Пятница, 18.10.2019, 05:13

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Технический » опыт эксплуатации » выбор резины
выбор резины
СruiserШтернДата: Среда, 18.02.2015, 15:02 | Сообщение # 76
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
561998 Щс резерв поставлю чтоб не уплыло

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
NvLiSДата: Понедельник, 09.11.2015, 09:48 | Сообщение # 77
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
кто что скажет про эту резину ?

шипы


Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru



Сообщение отредактировал NvLiS - Понедельник, 09.11.2015, 09:49
 
ДвенадцатыйДата: Понедельник, 09.11.2015, 20:40 | Сообщение # 78
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
рисунок норм.зимний, опять же ошипована, нормальная резя за такие деньги то. Ну а состав резиносмеси, кто его знает, пока не поездишь не узнаешь...

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
АртёмДата: Пятница, 20.11.2015, 20:33 | Сообщение # 79
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 909
Статус: Offline
Кто что скажет по резине Maxxis Creepy Crawler M8090

TLC Prado 95 Борт номер 020
 
NvLiSДата: Пятница, 20.11.2015, 22:22 | Сообщение # 80
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
Артём, 12Й как-то упоминал что максисы жесткие. а я хз.

Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru

 
КонстантинДата: Пятница, 20.11.2015, 22:46 | Сообщение # 81
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1059
Статус: Offline
Артём, у меня товарищ такие катает 35" на Праде уже третий год в Новосибе говорит нравиться мол не сравнить с Куперами и  Гудричами....хотя по мне это из за рисунка более грубого+бока....ИМХО

Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!!
Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке
 
АртёмДата: Пятница, 20.11.2015, 23:08 | Сообщение # 82
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 909
Статус: Offline
Ещё кто что скажет?

TLC Prado 95 Борт номер 020
 
КонстантинДата: Пятница, 20.11.2015, 23:10 | Сообщение # 83
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1059
Статус: Offline
Артём, кто тебе что скажет у нас не катали ее ни кто.....Максисы были у Шевгена но не такие....говорил что точатся вроде

Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!!
Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке
 
АртёмДата: Пятница, 20.11.2015, 23:12 | Сообщение # 84
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 909
Статус: Offline
Да вот пока собираю инфу.
Так то к Гудричам больше склоняюсь


TLC Prado 95 Борт номер 020
 
КонстантинДата: Пятница, 20.11.2015, 23:13 | Сообщение # 85
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1059
Статус: Offline
Артём, бери Максис!!!

Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!!
Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке
 
АртёмДата: Пятница, 20.11.2015, 23:15 | Сообщение # 86
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 909
Статус: Offline
Константин, плюсов особых пока не вижу.

TLC Prado 95 Борт номер 020
 
ДвенадцатыйДата: Пятница, 20.11.2015, 23:34 | Сообщение # 87
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Максис жестковатая резина и изнашивается быстро. еще с размерностью у них бардак,- на Мудзилле пишут 35", а по факту чуть больше 33". с 37" КриппиКраулерами такая же хрень. Ну и зимой на них очень скользко, еще хуже чем на Гудриче... мне эта марка резины вообще не нравится. Если уж брать что то новое в 35" размере, то Гудьир МТR кевлар или Купера-Гудричи, имхо.

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
NvLiSДата: Суббота, 21.11.2015, 00:01 | Сообщение # 88
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
а что на счет 35х пневматиков  ? или не хочешь такие широкие ставить на прадика ?

Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru

 
АртёмДата: Суббота, 21.11.2015, 09:29 | Сообщение # 89
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 909
Статус: Offline
bfgoodrich krawler


bfgoodrich mud-terrain t a km2


cooper discoverer stt pro


cooper discoverer stt


goodyear mtr kevlar

Добавлено (21.11.2015, 09:29)
---------------------------------------------
NvLiS, я хочу каждый день ездить на машине )))

Прикрепления: 1453801.jpg(130.9 Kb) · 1664698.jpg(43.7 Kb) · 4860169.jpg(64.4 Kb) · 9157174.jpg(69.7 Kb) · 3575199.jpg(59.6 Kb)


TLC Prado 95 Борт номер 020
 
NvLiSДата: Суббота, 21.11.2015, 10:07 | Сообщение # 90
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
кстати. колесный ряд по северной собирается возить крокодилы в вартовск. это так для справки

Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru

 
ШевгенДата: Суббота, 21.11.2015, 13:30 | Сообщение # 91
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6669
Статус: Offline
Dimitry на крипи краулерах катается. Диагональная резина. Даже под крузаком не плющится.
У меня максис бигхорн был... Больше никогда не куплю smile


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
АртёмДата: Суббота, 21.11.2015, 15:05 | Сообщение # 92
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 909
Статус: Offline
Мне вот STT pro нравится и bfgoodrich mud-terrain t a km2 вот пока к ним склоняюсь. Хотя STTpro пока мало катана

TLC Prado 95 Борт номер 020
 
ХариусДата: Суббота, 21.11.2015, 15:37 | Сообщение # 93
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Цитата Артём ()
, я хочу каждый день ездить на машине
тогда забей на муды, на них каждый день мудово ездить. Поставь обычную стоковую шиповку, тем более зима...


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
АртёмДата: Суббота, 21.11.2015, 15:40 | Сообщение # 94
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 909
Статус: Offline
Да не зима шипованная у меня есть и я на ней езжу. Я на лето думаю.

TLC Prado 95 Борт номер 020
 
ХариусДата: Суббота, 21.11.2015, 15:44 | Сообщение # 95
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Ты как Ленин)  Летом будешь думать..

KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
АртёмДата: Суббота, 21.11.2015, 15:46 | Сообщение # 96
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 909
Статус: Offline
Я пока инфу собираю))) поменять не поменял. Какой размер думаю поставить.

TLC Prado 95 Борт номер 020
 
NvLiSДата: Суббота, 21.11.2015, 16:16 | Сообщение # 97
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
я както все джангл думал купить

Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru

 
АртёмДата: Суббота, 21.11.2015, 16:21 | Сообщение # 98
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 909
Статус: Offline
NvLiS, а че за резина такая?

TLC Prado 95 Борт номер 020
 
NvLiSДата: Суббота, 21.11.2015, 17:39 | Сообщение # 99
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
Simex JUNGLE TREKKER


Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru

 
ДвенадцатыйДата: Суббота, 21.11.2015, 22:02 | Сообщение # 100
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Тоже диагоналка, жестковата для болот и снега. Для глины хороша!

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
Форум » Технический » опыт эксплуатации » выбор резины
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: