Ну, если с ним просто ездить то, конечно, синтетика просто прелесть...
Для спорта, опять же, замечательно и удобно, на сезон хватит...
Ну а для повседневной жизни, я лично привык что бы техника работала на меня, и без особых заморочек... А отдавать за веревку 10 косарей что бы потом на нее не дышать... да еще и в самый неподходящий момент без лебедки остаться, нет уж увольте... Да, за стальным тросом тоже уход нужен, но совсем не такой как за синтетикой.
Я за 1800рубасов купил в Стальмаркете крановый трос 9,6мм-45метров, и полюбому не мытый, не смазанный, не сушеный и как попало намотанный и жеваный, он переживет любой ваш "кевлар"!
А насчет "лопухнулся", Юрок! А чеж ты для спорта то Рокки прикупил?!? Он же деревянный, древний из прошлого века, некомфортный и дохлый!!! Купил бы Рено Дастер!? Говорят знатный внедорожник, просто надо с умом его водить и будешь в призах регулярно, главное не лопухнуться!!! Добавлено (12.03.2014, 23:49)
---------------------------------------------
И вот еще что! Я не говорил что синтетический трос плохой или он хуже стального. Я лишь предупредил, приведя три об"ективных примера, о том, что если Вы будете использовать его при нагрузках близких к пределу его прочности, то необходимо повышенное внимание и более тщательная оценка рисков и принятие соответствующих мер предосторожности! В противном случае, это повлечет порчу техники, ну и встревание на неопределенный срок в необъятных угодьях нашей родины...
Добавлено (13.03.2014, 00:04)
---------------------------------------------
А так то, в Норильской экспедиции, мы в -30*С переходили реку Фокина вброд, а после этого, из этой же речки я лебедкой доставал Тагер Шевгена! И что бы мы там смогли сделать, будь у меня не стальной трос а любимый ваш "кевлар"?!?