Суббота, 23.11.2024, 22:06

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Дымит...
orksДата: Суббота, 31.05.2014, 11:58 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Имеем 1hd-fte. При плавном наборе оборотов все хорошо, при поддержании стабильных оборотов (например 3200) все хорошо... Но при резком наборе оборотов (педаль в пол) дымит как уставший икарус... Со светофора машины едущие сзади аж притормаживают...
замена воздушного не помогает... Дымит даже вообще без фильтра... 
Авто тлк100
Что может быть?


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
BARMALEY86Дата: Суббота, 31.05.2014, 12:27 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
Олег, привет.
 Масло жрёт?


Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
ШевгенДата: Суббота, 31.05.2014, 12:35 | Сообщение # 3
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
orks, Сержу позвони в Челябинск, наверняка он знает

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
AlexДата: Суббота, 31.05.2014, 12:50 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 654
Статус: Offline
Распылители быстрее всего, пару машин проходили..., как аппетит?

TLC-105
 
NvLiSДата: Суббота, 31.05.2014, 13:26 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
я не спец но похоже на топливное голодание. при резком нажатии. может магистраль где побита или бак.

Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru

 
pahanДата: Суббота, 31.05.2014, 14:33 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 213
Статус: Offline
однозначно топлива много  надо убавить  у меня при тапка в пол тоже очень сильно дымит
все руки не доходят


УАЗ РУЛИТ
 
orksДата: Суббота, 31.05.2014, 14:53 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
BARMALEY86, масло почти не ест... Т.е. От замены до замены съедает от максимума до минимума по щупу.
Шевген, звонил... Говорит надо смотреть турбину.
Alex, аппетит может и подрос но почти не заметно, все в допусках педалирования... Думаешь льют?
NvLiS, если бы голодание то он бы не ехал и не чадил, т.к. Не чем чадить... Копоть это не догоревшее топливо...
pahan, топливо (я тоже так думаю) много... Но убавить... В этом и проблема: насос управляется мозгами т.е. Мне думается что проблема не в электронике а механическая... Например впускной тракт не герметичный и не хватает воздуха... Или выпускной не герметичный и давления выхлопа не хватает что бы турба "надулась"... Или турбе начинает сниться спокойная жизнь и она не выходит на режим... 
Вот и хочется услышать общественное мнение... От чего плясать с бубном?


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
pahanДата: Суббота, 31.05.2014, 16:53 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 213
Статус: Offline
Управляющий соленоид SPV на 1HD-FTE - ФОРУМ. ... как правило это симптом глюка SPV дозатора подачи топлива-новый поставить попробуй. 
если не герметично то будет заметный свист           если выпуск не герметичный то это наооборот ему легче будет работать 
турбина работает или нет одно из двух
еще можно с зажиганием поиграться градус позже градус раньше

Добавлено (31.05.2014, 16:53)
---------------------------------------------
а турбину вообще слышно? шланги надуваются?


УАЗ РУЛИТ
 
orksДата: Суббота, 31.05.2014, 18:33 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
А может егр задуряет?

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
orksДата: Суббота, 31.05.2014, 18:36 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Турба свистит... Патрубки пластиковые родные... Как их проверить, надулись или нет?

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
NvLiSДата: Суббота, 31.05.2014, 18:40 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
мыло

Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru

 
orksДата: Суббота, 31.05.2014, 18:56 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Мылом можно проверить герметичность... А наличие в них давления?

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
pahanДата: Суббота, 31.05.2014, 23:48 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 213
Статус: Offline
егр глушить однозначно это требование экологии оно на дизеле мешает работе двс

Добавлено (31.05.2014, 23:48)
---------------------------------------------
при нашей саляре со временем поднашивается плунжер на насосе и зажигание становится позже
по тех документам любого дизеля сказано что после каждой замене грм требуется регулировка зажигания 
бывают такие случаи что после замены грм дизель перестает тянуть лечиться регулировкой зажигания у меня таких три


УАЗ РУЛИТ
 
orksДата: Четверг, 05.06.2014, 16:13 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Компьютерная диагностика результатов не дала... Вывод проблема механическая...

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
orksДата: Четверг, 05.06.2014, 16:14 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Подскажите чем и как промыть топливную?

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
AlexДата: Четверг, 05.06.2014, 17:57 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 654
Статус: Offline
http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1

TLC-105
 
ХариусДата: Четверг, 05.06.2014, 18:17 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Олег, очень рекомендую эту тему "Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL" читай с последней страницы. Там написано почему этого нельзя делать)
Твоя болячка вылечится заменой ТНВД)
Дым черный ?
Да и не болячка это вовсе, надо ограничить нажатие тапки) Отодвинуть сиденье или болт под педалью вывернуть)


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9


Сообщение отредактировал Хариус - Пятница, 06.06.2014, 00:12
 
ДвенадцатыйДата: Пятница, 06.06.2014, 09:52 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Из мех.проблем здесь только одна- турбик не успевает раскрутиться под резкую подачу топлива, в результате переобогащенная топливная смесь вот и черный дым, и дымит он до тех пор- пока турбик не раскрутится до соответствующих оборотов...
Проверить или опровергнуть это ИМХО элементарно- замерить давление наддува на разных режимах и посмотреть есть ли "турбояма" при резком педалировании.
Еще, не исключаю что форсунки подливают, это может быть и причиной дыма и смерти турбины, обычно эти проблемы ходят рядом(если интересно, изложу почему).
P.S. И ради Бога, не пользуетесь ни какими промывками, только усугубите. ИМХО


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
orksДата: Пятница, 06.06.2014, 18:35 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Изложи
а форсы менять целиком или распылители?
а турбу менять целиком или картридж?


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
ХариусДата: Пятница, 06.06.2014, 20:19 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Если дохнет турбина, она кидает на впуск масло литрами, а ты сказал что масло не жрет. А насчет "не раскручивается" это миф)
Форсунки надо просто вывернуть и проверить на стенде . И это надо было сделать перед тем, как создавать эту тему)
Насчет черного дыма пишут на любом профильном сайте дизелистов, кто бы этого не знал)Вместо замены или ремонта ТНВД ты надеешься типа залепить дырку в шланге?
Как минимум это замена плунжера(а твой плунжер стоит дох...) , там будет к замене еще множество деталей. Советую поискать контрактный насос.
А вообще Юрок правильно писал где-то здесь "Черный дым- здоровый дизель!")


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
orksДата: Пятница, 06.06.2014, 22:16 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
" не раскручивается" - это не миф. И причин не одна... Например забит сажевый фильтр (если дизель), забит кат (если бензин)...
что касательно форумов: вот именно что в тнвд 1хд-фте ломаться нечему... Да есть проблемы с клапаном, есть проблемы с соленоидом(спв)... Все остальные части при подходе к эксплуатации с головой выхаживают больше полумиллиона км... На машине о которой речь - 250т/км

теперь в общем: если рассуждать логически, то черный дым это не правильный процесс горения... А именно переобогащенная смесь. Из этого следует что либо не хватает воздуха, либо проблема с форсунками, либо тнвд
Далее по пунктам:
1) не хватает воздуха
- воздушный фильтр
а) забит
б) не оригинал
- не герметичность холодного тракта, причин много
трещины
Хомутные соединения
прокладки коллектора
- не герметичность горячего тракта причины те же что и выше
- проблемы с турбиной

2) форсунки
- производительность износ/ загрязнение игольчатого клапана
- не правильный факел износ/загрязнение игольчатого клапана

3) тнвд
- соленоид SPV

Где здесь проблемы которые требуют замену тнвд?
Износ плунжерной пары приводит как раз к отсутствию черного дыма и тяги как таковой
производительность на этом тнвд регилируется как раз соленоидом которым управляет эбуд...
ну если быть до конца честным то черный дым может быть еще от не правильного зажигания (не правильные процессы воспламенения и горения воздушно топливной смеси) но, в зажигание не вмешивались года полтора а дымить начал прошлой осенью... То есть зажигание как то не привязывается в этой ситуации...

есть еще такой момент дымить и подъедать масло (1литр на 10т/км) начал после того как прошлым летом хозяин отдал машину другому человеку... У хозяина "пенсионерский" стиль езды, а человек который ездил имеет агрессивный стиль езды...


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
ХариусДата: Суббота, 07.06.2014, 00:05 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Теория всё.
Уставший, вот и закоптил)
Не думаю что ты его вылечишь, сорри)


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
orksДата: Суббота, 07.06.2014, 00:17 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Всмысле не вылечу вообще? Или не вылечу пока тнвд с форсунками не поменяю?

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
ХариусДата: Суббота, 07.06.2014, 00:44 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Не знаю Олег. Дорого это все. И  не факт что дело в насосе. Электронный дизель это загадка) Лечится продажей машины)
Обратись к специалистам, например в Микрон,Форсаж,Форине это их работа. По крайней мере они с большой точностью скажут тебе причину(50*50)
Да и форсунки проверят для начала, что гадать зря?
А к чему кипиш? Так сильно дымит или дело принципа?


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
orksДата: Суббота, 07.06.2014, 10:11 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Дело принципа... не комильфо!

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz