Среда, 24.04.2024, 17:01

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Технический » опыт эксплуатации » Какие амортизаторы лучше в условиях нашей зимы? (Газовые или масляные?)
Какие амортизаторы лучше в условиях нашей зимы?
SibadДата: Пятница, 25.02.2011, 09:08 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
Посоветуйте какие аморты брать в условиях нашей бесконечной и холодной зимы - масляные или газовые?

 
СергейДата: Пятница, 25.02.2011, 09:13 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
газо-масляные biggrin

УАЗегЪ
 
ШевгенДата: Пятница, 25.02.2011, 09:15 | Сообщение # 3
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Это которые однотрубные?

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
СергейДата: Пятница, 25.02.2011, 09:20 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Sibad, тебе на какой машын?

УАЗегЪ
 
SibadДата: Пятница, 25.02.2011, 09:25 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
На мой, на Хайлакс пикап
У меня сзади на Цефире стоят газомасленные Монро так в мороз -30 их как будто нет




Сообщение отредактировал Sibad - Пятница, 25.02.2011, 09:26
 
aleksis777Дата: Пятница, 25.02.2011, 09:38 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
Sibad, Я тоже склоняюсь в сторону газо-маслянных

Двигатель может быть любой если это бензиновый V8.

Нету у меня машины.
Ничего я не строю.
 
СергейДата: Пятница, 25.02.2011, 09:44 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Sibad, н забывай что у тебя рессорная подвеска и аммо тебе нужны чтобы снижать раскачивания а ровной дороге и снижать крены в поворотах, в итоге - какая хрен разница какие аммо там будут стоять? главное чтоб газо-масляные! biggrin

УАЗегЪ

Сообщение отредактировал Сергей - Пятница, 25.02.2011, 09:44
 
aleksis777Дата: Пятница, 25.02.2011, 09:51 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
Для эксплуатации в наших краях, помимо газо-маслянных, нужны еще и усиленные.

Двигатель может быть любой если это бензиновый V8.

Нету у меня машины.
Ничего я не строю.
 
СергейДата: Пятница, 25.02.2011, 09:53 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
aleksis777, ага - целыми днями с трамплинов прыгаем!??? biggrin

УАЗегЪ
 
aleksis777Дата: Пятница, 25.02.2011, 10:03 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
Сергей, Я, в смысле, без фанатизма!

Будешь наезжать, поставлю 8 аммо!!!


Двигатель может быть любой если это бензиновый V8.

Нету у меня машины.
Ничего я не строю.
 
SibadДата: Пятница, 25.02.2011, 10:09 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
В общем беру газовые, тем более у них других вроде как нет. Просто думал может от другого производителя стоит взять, потому как ничего про DOBINSONS не слышал, ни плохого, ни хорошего.

 
СергейДата: Пятница, 25.02.2011, 10:13 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
aleksis777, ага! и глушак подвесь на аммо! biggrin а то вдруг резонировать начнет и в занос пойдешь в гараже! biggrin tease beer

УАЗегЪ
 
aleksis777Дата: Пятница, 25.02.2011, 10:25 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
Это не главное! Главное поставить дворники в салоне, чтобы слюнями стекло не забрызгивало!!! bangin

Двигатель может быть любой если это бензиновый V8.

Нету у меня машины.
Ничего я не строю.
 
СергейДата: Пятница, 25.02.2011, 10:27 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
aleksis777, tease
Sibad, тоже неплохой выбор!


УАЗегЪ
 
ТАНКИСТДата: Пятница, 25.02.2011, 16:59 | Сообщение # 15
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 1463
Статус: Offline
aleksis777, Сергей, ВСЮ ТЕМУ ЗАФЛУДИЛИ!!! ХОРОШО ПАПЫ НЕТ А ТО БАН НА 3 ДНЯ tongue !!! tongue tongue

TLC 80, 1HZ, ручка, задний блок пневмо ARB!!!
 
ПионерДата: Пятница, 25.02.2011, 17:35 | Сообщение # 16
Клубный стрелок !!!
Группа: Друзья
Сообщений: 300
Статус: Offline
ТАНКИСТ, 3 дня минимум еще и в угол поставит haha

4х4 - СТИЛЬ ЖИЗНИ
 
ДвенадцатыйДата: Пятница, 25.02.2011, 20:33 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Well,Well,Well !!! Как флудить и стебаться на просьбу товарища о помощи,так все молодцы,а о том что масляные аммо -это масляные,а газовые(или газонаполненые еще их называют)-это и есть газомасляные видимо понимают не все.ну да ладно.Масляные аммы это каменный век и в прямом и в переносном смысле! В прямом-когда жижа в них замерзает на морозе,они дубеют как камень,в результате их либо рвет внутри и они не работают,либо с наружи отрывает ухо и они не работают,если же все выдерживает,то ВЫ едете так,как будто у вас вместо аммо приварены ломики,т.е. они не работают.Летом, однако, проблем на много меньше.А в переносном-они устаревают и уходят(почти ушли уже)в далекое прошлое,и используются в основном изза низкой цены и преимущественно в теплом климате. Газомасляные-далее ГАЗОВЫЕ,напротив, работоспособны в более широком диапазоне температур и имеют больший ресурс.Все мифы о ненадежности газовых амортов,особенно в морозы,основаны на не очень удачном дебюте этой конструкции на Российских просторах,у нас тут оказывается зима бывает... Но,шли годы,чужие дети быстро росли,технологии совершенствовались,детские болезни вылечивались... В моей практике имеется положительный опыт эксплуатации газовых аммо.был у меня Сурф в 130м кузове 2L-T 1989г мкпп,держал я его 5лет,из них года три с половиной он отходил на газовых аммах Питерской фирмы ПЛАЗА,линейки Арктик(белые такие) впереди от Соболя,сзади от Волги. Так вот,кроме того что авто экспуатировалось в полный рост(охоты,рыбалки,походы в Краснодарский край...)так я на нем еще и на работу в Новый Уренгой гонял ежемесячно 900км туда,две недели там по месту и 900км обратно,в любой мороз и жару.Кроме того.я почти ни когда не ходил туда пустым,то сварочный генератор от К-700 везу,то два седла от тягача МАЗ,то300кг краски и т.д.,по работе просили.Рекордно низкая температура прохождения по трассе Н.Уренгой-Н.Вартовск составляла -55с, а в самом Уренгое -62,машин жил на улице. Правда человек который потом купил у меня этого Сурфа,все же поменял эти аммы(подустали они),тоже на Плаза... Сейчас на моем TLC-80 стоит комплект тоже газовых амортов от IRON MAN под лифт 3",служат уже около 4х лет,на замену пока не просятся.Самый сильный мороз который они "видели" ,все на той же трассе -50с,-зимы мягчают... ТАК ЧТО НЕ ПАРЬСЯ,КОЛЛЕГА,СМЕЛО СТАВЬ ГАЗОВЫЕ,ЧИТАЙ,ГАЗОМАСЛЯНЫЕ АММОРТЫ И ВСЕ БУДЕТ ОКЭЙНО!

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
СержДата: Пятница, 25.02.2011, 20:45 | Сообщение # 18
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
Ну да было дело поменял, два года эксплуатации и 60 тыс пробега. С ними и ушёл, без нореканий.

TLC 78
 
ДвенадцатыйДата: Пятница, 25.02.2011, 20:59 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Извините,про фирму забыл... Все на свете переюзать не возможно,но про 4 фирмы могу сказать точно:
ОМЕ-мягковаты,по осторожней с грузами.
TOUGH DOG-жестковаты чуток,зато все толстое,мощное,основательное,и ценник минимальный в этой группе.
IRON MAN-золотая середина(хотя,мож каждый кулик свое болото хвалит)
RANCHO-регулируемые,хотя бывают и обычные,но я их не рассматривал...
-пользовал,устанавливал и тэстировал,делился,общался и запоминал...


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
DrakulanvДата: Пятница, 25.02.2011, 21:02 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1520
Статус: Offline
Двенадцатый, Только позавчера в КОНТИНЕНТЕ лазил смотрел аморты от соболя, волги, так и зделаю спосибо за совет biggrin

Солнце, воздух и вода - не помогут никогда!!! Только СЕКС и ПОФИГИЗМ укрепляют организм!!!
Toyota Hi-lux Pickup LN106
ЦАРЬ ПРИКАЖЕТ-ДУРАКИ НАЙДУТСЯ
 
СержДата: Пятница, 25.02.2011, 21:04 | Сообщение # 21
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
Двенадцатый, Я вообще-то всегда думал. что у тебя масло стоит.

TLC 78
 
ДвенадцатыйДата: Пятница, 25.02.2011, 21:19 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Drakulanv, если хочешь лифтоваться то этот вариант не покатит,коротковаты они для лифта,а в стоке нормально будут,Сурфик мой на 31"колесах бегал, с зади пружины +1",в переди проставки под шароые +20мм,но кенгурин мощный и лебеда RAMSEY-8500 были на нем.и искать надо Питерские,или вообще все перещупать от разных производителей и выбирать,потому что х.з. чего еще могло на свет божий появиться за это время...

Добавлено (25.02.2011, 21:19)
---------------------------------------------
Серж, нет,не масло,когда его откручиваешь он сам раздвигается,-газонаполненый. на 80ке и в стоке газовые стоят,хотя это зависит от комплектации и рынка сбыта.


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...

Сообщение отредактировал Двенадцатый - Пятница, 25.02.2011, 21:21
 
orksДата: Пятница, 25.02.2011, 21:34 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
господа! чета вы скатываетесь в ересь... кто в состоянии мне объяснить что такое газомаслянные???

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
DrakulanvДата: Пятница, 25.02.2011, 21:36 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1520
Статус: Offline
Двенадцатый, Я бодик буду делать, колёса 33-е ставить так что думаю всамый раз на первое время biggrin

Солнце, воздух и вода - не помогут никогда!!! Только СЕКС и ПОФИГИЗМ укрепляют организм!!!
Toyota Hi-lux Pickup LN106
ЦАРЬ ПРИКАЖЕТ-ДУРАКИ НАЙДУТСЯ
 
ДвенадцатыйДата: Пятница, 25.02.2011, 21:46 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
orks, Это аммы которые все кличуть газовыми,но не бывает амортов работающих чисто с одним газом внутри,работают они все также пропуская жидкость через отверстия клапанов,но свеху в них еще закачан газ,что позволяет снизить вязкость жидкости,а это расширяет температурн.диапазон комфортной эксплуатации,повышает плавность хода без снижения энергоемкости подвески в целом... вот как то так...
P.S.По тому они и раздвигаются в свободном состоянии что газ сверху давит и загоняет через клапана всю жижу в низ,под поршень...
Добавлено (25.02.2011, 21:46)
---------------------------------------------
Drakulanv, тогда все равно сперва измерь свои родные и сравни,совпадут-значит оно!


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...

Сообщение отредактировал Двенадцатый - Пятница, 25.02.2011, 21:53
 
Форум » Технический » опыт эксплуатации » Какие амортизаторы лучше в условиях нашей зимы? (Газовые или масляные?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz