Лифт подвески!!!
|
|
Двенадцатый | Дата: Вторник, 03.05.2011, 18:01 | Сообщение # 51 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Quote (Флагоносец) мне что то не хочется сидеть как в беларусике и выглядеть как биг-фут а ехать нормально по бездору, небось хочется!? теперь уж выбирать придется...
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
Флагоносец | Дата: Вторник, 03.05.2011, 18:23 | Сообщение # 52 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
| Quote (Двенадцатый) а ехать нормально по бездору, небось хочется!? теперь уж выбирать придется... Вот теперь я и буду нормально ездить, а не бояться переворота на каждом подъеме.
TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Вторник, 03.05.2011, 18:29 | Сообщение # 53 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| не дрейфь,снеговик! все будет ровно!!!
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
Сообщение отредактировал Двенадцатый - Вторник, 03.05.2011, 18:34 |
|
| |
Флагоносец | Дата: Вторник, 03.05.2011, 20:07 | Сообщение # 54 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
| Quote (Двенадцатый) не дрейфь,снеговик! все будет ровно!!! Там где ровно, там не интересно
TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
|
|
| |
franzus | Дата: Вторник, 03.05.2011, 23:39 | Сообщение # 55 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
| Флагоносец, ЛЁХА ДАЁШ ВЫЕЗД...
ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я это значит НЕ НАДО за мной колея эта ТОЛЬКО МОЯ выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
|
|
| |
Флагоносец | Дата: Среда, 04.05.2011, 07:02 | Сообщение # 56 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
| Quote (franzus) Флагоносец, ЛЁХА ДАЁШ ВЫЕЗД... Подшипник с рулевого 8 числа приходит, собираем и выезжаем, скоро Толя скоро
TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
|
|
| |
Dimitry | Дата: Четверг, 05.05.2011, 00:42 | Сообщение # 57 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 257
Статус: Offline
| Quote (Флагоносец) 3. Бодик "3" я убрал и колеса поставил 33 Купера, авто опустилось на 16 см. изуродовал машину. ИМХО. Quote (Двенадцатый) Я бы с35" на 33" ни за что бы неперелез! Я бы с 35 на 37 перелез вот сотру свои 35 скоро и полезу Добавлено (05.05.2011, 00:37) --------------------------------------------- то Флаговозец: и чё ты паришься, спросил бы у прежнего хозяина, найти его не проблема. Тем более, что он вот вот слепил тоже в новом кузове. А вообще на некоторых москальских сайтах мне попадались предложения на ренглов, думаю что явно не стоковых. поиск рулит всё ещё. ну это на тот случай, если с вышеописанным колхозом не найдёшь общего языка. Добавлено (05.05.2011, 00:42) --------------------------------------------- на сайте крузака есть чел, который возит тюнинг с америки, по нормальным ценам, в частности на главные пары уточнял, ниже чем везде.
Человек Человеку - Брат.
|
|
| |
Флагоносец | Дата: Четверг, 05.05.2011, 09:13 | Сообщение # 58 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
| Quote (Dimitry) изуродовал машину. ИМХО. Держи свое ИМХО при себе, я как нибудь сам разберусь, уж я то побольше о своем авто знаю и мне важно что бы он был еще и нормальным в управлении, и надежным в эсплуатации, а не только что бы лезть на нем поглубже.Добавлено (05.05.2011, 09:13) ---------------------------------------------
Quote (Dimitry) и чё ты паришься, спросил бы у прежнего хозяина, найти его не проблема. Тем более, что он вот вот слепил тоже в новом кузове. А вообще на некоторых москальских сайтах мне попадались предложения на ренглов, думаю что явно не стоковых. поиск рулит всё ещё. ну это на тот случай, если с вышеописанным колхозом не найдёшь общего языка. Он не очень то хочет общаться, да и не помнет наверно уже ни чего. Задавал ему как то пару вопросов, он проигнорировал.
TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
|
|
| |
Dimitry | Дата: Четверг, 05.05.2011, 22:51 | Сообщение # 59 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 257
Статус: Offline
| Quote (Флагоносец) Держи свое ИМХО при себе, я как нибудь сам разберусь, потому и ИМХО, что оно моё ИМХО, грубый ты
Человек Человеку - Брат.
|
|
| |
Флагоносец | Дата: Четверг, 05.05.2011, 23:02 | Сообщение # 60 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
| Quote (Dimitry) потому и ИМХО, что оно моё ИМХО, грубый ты Какой есть. Чего документы не выслал?
TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
|
|
| |
КИРПИЧ | Дата: Четверг, 05.05.2011, 23:59 | Сообщение # 61 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 125
Статус: Offline
| ТАК КОГДА ТЫ СОБИРАЕШЬСЯ ? ПОКИДАТЬ СИЕ ПРИСТАНИЩЕ И ПОБАЛОВАТЬ ЗЕМЛЮ МАТУШКУ?
CHEROKEE XJ 4л,бензин,ручка,231,подвеска+6.5"-8"создание
|
|
| |
Шевген | Дата: Пятница, 06.05.2011, 02:35 | Сообщение # 62 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Кирпичу лишь бы кто землю-матушку побаловал
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Zmey | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 15:29 | Сообщение # 63 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1017
Статус: Offline
| Немаловажную роль в поведении машины на дороге имеет положение поперечных элементов подвески: рулевых тяг и тяг Панара. Они должны быть максимально параллельны мосту. В случае соблюдения этого условия при вертикальной раскачке автомобиля концы тяг, закреплённые на мосту, совершают колебательные вертикальные движения по радиусу от точки крепления на раме и смещаются в горизонтальной плоскости на незначительную величину с отклонением от точки покоя вверх и вниз. Будучи основной и единственной связью мостов и кузова именно движение тяг Панара и стабилизирует движение кузова при раскачке и машина при преодолении кочек не рыскает и руль не колеблется вправо-влево, а стоит ровно. Любители лифтоваться без соблюдения параллельности хорошо узнаются по перебинтованным большим пальцам рук после клубных «покатушек». Руль просто не удержать в руках на больших кочках, он начинает отслеживать рельеф трассы, а рельефы у нас «разные». На дальней поездке такой автомобиль выматывает. Зато не спится за рулём. Бодилифт. Бессмысленный и беспощадный. Самым простым способом вкатить большое колесо всегда считался «лифт кузова». Самый бессмысленный. Безусловно, большое колесо по грязи едет лучше малого, но не решаются больше никакие задачи. Ни свесы не уходят вверх, соответственно угол въезда-съезда не меняется практически никак, ни середина машины не поднимается, т.е. все агрегаты остались на прежней высоте от земли. Этакий любительский вариант. Правда, позволяет сохранить геометрию подвесок. Но у него есть другой огромный минус. Странно, что его стараются не замечать те, кто работает в авторемонтах и лифтует профессионально. Именно стараются, потому что не знать и не понимать, что машине наносится часто непоправимый вред, профессионал просто не может. Дело в том, что подушки кузова всех Тойот имеют очень непростую конструкцию. На 80, 90, 95, 100, 105, 120, 150 и 200,а так же моделях семейства «хайлюкс-фораннер» стоит по четыре сайлентблока. А не просто подушки типа хоккейных шайб. Сделано это не случайно, как и всё у Тойоты. В отличие от подушки, сайлентблок удерживает кузов на раме в совершенно другом диапазоне смещений. Он практически не позволяет кузову перемещаться вдоль рамы, а только гасит вибрацию и вертикальные колебания. Это позволило конструкторам отказаться от мощных усилителей точек крепления, сделать их тоньше и легче, чем на подушечных кузовах 40, 50, 60, 70 серий, машин более брутальных, менее комфортных и жёстких. А «теоретикам» бодилифта оно не интересно! Что им инженерный корпус Тойоты?! И втыкаются под кузов колобашки, и начинают качаться двадцатипятисантиметровые болты, и вырубает шайбами полы или просто вытягивает шайбу вниз, потому, как работать такая конструкция правильно не может. И ремонтируем мы такие кузова. Забавно, что мы практически одни среди мастерских, занимающихся подготовкой машин, кто безуспешно пытается достучаться до полноприводного сообщества, хотя аргументы наши просты и очевидны. Как правило, мы слышим доводы типа: «Отлифтовали мы десятки машин и ничё, никто не жалуется». А не жалуется потому, как неисправность относится к отложенным на некоторое время. Но она обязательно возникнет, равно, как и потеряется степень комфорта, появятся всякие паразитные вибрации и прочие последствия этакого лифта. Может, невыгодно говорить правду? Не верю я в то, что мы единственные, кто чинит вырванные точки крепления из кузовов. А перечинили мы их десятки. И разлифтовали столько же. Точнее «разбодилифтили». Мосты уходят. Что остается? Не менее острая проблема – уход мостов от оси автомобиля при лифте. Понятно, что при подъёме кузова панары тянут из нормали мост на себя, под раму. Поскольку на европейских машинах панары закреплены на раме с разных сторон, они, буквально, «разводят» мосты: передний – налево, задний – направо. Стандартное решение – это удлинить тяги, чтобы мосты вернулись назад. Мы не станем обсуждать его, поскольку слишком много машин имеют подобный девайс, масса уважаемых организаций производит так называемые «регулируемые тяги панара». Портить с ними отношения не входит в наши планы, но решение, по нашему скромному мнению, не выдерживает критики вообще. Единственно, чего можно таким образом добиться, – косметический эффект. На ходовых и эксплуатационных качествах автомобиля не сказывается. Примерно так выглядит предложение кузовщика на просьбу отстучать крыло: «А давай, я тебе замну симметрично второе» Что делать? Нужен лифт как таковой или не нужен – каждый решает сам. Но если владелец все же идет на это мероприятие, мы постараемся изложить наше видение вопроса, дабы помочь избежать ошибок и не тратить лишних денег. У нас сложилась определённая система лифта, она проверена на десятках автомобилей. Ничего нового мы не изобретаем, не открываем. Просто изучаем мировой опыт, творчески его перерабатываем и стараемся не навредить. Всё, что мы предлагаем, известно уже давно, но не стоят на месте технологии и инженерия, с учётом коих мы и разрабатываем наши варианты.
Параллельность панаров. С обеими тягами существует два варианта решения: поднять крепление тяги от моста вверх или опустить его от рамы вниз. Видимо, большой разницы нет, дело вкуса. Мы долгое время производили кронштейны передней тяги, опускавший её конец от рамы вниз, – работало всё надёжно, но уж больно громоздкое изделие получалось. Кроме того, поскольку передние тяги находятся в сильно рисковой зоне при езде по бездорожью и страдают в первую очередь от ударов по пням и камням, передний панар хотелось поднять повыше, что и сделано. Новый кронштейн позволяет решить задачу параллельности тяги, и она защищена мостом. Задний панар страдает в значительно меньшей степени, и его конструкция осталась за два года производства комплектов без изменения - мы опускаем панар к мосту. Мост при нашей системе вернулся в исходное положение. Рулевые тяги Самым непростым в конструировании был узел передней рулевой тяги. Она обязана так же вернуться в параллель с мостом, иначе все манипуляции с панаром бессмысленны. Но ведь это рулевое управление, малейшая ошибка в расчётах, брак изготовления и машина становится неуправляемыми тремя тоннами железа. Очень высока ответственность и мы благодарны ребятам, что верили в нас и стали нашими первыми испытателями узла. Опять же, есть два варианта: опустить сошку рулевого редуктора и поднять сошку кулака. От работы с редуктором отказались сразу по причине механической перегруженности оси редуктора. Известно немало случаев, когда ось сворачивает при небольшом ударе в колесо, даже стандартного диаметра. Недаром Тойота перешла в 2003 г. на ось большего диаметра и старые оси не поставляет даже при заказе запчастей на старый автомобиль, вышедший с завода с тонкой осью. Приходится менять пару - ось и сошку. А вот сошка кулака показалась нам более перспективной. Первые конструкции просто удлиняли сошку вверх на размер лифта. Машины с такими сошками ездят до сих пор, проблем не возникает, но было понятно, что рычаг слишком велик и крепление сошки к кулаку работает на пределе. Хотя и работает успешно. Решение имело право на жизнь, но выглядело ненадёжным. Мы попробовали, и удачно, изменить конструкцию кулака. Вместо верхней крышки - оси шкворневого подшипника, нами была изготовлена сошка, совмещающая в себе и ось. Решение казалось нам новым, парадоксальным и явно тянуло на нобелевку. Лёгкое разочарование наступило после того, как мы, опубликовав нашу разработку на форуме, получили от форумчан несколько ссылок на подобные устройства, производимые японскими и американскими фирмами. С одной стороны, мы потеряли уникальность разработки, хотя идея действительно была наша собственная, с другой стороны, стало ясно, что путь верный. Сошка удалась, более того, в отличие от предлагаемых зарубежных аналогов, она намного легче, изящнее и, что важно, позволяет не использовать отверстие датчика АБС, как у американцев. АБС сохраняется, и это правильно. Кастор. На сегодня приняты следующие способы его возврата в заводское положение после лифта: 1. Касторкит. Это сайлентблоки передних рычагов со смещённым центом. Установка их позволяет довернуть мост назад, но по сравнению с оригинальными они работают в подвеске на порядок меньше, стоят немало и позволяют вернуть мост при лифте до 7.5см. При большем они не работают. 2. Касторплаты. Этакие накладки на крепление передних рычагов опускающие ось крепления переднего сайлентблока. Они правильнее касторкита, но уж больно торчат вниз от моста. Работает тоже до 7.5см. Кроме перечисленных минусов, оба способа имеют ещё один общий: они не позволяют установить реально большое колесо, т. к. не двигают мост вперёд, а уводят его по радиусу под машину назад по движению рычага вниз. Чем приближают колесо к задней стороне арки. Колесо при повороте начинает цеплять, далее звучит предложение горелифтеров подрезать арки…Приехали…. Существуют более радикально-экстремистские способы борьбы за возврат кастора в исходное положение. Это отрезать и провернуть кулак, выпрямить или поменять на тюнинговый рычаг и т.д. Предлагаем не рассматривать их по причине высокой стоимости и, что немаловажно, отказа от стандартных оригинальных изделий. То, что предлагаем мы, – просто, надёжно, лишено всех перечисленных минусов, предельно легко в монтаже и демонтаже. Так называемый «ДРОПБОКС», слово происходит от английского "drop box". drop - опускать, ронять, бросать. (прим от tari) Установка его сохраняет кастор и расстояние от оси колеса до арки. Это позволяет монтировать колесо до 37-38 дюймов. Колёса большего диаметра мы бы не рекомендовали применять на наших машинах, по причине явного и многократного превышения конструктивного запаса прочности агрегата.
помогу кому смогу...
Сообщение отредактировал Zmey - Понедельник, 09.04.2012, 15:30 |
|
| |
franzus | Дата: Вторник, 10.04.2012, 00:56 | Сообщение # 64 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
| вечная делема ....одни на самолётах не летают ...другие поезда игнорируют....третьи довольствуются арбой с ишаком.......
ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я это значит НЕ НАДО за мной колея эта ТОЛЬКО МОЯ выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
|
|
| |