Пятница, 29.03.2024, 00:07

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Технический » опыт эксплуатации » Nissan Patrol/Safari Y61 (Владеет ли кто-нибудь таким аппаратом?)
Nissan Patrol/Safari Y61
persДата: Четверг, 22.05.2014, 21:36 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Очень привлекает данная модель, но абсолютно не имею опыта общения с ней.
М.б., кто-то владеет таким аппаратом или владел ранее?

Как машина? Какие проблемы может подкинуть?
 
ОлеганычДата: Четверг, 22.05.2014, 21:52 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 634
Статус: Offline
если двигло два и восемь с турбиноной...........то както не очень......
у меня товаризжь уже полтора года трахаетсы с ним....... то головка то радиатор то изче какая хрень.......
если интересно могу тел дать...скажеж от меня....все раскажет и покажет......
 
persДата: Четверг, 22.05.2014, 22:46 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Цитата Олеганыч ()
если двигло два и восемь с турбиноной...........то както не очень...... у меня товаризжь уже полтора года трахаетсы с ним....... то головка то радиатор то изче какая хрень.......
если интересно могу тел дать...скажеж от меня....все раскажет и покажет......

Да, в отзывах на Дроме тоже читал, что народ попадает на серьезный ремонт дизелей 2,8.
С не меньшим успехом попадают в ремонт дизели 3,0.

Вообще, судя по тому, что написано владельцами патрулей-сафарей на дроме, меньше всего проблем у тех, у кого дизель 4,2 или зажигалка.

Спасибо, но пока что не стану никого беспокоить телефонными расспросами. Если бы удалось когда-нибудь переговорить при встрече, было бы интересно послушать мнение владельца.


Сообщение отредактировал pers - Четверг, 22.05.2014, 22:46
 
NvLiSДата: Четверг, 22.05.2014, 22:58 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
это надо у синего спросить, у него патрол есть

Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru

 
persДата: Четверг, 22.05.2014, 23:06 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Кстати, чем объясняется бОльшая популярность ТЛК в сравнеии в патрулями 61-й серии?
Только неудачными моторами, поставляемыми для европейского и российского рынка? Или есть какие-то иные причины?
 
ХариусДата: Четверг, 22.05.2014, 23:20 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Баян)
80-ка сделана из ядра звезды.


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
Ив@нДата: Пятница, 23.05.2014, 08:29 | Сообщение # 7
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 304
Статус: Offline
На тойоту запчасти намного дешевле, но ломаются чаще biggrin

По холмам и горным кручам УАЗ пройдет,как танк могучий.Лишь мотор урчит,как кот, УАЗ стрелою мчит вперед.
 
ШевгенДата: Пятница, 23.05.2014, 09:14 | Сообщение # 8
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Цитата Ив@н ()
На тойоту запчасти намного дешевле, но ломаются чаще


Ив@н, вот это ты сейчас совсем не подумав сказал!


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
SvyazistДата: Пятница, 23.05.2014, 09:17 | Сообщение # 9
Кнопочный джипер
Группа: клуб
Сообщений: 1900
Статус: Offline
Ив@н, щас будет  killed killed killed lol

Mitsubishi Montero 20th Anniversary 3.8/218 АКПП
Борт 047
 
Ив@нДата: Пятница, 23.05.2014, 10:02 | Сообщение # 10
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 304
Статус: Offline
ШевгенSvyazist,  данное высказывание сделано мной осознанно
1. у Ниссан патрол трансмиссия крепче чем ТЛК-80,10,105 (всем известный факт)
2. если не брать в расчет откровенно дохлые движки 2,8-3л, а брать равные ТД-42, ТД-42Т у ниссана,
и 1HZ 1HZ-FE тойота
ТОЙОТА тихо курит в сторонке
МОЕ МНЕНИЕ


По холмам и горным кручам УАЗ пройдет,как танк могучий.Лишь мотор урчит,как кот, УАЗ стрелою мчит вперед.
 
AlexДата: Пятница, 23.05.2014, 10:22 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 654
Статус: Offline
И все же Я на патриоте! Забыл )))

TLC-105

Сообщение отредактировал Alex - Пятница, 23.05.2014, 10:23
 
ШевгенДата: Пятница, 23.05.2014, 12:38 | Сообщение # 12
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
На PATRiot'е почти что на PATRol'е biggrin

А по теме... Я долго думал, что купить. Мне очень нраятся 60 патрули/сафари, но здравый смысл победил. Купить живого патриота с ТД42 это фантастика, их в принципе очень мало по сравнению с крузаками, да к тому же железо у них менее стойкое к коррозии и плюс стоимость запчастей выше, чем на Тойоты и найти их труднее, мало очень патрулей на разборках.

Короче, возможно ТД42 - шедевр. Вероятно, на парт-таймовых Патролах передний мост ходит дольше. Зато:
- тойота более устойчива к коррозии
- на разборках во Владике и Новосибе машин завались
- 1HZ, 1HDT не менее неприхотилвые двигателя
- Штатные механические принуительные блокировки с электрическим приводом, (на патролах только ЛСД или принудилово пневматическое штатные и только на задний мост (поэтому и живут дольше))
- салон у патрола уже

Короче, я свой выбор сделал.. Пока правда то, что есть у меня не совсем идеал, но хотя бы рама из ядра звезды smile


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
Ив@нДата: Пятница, 23.05.2014, 14:28 | Сообщение # 13
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 304
Статус: Offline
Цитата Шевген ()
Купить живого патриота с ТД42 это фантастика
вот к примеру
http://komsomolsk.drom.ru/nissan/patrol/14713252.html


По холмам и горным кручам УАЗ пройдет,как танк могучий.Лишь мотор урчит,как кот, УАЗ стрелою мчит вперед.
 
Master_AlexДата: Пятница, 23.05.2014, 14:31 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: клуб
Сообщений: 177
Статус: Offline
есть у меня 60 патрол на TD42  мне нравиться, еще у Синего есть патролы но зажигалки. если что звони телефон в книге форума

1.5 - бутылка газировки.
2.0 - чайник на кухне.
3.0 - банка огурцов.
Правильный двигатель начинается с 4 литров!
 
ДвенадцатыйДата: Воскресенье, 25.05.2014, 13:08 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Шевген, не заводись! Тема про патрули... smile

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
persДата: Понедельник, 26.05.2014, 00:40 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
О, кстати! Шевген напомнил про очень немаловажный момент.
Действительно ли 61-е патрули склонны к коррозии? Если сравнивать, хотя и понимаю, что некорректно, с той же 80-кой или 100-кой, насколько коррозионная устойчивость патруля лучше или хуже?
10-15-летний патрол это еще железо или уже ржавое "корыто"?
 
GidДата: Понедельник, 26.05.2014, 02:07 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 38
Статус: Offline
Наговорили вы тут....
1. Чтобы сохранить Ниссан и Тойоту от коррозии, к Ниссану потребуется больше усилий. Хотя на практике бывают 15 летние гнилые на сквозь тойоты и нетронутые коррозией Ниссаны. Всё от ухода и условий эксплуатации.
2. Запчасти у них по цене примерно одинаковые +  - . Доступность новых з/ч на тойоту чуть лучше. Доступность б/у запчастей на тойоту лучше. В наше время интернета это не напрягает. На ниссан есть всё.
3. 60 и 61 Патрули гниют одинаково. 61 рестайл (после 2004 г) гниёт чуть быстрее, железо тоньше, ЛКП хуже.
4. Из ДВС по рейтингу: TD42T, TD42, SD33 (старичок правда), RD28eti, ZD30. Бензинки не рассматриваю, в 2 словах все надёжные, мощные, прожорливые настолько, что для экспедиционника не подходят.
5. Ходовка у Патрола надёжнее.
5. Найти Патрол с TD42 вполне себе реально, даже в вартовске висит уже давно рестайл 61 2006 г. Стоят они дорого.
6. Купишь Патрола - от него потом уйти трудно, заболеваешь им. Харизма у него. У меня был 60 TD42 97 г., в идеале, продал лет 5 назад, и все 5 лет менял машины, но Патрол снился постоянно. Сейчас, наконец, купил опять Патрол 61 в стоке 2,8. Буду потихоньку строить экспедиционник.


Патрол Y61 QD32T (строю экспедиционник) +2
Охрана объектов, видео, ОПС, СКД т.89222555222, http://suhpay.ru
 
persДата: Понедельник, 26.05.2014, 09:57 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Gid, а чем бензинки не угодили?
Дизель, конечно, хорошо, но те же TD42T и TD42 встречаются достаточно редко. К тому же, первый идет только на японцах, а второй на утилитарный версиях.
Зажигалки же должны быть очень надежны и всегда хорошо оснащены.
С качеством топлива опять таки проще.

Сформулирую вопрос по коррозии иначе.
За какое время Патруль основательно сгниет? )))

Добавлено (26.05.2014, 09:57)
---------------------------------------------
Мне очень нравятся Патролы с 98 по 2001 год, до первого рестайлинга. Очень серьезно смотрятся.
Но в большинстве идут с дизелем 2,8, который считается достаточно капризным.
Да и возраст у таких машин уже более 15 лет.
Поэтому, сейчас изучаю рестайлы 2001-2004гг. Они, правда, уже более гламурные, с огромными туманками в бампере)))

 
CAHEKДата: Понедельник, 26.05.2014, 14:07 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Статус: Offline
pers, мне тож нравится патрол в 61 кузове, был именно 98года и 2,8 ТД, даже задумывался поменять ДВС на TD42, но неуспел-продал.
 
persДата: Понедельник, 26.05.2014, 17:33 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Я думаю, если не заморачиваться обязательным наличием круиза и некоторых других приятных мелочей, то можно взять японца с ТД42Т. Стоит примерно столько же, сколько просят за бензинки.
 
ХариусДата: Вторник, 27.05.2014, 00:55 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
И что, как лошара без круиза будешь ходить в экспедиции по дальним странам?

KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
persДата: Вторник, 27.05.2014, 11:25 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
На бездорожье круиз, конечно, далеко не самая важная функция в машине, но на асфальтовые перегонах просто незаменим.
В прошлом году, когда ехали из отпуска, у меня отрубился круиз и пришлось педалировать 1400 км до дома. У меня чуть нога не отвалилась...)))
Поэтому, я считаю, что круиз должен быть!
 
NvLiSДата: Вторник, 27.05.2014, 11:53 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
от педалировал много тыщ без круиза... пережил и переживу. (работа такая была) А так да был у меня макс 3л с круизом, просто сказка на трассе )))

Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru



Сообщение отредактировал NvLiS - Вторник, 27.05.2014, 11:54
 
GidДата: Вторник, 27.05.2014, 13:26 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 38
Статус: Offline
Цитата pers ()
Gid, а чем бензинки не угодили?
Цитата Gid ()
в 2 словах все надёжные, мощные, прожорливые настолько, что для экспедиционника не подходят
Цитата pers ()
За какое время Патруль основательно сгниет?

Некорректый вопрос. Зависит от условий эксплуатации и от обслуживания. Есть древние Патрули без ржавчины, и есть 5 летние с рыжей рамой.


Патрол Y61 QD32T (строю экспедиционник) +2
Охрана объектов, видео, ОПС, СКД т.89222555222, http://suhpay.ru
 
persДата: Вторник, 27.05.2014, 14:49 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Gid, хорошо, если сравнить расход бензинового и дизельного патрулей, то насколько экономичнее выйдет дизель в одинаковых условиях эксплуатации?
Судя по отзывам, расход топлива даже для одинаковых моторов очень разнится.
Для бензиновых моторов зачастую указывают 18-30 литров, но я подозреваю, что режим движения соответствующий. Много в интернете роликов про то, как ускоряется бензиновый патрол)))
Кстати, австралийцев, похоже, не особо смущает прожорливость зажигалок при подготовке их в качестве экспедиционников.

Добавлено (27.05.2014, 14:49)
---------------------------------------------
Да, кстати, какие мероприятия необходимо провести для защиты патруль от коррозии?
Заводская обработка хоть какую-то защиту дает?

 
Форум » Технический » опыт эксплуатации » Nissan Patrol/Safari Y61 (Владеет ли кто-нибудь таким аппаратом?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz