Какие амортизаторы лучше в условиях нашей зимы?
|
|
Sibad | Дата: Пятница, 25.02.2011, 09:08 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
| Посоветуйте какие аморты брать в условиях нашей бесконечной и холодной зимы - масляные или газовые?
|
|
| |
Сергей | Дата: Пятница, 25.02.2011, 09:13 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| газо-масляные
УАЗегЪ
|
|
| |
Шевген | Дата: Пятница, 25.02.2011, 09:15 | Сообщение # 3 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Это которые однотрубные?
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Сергей | Дата: Пятница, 25.02.2011, 09:20 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Sibad, тебе на какой машын?
УАЗегЪ
|
|
| |
Sibad | Дата: Пятница, 25.02.2011, 09:25 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
| На мой, на Хайлакс пикап У меня сзади на Цефире стоят газомасленные Монро так в мороз -30 их как будто нет
Сообщение отредактировал Sibad - Пятница, 25.02.2011, 09:26 |
|
| |
aleksis777 | Дата: Пятница, 25.02.2011, 09:38 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
| Sibad, Я тоже склоняюсь в сторону газо-маслянных
Двигатель может быть любой если это бензиновый V8.
Нету у меня машины. Ничего я не строю.
|
|
| |
Сергей | Дата: Пятница, 25.02.2011, 09:44 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Sibad, н забывай что у тебя рессорная подвеска и аммо тебе нужны чтобы снижать раскачивания а ровной дороге и снижать крены в поворотах, в итоге - какая хрен разница какие аммо там будут стоять? главное чтоб газо-масляные!
УАЗегЪ
Сообщение отредактировал Сергей - Пятница, 25.02.2011, 09:44 |
|
| |
aleksis777 | Дата: Пятница, 25.02.2011, 09:51 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
| Для эксплуатации в наших краях, помимо газо-маслянных, нужны еще и усиленные.
Двигатель может быть любой если это бензиновый V8.
Нету у меня машины. Ничего я не строю.
|
|
| |
Сергей | Дата: Пятница, 25.02.2011, 09:53 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| aleksis777, ага - целыми днями с трамплинов прыгаем!???
УАЗегЪ
|
|
| |
aleksis777 | Дата: Пятница, 25.02.2011, 10:03 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
| Сергей, Я, в смысле, без фанатизма! Будешь наезжать, поставлю 8 аммо!!!
Двигатель может быть любой если это бензиновый V8.
Нету у меня машины. Ничего я не строю.
|
|
| |
Sibad | Дата: Пятница, 25.02.2011, 10:09 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
| В общем беру газовые, тем более у них других вроде как нет. Просто думал может от другого производителя стоит взять, потому как ничего про DOBINSONS не слышал, ни плохого, ни хорошего.
|
|
| |
Сергей | Дата: Пятница, 25.02.2011, 10:13 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| aleksis777, ага! и глушак подвесь на аммо! а то вдруг резонировать начнет и в занос пойдешь в гараже!
УАЗегЪ
|
|
| |
aleksis777 | Дата: Пятница, 25.02.2011, 10:25 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
| Это не главное! Главное поставить дворники в салоне, чтобы слюнями стекло не забрызгивало!!!
Двигатель может быть любой если это бензиновый V8.
Нету у меня машины. Ничего я не строю.
|
|
| |
Сергей | Дата: Пятница, 25.02.2011, 10:27 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| aleksis777, Sibad, тоже неплохой выбор!
УАЗегЪ
|
|
| |
ТАНКИСТ | Дата: Пятница, 25.02.2011, 16:59 | Сообщение # 15 |
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 1463
Статус: Offline
| aleksis777, Сергей, ВСЮ ТЕМУ ЗАФЛУДИЛИ!!! ХОРОШО ПАПЫ НЕТ А ТО БАН НА 3 ДНЯ !!!
TLC 80, 1HZ, ручка, задний блок пневмо ARB!!!
|
|
| |
Пионер | Дата: Пятница, 25.02.2011, 17:35 | Сообщение # 16 |
Клубный стрелок !!!
Группа: Друзья
Сообщений: 300
Статус: Offline
| ТАНКИСТ, 3 дня минимум еще и в угол поставит
4х4 - СТИЛЬ ЖИЗНИ
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Пятница, 25.02.2011, 20:33 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Well,Well,Well !!! Как флудить и стебаться на просьбу товарища о помощи,так все молодцы,а о том что масляные аммо -это масляные,а газовые(или газонаполненые еще их называют)-это и есть газомасляные видимо понимают не все.ну да ладно.Масляные аммы это каменный век и в прямом и в переносном смысле! В прямом-когда жижа в них замерзает на морозе,они дубеют как камень,в результате их либо рвет внутри и они не работают,либо с наружи отрывает ухо и они не работают,если же все выдерживает,то ВЫ едете так,как будто у вас вместо аммо приварены ломики,т.е. они не работают.Летом, однако, проблем на много меньше.А в переносном-они устаревают и уходят(почти ушли уже)в далекое прошлое,и используются в основном изза низкой цены и преимущественно в теплом климате. Газомасляные-далее ГАЗОВЫЕ,напротив, работоспособны в более широком диапазоне температур и имеют больший ресурс.Все мифы о ненадежности газовых амортов,особенно в морозы,основаны на не очень удачном дебюте этой конструкции на Российских просторах,у нас тут оказывается зима бывает... Но,шли годы,чужие дети быстро росли,технологии совершенствовались,детские болезни вылечивались... В моей практике имеется положительный опыт эксплуатации газовых аммо.был у меня Сурф в 130м кузове 2L-T 1989г мкпп,держал я его 5лет,из них года три с половиной он отходил на газовых аммах Питерской фирмы ПЛАЗА,линейки Арктик(белые такие) впереди от Соболя,сзади от Волги. Так вот,кроме того что авто экспуатировалось в полный рост(охоты,рыбалки,походы в Краснодарский край...)так я на нем еще и на работу в Новый Уренгой гонял ежемесячно 900км туда,две недели там по месту и 900км обратно,в любой мороз и жару.Кроме того.я почти ни когда не ходил туда пустым,то сварочный генератор от К-700 везу,то два седла от тягача МАЗ,то300кг краски и т.д.,по работе просили.Рекордно низкая температура прохождения по трассе Н.Уренгой-Н.Вартовск составляла -55с, а в самом Уренгое -62,машин жил на улице. Правда человек который потом купил у меня этого Сурфа,все же поменял эти аммы(подустали они),тоже на Плаза... Сейчас на моем TLC-80 стоит комплект тоже газовых амортов от IRON MAN под лифт 3",служат уже около 4х лет,на замену пока не просятся.Самый сильный мороз который они "видели" ,все на той же трассе -50с,-зимы мягчают... ТАК ЧТО НЕ ПАРЬСЯ,КОЛЛЕГА,СМЕЛО СТАВЬ ГАЗОВЫЕ,ЧИТАЙ,ГАЗОМАСЛЯНЫЕ АММОРТЫ И ВСЕ БУДЕТ ОКЭЙНО!
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
Серж | Дата: Пятница, 25.02.2011, 20:45 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
| Ну да было дело поменял, два года эксплуатации и 60 тыс пробега. С ними и ушёл, без нореканий.
TLC 78
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Пятница, 25.02.2011, 20:59 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Извините,про фирму забыл... Все на свете переюзать не возможно,но про 4 фирмы могу сказать точно: ОМЕ-мягковаты,по осторожней с грузами. TOUGH DOG-жестковаты чуток,зато все толстое,мощное,основательное,и ценник минимальный в этой группе. IRON MAN-золотая середина(хотя,мож каждый кулик свое болото хвалит) RANCHO-регулируемые,хотя бывают и обычные,но я их не рассматривал... -пользовал,устанавливал и тэстировал,делился,общался и запоминал...
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
Drakulanv | Дата: Пятница, 25.02.2011, 21:02 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1520
Статус: Offline
| Двенадцатый, Только позавчера в КОНТИНЕНТЕ лазил смотрел аморты от соболя, волги, так и зделаю спосибо за совет
Солнце, воздух и вода - не помогут никогда!!! Только СЕКС и ПОФИГИЗМ укрепляют организм!!! Toyota Hi-lux Pickup LN106 ЦАРЬ ПРИКАЖЕТ-ДУРАКИ НАЙДУТСЯ
|
|
| |
Серж | Дата: Пятница, 25.02.2011, 21:04 | Сообщение # 21 |
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
| Двенадцатый, Я вообще-то всегда думал. что у тебя масло стоит.
TLC 78
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Пятница, 25.02.2011, 21:19 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Drakulanv, если хочешь лифтоваться то этот вариант не покатит,коротковаты они для лифта,а в стоке нормально будут,Сурфик мой на 31"колесах бегал, с зади пружины +1",в переди проставки под шароые +20мм,но кенгурин мощный и лебеда RAMSEY-8500 были на нем.и искать надо Питерские,или вообще все перещупать от разных производителей и выбирать,потому что х.з. чего еще могло на свет божий появиться за это время... Добавлено (25.02.2011, 21:19) --------------------------------------------- Серж, нет,не масло,когда его откручиваешь он сам раздвигается,-газонаполненый. на 80ке и в стоке газовые стоят,хотя это зависит от комплектации и рынка сбыта.
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
Сообщение отредактировал Двенадцатый - Пятница, 25.02.2011, 21:21 |
|
| |
orks | Дата: Пятница, 25.02.2011, 21:34 | Сообщение # 23 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| господа! чета вы скатываетесь в ересь... кто в состоянии мне объяснить что такое газомаслянные???
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
Drakulanv | Дата: Пятница, 25.02.2011, 21:36 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1520
Статус: Offline
| Двенадцатый, Я бодик буду делать, колёса 33-е ставить так что думаю всамый раз на первое время
Солнце, воздух и вода - не помогут никогда!!! Только СЕКС и ПОФИГИЗМ укрепляют организм!!! Toyota Hi-lux Pickup LN106 ЦАРЬ ПРИКАЖЕТ-ДУРАКИ НАЙДУТСЯ
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Пятница, 25.02.2011, 21:46 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| orks, Это аммы которые все кличуть газовыми,но не бывает амортов работающих чисто с одним газом внутри,работают они все также пропуская жидкость через отверстия клапанов,но свеху в них еще закачан газ,что позволяет снизить вязкость жидкости,а это расширяет температурн.диапазон комфортной эксплуатации,повышает плавность хода без снижения энергоемкости подвески в целом... вот как то так... P.S.По тому они и раздвигаются в свободном состоянии что газ сверху давит и загоняет через клапана всю жижу в низ,под поршень... Добавлено (25.02.2011, 21:46) --------------------------------------------- Drakulanv, тогда все равно сперва измерь свои родные и сравни,совпадут-значит оно!
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
Сообщение отредактировал Двенадцатый - Пятница, 25.02.2011, 21:53 |
|
| |