Nissan Patrol/Safari Y61
|
|
pers | Дата: Четверг, 22.05.2014, 21:36 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Очень привлекает данная модель, но абсолютно не имею опыта общения с ней. М.б., кто-то владеет таким аппаратом или владел ранее? Как машина? Какие проблемы может подкинуть?
|
|
| |
Олеганыч | Дата: Четверг, 22.05.2014, 21:52 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 634
Статус: Offline
| если двигло два и восемь с турбиноной...........то както не очень...... у меня товаризжь уже полтора года трахаетсы с ним....... то головка то радиатор то изче какая хрень....... если интересно могу тел дать...скажеж от меня....все раскажет и покажет......
|
|
| |
pers | Дата: Четверг, 22.05.2014, 22:46 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Цитата Олеганыч ( ) если двигло два и восемь с турбиноной...........то както не очень...... у меня товаризжь уже полтора года трахаетсы с ним....... то головка то радиатор то изче какая хрень....... если интересно могу тел дать...скажеж от меня....все раскажет и покажет...... Да, в отзывах на Дроме тоже читал, что народ попадает на серьезный ремонт дизелей 2,8. С не меньшим успехом попадают в ремонт дизели 3,0.
Вообще, судя по тому, что написано владельцами патрулей-сафарей на дроме, меньше всего проблем у тех, у кого дизель 4,2 или зажигалка.
Спасибо, но пока что не стану никого беспокоить телефонными расспросами. Если бы удалось когда-нибудь переговорить при встрече, было бы интересно послушать мнение владельца.
Сообщение отредактировал pers - Четверг, 22.05.2014, 22:46 |
|
| |
NvLiS | Дата: Четверг, 22.05.2014, 22:58 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
| это надо у синего спросить, у него патрол есть
Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru
|
|
| |
pers | Дата: Четверг, 22.05.2014, 23:06 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Кстати, чем объясняется бОльшая популярность ТЛК в сравнеии в патрулями 61-й серии? Только неудачными моторами, поставляемыми для европейского и российского рынка? Или есть какие-то иные причины?
|
|
| |
Хариус | Дата: Четверг, 22.05.2014, 23:20 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
| Баян) 80-ка сделана из ядра звезды.
KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
|
|
| |
Ив@н | Дата: Пятница, 23.05.2014, 08:29 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 304
Статус: Offline
| На тойоту запчасти намного дешевле, но ломаются чаще
По холмам и горным кручам УАЗ пройдет,как танк могучий.Лишь мотор урчит,как кот, УАЗ стрелою мчит вперед.
|
|
| |
Шевген | Дата: Пятница, 23.05.2014, 09:14 | Сообщение # 8 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Цитата Ив@н ( ) На тойоту запчасти намного дешевле, но ломаются чаще
Ив@н, вот это ты сейчас совсем не подумав сказал!
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Svyazist | Дата: Пятница, 23.05.2014, 09:17 | Сообщение # 9 |
Кнопочный джипер
Группа: клуб
Сообщений: 1900
Статус: Offline
| Ив@н, щас будет
Mitsubishi Montero 20th Anniversary 3.8/218 АКПП Борт 047
|
|
| |
Ив@н | Дата: Пятница, 23.05.2014, 10:02 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 304
Статус: Offline
| Шевген, Svyazist, данное высказывание сделано мной осознанно 1. у Ниссан патрол трансмиссия крепче чем ТЛК-80,10,105 (всем известный факт) 2. если не брать в расчет откровенно дохлые движки 2,8-3л, а брать равные ТД-42, ТД-42Т у ниссана, и 1HZ 1HZ-FE тойота ТОЙОТА тихо курит в сторонке МОЕ МНЕНИЕ
По холмам и горным кручам УАЗ пройдет,как танк могучий.Лишь мотор урчит,как кот, УАЗ стрелою мчит вперед.
|
|
| |
Alex | Дата: Пятница, 23.05.2014, 10:22 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 654
Статус: Offline
| И все же Я на патриоте! Забыл )))
TLC-105
Сообщение отредактировал Alex - Пятница, 23.05.2014, 10:23 |
|
| |
Шевген | Дата: Пятница, 23.05.2014, 12:38 | Сообщение # 12 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| На PATRiot'е почти что на PATRol'е
А по теме... Я долго думал, что купить. Мне очень нраятся 60 патрули/сафари, но здравый смысл победил. Купить живого патриота с ТД42 это фантастика, их в принципе очень мало по сравнению с крузаками, да к тому же железо у них менее стойкое к коррозии и плюс стоимость запчастей выше, чем на Тойоты и найти их труднее, мало очень патрулей на разборках.
Короче, возможно ТД42 - шедевр. Вероятно, на парт-таймовых Патролах передний мост ходит дольше. Зато: - тойота более устойчива к коррозии - на разборках во Владике и Новосибе машин завались - 1HZ, 1HDT не менее неприхотилвые двигателя - Штатные механические принуительные блокировки с электрическим приводом, (на патролах только ЛСД или принудилово пневматическое штатные и только на задний мост (поэтому и живут дольше)) - салон у патрола уже
Короче, я свой выбор сделал.. Пока правда то, что есть у меня не совсем идеал, но хотя бы рама из ядра звезды
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Ив@н | Дата: Пятница, 23.05.2014, 14:28 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 304
Статус: Offline
| Цитата Шевген ( ) Купить живого патриота с ТД42 это фантастика вот к примеру http://komsomolsk.drom.ru/nissan/patrol/14713252.html
По холмам и горным кручам УАЗ пройдет,как танк могучий.Лишь мотор урчит,как кот, УАЗ стрелою мчит вперед.
|
|
| |
Master_Alex | Дата: Пятница, 23.05.2014, 14:31 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: клуб
Сообщений: 177
Статус: Offline
| есть у меня 60 патрол на TD42 мне нравиться, еще у Синего есть патролы но зажигалки. если что звони телефон в книге форума
1.5 - бутылка газировки. 2.0 - чайник на кухне. 3.0 - банка огурцов. Правильный двигатель начинается с 4 литров!
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 13:08 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Шевген, не заводись! Тема про патрули...
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
pers | Дата: Понедельник, 26.05.2014, 00:40 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| О, кстати! Шевген напомнил про очень немаловажный момент. Действительно ли 61-е патрули склонны к коррозии? Если сравнивать, хотя и понимаю, что некорректно, с той же 80-кой или 100-кой, насколько коррозионная устойчивость патруля лучше или хуже? 10-15-летний патрол это еще железо или уже ржавое "корыто"?
|
|
| |
Gid | Дата: Понедельник, 26.05.2014, 02:07 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Наговорили вы тут.... 1. Чтобы сохранить Ниссан и Тойоту от коррозии, к Ниссану потребуется больше усилий. Хотя на практике бывают 15 летние гнилые на сквозь тойоты и нетронутые коррозией Ниссаны. Всё от ухода и условий эксплуатации. 2. Запчасти у них по цене примерно одинаковые + - . Доступность новых з/ч на тойоту чуть лучше. Доступность б/у запчастей на тойоту лучше. В наше время интернета это не напрягает. На ниссан есть всё. 3. 60 и 61 Патрули гниют одинаково. 61 рестайл (после 2004 г) гниёт чуть быстрее, железо тоньше, ЛКП хуже. 4. Из ДВС по рейтингу: TD42T, TD42, SD33 (старичок правда), RD28eti, ZD30. Бензинки не рассматриваю, в 2 словах все надёжные, мощные, прожорливые настолько, что для экспедиционника не подходят. 5. Ходовка у Патрола надёжнее. 5. Найти Патрол с TD42 вполне себе реально, даже в вартовске висит уже давно рестайл 61 2006 г. Стоят они дорого. 6. Купишь Патрола - от него потом уйти трудно, заболеваешь им. Харизма у него. У меня был 60 TD42 97 г., в идеале, продал лет 5 назад, и все 5 лет менял машины, но Патрол снился постоянно. Сейчас, наконец, купил опять Патрол 61 в стоке 2,8. Буду потихоньку строить экспедиционник.
Патрол Y61 QD32T (строю экспедиционник) +2 Охрана объектов, видео, ОПС, СКД т.89222555222, http://suhpay.ru
|
|
| |
pers | Дата: Понедельник, 26.05.2014, 09:57 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Gid, а чем бензинки не угодили? Дизель, конечно, хорошо, но те же TD42T и TD42 встречаются достаточно редко. К тому же, первый идет только на японцах, а второй на утилитарный версиях. Зажигалки же должны быть очень надежны и всегда хорошо оснащены. С качеством топлива опять таки проще.
Сформулирую вопрос по коррозии иначе. За какое время Патруль основательно сгниет? )))Добавлено (26.05.2014, 09:57) --------------------------------------------- Мне очень нравятся Патролы с 98 по 2001 год, до первого рестайлинга. Очень серьезно смотрятся. Но в большинстве идут с дизелем 2,8, который считается достаточно капризным. Да и возраст у таких машин уже более 15 лет. Поэтому, сейчас изучаю рестайлы 2001-2004гг. Они, правда, уже более гламурные, с огромными туманками в бампере)))
|
|
| |
CAHEK | Дата: Понедельник, 26.05.2014, 14:07 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Статус: Offline
| pers, мне тож нравится патрол в 61 кузове, был именно 98года и 2,8 ТД, даже задумывался поменять ДВС на TD42, но неуспел-продал.
|
|
| |
pers | Дата: Понедельник, 26.05.2014, 17:33 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Я думаю, если не заморачиваться обязательным наличием круиза и некоторых других приятных мелочей, то можно взять японца с ТД42Т. Стоит примерно столько же, сколько просят за бензинки.
|
|
| |
Хариус | Дата: Вторник, 27.05.2014, 00:55 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
| И что, как лошара без круиза будешь ходить в экспедиции по дальним странам?
KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
|
|
| |
pers | Дата: Вторник, 27.05.2014, 11:25 | Сообщение # 22 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| На бездорожье круиз, конечно, далеко не самая важная функция в машине, но на асфальтовые перегонах просто незаменим. В прошлом году, когда ехали из отпуска, у меня отрубился круиз и пришлось педалировать 1400 км до дома. У меня чуть нога не отвалилась...))) Поэтому, я считаю, что круиз должен быть!
|
|
| |
NvLiS | Дата: Вторник, 27.05.2014, 11:53 | Сообщение # 23 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
| от педалировал много тыщ без круиза... пережил и переживу. (работа такая была) А так да был у меня макс 3л с круизом, просто сказка на трассе )))
Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru
Сообщение отредактировал NvLiS - Вторник, 27.05.2014, 11:54 |
|
| |
Gid | Дата: Вторник, 27.05.2014, 13:26 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Цитата pers ( ) Gid, а чем бензинки не угодили? Цитата Gid ( ) в 2 словах все надёжные, мощные, прожорливые настолько, что для экспедиционника не подходят Цитата pers ( ) За какое время Патруль основательно сгниет? Некорректый вопрос. Зависит от условий эксплуатации и от обслуживания. Есть древние Патрули без ржавчины, и есть 5 летние с рыжей рамой.
Патрол Y61 QD32T (строю экспедиционник) +2 Охрана объектов, видео, ОПС, СКД т.89222555222, http://suhpay.ru
|
|
| |
pers | Дата: Вторник, 27.05.2014, 14:49 | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Gid, хорошо, если сравнить расход бензинового и дизельного патрулей, то насколько экономичнее выйдет дизель в одинаковых условиях эксплуатации? Судя по отзывам, расход топлива даже для одинаковых моторов очень разнится. Для бензиновых моторов зачастую указывают 18-30 литров, но я подозреваю, что режим движения соответствующий. Много в интернете роликов про то, как ускоряется бензиновый патрол))) Кстати, австралийцев, похоже, не особо смущает прожорливость зажигалок при подготовке их в качестве экспедиционников.Добавлено (27.05.2014, 14:49) --------------------------------------------- Да, кстати, какие мероприятия необходимо провести для защиты патруль от коррозии? Заводская обработка хоть какую-то защиту дает?
|
|
| |