Подогрев аккума
|
|
orks | Дата: Суббота, 22.02.2014, 13:20 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| http://www.12v.ru/site.xp/052052055124050054049050124.html
какие мысли? Имеет смысл?
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
Хариус | Дата: Суббота, 22.02.2014, 13:34 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
| Подогрев аккума от аккума ) Вот и расскажешь потом) 70Вт / 6А за ночь высосет батарею. Разве что включать на пару часов утром перед пуском, только прогреть за такое время 70 Вт мало. Весна скоро)
KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
|
|
| |
Константин | Дата: Суббота, 22.02.2014, 13:37 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1059
Статус: Offline
| Скорость разогрева 10-12градусов в час !!!!
Я вот такой элемент для фильтра купил,буду пробовать.....качество не НАМАКОНовское
Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!! Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке
|
|
| |
Шевген | Дата: Суббота, 22.02.2014, 13:45 | Сообщение # 4 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Цитата Хариус ( ) Подогрев аккума от аккума )
И этим все сказано. Вот если бы как-то можно было забирать тепло от вебасты или от кипятильника и им греть аккум - тогда толку больше было бы
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
orks | Дата: Суббота, 22.02.2014, 13:47 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| Ну они пишут что за час работы прогревает на 10-12 градусов... Если его еще и дополнительно укутать в шубу из сплэна... То есть как средство для холодного запуска мотора я его не рассматриваю... А вот как средство продлить активный срок службы аккума...
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
orks | Дата: Суббота, 22.02.2014, 13:49 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| Либо же его использовать совместно с котлом подогрева от 220... И садить его через какой то блок питания....
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
Хариус | Дата: Суббота, 22.02.2014, 13:56 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
| Цитата orks ( ) как средство продлить активный срок службы аккума... Тогда да, теоретически. Сам веришь?) Они рекомендуют его врубать после запуска мотора. Вот только запустить бы)
KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
Сообщение отредактировал Хариус - Суббота, 22.02.2014, 13:58 |
|
| |
Двенадцатый | Дата: Суббота, 22.02.2014, 14:04 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Вообще на военной технике, а так же на грузовых машинах северного исполнения(советских времен), подогрев отсека АКБ присутствовал, в виде отвода выхлопных газов в специальный "змеевик" проходящий через этот отсек. Значит подогрев АКБ в критические морозы,думаю, нужен. Но, вот отнимать для этого ток бортовой сети, мне кажется менее целесообразно. Ведь потребителей итак хватает( габаритные огни, фары, отопитель, подогревы сидений и т.д). После запуска холодного двигателя аккум итак пребывает в голодном "шоке" (а после Вебасто и по давно) а тут у него еще хотят отщипнуть зарядного тока на еще один потребитель. И что в итоге даст этот подогрев? К утру, если аккум не в порядке, он все равно также окоченеет в лед... А вот если батарея в порядке, то, ИМХО , достаточно просто утеплить батарейку дорнитом или войлоком+ полиэтилен или бур.укрытие по кругу чтоб не продувало и аккум сам себя согреет при хорошей подзарядке. Для этого у меня, например, аккумы установлены в коробах из пластикового двухслойного картона, а перед тем как глушить машину в морозы после поездки я обязательно даю поработать двигателю минут 20-25, выключив ВСЕ ДО ЕДИНОГО! потребители. Этого достаточно, что бы утром я 30-40 минут прогрел ДВС котлом(Вебасто) и запустил двигатель. Короче, мне эта штука не внушает своей необходимости. И заверение в том что за час она нагреет аккум на 10-12 градусов, вызывает сомнение, хотя бы по тому, что не указано при какой погоде такой нагрев произойдет -10*С или -45*С... Все ИМХО.
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
Сообщение отредактировал Двенадцатый - Суббота, 22.02.2014, 15:36 |
|
| |
Шевген | Дата: Суббота, 22.02.2014, 14:42 | Сообщение # 9 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Кстати, а отвод тепла выхлопа - мысль... Только как без потерь его доставить к аккуму. Для зимней экспедиции было бы неплохо подумать о такой защите. Просто, без подогрева укутывать аккум смысла никакого нет.
То есть мысль такая. Сделать теплообмен с выпускным трактом и хорошенько теплоизолировать батареи. То есть, во время езды и работы двигателя, аккумуляторы греются, а когда машина заглушена, теплоизоляция сохраняет накопленное тепло.
Только тут две проблемы. 1. Во время зимней экспедиции машина не глушится и под капотом и так тепло. 2. Как избежать перегрева АКБ?
Короче, теории, хорошо в мороз, сидя за компом, мозг массировать
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Andrey | Дата: Суббота, 22.02.2014, 15:05 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: клуб
Сообщений: 162
Статус: Offline
| Шевген, клапан с шаговым движком и датчиком температуры
TLC 80, Борт 024
Сообщение отредактировал Andrey - Суббота, 22.02.2014, 15:11 |
|
| |
Двенадцатый | Дата: Суббота, 22.02.2014, 15:41 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Просто утеплить аккумы как я описал выше и все. Этого достаточно для того, чтобы их неохлаждал встречный поток воздуха. А если Вы хоть раз заряжали АКБ, то не могли не заметить что они при этом нагреваются.
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
danger3466 | Дата: Суббота, 22.02.2014, 16:01 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 332
Статус: Offline
| Цитата Двенадцатый ( ) они при этом нагреваются Только замерзавший аккумулятор не берет на себя ток, сам наблюдал, заряжали АКБ занесенный с мороза, какое напряжение ему не даешь, он ток не берет и не греется соответственно. Собственно пока он не нагреется, от двигателя например, он не зарядится. А вообще такой девайс не пригодится, просто укутать его если уж он стоит в таком месте где его ветер донимает, и то наверно только со стороны ветра, от двигателя пусть тепло берет Добавлено (22.02.2014, 16:01) --------------------------------------------- А вообще просто плотность поправить. Новый АКБ и 1.27 не замерзает если заряжен, старый 1.28-1.29, но учтите 1.30 разъедает пластины, переборщить хуже чем не долить И летом АКБ тоже стоит проверять, летом они могут выкипать, от этого плотность растет, и пластины опять же разъедает, я вот не разу не проверял, а такое что бы хороший АКБ умирал за лето бывало
з.ы. А вообще все это фигня по сравнению с тем что мы с ними делаем сами, тряска осыпает пластины, на ниве у меня электролит быстро черным стал Сейчас какие то новые Кальцевые решетки делают, говорят они крепче угольных, я взял такой, будем посмотреть
|
|
| |
BARMALEY86 | Дата: Суббота, 22.02.2014, 16:14 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
| Гелиевый взял не нарадуюсь. и возбуждается легко и не мерзнет.
Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
|
|
| |
Шевген | Дата: Суббота, 22.02.2014, 16:18 | Сообщение # 14 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| у меня этой зимой тоже нет проблем с аккумуляторами. на Тагере зарядил перед зимой, каждый день проезжаю по самотлорке, то есть пробег хороший, машина успевает прогреться и пробздеться потому и проблем с заводкой нету. до -27 вечером глушу, утром завожу по кнопке ниже уже молотит каждый час по 20 минут... и нехай себе молотит аккуму 2 года. брал самый дешевый Titan что ли
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
BARMALEY86 | Дата: Суббота, 22.02.2014, 16:38 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
| акб не покупаю которые как бы заряжены и плотность у них нормальная и уровень электролита. Врут! Вскрывал варту уровень ниже нижнего плотность еще хуже. Теперь покупаю только с доступом к "банкам ", сам посмотрел сам проверил. ИМХО.
Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Суббота, 22.02.2014, 18:29 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| danger3466, только мертвый аккумулятор может замерзнуть в лед и не брать зарядку... :). Обычно если плотность электролита в поряде(это живой АКБ), то он(электролит) не замерзает и при -50*.
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
danger3466 | Дата: Суббота, 22.02.2014, 19:11 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 332
Статус: Offline
| Двенадцатый, я же и не говорю что он был в лед, он просто холодный был, -40 где то. Но льдом он может стать, не зависимо от того новый или нет, даже новый АКБ если будет разряжен, замерзнет в лед, т.к. в процессе разряда хим. состав электролита меняется вместе с его плотностью
|
|
| |