рудольф, немец. Ага.
Но чо-то они не пошли у него. Немцы-то балбесы были тогда не просекали в теме. Первые промышленно у нас в России стали выпускать дизелюки в начале прошлого века. На заводе братьев Нобель в Питере (щас это Русский Дизель). Судовые, работали на сырой нефти. Вон чего я про это вычитал : «Весной 1910 года Дизель гостил у Нобеля в Петербурге и смог увидеть у него русскую новинку - "самый интересный" дизель-мотор с реверсом Коломенского завода. Он уже не сомневался в том, что механическое дело хорошо развито в России. Больше того, он вынужден был сделать и печальный для себя вывод: "Как жаль, что у себя, в Европе, мы отстаем от вас..." Так то вот. Еслип не Ильич со своей братвой – ездили бы щас все на Руссо-Балтах дизельных, а на фольфцвагены-газенвагены клали бы. Ну да чо уж теперь.

Дизель – это жизнь! Это мощща! Ровный низкий рокот, могучая тяга, высокий ресурс, да и соляры спионерить бочку проще чем бензину. Солидному падонку на солидной тачке – только дизель! А как он сам себя из грязи вытягивает - как Мюнхаузен за волосы – пестня, епт. Это вам не на зажигалке дрычить-дергаться.

Пендосы дизелей собо не делают, кааак забульбенят бензиновый да на 6-ти горшках, да по палтара литра каждый и рады, что в трубу выхлопную можно бошку просунуть. Мля, с такими обьемами никакой Иракской нефти не хватит дуракам.. Пра еврапейские не знаю, не ездил, если кто просветит меня про них – буду рад. Хотя дизеля одинаковые все в принцыпе. У нас тут японские на Колыме. Пра них и речь.

Начнем с тех – какие не надо брать. От 2,5-х литров и меньше - это не дизеля. Закономерность простая – чем больше обьем – тем функциональней, долговечней, ремонтопригодней двигатель. Мелкочленники - это не по-падоночьи. Все эти
Tойотофские 2С, 2СТ, 3СТ, 3С что ставятся на Короллы, Короны, Марки, Эмины-Люсиды, Таунайсы, Литайсы.
Мицубусифские 4D56, 4D68 что на RVRы, старые Паджеры и Делики
Ниссановские LD20, CD17, CD 20

Все они имеют форкамерные алюминивые головки. Чють проморгал температурку – песец. Купляй-меняй головку в лучшем случае, а то и поршенёк прогореть может, и цылиндрик задраться. У вас ведь как в городах ездиют? Мало того что плохо, дёргано так еще и быстро.

Дизель же - система хоть и могучая, но все же нежная. Кино было такое «Ласковый и нежный зверь», епт. Он хоть и зверь, а задрычивать его по мелочи нех... А все по тому, что дизель статичен и инертен по своей природе. Нагрузка и температура возросли резко, а смазка и охлаждение запаздуют, они плавно в дизеле нарастают. Значить и стартовать надо плавно. Я не говорю что плестись надо черепахой, нет. Ровно, в натяг стартанул и нормуль. Дизель вообще не расположен к езде больше сотни. Греется. Недоохлаждается. А то, что дачик темперетурный показует серединку - так то херня! На больших скоростях он не весь греется. Временно температурят оставшиеся в масляном голоде шейки, валы, вкладыши, головка блока вся греется неравномерно. Вот и ведет её родимую частенько. Перейдем опять на личности.

Мицубусевские дизеля вообще не очень. Сложные. Громоздкие. Понатыкано в них балансирных валов, да еще и крутятся они отдельным ремешком – порвался, попал под ремень распредвала и здравствуйте поршня с клапанами! Сёдла клапанов вообще гумно. Исключение – 4M40 2,8 литра. Тут, мля, всё по уму. Распредвал на цепи, на поршнях-цилиндрах насечки алмазом, чтобы масло на нагаре не скручивалось оставляя стенки цилиндра незащищенными. Вот ты плюнь в пыль, или лучше посцы теще в муку – какой физический эффект наблюдается? Правильно, и слюни в пыли, и ссики в муке скручуются в шарики не смачивая поверхность. Так же и масло моторное с сажей, пылью и грязью не смачует трущиеся детали равномерно. А в 4М40 бороздки этому препятствуют. Вот их классно видать на внутренней поверхности цилиндров:

Чо то неслыхал я штоб на европейцах так нарезали. Бывает цылиндр весь задочен, а в зоне насечек (где вся нагрузка кстате) блестит как у кота яйца. Так что будете брать Паджеро – с 4D56 не берите, лучше с 4M40 он и пообьемистей будет - 2800 все веселей чем 2500. Какие же еще надо брать? А и пожалуста - вот они красавцы:
Тойота - 1KZ, 1HZ (Сурф, Прадо, Хайс, Крузер)
Нисан – TD27, TD42 (Террано, Сафари он же Патруль) ах...енные дизиля! Никаково алюминия. Чугунные. Ремней-цепей нет, все на шестернях, обьемные, некапризные. Последний и водчки чутька хапнуть может без гидроудара.
Исудзу – 4JG (Бигхорн он же Труппер) Исудзу вообще славны дизелями. То же чугунные. Их контора держит все Японские грузоперевозки. Единственно, дороговатые насчет расходников. Ну и вышеупомянутый 4М40 их и на Паджеры и на Делики втыкают. Вот про Делику (в Европе Space Gear) замечу отдельно:

Поговорка есть у нас «Нету круче велика, чем Мицубися Делика», типо ломается часто. Это как раз про долба-бов с «агрессивным» стилем вождения. Единственный в своем роде микроавтобус на полностью джиповской основе, с изумительными внедорожными качествами (особенно старые модели). Он по природе своей располагает к спокойной и непренужденной езде хоть по трамвайным рельсам, хоть по болоту, хоть по русскому асфальту. Пох. фсё! Какой там Фальфсваген Транспортер или Форд Транзит? Отсисуют оне смело!

Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнять. Ну бред полный. Фсе равно что собственный пердеж себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло! Мы это быстро решаем. Берешь банку пива – выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночку по форме и аккурат сюды фставляешь:

В плюсах – легкий запуск, динамика и разгон, в минусах – Гринпис, киты и джунгли амазонки.
Карочи. Штоб не ездить к деду-трактористу на СТО – вот вам пару советов:

1. Что бы не хариться с дизелем – пакупайте бензиновые машины.
2. Если фсе-таки дизель куплен - заправляйтесь песдат.й солярой. Отстаивать и фильтровать её через килистерные трубки в гаражах приветствуется. Ах.. сколько оказывается мачмалы можно извлечь из соляры, купленной на фирменной заправке какова нибудь Лукойла. Один мой знакомец спи.дил у бабки в деревне сепаратор для получения сметаны из молока и прогнал через него бочку топлива – получилось в остатке ведро дурно пахнущего парафина в котором потом (хохлы, внимание) материализовались куски похожие на сало! Сепаратор бабке потом вернули, но она товарища больше сметанкой почему-то не угощала.
3. Масло менять часто. 5-7 тыс. и меняй. Для хоженых дизелей лучше полусинтетика. Синтетику лить только в новые, или заведомо «чистые» движки. А то стронет с места всю сажу закоксившуюся за годы безупречной службы и позабивает нахрен все каналы с аналами. А там масляный голод и как следствие скорый кряк. Про воздушные магистраль и фильтр не забывайте - пыль дизеля на дух не переносят.
4. Да не гоняйте, мля! Не суетитесь. Ездите чинно и благородно. 110 максимум. Высокие обороты+ русский антифриз котрый закипает рано и пузырится пенно –это все что нужно для конца головке. Воду лить в систему охлаждения низззя! В нашей соляре серы и так ого-го, а если еще тосол с водою прорывается в цилиндры и соединяется с серой, то получаемая в итоге кислота сжирает дизель изнутри нах.
5. Дизелю лучше коробка-автомат. Ушлепки, предпочитающие механику могут думать, что они не затягивают на низких и вовремя втыкают на высоких, но двигателю пох, чего вы там о себе думаете. Ему лучше чтобы думал автомат.
6. Зимой лучше в теплом держать. И ноги и дизеля. На холодном не стартуйте. Торопиться надо задротам на жульках. А нам надо песдато прогреться и солидно поехать. Да, кстате, некоторые особо мнительные стелют зимой на дизеля всякие покрывалки войлочные и умудряются зимой двигатель зажарить. Единственный прогрев который приветствуется – топлива. А покрывалком бабушку прикрывайте. Прогретый же дизель с трассы сразу не глуши, турботаймер есть - гут, нет – покалмати 2-3 минуты пусть отдышится-отойдет даже если он не турбованный. Принцип простой – ты с ним по хорошему и он тебя не напарит.
7. Никогда не берите новые последние «продвинутые» дизеля, оснащенные прямым впрыском сверхвысокого давления common-rail. Млять, это подтверждение того, что «лучшее – враг хорошего». Сверхвысокое – оно и есть давление штоб вылазить во все щели. Пусть лучше будет задрыченный Мицубисинский 4D56 со всеми его ремнями, пердежом и грохотом, чем блестящий новый ниссановский ZD30, работающий тихо, как бензиновый. Нормально откапиталенный Паджер пропердит еще 300 тыс. влехкую, а навороченный новый Террано из салона издохнет навсегда через 150 и нихто его вам даже смотреть не станет. В нем не чинится ничего в принцыпе.

С Паджерами у нас мало кто заморачивается – нах в него лазить, если контрактный (т.е. откапиталенный в Японии маленькими жолтыми человечками) 4D56 обойдется в штуку баксов. На нем можно ничо не менять, втыкай новый раз в три года и всё. А Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.

Вапще вы же сами понимаете, состояние любой машины напрямую зависит от той прокладки, что находится между рулем и сиденьем. Если у прокладки этой крыша подтекает – никакие советы не помогут. Ушатает што бензин, што дизель.

Ну и все вроде. У каво дизель есть – учить матчасть, а у каво нету - собираться на ближайший автолабаз выбирать себе тачилу.


Курить вредно! И крепче номера прикручивайте!
 
MARMOTAДата: Среда, 09.02.2011, 14:39 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
прикольная лекция...полезная даже smile

вот помоему и вопрос наверно про картерные газы и краник решен....типа масло при позиция - "машина на боку" во впуск штоб не натекло из картера по тем каналам.....и потом гидроудар не получить про что я заморачивался...

Quote (Lexus027)
Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнять. Ну бред полный. Фсе равно что собственный пердеж себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло! Мы это быстро решаем. Берешь банку пива – выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночку по форме и аккурат сюды фставляешь:

В плюсах – легкий запуск, динамика и разгон, в минусах – Гринпис, киты и джунгли амазонки.

Прикрепления: 3555032.jpg (228.3 Kb)


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Среда, 09.02.2011, 14:44
 
СержДата: Воскресенье, 13.02.2011, 13:11 | Сообщение # 3
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
MARMOTA, ты путаешь немножко. Речь идёт о рециркуляции выхлопных газов, то бишь о трубке, по которой часть выхлопных газов опять попадает во впускной колектор, где происходит дожиг несгоревших частиц топлива, тем самым, получаем чистый выхлоп и экономию ДТ, что актуально пока нормальные ЦПГ, сальники клапанов и турбина. А когда положение "машина на боку", то масло во впускной может попасть только через сапун и больше никаким другим способом. А его, как сам понимаешь, перекрывать нельзя. Поэтому и рекомендуют всегда после того как "сделал уши" перед запуском авто, обязательно продуть цилиндры, так сказать "на всякий пожарный".

TLC 78
 
MARMOTAДата: Воскресенье, 13.02.2011, 14:42 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Серж, через егр масло может попасть во впускной коллектор? или только если сам клапан не исправен - не держит когда закрыт??? или никак не может???

по сапуну - на тойоте кто-то предложил не глушить сапун а просто витками трубку сапуна этого сделать метра 2 до коллектора впускного...типа масло просто не пройдет...пробки воздушные в спиральной трубке не дадут попасть маслу во впуск кода машина на боку...


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Воскресенье, 13.02.2011, 14:44
 
СержДата: Среда, 16.02.2011, 22:13 | Сообщение # 5
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
MARMOTA, через EGR масло во впускной коллектор попасть не может. Клапан тут не причём. Начнём с клапана: он открывается примерно с 1400 + - , тобишь, со средних оборотах и до 4000 + -. Герметично он не держит, да это ему и не надо. Бояться надо именно масло во впускном коллекторе, объясню почему. Когда ты на "ушах" - масло попадает через кольца в цилиндр, т.е. в камеру сгорания. Для наших с тобой ДВС (1KZ-TE) хватит примерно грамм 100, это приблизительно 30мин. лежания вверх колёсами. 1HD-T, 1HD-FTE может и 200 переварить, у них есть выемки в поршнях. В принципе - это не важно. Если цилиндр заполнен маслом, ты ДВС никогда не запустишь (сразу говорю: "Не надо доставать троса и пытаться запуститься с толкоча, проблемы гарантированы!!!). А стартером гидроудар не словишь, тяги не хватит, он его не прокрутит. Бояться надо масло во впускном. Запускаешь ДВС, он запускается (если в цилиндры много не натекло), и тут - вместо воздуха - прилетело масло, которое не сжимается, дальше сам знаешь, не делитант. С сапуном, можно порешать двумя способами. Попроще сделать петлю ниже картера. Перевернулся - натекло, поставил на колёса - стекло обратно. По сложнее, врезать в сапун клапан х.х. с отечеств.инж.ВАЗа. Зажигание вкл.- клапан откр., зажигание выкл. -клапан закрыт. Но не факт, что он держит герметично, но на какое-то время хватит (на сколько хватит я не проверял) это мои личные (непроверенные) думки. Вот такой вот расклад! wink

TLC 78
 
MARMOTAДата: Среда, 16.02.2011, 22:32 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Серж, а у тя че за машина? или я уже спрашивал? не помню smile сделай подпись внизу! тож kz-te это очень замечательно!!!

с егр я понял....кстати ты себе перекрыл? у кого на тойоте не спрошу все поотрубали его...вроде не жалуются....и разные там дизель-мастера советуют...

про сапун в общем наверно петля это пока лучший вариант...самый простой и более менее надежный если что...а клапан блин возьмет и не откроется...будешь ездить думать что нормально а сапуна нет... smile и опять плохо...или когда надо закроется но не герметично...рискованно конечно...

Добавлено (16.02.2011, 22:32)
---------------------------------------------
кстати кто-то писал что погнули таки шатуны именно при заводке! пытались завести...но не завели...сразу не заметно было..а вот когда двиг потом разбирали, увидели...ну тут не понятно...эксперементирвать как то не хочеца..хватит ему погнуть или нет biggrin

млин мне вот свечи скор менять надо...очкую я че то...начитался про керамику нашу...иногда на холодную чуть подтраивает...можно конечно прозвонить и посмотреть какая не работает...ну думаю лучше сразу все поменять...


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
 
СержДата: Среда, 16.02.2011, 22:47 | Сообщение # 7
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
Машина у меня TLC 78 1KZ-ТЕ лифт 3"+боди 2"+35"BFG" (уже не устраивает cool ). Забудь про клапан, я же написал, он тут не при делах. EGR себе не перекрывал, пока не испытываю в этом нужды. Расход масла 0,8 литра на 5000 км при пробеге ДВС в 451 тыс.км wacko - считаю вполне нормальным. Прижмет - перекрою.

Про клапан: когда он останется в открытом состоянии, ты сразу поймешь, х.х. не поймаешь и не отрегулируешь. А когда он закроется и НЕоткроется - это уже проще и никаких проблем!


TLC 78
 
MARMOTAДата: Четверг, 17.02.2011, 09:15 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Quote (Серж)
Попроще сделать петлю ниже картера.

Серж, Если делать петлю ниже картера...не будет в нижней точке петли масло скапливаца в обычных условиях? ну типа капелька за капелькой...нечто вроде конденсата...? или конец выносить наверх, разворачивать и возвращать обратно вниз, делать петлю под картером и обратно наверх во впускной?

фоток пару кинь своего зверя (можно прям сюда) smile


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
 
СержДата: Четверг, 17.02.2011, 10:27 | Сообщение # 9
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
MARMOTA, Будет скапливаться в любом случае, ДВС уже поношеный, немного сапунит + конденсат в холодную погоду. По мне так проще периодически шланг продуть, чем не красивые петли под капотом наворачивать.
фотки ща посмотрю, если найду в компе, брошу.


TLC 78
 
СержДата: Четверг, 17.02.2011, 10:46 | Сообщение # 10
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
MARMOTA,
Прикрепления: 9229118.jpg (439.5 Kb)


TLC 78
 
MARMOTAДата: Четверг, 17.02.2011, 10:53 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Quote (Серж)
MARMOTA, Будет скапливаться в любом случае, ДВС уже поношеный, немного сапунит + конденсат в холодную погоду. По мне так проще периодически шланг продуть, чем не красивые петли под капотом наворачивать.

СОГЛАШУСЬ!


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
 
ШевгенДата: Пятница, 18.02.2011, 11:48 | Сообщение # 12
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Вот еще на корандоводе чувак по дизелям вещает... Интересно: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=3550

Например:

Quote

заблуждение второе

Цитата

Quote
Ну уж! Дизель в принципе пускается на морозе хуже бензинового двигателя.

здесь мы имеем вопиющую неграмотность и непонимание базовых принципов работы ДВС
итак для начала рассотрим цикл отто, принцип работы ДВС цикла Отто это воспламенение топливоздушной смеси, причем есть строгие правила для формирования этой смеси, как то соотношение 14.7:1 и парообразное состояние бензина, шаг в любую сторону и смесь от искры просто не "пыхнет"
ну с соотношением казалось бы все просто, а вот в такой очевидной штуке как пары бензина есть один мааленький такой подводный камушек,... из курса химии возможно кто-то еще помнит, есть такой параметр у бензинов как давление насыщенных паров, так вот это есть краеугольный камень холодного пуска бензинового мотора, при давлении что-то около 30-35кПа паров бензина так мало, что хрен вы запустите двигло какой бы АКБ у вас ни был
да бензин не замерзает в магистрали, но я вам по секрету сказу что и солярка то не замерзает, кто хоть немного поездил на дизелях знает что соляра никогда до льда не замерзает, до состояния киселя густеет, но не замерзает!
этого хзватает чтобы забило фильтр тонкой очистки, но по трубкам подачи эту субстанцию качает насос на ура!
замерзает ребятушки вода с грязью!!! а что там у вас саляра или бензин - да пофигу, вода везде одинаково прихватывает
у меня как то по молодости было - прихватило солярку, забило фильтр, ну что, вышел и выкинул фильтр нахрен, пустил напрямую, а что делать, не мерзнуть же на трассе!! поехали дальше

теперь по дизелю, у дизеля нету ни соотношения жесткого, ни требования в парам, хоть струей лей, будет 700гр в камере сгоряни - пыхнет и струя (только гореть будет долго и даст копоти много на выхлопе)
забились распылители, не забились распылители,
да где-то на рубеже 25 градусов трупики становятся колом, ну есть такое... убитые дизеля именно так себя и проявляют, да они будут еще катать и пробегут и 200 и 300тык, но в -25 износ уже дает о себе знать, да бензинка с таким износом стала бы колом еще и летом, но ушатанный дизель только зимой дает о себе знать
номальный дизель в -25 заводится даже легче чем в 0гр, связанно это с тем, что предпусковые системы в ноль еще не дают как положено прогрев, в в этот минус уже жарят в полную мощь, в ноль надо крутануть бывает оборот/другой... в хороший мороз оно пыхает резко так, взрывом!

почему? итемпература воспламенения в дизеле поряка 700гр, температура развивается исключитально стартером, тут вы правы, ну да ну нужен дизелю мощный стартер и что, на внедорожник тоже нужны колеса большие и дорогие, на тазик 13ый радиус впятеро дешевле и что из-за этого не покупать внедорожник?
вообщем так, ну крутанули мы стартером и типа надо 700гр, а холодно же на улице, ну пусть -25гр, то есть вы понимаете что надо то 700гр, а тут всего то на 25 меньше и не пыхает!!! понимаете на сколько это мизер? догрели чуть чуть свечами и хоп и уже достаточно! дальнейшее понижение температуры это уже и вовсе брызги, дизель всегда можно отмаслать достаточно стартером и таким образом разогреть камеру сгорания до приемлимой температуры, будь на улице хоть -50 да пофиг дизелю, принцип заводки от этого не меняется, не хватит маслануть стартером - можно с буксира, с горки и тыды, чтобы было от стартера или колес достаточно крутящего момента и оно от сжатия разогреется и пыхнет что угодно, главное чтобы масла давали провернуть коленвал, а там уже завести дело техники

еще раз повторяю, если бензин не испаряется, - да хоть обтягайся на галстуке, пофиг все, ни в жисть не заведется, дизелю что -27, что -35 одно фигня - заведется одинаково
для сортов бензинов производимых в РФ 92ый заводится более менее до -27, 95ый примерно до -25-27 предел, 98ой как когда, но в целом хуже 95го... вот только 76ой (у нас 80ый) дает заводку где-т до -30-32
в северных районах вроде как должны быть зимние сора бензинов, но тут я не в курсе
а дальше все, капец, бегаем с чайниками и льем на впускной коллектор тонны кипятка, и молимся чтобы свечи не залило



El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!


Сообщение отредактировал Шевген - Пятница, 18.02.2011, 11:48
 
MARMOTAДата: Пятница, 18.02.2011, 12:05 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
я не знаю...у меня дизель первый...но я недавно себя на мысли поймал что бензин не хочу больше...полюбил я это урчание... smile

а когда брал одно место играло...так как вообще ничего про дизеля не знал... smile


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Пятница, 18.02.2011, 12:14
 
СержДата: Пятница, 18.02.2011, 16:46 | Сообщение # 14
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
MARMOTA, Согласись, как старый, добрый KZ и HZ мурлычат. Это же просто песня!!!! Разве можно такое на что-то променять!!!

TLC 78
 
MARMOTAДата: Пятница, 18.02.2011, 17:23 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
ага....я вот прям серьезно говорю...несколько дней назад в колодовке у ся шарюсь...и думаю ...ну на мысли ся поймал...что бензин я больше не хочу...реально потом только дизель... smile

хотя думал когда брал, что будет все не очень...кароче на измене был smile до этого 2 года форику вдувал турбовому...потом бумеру 320i и даже при том при всем.....я уверен что теперь дизель засел конкретно во мне...

причем недавно форя бывшего видел своего (в городе он остался) я вообще частенько его вижу...пару раз на улице только по звуку выхлопа его узнавал в потоке smile банка там ништяк стоит ...так вот увидел...и поморщился biggrin жена смеется...а про бумер вообще молчу...хотя машинка с пробегом всего 36000 была в М обвесе и подвесе smile в Ебург уехал...и слава богу biggrin на/\ на/\ smile

Добавлено (18.02.2011, 17:23)
---------------------------------------------
Серж, кстати...как там в Челябе дела у вас с бантизизмом обстоят на кольцевой и в окресностях? также хулиганют на трассе ?


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Пятница, 18.02.2011, 17:04
 
СержДата: Пятница, 18.02.2011, 17:48 | Сообщение # 16
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
MARMOTA, Честно не знаю, я не сталкивался. Хотя многие спрашивают. Я с дальнобоями постоянно общаюсь, они на ремонт часто заезжают, говорят если и попадаются, то нахрапом наркомы (но наглые), пока волыну не покажешь не понимают. А так в принципе порядок, дороги уже давно "товарищи" поделили. Главное не ночевать на трассе, а на стоянку. Стоянки все их- соответственно их бизнес.

TLC 78
 
ДвенадцатыйДата: Суббота, 19.02.2011, 01:29 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Разрешите встрять в ваш разговор скромному юзеру дизельных авто с 10ти летним стажем-легковых и 20ти летним-грузовых. набравшись наглости позволю себе один единственный совет:в стране где 9 месяцев в году зима,да еще с морозами за -30 НИ КАКИХ НА... ПЕТЕЛЬ И ЗМЕЕВИКОВ НА САПУНЕ!!! все это хозяйство обязательно когда нибудь перемерзнет(особенно на трассе и утеплитель не поможет) в результате чего картерными газами выдавит сальники, вытолкнет щуп и выкинет все масло,а дальше сами знаете... На паджерах,люсидах,патрулях и др. даже со штатными сапунами такие истории случались(сам видел), а так же на отечественной классике. Я стесняюсь спросить,вы что, каждый день собираетесь "УШИ" исполнять? если,не дай Бог конечно,один раз в жизни и произойдет такое недоразумение,то уж можно будет вывернуть свечи,выгнать стартером из горшков масло,закрутить свечи обратно и ехать дальше,устранять более серьезные последствия переворота.
P.S. установленный в сапун какой либо клапан произведет тот же эффект,работая холодильником.

Добавлено (19.02.2011, 01:29)
---------------------------------------------
P.S. Все сказаное выше,так же очень актуально для тех, кто часто оставляет машину молотить на морозе или прогревает по ночам посредством автозапуска.


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
orksДата: Воскресенье, 20.02.2011, 22:00 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Двенадцатый, +1000

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
Lexus027Дата: Понедельник, 28.02.2011, 17:45 | Сообщение # 19
оилгарх
Группа: Друзья
Сообщений: 533
Статус: Offline
Quote (orks)
Двенадцатый, +1000

+2000

Непосредственно знаком с описанным мероприятием... wacko


Курить вредно! И крепче номера прикручивайте!
 
СержДата: Понедельник, 28.02.2011, 18:08 | Сообщение # 20
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
Двенадцатый, orks, Lexus027, я с вами товарищи полностью согласен, но если человека волнует этот вопрос, я ему на этот вопрос и отвечаю. Другое дело на какую машину это применить? Если на которой постоянно ездишь или экспидиция, то конечно это всё лишнее, а если идёт постройка котлеты для сорева, то этот вопрос должен рассматриваться.

Я же не знаю, мажет там в тихоря MARMOTA болид для трофи-рейда готовит.


TLC 78
 
MARMOTAДата: Понедельник, 28.02.2011, 18:14 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Серж, Двенадцатый, orks, Lexus027, я болид не строю...но вот зачем вы кенгурятники, люстры, пороги...ставите???? ТИПА ПРОСТО ТАК? я вот тоже просто так спрашиваю и думаю, что можно сделать, чтобы когда не будет рядом верных товарисчей, когда под рукой не окажеца нужного инструмента, когда вот стечение непонятных обстоятельств...и вот никак свечи открутить или никак ...да мало ли че никак...а тут раз и кранчиг приколхозенный собственноручно закрыл к примеру...и кури пока на колеса не поставишь...а быстро поставил замечательно...покурил еще...и олга...не быстро...кури до первой звезды ...

и свечи на kz тах на сколько отзывов хватает не особо приятно крутить...а в мануале так вообще написано без необходимости туда не лезть smile керамика там слабая...нагарчик и кончик в горшке остается...

можно про все сказать....А НА ФИГА???? А ВЫ ЧЕ КАЖДЫЙ РАЗ СОБРАЛИСЬ....А ЗАЧЕМ ЛЕБЕДКА....СИДИ И ЖДИ ТРАКТОР...И Т.Д. И Т.П.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ПРО ЛЮБОЙ УСТАНОВЛЕННЫЙ ДЕВАЙС МОЖНО ДОЛГО ТАК РАССУЖДАТЬ.....


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Понедельник, 28.02.2011, 18:20
 
orksДата: Понедельник, 28.02.2011, 20:43 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
MARMOTA, подожди! ты про какие свечи на KZ рассуждаешь?

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
MARMOTAДата: Понедельник, 28.02.2011, 22:11 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
накала...а чё?

Оркс, никто не хочет заморачиваца...типа перевернул раз в два года..это редко..значит нах...ну ладно...нет так нет...если клапаночек - вентилечек найду механический...пох хоть с тросиком... smile вкорячу...

к примеру...бах...движку офф..тросик дерг..и нормально должно быть smile потом обратно всё он и вперед smile

главно шоб тросик дерг..а он в руке остался...или парашут открылся biggrin


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Понедельник, 28.02.2011, 22:15
 
orksДата: Понедельник, 28.02.2011, 22:14 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
MARMOTA, а зачем их трогать? чтобы продуть цилиндры от скопившегося масла?

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
MARMOTAДата: Понедельник, 28.02.2011, 22:18 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
я знаю про форсы если ты об этом... biggrin блин хачу клапан-каран...

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Понедельник, 28.02.2011, 22:18
 
Форум » Технический » опыт эксплуатации » Пра дизеля вапще и японские в частности (боян, но интересно...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz