Пятница, 29.03.2024, 18:08

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Технический » опыт эксплуатации » Какие амортизаторы лучше в условиях нашей зимы? (Газовые или масляные?)
Какие амортизаторы лучше в условиях нашей зимы?
orksДата: Пятница, 25.02.2011, 21:51 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Drakulanv, бодик и тип аммо вообще не связаны... смотри: разница между масло и газо-масло только в газовой подушке которая работает только в случае работы амма на отбой... а так это обычный маслянный аммортизатор... но в условиях рынка так уж сложилось что газо-масло как правило жестче... потому как было сказано выше с трамплинов не прыгаем - итог без разницы масло или газо-масло... оговорюсь сразу : вопросы жесткости это приоритеты каждого... у меня, допустим, были такие которые и летом на покачивание машины вообще ни как не отзывались... эта газовая подушка стоит в самом низу амма и работает только когда ты после прыжка приземляешься и системы клапанов не хватает чтобы погасить энергию прыжка - шток стремиться ударить в дно амма так вот именно там подушка и находиться что бы не было удара метал в метал... совершенно другой вопрос по поводу однотрубных и двухтрубных...

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
orksДата: Пятница, 25.02.2011, 21:53 | Сообщение # 27
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Двенадцатый, не сверху а снизу

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
orksДата: Пятница, 25.02.2011, 22:44 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Двенадцатый,
Quote (Двенадцатый)
но свеху в них еще закачан газ,что позволяет снизить вязкость жидкости

как жидкость под давлением может быть менее вязкой?
если жидкость насыщенна газом - да... но как тогда быть с точкой насыщения? и с линейностью характеристик работы?


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
ДвенадцатыйДата: Пятница, 25.02.2011, 23:17 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
orks, так как жидкости не сжимаемы,не важно под давлением жидкость или нет,-вязкость(или плотность=вес/объем)этой жидкости не меняется,другое дело что эта газовая подушка позволяет изначально(при заправке амма на заводе)применить жидкость меньшей вязкости,что в свою очередь делает более комфортной и плавной езду и снижает нижний порог температуры(сильнее мороз) этой самой комфортной езды. потому что менее вязкие жижи имеют лучшую прокачиваемость. так понятнее?

Добавлено (25.02.2011, 23:17)
---------------------------------------------
orks, А насчет того что газомасло жестче чем масло-не всегда,вот как раз в сильный мороз масло то вообще дубеет,а газомасло дубеет меньше т.к. в них изначально закачана менее вязкая жидкость.


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
orksДата: Пятница, 25.02.2011, 23:29 | Сообщение # 30
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Двенадцатый, Жень! ну кто тебе сказал что жидкости не сжимаемы??? это школьный курс физики заявляет что бы упростить процесс обучения... на самом деле сжимаемы и еще как и даже есть наука специальная гидродинамика называется... там все формулы...

Quote (Двенадцатый)
не важно под давлением жидкость или нет,-вязкость(или плотность=вес/объем)этой жидкости не меняется

ну как это так???? ты чего??? а ну где у нас тут нефтедобыча на сайте??? ты видимо не представляешь на сколько может измениться объем жидкости и вес при высоком насыщении газом и дегазированной жидкости... для чего по твоему стоят спутники на кустовых площадках? и вязкость напрямую зависит от количества растворенного газа в жидкости... и линейность характеристик напрямую зависит от этого же - высока насыщенность газом перечеркивает всю линейность...


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
ДвенадцатыйДата: Пятница, 25.02.2011, 23:40 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
orks, А Drakulanv тип аммо с бодиком не вяжет,я так понял что аммы у него просто, тупо на замену просятся,а про бодик он упомянул в том смысле что под 33" он повеску лифтовать не будет,а только боди.

Добавлено (25.02.2011, 23:40)
---------------------------------------------
orks, НЕ путай жидкость под давлением и насыщение жидкости газом,это такие же разные вещи как плунжерный насос и газлифт! ЕСЛИ БЫ ЖИДКОСТИ БЫЛИ СЖИМАЕМЫ-ДИЗЕЛЬ БЫ НЕ РАБОТАЛ! И аутриггеры на автокранах не держали бы всю платформу при подъеме груза и краны падали...


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...

Сообщение отредактировал Двенадцатый - Пятница, 25.02.2011, 23:44
 
orksДата: Пятница, 25.02.2011, 23:40 | Сообщение # 32
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Двенадцатый, сорри если как то резко высказался... просто речь зашла про тип аммо и ты привел вариант установки, на что он сказал "о точно!" - ну я и решил сказать человеку что тип с лифтом не связан, точнее связан но опосредованно... т.е. один раз отмерь семь отрежь... biggrin

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
orksДата: Пятница, 25.02.2011, 23:50 | Сообщение # 33
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Двенадцатый,
здрасьти! приехали! что значит жидкость под давлением? а что значит насыщение жидкости газом? жидкость под давлением это любая жидкость на которую оказывается воздействие путем сжатия. чем ты ее давишь не суть. но в нашем случае ты ее поддавливаешь газом... и в процессе работы проходя через клапана жидкость распыляется и неминуемо насыщается газом... к вопросу о плунжере и газ лифте... пример слабый... но хочу сказать о: ты видел диаграмму плунжерного насоса который работает с газированной жидкостью? опять!!!! а причем работа дизеля и жидкость?


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
orksДата: Пятница, 25.02.2011, 23:55 | Сообщение # 34
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Двенадцатый, Короче, Жень! давай увидимся и в разговоре обсудим... тема животрепещущая.... интересно дойти до логического конца...

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
ДвенадцатыйДата: Суббота, 26.02.2011, 00:03 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
orks, Без обид,просто был применен не правильный ОБОРОТ РЕЧИ,вот и случилась путаница,мы с тобой и сейчас еще спорим о разных вещах и не понимаем друг друга потому, что не очно общаемся, а на пальцах да еще и по разные стороны одной стены. Я ,как получил бук,в первые дни выхода на форум вообще опупевал от "местной" грамматики и пунктуации. Но, вроде, начинаю по тихоньку въезжать и притираться...

Добавлено (26.02.2011, 00:03)
---------------------------------------------
orks, OK",будет еще о чем на привале подискутировать.


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
SibadДата: Суббота, 26.02.2011, 00:07 | Сообщение # 36
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
Ну вы тут вообще куда погнали - конкурс "Я самый умный!" biggrin :D biggrin я в шоке. Я днем уже все в инете нашел, когда Серега с Лехой тут флудить начали biggrin :D biggrin
но все равно спасибо за инфу, да и для наполнения форума тоже не плохо.
Ну давайте и я поучаствую в дискуссии. Начнем с того, что если плотность жидкости неизменна то такая жидкость считается не сжимаемой.
Quote (orks)
вязкость напрямую зависит от количества растворенного газа в жидкости

Тут наверное все таки не вязкость, а плотность?

а вообще спор не о чем, о каких амортах спорите? газовых два вида - 1)однотрубные газогидравлические с газом высокого давления и 2)двутрубные газогидравлические с газом низкого давления. У одних газ сверху у других газ снизу, хотя столь разносторонние познания поражают (я один наверное все в инете читаю)
газовые амортизаторы лучше и это факт. Вот эта статья я думаю расставит некоторые точки над И, там не много и с рисунками.

А вообще спасибо за информацию, заставили меня много почитать, даже про гидродинамику biggrin :D biggrin

P.S.: аморты заказал, теперь жду когда придут
Вот еще хорошая статья про амортизаторы




Сообщение отредактировал Sibad - Суббота, 26.02.2011, 00:14
 
ДвенадцатыйДата: Суббота, 26.02.2011, 02:11 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Sibad, ДА,статейка занимательно-образовательная и полезная для общего тех.развития,но чуть-чуть не по нашей специфике,нам и ходы подвесок другие подавай,и артикуляцию получше то бишь ход отбоя,и для нас эти фирмы аммов не делают... только за очень большие денежки,а значит не для нас... НО,все равно,спасибо! Вот молодец,сам задает вопрсы,сам себе на них и отвечает! biggrin А КАКОЙ фирмы и под какой лифт заказал амморты?

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
SibadДата: Суббота, 26.02.2011, 11:46 | Сообщение # 38
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
Амортизаторы заказал Dobinsons +50мм и рессоры там же заказал. тоже +50мм и +200кг. +200кг не хотел но ничего другого в наличии не нашел. Боюсь как бы мой хайлакс с такими рессорами из меня всю душу не вытряс biggrin biggrin biggrin

 
orksДата: Воскресенье, 27.02.2011, 10:50 | Сообщение # 39
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Quote (Sibad)
Начнем с того, что если плотность жидкости неизменна то такая жидкость считается не сжимаемой.

вся жидкость сжимаема, но в некоторых ситуациях эта величина настолько мала что ей можно смело пренебречь... но в судостроении при проектировании учитывается сжимаемость морской воды...
Quote (Sibad)
Тут наверное все таки не вязкость, а плотность?

не помню точно, но помоему это взаимосвязанные характеристики чем ниже плотность тем меньше вязкость...
Quote (Sibad)
газовые амортизаторы лучше и это факт. Вот эта статья я думаю расставит некоторые точки над И

именно в этой статье и говориться что чувак себе поставил бы именно масло... чистое масло, но нормального производителя...

"Вот, вроде бы и все. Сразу отвечу на вопрос: что бы я поставил себе? Я по-прежнему считаю, что лучшим выбором для активной езды и комфорта в моем понимании остаются Кони Спорт в pure гидравлическом исполнении"
Pure (в переводе с англ. — «Чистый»)
biggrin :D biggrin :D biggrin


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
SibadДата: Воскресенье, 27.02.2011, 12:12 | Сообщение # 40
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
orks, вот ты любишь поспорить, все ему не эдак, все ему не так. Везде найдет за что зацепиться biggrin biggrin biggrin
Quote (orks)
именно в этой статье и говориться что чувак себе поставил бы именно масло... чистое масло, но нормального производителя...
"Вот, вроде бы и все. Сразу отвечу на вопрос: что бы я поставил себе? Я по-прежнему считаю, что лучшим выбором для активной езды и комфорта в моем понимании остаются Кони Спорт в pure гидравлическом исполнении"
Pure (в переводе с англ. — «Чистый»)

Для комфортной езды по хорошему асфальту на каком нибудь вальяжном и здоровом америкосе я бы, может быть, тоже выбрал чистое масло, но вроде как мы не только по асфальту собираемся передвигаться, да и хорошего асфальта у нас не много, а в условиях бездорожья масляные амортизаторы уступают газовым - это факт.
А статьи были даны для того чтобы все поняли принципы и разницу в работе разных амортизаторов (это к вашему с Двенадцатым спору - газ сверху, газ снизу)


 
orksДата: Воскресенье, 27.02.2011, 12:21 | Сообщение # 41
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Sibad, "Сократ мне друг, но истина дороже"
а по поводу однотрубных и двухтрубных я знал... и статью эту я читал давненько правда и в приложении к тюнингу вазов...
ИМХО для наших условий эксплуатации наиболее лучший вариант это однотрубный газ...


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
DrakulanvДата: Воскресенье, 27.02.2011, 16:42 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1520
Статус: Offline
orks, Я 012 объяснил что не буду подвеску лифтовать . а оставлю всё как есть поэтому думаю что мне всамый раз должны подойти амортизаторы, передниии от соболя зад от волги ( ГАЗОВЫЕ ) biggrin P.S. Cначала читайте ТЕМУ УВОЖАЕМЫЙ ОРК tease

Солнце, воздух и вода - не помогут никогда!!! Только СЕКС и ПОФИГИЗМ укрепляют организм!!!
Toyota Hi-lux Pickup LN106
ЦАРЬ ПРИКАЖЕТ-ДУРАКИ НАЙДУТСЯ
 
ТАНКИСТДата: Воскресенье, 27.02.2011, 16:57 | Сообщение # 43
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 1463
Статус: Offline
Drakulanv, ТЫ зачем вмешался я столько нового узнал про амо!!!

TLC 80, 1HZ, ручка, задний блок пневмо ARB!!!
 
orksДата: Понедельник, 28.02.2011, 13:22 | Сообщение # 44
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Quote (Drakulanv)
зад от волги

безусловно на хайлике будет удачно смотреться... biggrin biggrin biggrin
тему, уважаемый, я как раз читал...


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
ДвенадцатыйДата: Вторник, 01.03.2011, 01:07 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
хотелось бы вставить пару слов,но обещал не спорить до очной встречи... потерплю... а так то хотелось бы конечно узнать что это за механизм такой есть не белом свете,которым можно сжать жидкость...

Добавлено (01.03.2011, 01:07)
---------------------------------------------
Drakulanv, надо пробовать,но не забудь измерить!


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
pupДата: Вторник, 08.03.2011, 20:27 | Сообщение # 46
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 3
Статус: Offline
вставим свою "ложку":
если оставить главное - то газовые аморты это такие же масляные, но с повышенным внутренним давлением(газ) для работы в условиях повышенных температур, как наружных, так и от работы на "кочках", - масло при повышении давления не вскипает при больших температурах. А зимой это всё не важно, да и летом если нет 40 или не гонка по бездорожью на время - то пофиг.
 
Форум » Технический » опыт эксплуатации » Какие амортизаторы лучше в условиях нашей зимы? (Газовые или масляные?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz