Четверг, 28.03.2024, 18:47

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Технический » опыт эксплуатации » Расскажите про 2L-TE
Расскажите про 2L-TE
LionTecДата: Среда, 07.01.2015, 18:46 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
Собсно сабж. Подходящей темы не нашел.
Присмотрел себе машину с 2L-TE (не джип, пузотер), вот в глубоких раздумьях... Как оно вообще у нас? Как с доступностью запчастей? (ТНВД, обвязка).
Вроде у многих такие машинки были, у кого-то есть, может кто чего расскажет_


УАЗ-3741 1987, УМЗ-414, полусинхра, грузовые колхозы, была((
УАЗ-31514 1993, УМЗ-417, полносинхра, вояки, был((
UAZ Hunter 2006, УМЗ-421, КПП-5 АДС, спайсера, есть
 
ДенисНВДата: Среда, 07.01.2015, 18:52 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
Очень распространенный сдвиг, соответственно и с запчастями проблем не должно быть как и с ценами на них.

Услуги манипулятора 274-911
 
ШевгенДата: Среда, 07.01.2015, 18:54 | Сообщение # 3
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
LionTecДата: Среда, 07.01.2015, 19:06 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
Цитата ДенисНВ ()
Очень распространенный сдвиг, соответственно и с запчастями проблем не должно быть как и с ценами на них.

Обнадеживает, пасибо.

Помимо этой машины варианты - несколько Вольв. Уже всю голову сломал((


УАЗ-3741 1987, УМЗ-414, полусинхра, грузовые колхозы, была((
УАЗ-31514 1993, УМЗ-417, полносинхра, вояки, был((
UAZ Hunter 2006, УМЗ-421, КПП-5 АДС, спайсера, есть
 
ДенисНВДата: Среда, 07.01.2015, 19:37 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
Саша ты бы хоть собирал хлам одной марки! Так глядишь из разных машин и собрал бы себе поджопник!

Услуги манипулятора 274-911
 
LionTecДата: Среда, 07.01.2015, 19:40 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
Цитата ДенисНВ ()
Саша ты бы хоть собирал хлам одной марки! Так глядишь из разных машин и собрал бы себе поджопник!

Ну вообще я хотел взять Тоёту типа той, что есть, но мне не дают, говорят хватит металлолома, бери машину лучше(( Вот и ломаю голову, бюджет в районе сотки.


УАЗ-3741 1987, УМЗ-414, полусинхра, грузовые колхозы, была((
УАЗ-31514 1993, УМЗ-417, полносинхра, вояки, был((
UAZ Hunter 2006, УМЗ-421, КПП-5 АДС, спайсера, есть
 
ХариусДата: Среда, 07.01.2015, 23:02 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Цитата Шевген ()
Люди всю жизнь ездят на автобусах, маршрутках и такси.

Но есть люди, которые ощущают всю полноту жизни только за рулем.
Не важно велик это или гелик)... 
Я сам такой, поэтому флаг тебе в руки, Лева.
Насчет 2lte я конечно не уверен) но пусть тебе повезет!


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
YurikДата: Среда, 07.01.2015, 23:51 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 993
Статус: Offline
Цитата Двенадцатый ()
кто то захочет про 2L-TE почитать
Сразу скажу про этот ДВС народ не читайте самый больной на голову дизель.

Добавлено (07.01.2015, 23:51)
---------------------------------------------
Постоянно откуда то появляться микро трещины в голове...

 
мегионДата: Четверг, 08.01.2015, 09:17 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 530
Статус: Offline
Цитата LionTec ()
LionTec
всё правильно народ про твой автохлам говорит, а по существу: 2lt двиг хороший, только не для легковушек, не бери такую пузотёрку, ремонт еженедельный ты на нём не потянешь материально


нормалёк
 
АртёмДата: Четверг, 08.01.2015, 10:40 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 909
Статус: Offline
LionTec, ты что себе маркообразного присмотрел? Если да то эти машины не смотря на то что дизельные уже отжатые. В Районе 100ки тойота это ведро с гнилыми болтами. Сань хочешь давай встретимся я тебе расскажу кое что про эти моторы и легковушки с такими моторами. А Лучше под жопу возьми девятку десятку в районе 100 тыров. И В ремонте недорогие и всё есть. Только Ваз 2114-2115 не надо брать. Лучше 2109-10-11-12.

TLC Prado 95 Борт номер 020
 
LionTecДата: Четверг, 08.01.2015, 12:22 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
Цитата Хариус ()
Насчет 2lte я конечно не уверен) но пусть тебе повезет!

А это уже не обнадеживает)) И везде пугают, говорят что двиг проблемный(
Цитата Yurik ()
Постоянно откуда то появляться микро трещины в голове...

Не откуда-то, а от перегрева.
Цитата мегион ()
а по существу: 2lt двиг хороший, только не для легковушек

Как такое может быть? Двиг либо хороший, либо нет. Вон у Мерса дизеля отличные на любой машине)
Цитата Артём ()
ты что себе маркообразного присмотрел?

Краун в 130 кузове.
Цитата Артём ()
В Районе 100ки тойота это ведро с гнилыми болтами

Сотка - нормальная цена за 130й в среднем состоянии, они большего не стоят, тем более трактор никому особо не уперся.
Цитата Артём ()
А Лучше под жопу возьми девятку десятку в районе 100 тыров. И В ремонте недорогие и всё есть. Только Ваз 2114-2115 не надо брать. Лучше 2109-10-11-12.

А тебе я что плохого сделал?) В ремонте недорогие, но делать придется постоянно, проходили. Была у меня восьмерка, 6 раз вставала она, один раз на трассе на пол пути в Вартовск. Больше не хочу такого счастья, лучше уж на Жигулях ездить.


УАЗ-3741 1987, УМЗ-414, полусинхра, грузовые колхозы, была((
УАЗ-31514 1993, УМЗ-417, полносинхра, вояки, был((
UAZ Hunter 2006, УМЗ-421, КПП-5 АДС, спайсера, есть
 
ШевгенДата: Четверг, 08.01.2015, 13:23 | Сообщение # 12
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Почистил флуд. Картинку свою только оставил... Очень она мне по душе smile

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
LionTecДата: Четверг, 08.01.2015, 15:00 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
Тем временем все все равно пока сходится к Крауну с дизелем((

Скока у нас тут головки на них стоят, кто-нибудь брал?
И на что вообще смотреть?
О существовании гугла знаю, но из первых рук инфа тоже ценна)


УАЗ-3741 1987, УМЗ-414, полусинхра, грузовые колхозы, была((
УАЗ-31514 1993, УМЗ-417, полносинхра, вояки, был((
UAZ Hunter 2006, УМЗ-421, КПП-5 АДС, спайсера, есть
 
мегионДата: Четверг, 08.01.2015, 15:21 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 530
Статус: Offline
Саша дизель у тебя будет "отжатый" и хорошо если не доставит тебе проблем, а если вдруг чо с топливной то держи в запасе тыщ .........надцать, а если к лету компрессия кончиться, а ещё солярку учись друг от друга отличать

Добавлено (08.01.2015, 15:17)
---------------------------------------------
я бы для повседневного пользования себе дизель некогда не взял

Добавлено (08.01.2015, 15:21)
---------------------------------------------
а про головку блока скажу так, хрен знает, первый дизель у меня был 4д56 на нём голова дала трещину, за 30 брал голову, отремонтировал продал, потом на таун айсе 2С-Т, турбину выкинул сразу, проездил 5 лет, перегрел, кольца залегли, хотел ремонтировать да не осилил, продал, сейчас на близзарде 2L без турбы уже 5 лет полёт нормальный, тьфу, тьфу, тьфу


нормалёк
 
LionTecДата: Четверг, 08.01.2015, 15:36 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
Цитата мегион ()
Саша дизель у тебя будет "отжатый"

Я ж не покупаю машину по фоткам)


УАЗ-3741 1987, УМЗ-414, полусинхра, грузовые колхозы, была((
УАЗ-31514 1993, УМЗ-417, полносинхра, вояки, был((
UAZ Hunter 2006, УМЗ-421, КПП-5 АДС, спайсера, есть
 
мегионДата: Четверг, 08.01.2015, 15:38 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 530
Статус: Offline
Цитата LionTe ()
Я ж не покупаю машину по фоткам)
канечно, а перед продажей продавец туда нулёвый дизель поставил, спецом для LionTeс


нормалёк
 
LionTecДата: Четверг, 08.01.2015, 16:14 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
Цитата мегион ()
канечно, а перед продажей продавец туда нулёвый дизель поставил, спецом для LionTeс

Ну вообще чувак говорит у дедушки брал))
А так глаза и руки же есть.

Кому кстати можно показать то 2L-THE чтобы сказали экспертное мнение?)


УАЗ-3741 1987, УМЗ-414, полусинхра, грузовые колхозы, была((
УАЗ-31514 1993, УМЗ-417, полносинхра, вояки, был((
UAZ Hunter 2006, УМЗ-421, КПП-5 АДС, спайсера, есть
 
ДвенадцатыйДата: Пятница, 09.01.2015, 03:58 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Теперь позвольте старому, больному человеку высказаться по существу....
Я, в свое время, держал Сурфа, с двиглом 2L-T... Откатал я на нем 5 лет и около 200тык.
Конструктивно, движок геморный. коснись замены ремня ГРМ или сальника коленвала, надо полмотора разобрать... Но это не беда, обслуживание есть обслуживание... Но есть и подводные камни, о которых я знал заранее и прекрасно их обходил, эксплуатируя свою машину...
Самый большой косяк этого движка, как правильно заметил Юрик, и как мне говорили многие другие мотористы, это его больная голова! В ней не понятно откуда, частенько появляются трещины и, как следствие, прорыв газов в систему охлаждения... Много молордых и шустрых знатоков скажут- "трещины не откуда-то, а от перегрева"!
Так вот, когда происходит перегрев "по месту", то датчик температуры ОЖ показывает что все отлично, а в это время головка терпит перегрев в некоторых местах и дает злополучные трещины, и происходит это во время, так называемого, "перекрута"...
У каждого ДВС есть свой предел максимальных оборотов(не путать с красной зоной тахометра)когда движок работает нормально, безболезненно и долговечно. Для 2L-T это 3000об/мин., все что выше -это "перекрут"!Будете часто гонять на оборотах 3100-3400, стопудово вскипятьите ГБЦ,причем, датчик температуры ОЖ будет показывать что все ОК!
Теперь, конкретное отличие этих двигателей усановленных на седаны(МАРК, КРЕСТА, КРОУН И Т.Д.)
На всех Сурфах и 4Ранерах с двигателями 2L-T, к турбокомпрессору имеется подвод ОЖ из общей системы охлаждения ДВС. На седанах, всместо патрубков на турбине стоят заглушки! Не знаю почему так решили конструктора, но турбик на таких машинах охлаждается только маслом, в то время как на внедорожниках еще и антифризом, чего на на Марк 2 и Кроуне нет!!!  Из этого я делаю вывод, что на седанах с 2L-T теплонагруженным, читай слабым местом, является не только ГБЦ, НО И ТУРБОКОМПРЕССОР!!! А это ведет к потере мощности, повышенному расходу масла и топлива!
Ну и теперь о приставленной в конце букве "Е"... Все прекрасно знают чем отличается 2L-T от 2L-TE!
Это элктронное управление топливным насосом высого давления(ТНВД)! И все прекрасно знают какой это дополнительный геморрой с большой буквы "Г"! Тут мало просто поменять плунжерную пару и заменить распылители форсунок, здесь надо еще и найти "колдуна", "волшебника" который заставимт все это работать!!!
Слов нет, Кроун машина отличная, "диван на колесах", я сам 2 года кайфовавал на таком аппарате(с движком 1G-ZEU), но двигатель 2L-TE не из ядра звезды(мое мнение), поэтому такое авто покупать очень не советую! Да и Кроуна который в порядке, за 100тыр. вряд ли кто то высавит на продажу, это покойник...
Конечно, все ИМХО, но я в своих суждениях не одинок, что это за седан, на котором движок более 3000 об/мин. нельзя разгонять!?  Спроси любого моториста что такое 2L-TE, сразу увидишь неприятную гримассу и услышишь долгий рассказ о нелегкой судьбе...
Я считаю что внедорожник должен быть дизельный, четырехлитровый(как минимум), квадратный, грязный, на механике, и на больших колесах, а седан должен быть без заморочек, бензиновый, вылизаный, с музоном и на автомате!!! biggrin

Добавлено (09.01.2015, 03:47)
---------------------------------------------
Цитата LionTec ()
Кому кстати можно показать то 2L-THE чтобы сказали экспертное мнение?)
"Глаза и руки же есть..."
Посмотри на щупе количество масла в двигле(должно быть больше половины), посмотри как запускается холодный дрыг на морозе -15-25(с первой попытки- максимум на 4-8 секунде должен схватить) и посмотри как запускается этот дрыг "на горячую"(должен "с полтыка вспыхнуть"), ну и в гофру между турбиком и впускным коллектором глянь, сколько там масла и грязи... Ну и на работающем движке открой маслозаливную горловину, глянь как там с газами дело обстоит...
Сразу сам все поймешь, не глупый поди...

Добавлено (09.01.2015, 03:58)
---------------------------------------------
Да, общее впечатление от исправного 2L-T- унылый, дохлый, тугодумный и скучный двигатель с огромной турбоямой ... Если в бездорожье на пониженной передаче его еще хватает, то на трассе просто "тоска зеленая", не тащит ни в какую, даже хуже чем 1HZ...


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...

Сообщение отредактировал Двенадцатый - Пятница, 09.01.2015, 03:52
 
мегионДата: Пятница, 09.01.2015, 08:53 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 530
Статус: Offline
Цитата Двенадцатый ()
Теперь позвольте старому, больному человеку высказаться по существу....Я, в свое время, держал Сурфа, с двиглом 2L-T... Откатал я на нем 5 лет и около 200тык.
Конструктивно, движок геморный. коснись замены ремня ГРМ или сальника коленвала, надо полмотора разобрать... Но это не беда, обслуживание есть обслуживание... Но есть и подводные камни, о которых я знал заранее и прекрасно их обходил, эксплуатируя свою машину...
Самый большой косяк этого движка, как правильно заметил Юрик, и как мне говорили многие другие мотористы, это его больная голова! В ней не понятно откуда, частенько появляются трещины и, как следствие, прорыв газов в систему охлаждения... Много молордых и шустрых знатоков скажут- "трещины не откуда-то, а от перегрева"!
Так вот, когда происходит перегрев "по месту", то датчик температуры ОЖ показывает что все отлично, а в это время головка терпит перегрев в некоторых местах и дает злополучные трещины, и происходит это во время, так называемого, "перекрута"...
У каждого ДВС есть свой предел максимальных оборотов(не путать с красной зоной тахометра)когда движок работает нормально, безболезненно и долговечно. Для 2L-T это 3000об/мин., все что выше -это "перекрут"!Будете часто гонять на оборотах 3100-3400, стопудово вскипятьите ГБЦ,причем, датчик температуры ОЖ будет показывать что все ОК!
Теперь, конкретное отличие этих двигателей усановленных на седаны(МАРК, КРЕСТА, КРОУН И Т.Д.)
На всех Сурфах и 4Ранерах с двигателями 2L-T, к турбокомпрессору имеется подвод ОЖ из общей системы охлаждения ДВС. На седанах, всместо патрубков на турбине стоят заглушки! Не знаю почему так решили конструктора, но турбик на таких машинах охлаждается только маслом, в то время как на внедорожниках еще и антифризом, чего на на Марк 2 и Кроуне нет!!! Из этого я делаю вывод, что на седанах с 2L-T теплонагруженным, читай слабым местом, является не только ГБЦ, НО И ТУРБОКОМПРЕССОР!!! А это ведет к потере мощности, повышенному расходу масла и топлива!
Ну и теперь о приставленной в конце букве "Е"... Все прекрасно знают чем отличается 2L-T от 2L-TE!
Это элктронное управление топливным насосом высого давления(ТНВД)! И все прекрасно знают какой это дополнительный геморрой с большой буквы "Г"! Тут мало просто поменять плунжерную пару и заменить распылители форсунок, здесь надо еще и найти "колдуна", "волшебника" который заставимт все это работать!!!
Слов нет, Кроун машина отличная, "диван на колесах", я сам 2 года кайфовавал на таком аппарате(с движком 1G-ZEU), но двигатель 2L-TE не из ядра звезды(мое мнение), поэтому такое авто покупать очень не советую! Да и Кроуна который в порядке, за 100тыр. вряд ли кто то высавит на продажу, это покойник...
Конечно, все ИМХО, но я в своих суждениях не одинок, что это за седан, на котором движок более 3000 об/мин. нельзя разгонять!? Спроси любого моториста что такое 2L-TE, сразу увидишь неприятную гримассу и услышишь долгий рассказ о нелегкой судьбе...
Я считаю что внедорожник должен быть дизельный, четырехлитровый(как минимум), квадратный, грязный, на механике, и на больших колесах, а седан должен быть без заморочек, бензиновый, вылизаный, с музоном и на автомате!!!
во Сань читай и впитывай, с кой какими высказываниями я конечно в корне не согласен, ну а в целом всё правильно


нормалёк
 
LionTecДата: Пятница, 09.01.2015, 14:45 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
Ладно, все, напугали, отказываюсь пока от Тоёт sad

Добавлено (09.01.2015, 14:45)
---------------------------------------------
Двенадцатый, спасибо)


УАЗ-3741 1987, УМЗ-414, полусинхра, грузовые колхозы, была((
УАЗ-31514 1993, УМЗ-417, полносинхра, вояки, был((
UAZ Hunter 2006, УМЗ-421, КПП-5 АДС, спайсера, есть
 
ДвенадцатыйДата: Пятница, 09.01.2015, 21:40 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
LionTec, если 100 косарей имеется, так мож их вложить в одну из имеющихся машин!? Думаю, на такие деньги можно любой из твоих авто в порядок привести.... ИМХО.

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
LionTecДата: Пятница, 09.01.2015, 21:53 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
Цитата Двенадцатый ()
LionTec, если 100 косарей имеется, так мож их вложить в одну из имеющихся машин!? Думаю, на такие деньги можно любой из твоих авто в порядок привести.... ИМХО.

Не считая УАЗика - не имеет смысла, для текущей задачи лучше купить нормальную (относительно). Машину уже почти купил, без Крауна (от которого отговорили)) выбора не так много.


УАЗ-3741 1987, УМЗ-414, полусинхра, грузовые колхозы, была((
УАЗ-31514 1993, УМЗ-417, полносинхра, вояки, был((
UAZ Hunter 2006, УМЗ-421, КПП-5 АДС, спайсера, есть
 
Master_AlexДата: Суббота, 10.01.2015, 01:32 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: клуб
Сообщений: 177
Статус: Offline
Цитата Двенадцатый ()
Да, общее впечатление от исправного 2L-T- унылый, дохлый, тугодумный и скучный двигатель с огромной турбоямой ... Если в бездорожье на пониженной передаче его еще хватает, то на трассе просто "тоска зеленая", не тащит ни в какую, даже хуже чем 1HZ...
Про 2L-T полностью согласен, а 1HZ прикольный мотор - да задумчивый, но зато как гребет. почти аналог моему TD42. ездил как-то недолго на 80-ке с таким пихлом. если не ломиться то достойный двиг и надежный


1.5 - бутылка газировки.
2.0 - чайник на кухне.
3.0 - банка огурцов.
Правильный двигатель начинается с 4 литров!
 
Форум » Технический » опыт эксплуатации » Расскажите про 2L-TE
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz