Синтетический (кевларовый) трос и все, что с ним связано!!!
|
|
ТАНКИСТ | Дата: Четверг, 06.03.2014, 11:37 | Сообщение # 1 |
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 1463
Статус: Offline
| Вот, что пишут о нем производители Российского аналога!!! Полиэтилен
Сам являюсь владельцем такого троса, пользовался им не долго но часто "экспедиция на МАНЬПУПУНЕР", нареканий за экспедицию к изделию нет вообще, правда узел на нем завязали, думал порвется в том месте, нет не рвется!!! Минусы которые я испытал на себе это "осень" трос набрал воды в себя и примерз, кое как размотал его с барабана( говорят еще в такой ситуации может барабан умереть, ну типа его раздавит льдом) у меня ничего не раздавило( наверное вовремя снял). Внес домой,трос оттаял в ванной, постирался в машинке "в мешке" просох и теперь как новый только осталось его пропитать( производитель его пропитывает пропиткой которая защищает трос от ультрафиолета- где мне взять такую пропитку я не знаю) есть конечно вариант пропитать его какой нибудь смазкой, что бы он не впитывал влагу, но тогда к нему будет липнуть песок превращая его в напильник для клюза, а это уже не очень хорошо, от ультрафиолета его можно защитить чехлом на лебедку!!! Еще есть случаи когда трос намокал, замерзал и при лебежении рвался, тут я думаю как раз поможет смазка для защиты его от намокания ( ведь это (замерзание) происходит в основном зимой, а зимой нет песка )!!! Короче изделие требует к себе внимания и ухода, в замен оно дает ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, легок, не колет и не режет руки, при намотке на барабан не требует к себе такого внимания как стальной, главное держать натяжку когда выбирается слабина троса, ну и не проморгать намотку на один край (хотя с синтетикой можно намотать на край гораздо больше чем со стальным ) !!! ВСЕ ИМХО !!! ДОБАВЛЯЙТЕ СВОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННЫМ ДЕВАЙСОМ!!!
TLC 80, 1HZ, ручка, задний блок пневмо ARB!!!
Сообщение отредактировал ТАНКИСТ - Четверг, 06.03.2014, 12:20 |
|
| |
Хариус | Дата: Четверг, 06.03.2014, 15:39 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
| Защита от ультрафиолета это от лукавого. Гораздо важнее свои глаза от солнца защитить, чем трос, но мы же этого почти не делаем)
KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
|
|
| |
Шевген | Дата: Четверг, 06.03.2014, 19:52 | Сообщение # 3 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Вот что сделал синтетический трос с лебедкой Двенадцатого:
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Хариус | Дата: Четверг, 06.03.2014, 19:58 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
| Какой хороший трос! Креепкий!
KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
|
|
| |
ТАНКИСТ | Дата: Пятница, 07.03.2014, 09:44 | Сообщение # 5 |
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 1463
Статус: Offline
| Шевген, Фотки конечно завораживают, причиной этому стал трос, но что он сделал все таки замерз, или просто при лебежении сломался барабан!!!
TLC 80, 1HZ, ручка, задний блок пневмо ARB!!!
|
|
| |
Шевген | Дата: Пятница, 07.03.2014, 12:25 | Сообщение # 6 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| ТАНКИСТ, видишь "жимки" на барабане? Этот трос слишком скользкий и когда идет больщое усилие за счет скольжения ему удается еще немного поджимать барабан, у стального такого скольжения по барабану нет, поэтому он так его сжать не может. Также за счет скольжения, и боковины оторвало. Скользкие витки раздвигали нижние слои и те давили на боковины, чем их и отломило
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Хариус | Дата: Пятница, 07.03.2014, 16:03 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
| Шевген, В твоем сообщении 18 раз упоминается слово скользкий (или однокоренное). Почему он стал скользкий ты знаешь. Твой пост не объективен, потому что говорит про скользкий вид кевлара, коего в природе нет, он является искусственно выведенным клубными генетиками) Лично я вижу в синтетике один недостаток - цена(
KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
Сообщение отредактировал Хариус - Пятница, 07.03.2014, 16:11 |
|
| |
Димас | Дата: Пятница, 07.03.2014, 16:29 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 305
Статус: Offline
| Цитата Хариус ( ) Шевген, В твоем сообщении 18 раз упоминается слово скользкий (или однокоренное Игорь, трос был смазан салидолм какимто
Tager 2.3 л, бензин, МКПП, АВМ-450, починил передний мост, лифт подвески, шноркель, бортовой номер 029, пробег 103000 км
|
|
| |
Шевген | Дата: Пятница, 07.03.2014, 16:40 | Сообщение # 9 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Это фотка с отчета про мыс Елизаветы. Там тоже прокатало барабан кевларом. Ну и я слышал, что у сталкера что-то такое же случилось. Я не против кевлара, просто для информации выкладываю свои данные.
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Хариус | Дата: Пятница, 07.03.2014, 18:34 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
| Если бы сталь стояла, точно бы сломался) А так живой вполне.
KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
|
|
| |
BARMALEY86 | Дата: Пятница, 07.03.2014, 18:53 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
| Так спор то в чем? Синтетика убивает барабан? Или что? ТО что от солнца(у.ф.) начинает начинает терять свои качества, бред полный конечно если не рассматривать временной отрезок в десятилетие. Неужели кто то скажет, что с стальным тросом ловчее работать чем с синтетикой? Она даже пушится нежно а вот стальной тот еще ёжик.
Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
Сообщение отредактировал BARMALEY86 - Пятница, 07.03.2014, 18:54 |
|
| |
Двенадцатый | Дата: Пятница, 07.03.2014, 20:40 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| 1.Вообще то, этой лебедкой я изорвал кучу стальных тросов от 8мм до 9,6мм и фирменных лебедочных и обыкновенных крановых. Строительными ни когда не пользовался, потому как очень они жесткие. 2.синтетитеский трос который был у меня, производство фирмы "Канат"-отечественного производства, заказы вал его мне Кирилл. И именно этот трос я бы рекомендовал покупать всем желающим перейти на синтетику. 3. Так вот, этот трос мало того что прочнее стального, так он еще был покрыт синей пропиткой, которая не давала этому тросу промокнуть и очень препятствовала, внимание, скольжению. Благодаря этой пропитке трос был липкий и совсем не скользил, как будто его натерли канифолью. Благодаря чему он очень хорошо делал свое дело. Но, прошло какое то время и эта пропитка стерлась(практически за поездку на Пупы). После чего трос стал поглощать влагу и и при заморозках терять свою эластичность и становился ломким. 4. Что бы уберечь трос от намокания, замерзания и последующих переломов и разрывов на морозе я решил пропитать его литиевой смазкой, что и было успешно сделано. 5. Ну а дальше вы все знаете: хорошо засаженный в болоте Крузак, мощная мех.лебедка, скользкий смазанный литолом синтетический трос начинает проваливаться сквозь всю плотно намотанную бухту до самого дна барабана... В трех местах скользкий трос стягивает чугунный барабан как удав, потом нижний слой витков не помещается между стенок барабана и просто отрывает одну в сторону еще и отломив при этом прилегающую часть крепления лебедки, что и видно на фотах выше.Добавлено (07.03.2014, 20:15) --------------------------------------------- А теперь коменты к приведенным выше репликам! Хариус, да трос скользким сделал я сам, смазав его литолом! Ну а что, если он пропитается болотной торфяной жижей, он что не станет скользким?! Кстати, у ребят с Дальнего востока("...на мыс Езизаветы") он не был ни чем смазан, стоял простой синтетический трос, просто лебеда стояла мощная с гидроприводом и развивала тягу 12! тонн. К слову, изначально эта лебедь комплектовалась стальным тросом и все ОК!
И у Сталкера трос тоже не был ни чем смазан, но он хорошо посадил тяжелую машину в болоте, диаметр синтетики был 12мм, а мощщщь лебедки 5,5 тонн. В результате разваленный барабан лебедки как и у меня, только без "жимков"... Так что рано или поздно скользит он, синтетический трос при больших нагрузках. Из всего вышесказанного надо сделать выводы: 1. Синтетический трос крепче на разрыв(пока новый) чем стальной. 2. Если машину посадили сильно, то перед винчеванием обязательно от домкратить машину из "глубины" и очень желательно использование блока. 3. Если у вас очень мощная лебедка 12000 и выше, то с синтетический тросом нужно работать очень аккуратно(блок, внимательный присмотр при винчевании) или использовать на лебеди стальной трос, а синтетику использовать для удлинителей(он так и проживет дольше) как теперь делаю я...
А так то да! С синтетикой работать одно удовольствие: мягкий, легкий, компактный, руки не колет, при "слабине" на барабане "бороду" не делает, при необходимости всегда можно легко за вязать нужную петлю или узел, при отказе лебеды " в натяге" легко перерубить топором или ножом- одни плюсы! Но, ухаживать за ним геморно и живет он не долго за такие то деньжищи!!! Добавлено (07.03.2014, 20:26) --------------------------------------------- А еще у меня вопрос к топикстартеру: Саня, а обязательно было заводить новую тему, нельзя ли было этот вопрос рассмотреть в теме ЛЕБЕДКА? А то, так то в лебеди моного чего есть кроме троса . Не появятся ли в ближайшее время темы "барабан лебедки", "клюз", " планетарный редуктор электролебедки", " щетки электромотора электролебедки", "якорь электромотора электролебедки", " статор..." Добавлено (07.03.2014, 20:40) --------------------------------------------- Хариус, и барабан у них как раз " не живой вполне"! Потому что Из-за этого жимка барабан немного увеличился в длинну, придавил бронзовые распорные втулки и барабан заклинило! Таким образом ребята остались в ипенях без лебедки... Вот так то!
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
Yurik | Дата: Пятница, 07.03.2014, 20:55 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 993
Статус: Offline
| Привет! Всем! Не разводите демагогию кевлар рулит только надо им научиться пользоваться. 1. Каждый раз его надо наматывать на лебедку под нагрузкой. 2. Любой кевлар не любит динамику. Тойсть динамические удлинители. 3.Ну и гигиена.. и нехер его мазать всякой херьней. Помыли постирали высушитли и всё. Ситуация у вашего кумира 12го была такова намотал даИКСуя метров 40 а может быть и больше просто так сколько залезло от руки... Намазал всякой ИКСуйнёй и при либежении вымотал половину а под нагрузкой остальное как тесто раздавило по бокам вот и результат... Сам это все прошёл.
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Пятница, 07.03.2014, 21:18 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Yurik, троса было намотано ровно 50метров!!! НО! Лебежение начиналось на полностью пустой барабан, так как стоял далеко, в чаче по самые бампера, а "якорь" в виде караката Алеганыча стоял за кочкой на максимально удаленном расстоянии- именно 50 метров! Точно так же сидели и вы со Сталкером в Радужном, и трос у вас не был ни чем смазан, и троса у вас на барабане было всего метров 25-30, но итог тот же-разваленный барабан! Так что квеларом надо уметь пользоваться!!! Или лебедки послабее ставить! Или как вы, барабан лебедки усиливать-наваривать, но это опять лишнее железо прибавляется...
Добавлено (07.03.2014, 21:18) --------------------------------------------- И самый то прикол в чем?! В тот РВД пропитаный мазутой трос пробулькался весь вечер в болоте и лужах, а потом был снят и брошен в неотапливаемом гараже, на мерзлом песке(в пакете конечно). Так вот, в морозы несколько раз заезжал, щупал его родимого руками- гнется как живой, даже намека на ломкость и смерзание(прилипание) нет!!! Мля-я-я! Значит смазка-то работает, пропитка-то действует!!! Вот только барабаны лебедок сильно расходуются...
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
Сообщение отредактировал Двенадцатый - Пятница, 07.03.2014, 21:23 |
|
| |
Yurik | Дата: Пятница, 07.03.2014, 21:25 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 993
Статус: Offline
| Там был баковой зацеп больше 90 градусов в начале, патом меньше когда перевалилесь и нагрузка шла на баковую шику хоть и перематывали канат все равно сползал. Вот после та го и придумал этод клюз. http://www.drive2.ru/cars....2811655 Добавлено (07.03.2014, 21:25) --------------------------------------------- А следуюшия мысля приходит о посля это вторая серия клюза скоро выложу.
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Пятница, 07.03.2014, 21:30 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Yurik, а фоток усиленного барабана нет, желательно в процессе сварки? А то я так и не успел посмотреть.
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
Yurik | Дата: Пятница, 07.03.2014, 21:43 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 993
Статус: Offline
| Я понял одно больше 15-20 метров кевлара на лебедки и 300 метров хороших удлинителей и плюс хорошего высокого и легкого шустрого штурмана это достаточно, что бы выше был кто у нас точки ставит.
|
|
| |
DaMaNi | Дата: Понедельник, 10.03.2014, 23:14 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Статус: Offline
| Нужон совет, с каким запасом на разрыв лучше брать трос (синтетику) вес авто умноженное на два, хватит или брать с большим запасом? Кирилл по чем тросы?Цитата Двенадцатый ( ) производство фирмы "Канат"-отечественного производства, заказы вал его мне Кирилл
"Трофи — это как курение. Втянуться проще простого, бросить — практически невозможно!"
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Вторник, 11.03.2014, 12:10 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Ценник летом был 200 руб/метр. Для твоей машинки 9 мм диаметра достаточно. Я 10мм не смог порвать. Правда это был первый сезон эксплуатации, но в поездке на Пупы этот трос поработал нормально...
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Вторник, 11.03.2014, 12:42 | Сообщение # 20 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=56 DaMaNi,
Это для изучения инфы
По канату сообщу чуть позже
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
Master_Alex | Дата: Вторник, 11.03.2014, 12:47 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: клуб
Сообщений: 177
Статус: Offline
| вопрос : а если обработать кевлар пропиткой хорошей, но с тефлоном думаю не надо, а вот типа такой http://smersh-tm.com/?a=1150100007 - раз по ней можно писать значит она антискользящая, думал мож канифолью натереть но эт долго да и липнуть будет в теплое время. одежду, обувь регулярно обрабатываю- реально помогает. трос пока ничем не обрабатывал но и не ездил то с ним особо. что скажите уважаемые форумчане?
1.5 - бутылка газировки. 2.0 - чайник на кухне. 3.0 - банка огурцов. Правильный двигатель начинается с 4 литров!
|
|
| |
Yurik | Дата: Вторник, 11.03.2014, 23:56 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 993
Статус: Offline
| Master_Alex, Да не надо его не чем обрабатывать просто стирать после каждой хорошей покатухи и наматывать на лебедку под нагрузкой машины можно даже немного ручник подтянуть. А если новый в первый раз то процедуру намотки сделать раза три. И будет он вам служить долго и счастливо.
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Среда, 12.03.2014, 08:49 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Ну и нах такой трос нужен? Вот его стирай после покатухи, суши, наматывай-перематывай(а как же, за такие то бабки), и получается не трос служит тебе, а ТЫ ЕМУ! и в результате, все равно, через два сезона ты его выбросишь... Я сделал для себя вывод, - синтетика только для удлинителей, очень удобно! ИМХО.
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
Yurik | Дата: Среда, 12.03.2014, 10:15 | Сообщение # 24 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 993
Статус: Offline
| Двенадцатый, Если лапухнулся то не ругайся кивлар все ровно лучше. А на ошибках учатся и опыт как импотенция приходит с годами. А что за железякой уход не нужен? А как он закусывает на барабане? И в целях безопасности железяка просто ужас и минусов на железяки больше чем на синтетики. А так как в том анекдотики Отец отдал сыну сапоги а он за пять лет сносил их а отец ему да ты охерел я их до тебя 25лет носил и не чего. Так и у тебя рвал всякие троса а хороший канат который не рвется сука барабан у шатал.
|
|
| |
Master_Alex | Дата: Среда, 12.03.2014, 10:17 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: клуб
Сообщений: 177
Статус: Offline
| да занадоел мне стальной, то петли на нем , то пушится и колется)), вообщем поезжу с синтетикой, а там видать будет
1.5 - бутылка газировки. 2.0 - чайник на кухне. 3.0 - банка огурцов. Правильный двигатель начинается с 4 литров!
|
|
| |