| 
				
				Интересные решения от Штерна.
				 | 
 | 
				
					| СruiserШтерн | Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 03:01 | Сообщение # 1 |  
					
					 Генерал-лейтенант 
					
					Группа: Администраторы 
					
					Сообщений: 4741 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Давно хотел начать подобную тему да все как то не с руки было.   По роду деятельности приходится постоянно сталкиваться с нестандартным решениями в вопросах подготовки авто.
					
					
  БОРТ номер 013. машина ТЛК 80   Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| СruiserШтерн | Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 03:17 | Сообщение # 2 |  
					
					 Генерал-лейтенант 
					
					Группа: Администраторы 
					
					Сообщений: 4741 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Итак решение номер 1. САПУНЫ       Достаточно сильно надоел мне вопрос вывода сапунов с трансмиссии и мостов.   А если быть конкретнее то вопрос вывода шлангов с мостов. Какие шланги не ставь, от времени при активных его колебаниях, он либо рвется, либо вырывает веткой, либо ломает штуцер, и куча всего. А еще чаще шланг под постоянной нагрузкой динамичных движений просто приходит в негодность. и каждые пол года надо что то там делать. Иначе не уследив один раз можно менять масло как минимум, перебирать мост максимум.   Итак представляю результат своих экспериментов на этот счет.       В камазовском магазине был куплен во такой вот штуцерок. Причем резьба болта на нем идентична тойотовским штуцерам на мостах. Полагаю при большом желании можно будет и под другие машины найти болты, ну или край нарезать в чулке резьбу.                   Далее все просто отрезаем лишнее и прикручиваем к мосту под тем углом под которым проще и без лишних загибов можно вывести шланг.   Шланг. 6 мм. внутренний диаметр хороший дорогой топливный. Нужно примерно 1 метр. А то и еще меньше. Через хомут фиксируем и притягиваем пластиковыми стяжками так чтоб был он надежно и крепко зафиксирован. что обеспечит его статичное крепление к мосту. Далее ведем его либо к тормозным магистралям, либо к тросу ручника. или рычагу. Где под их защитой шланг уходит на раму. Наблюдения позволили выявить что если так именно вывести шланг, его срок службы многократно дольше, нежели в свободном паллете.           Далее в целях экономии средств, да и места. переходим на трубку от воздушной системы родного КамАЗа. также 6 мм только уже внешнего диаметра. Вставляем шланг в шланг и прокладываем все дальше под капот. Разница во внутреннем и внешнем диаметре шлангов позволяет воткнуть их без дополнительной утяжки хомутами. итак достаточно крепко и герметично.                   Ну и все. Такое решение проживет куда дольше и надежнее сохраняя ваши авто и средства.       По деньгам.   Набор штуцеров и болтов 250 р.   Штанг топливный 300-400 дорогой 150-200 дешевый   Трубка вакуумная 34 р. метр.   Еще нужен тройник под трубку на 6. - 100 р. чтоб не кучу шлангов вести по капот а на раме все в кучу собрать и увести на верх      
					 
					
  БОРТ номер 013. машина ТЛК 80   Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| СruiserШтерн | Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 03:26 | Сообщение # 3 |  
					
					 Генерал-лейтенант 
					
					Группа: Администраторы 
					
					Сообщений: 4741 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Решение номер 2. Консоли управления доп опциями авто. 
   А их много, и управление оптикой и приборами и обарудованием. Насмотрелся на панели приборов авто где стоят копеечные кнопки, ни тебе обозначения, ни эстетики.   Ни шункционала.   Про места размещения кнопок я уже говорил. что те что не постоянно пользуемые, компрессор, 220, насос перекачки иль еще какая приблуда, можно разместить  в неудобных местах. Управление фарами на бампере и вовсе через доп реле лудше завязывать на управлении головным светом. Остаются кнопки бысрого реагирования как правило это люстра, пневмосигнал, салонный и рабочий свет, отключение массы на АКБ. вот эти кнопки должны быть в зоне руля и ваших рук. Еще помимо кнопок зачастую приходится инсталировать и сами приборы контроля, датчики темпиратуры, давление в пневме, уровень в доп баке и так далее. Их также лучше разделить на те что второстепенной и первостепенной важности учета. 
   Вообщем суть решения такова. в машине так или иначе есть поверхности на торпеде куда можно соорудить консоль управления.   Делается не сложно но дороговасто из за комплектацией дорогими кнопками - а иначе функционал и практичность, ну а главное эстетика страдает. 
   Вот мое решение по хайлакс пикап ресорный моствой. 
               Панель учета данными параметров авто. В халике нет ни вольт метра ни датчика давления масла. Также туда разместил и датчик давления в невме.   В свободном месте поставил управление компрессором и кнопкой страшного звукового сигнала ))).                   Панель управления люстрой, лебедкой и кнопки выключении массы АКБ.       Вот это все вместе как выглядит               Все под рукой, все доступно и управляется без отвлечения от дороги и лишних неудобных движений.       Комплектующие и изготовление.   Снимаются размеры подходящих под консоль место, снимаются параметры кнопок, тумблеров и показометров. Вбивается в программу на ПК и рисуется макет. Далее примерки притирки, печатаем на бумаге, подгоняем и отправляем на резку лазером. С прорезанием сквозных отверстий под приборы и гравировкой иконок и картинок.       Далее ставим кнопки. в данном случае плоские кнопки с подсветкой (весьма удобные и крассивые) и инсталируем на торпеду. Или декоративными саморезами или скрытым крепежом.       По ценам. Крассивые тумблера от 20 - 250 р. за штуку.   Датчики от 1000 до 3000   Кнопки на АКБ 600 р. шт.   Сама консоль 10 см на 10 см в пределах 1000.           Представленная работа вышла в затратах по материалам 13000 с учетом приобретения датчиков воздуха, давления и вольтметра.
					 
					
  БОРТ номер 013. машина ТЛК 80   Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |