Из фултайма в паттайм - Форум
Пятница, 21.01.2022, 16:11

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Технический » опыт эксплуатации » Из фултайма в паттайм
Из фултайма в паттайм
orksДата: Суббота, 31.05.2014, 11:52 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
http://jeeptoys.ru/trans....fs.html

наткнулся на вот такую штуку... 
Вопрос знатокам от телезрителей: как это работает и управляется?


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
ШевгенДата: Суббота, 31.05.2014, 12:36 | Сообщение # 2
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
На мой взгляд - бесполезная вещь

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
orksДата: Суббота, 31.05.2014, 14:40 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Обоснуй

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
ШевгенДата: Суббота, 31.05.2014, 19:05 | Сообщение # 4
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Да чего обосновывать-то. Зачем даунгрейдить фуллтаймовую машину до допотопного партатайма?

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
NvLiSДата: Суббота, 31.05.2014, 19:40 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
ну если только ради экономии топлива, а так действительно...  

чисто мое мнение... я бы не стал переделывать


Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru

 
orksДата: Суббота, 31.05.2014, 20:07 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Шевген, ну так то почему то ни кто не считает постоянный полный привод верхом совершенства (из производителей) был последний оплот в лице субару да и те ушли на авд... Все современные фултаймовые машины с подключаемым вторым мостом но не руками а в автоматическом режиме... Все таки не все гладко с чистым фултаймом... Например такая вещь как сателлиты и шлицевые переднего моста на 80 и 105 почти "расходник"... А вот вледельцы например патрулей и знать не знают что у них в переднем редукторе... И лезут туда либо когда порвут либо когда ставят блок...

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
orksДата: Суббота, 31.05.2014, 20:16 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
И потом, если я правильно понимаю, то с этой штукой ты не переделываешь фул в пат, а появляется еще одна альтернатива в выборе режима трансмиссии... Ведь межосевой ни куда не убирается... Т.е. Можно ехать в режиме парттайм 2вд (одна ось), можно фултайм, можно фултайм с залоченным межосевым, что является парттайм 4вд...
то есть получаем что то типа мицубоновского суперселекта...


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
ШевгенДата: Суббота, 31.05.2014, 23:10 | Сообщение # 8
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Пусть нисановоды не лазят в передний мост, у них тем даже блокировок нет. Очевидно же, что ниссан пошел по пути упрощения конструкции исключительно для защиты от дурака.
То, что ставят СЕЙЧАС автопроизводители - вообще не показатель. Все эти системы АВД - все это компьютерные и электронные примочки, надежность которых на бездоре - слабое звено.

Судя по тому, что я прочитал про этот девайс - это не суперселект, а тупо партайм.
И расскажите мне о плюсах заднего привода. Я вот его не наблюдаю. Еще не забывайте о том, что если пеередок не крутится, то переднему кардану очень быстро приходит кирдык


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
orksДата: Воскресенье, 01.06.2014, 09:10 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
А где ты про него прочитал? Поделись ссылко!

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
orksДата: Воскресенье, 01.06.2014, 09:22 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
А когда крутится то кирдык приходит приводам, шлицевым в редукторе, сателлитам в диффе... Жень, у меня был патрол, у лучшего друга 80ка так вот я знать не знал в каком состоянии у меня мосты, а на 80ке мы знали... И в один прекрасный момент мы закатили кузю в гараж и перетряхнули передний мост... При условии своего гаража, своих рук, своего инструмента вся эта процедура выкатилась в 60 тысясь... 
И в данном случае вопрос не в сравнении ниссанов и тойот... Патрол был упомянут только как частный случай...

Есть приблуда... Давайте попытаемся ее рассмотреть объективно и всесторонне... Потому что на сайте продавца информации ноль... И не понятно: а нужна эта хрень или нет?


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
orksДата: Воскресенье, 01.06.2014, 09:25 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
А о плюсах той или иной компоновки мы с тобой поговорим в одной из следующих тем...

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
ШевгенДата: Воскресенье, 01.06.2014, 11:49 | Сообщение # 12
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Вот похожая хрень... http://www.marks4wd.com/part-ti....hd.html

Такое же бывает для межколесных дифференциалов. Как будто тупо заварили дифф и всё.


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
orksДата: Воскресенье, 01.06.2014, 14:25 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
По твоей ссылке ни чего кроме " офигенная штука для хэви дьюти паттайм" ни чего нет... Ни слова о принципе работы... sad

Сорри, Нашел пдф файлики... Получается... Хз как получается... Из того что я прочел получается положение на рычаге раздатки "H" соответствует 2вд а 4вд включаешь кнопкой блокирующей межосевой... А положение "L" получается понижайкой... Но! Если не залочишь можосевой то понижайка должна работать и на одной оси...
правильно я понял?

причем там есть варнинг что если хабы не включены то на ходу блокировать межосевой нельзя - кончишь муфту включения в раздатке... Оно как бы и понятно... Кардан то стоит на месте и удар будет жесткий...


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
orksДата: Четверг, 05.06.2014, 16:15 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Больше ни у кого мыслей нет?

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
Форум » Технический » опыт эксплуатации » Из фултайма в паттайм
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz