Суббота, 20.04.2024, 06:03

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Технический » опыт эксплуатации » Установка более мощного генератора. (Плюсы и минусы.)
Установка более мощного генератора.
ФлагоносецДата: Четверг, 07.04.2011, 16:57 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
Если смысл ставить более мощный генератор? В чем плюсы и минусы?

TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
 
ШевгенДата: Четверг, 07.04.2011, 16:58 | Сообщение # 2
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Быстрее будет заряжаться аккумулятор smile Больше ни плюсов ни минусов.

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ФлагоносецДата: Четверг, 07.04.2011, 17:21 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
Quote (Шевген)
Быстрее будет заряжаться аккумулятор Больше ни плюсов ни минусов.

А кипеть не будет?


TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
 
ДвенадцатыйДата: Четверг, 07.04.2011, 17:26 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Если много потребителей установлено(инверторы,пневмосистемы,лебедки,люстры,котлы,музня и т.д.)и под это дело желательно второй аккум,вот тоды без мощщщного генератора не обойтись...
минусы будут если девайсов разных навешано,а акум один и слабый генератор,тогда всегда возить с собой трос и провода для прикурки от другого авто.

Добавлено (07.04.2011, 17:26)
---------------------------------------------

Quote (Флагоносец)
кипеть не будет

если реле -регулятор на гене исправно,то не будет,но проверку уровня электролита в АКБ(если обслуживаемый аккум,а такой брать желательно) раз в месяц ни кто не отменял!


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
ШевгенДата: Четверг, 07.04.2011, 18:43 | Сообщение # 5
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Quote (Флагоносец)
А кипеть не будет?

Вообще, аккумулятор будет брать столько сколько ему надо.


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ДвенадцатыйДата: Четверг, 07.04.2011, 23:08 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Quote (Шевген)
Вообще, аккумулятор будет брать столько сколько ему

если реле не исправно и из гены валит лишка,то пофиг скока надо аккуму, будет кипеть как самовар...


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
ШевгенДата: Пятница, 08.04.2011, 08:34 | Сообщение # 7
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Quote (Двенадцатый)
если реле не исправно и из гены валит лишка,то пофиг скока надо аккуму, будет кипеть как самовар...

Мы вроде про исправные агрегаты... Понятно, что если что-то неисправно, то и работать все будет не так как должно.
По закону Ома, тока потребитель возьмет столько, сколько позволяет его входное сопротивление I=U/R.
При неисправном реле-регаляторе аккум кипит не из-за большого тока, который выдает более мощный генератор, а либо из-за невыпрямленного тока (то есть из-за подачи - на + аккумулятора и наоборот), либо из-за высокого напряжения.


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ДвенадцатыйДата: Пятница, 08.04.2011, 23:18 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
чувак спрашивает,не будет ли кипеть,видать слышал где то что такое бывает,а от чего не знает. Вот,я ему и объясняю,что кипит АКБ(либо вообще не заряжается) при неисправном реле,и при родном генераторе,потому как из него лишка напряжение прет(либо не прет вообще),а при установке более мощного(выше написано для чего их ставят) и исправного понятно все будет гуд...

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
ФлагоносецДата: Суббота, 09.04.2011, 07:16 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
Quote (Двенадцатый)
чувак спрашивает

biggrin biggrin biggrin


TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
 
franzusДата: Понедельник, 11.04.2011, 21:15 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
одни плюсы....народ убирает стоковый и ставит мощный...либо ставит второй ген в замен кондишина biggrin

ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я
это значит НЕ НАДО за мной
колея эта ТОЛЬКО МОЯ
выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
 
ФлагоносецДата: Вторник, 12.04.2011, 07:02 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
Quote (franzus)
одни плюсы....народ убирает стоковый и ставит мощный...либо ставит второй ген в замен кондишина

Так вот я и собираюсь ставить два гениратора, оставить стоковый на родном месте, а новый на 90А поставить выше на площадку кондиционера. Новый генератор уже по пути домой, ждемс smile


TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
 
ШевгенДата: Вторник, 12.04.2011, 10:00 | Сообщение # 12
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Флагоносец, а схемку подключения продумал?

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
vnk2000Дата: Среда, 13.04.2011, 01:17 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Статус: Offline
Лучший вариант подключения, 1 генна основной 1 акк для питания главной системы. Доп. Ген и 2 акк на все излишки. При условии исправности всех узлов акк не будет кипеть и не будет недозаряда.

"Зачем вам автомобиль...чтобы ездить по асфальту?...но там ведь нет ничего интересного...а там где интересно,там нет асфальта..."(Стругацкие)
 
СruiserШтернДата: Среда, 13.04.2011, 01:43 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
vnk2000, Во как. У меня кондер снят. может вместо него гену воткнуть на потребителей моих всех. Приду раскажешь что по чем

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ДвенадцатыйДата: Среда, 13.04.2011, 17:45 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
СruiserШтерн, у тя оба аккума в одной цепи должны быть,т.к. стартер 24В стоит и установлено реле которое на время пуска движки переключает из параллельного соединения в последовательное. в связи с этим думаю что лучше стоковый ген снять и поставить помощнее,так будет проще и полезнее(хотя бы в плане веса,простора под капотом и путаницы проводов)...ИМХО

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
DimitryДата: Суббота, 07.05.2011, 10:22 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 257
Статус: Offline
"лучше стоковый ген снять и поставить помощнее , так будет проще и полезнее"

+мульен и отдельная проводка,реле и предохр на допы.


Человек Человеку - Брат.
 
Форум » Технический » опыт эксплуатации » Установка более мощного генератора. (Плюсы и минусы.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz