Двенадцатый | Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 03:34 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Поясню свои соображения, именно исходя из них, при покупке машины я сразу сделал акцент на атмосферник, сознательно теряя в мощности, динамике и т.д. выигрывая в неприхотливости. Итак, всем известно что турбовый дизель более требователен к качеству топлива(другая конструкция распылителей и требования к процессу сгорания топливовоздушной смеси) и к качеству масла( высокотемпературные свойства и противозадирные свойства для подшипников скольжения оси турбокомпрессора). Теперь как видится мне процесс принесший проблемму. Со временем начинают подливать форсунки но, очень ощутимых проблемм это не приносит(легкий дымок-пренебрегаем), тяга почи не ухудшилась- ездим дальше! В это время начинают изменятся процессы горения(из-за ухудшения распыления), изменяется скорость горения, качество сгорания, время сгорания, начинается детонация... Солярка сгорая в цилиндрах не полностью,начинает догорать в выпуском коллекторе(ведь время сгорания смеси увеличилось, а фазы газораспределения остались те же)... Что при этом происходит? Постоянный перегрев турбокомпрессора, иными словами турбик вращается не от работавшими газами, а пламенем догорающей смеси, что приносит перегрев и повышенный износ подшипников скольжения оси ТКР и изменение геометрии лопаток турбины, дальше- дисбаланс, потеря скорости вращения ТКР, снижение скорости разгона колеса турбины... Известны даже случаи, оплавления краев лопаток турбика из-за "факела" в выпускном коллекторе. Теперь давайте посмотрим что происходит в это время в ЦПГ! Часть Плохо распыленного и не горевшего топлива снова приобретает состояние жидкости и по стенкам цилиндра стекает в поддон и смешиваясь с маслом изменяет его свойства не в лучшую сторону. И вот это "испорченное" масло по системе смазки приходит "смазывать" втулки оси ТКР, которым и без того сейчас(как описано выше) хреново, и их износ усугу...ется. Что мы видим? Производительность турбины упала, значит воздуха приходит меньше-сгорание соляру еще хуже... Т.е. проблема сама себя наращивает как снежный ком и болезнь ТКР прогрессирует и усугубляется!!! Вот почему я считаю что "турбина не успевает раскручиваться" это НЕ МИФ!!!
Добавлено (07.06.2014, 14:14) --------------------------------------------- orks, Олег, форсы в сборе менять не надо, меняются только распылители. ТНВД менять не надо, раз движок дымит- значит насос давит будь здоров и вообще на HD-FTE насосы очень долгоиграющие( я работал на сотке 1998года, с пробегом под 800тык. насос ни разу не ремонтировался. Машин перетерпел кучу разных водителей, в том числе и нерадивых, заправляли тоже "по разному", 180км/ч он у меня ходил легко и дымил только при разгоне и то не сильно. Обычно- при нажатии тапки в пол выкинет темное облачко и начинает ускоряться не дымя). Попробуйте снять интеркулер и хорошенько его промыть, (изнутри конечно) каким нить очистителем карбюратора, бензином и т.д. В нем могут быть маслянопыльные отложения, ухудшившие проходимость сжатого воздуха через соты. После чего, поставьте кулер на место, проверив проходимость остальных воздуховодов и замерьте давление наддува на всех режимах.Добавлено (08.06.2014, 03:34) --------------------------------------------- Добавлю еще о проблемах от льющих форсунок. Детонация и плохое сгорание топлива(если распылители не заменить) в конечном счете приведет к разрушению перегородок между поршневыми кольцами, прогару поршней или клапанов, или того и другого. По этому не стоит пренебрегать такой,безобидной на первый взгляд, "ерундой" , и через каждые 100тык. пробега поменять не только ремень ГРМ, но и проверить и отрегулировать зазор клапанов и заменить распылители. На нашей солярке они больше 100-120 тык. все равно не ходят.
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
Сообщение отредактировал Двенадцатый - Воскресенье, 08.06.2014, 03:21 |
|
| |
Хариус | Дата: Среда, 11.06.2014, 17:49 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
| Цитата Двенадцатый ( ) на HD-FTE насосы очень долгоиграющие Из ядра звезды?)
KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Среда, 11.06.2014, 23:56 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Хариус, именно, кованного и резко охлажденного в космическом вакууме !
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
Сообщение отредактировал Двенадцатый - Четверг, 12.06.2014, 00:11 |
|
| |
Шевген | Дата: Четверг, 12.06.2014, 01:03 | Сообщение # 29 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| в вакууме резкое охлаждение невозможно в силу отсутствия теплоносителя, отводящего тепло
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Пятница, 13.06.2014, 00:58 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| В космосе возможно, там темпер -200*С. на Луне например!
Ну если не из ядра звезды, то значит из уранового лома, кипяченого в красной ртути ... Мля, курить по ночам надо бросать........
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
Сообщение отредактировал Двенадцатый - Пятница, 13.06.2014, 00:58 |
|
| |