Пятница, 19.04.2024, 15:20

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Технический » опыт эксплуатации » Боди-лифт. Что к чему. (Все про подъем кузова относительно рамы.)
Боди-лифт. Что к чему.
ШевгенДата: Четверг, 19.05.2011, 15:17 | Сообщение # 1
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
В данной теме предлагаю обсудить проблематику боди-лифта.

Боди-лифт (подъем "тела" (от англ. body lift)) - подъем кузова относительно рамы, достигаемый, как правило, установкой комплекта проставок. Основная задача бодилифта – обеспечение возможности для установки колес большего размера. Кроме того, увеличиваются углы геометрической проходимости.

То есть между кузовом и рамой добавляются проставки из некоего материала, через которые, а также через родные подушки кузов притягивается к раме удлиненными и желательно усиленными относительно родных болтами.

Прикрепления: 2714066.jpg (110.4 Kb) · 4336328.jpg (59.5 Kb)


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
orksДата: Четверг, 19.05.2011, 15:17 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
perfecta, кстати о бодике... болты в полигоне... проставки - если найдешь материал то выточим подешевле.... есть токарь.... шевген тебе в консультанты... он уже бывалый!

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
TequilkaДата: Четверг, 19.05.2011, 15:17 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 816
Статус: Offline
Quote (orks)
если найдешь материал то выточим подешевле

материал в городе вроде не проблема найти, хотя что заказывать что самому делать по моему по деньгам то на то и выходит.
я вот вообще на шайбах катаюсь и не жалуюсь пока...ну эт ток пока...


Прежде чем говорить...убедитесь, что ваш язык соединен с мозгом!!!
 
franzusДата: Четверг, 19.05.2011, 15:17 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
perfecta, я машинку поднял ...ну как поднял ...всё стоковое...всякими проставками и т. д. руководствовался тем что я не спорт-машинку строю.....поездил по уралу вернулся ..ни одного замечания.. ....а вот на трёх-горке попрыгал (высоковато прыгал) тягу панара оборвал...опять заварил и в путь...Моё мнение ---Колхоз- приятное и быстрое воплощение своих идей в жизнь...Поэтому рекомендую приподнять свою машинку доступными путями...а дальше как финансы позволять ....с уважением franzus biggrin

Добавлено (14.05.2011, 01:05)
---------------------------------------------

Quote (Tequilka)
я вот вообще на шайбах катаюсь и не жалуюсь пока...ну эт ток пока...
кстати я тоже посматриваю на шайбы ...и считаю их материалом более доступным и надёжным в нашем случае .....конечно если мафынку каждое воскресенье насиловать по буеракам...то и вторая рама наглухо приваренная не поможет....во biggrin


ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я
это значит НЕ НАДО за мной
колея эта ТОЛЬКО МОЯ
выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
 
orksДата: Четверг, 19.05.2011, 15:18 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Tequilka, там токарь вахтовик и босс просто дает ему подзаработать... потому цены будут не городские...
кстати про шайбы я совсем забыл...
варик! берем две шайбы (http://www.rubena.eu/index.php?stranka=4&scid=238), (как раз одна шайба это дюйм...) получаем 2'' проставку, но для тагера нужно 6 см... значит из пластины стали режем кружки и добиваем до 6см... собираем бутерброд (от рамы) родная подушка, шайба, кружок, шайба... шайба/кружок/шайба можно стянуть между собой до состояния монолита... итог: эконом вариант бодика....


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
orksДата: Четверг, 19.05.2011, 15:18 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Quote (franzus)
наглухо приваренная не поможет

такая точно не поможет... а вот приклепаная или на болтах прикрученная - зер гуд!


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
ШевгенДата: Четверг, 19.05.2011, 15:18 | Сообщение # 7
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
perfecta, ты их сильно не слушай. Колхоз - он до добра не доведет. Я лично всего этого колхоза постарался избежать...
Шайбы? Ну сколько там сэкономишь? Я боди-лифт комплект купил за 2600. Считали, здесь нарезать проставки и болты - так дороже выходит. А там уже все готовое. Много вы с 2600 шайбами сэкономите?


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
orksДата: Четверг, 19.05.2011, 15:18 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Quote (Шевген)
Много вы с 2600 шайбами сэкономите?

много...
и не надо навязывать свое видение... ты не сам дошел до этого решения а срисовал с интернета... и ты не можешь четко расписать почему именно так... у тебя нет своего опыта а только чужие наработки... а чужое она вполне в состоянии сама прочитать на корандоводе... я не говорю что это плохо... но это частный случай... и почему Ирина должна идти твоей дорогой? опять же я не против любой выбраной перфектой из множества возможных дорог... но пусть она их выбирает сама и потом несет ответственность за свой выбор... короче не насаждай а просвещай!


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
ШевгенДата: Четверг, 19.05.2011, 15:18 | Сообщение # 9
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Скажу так. Резиновые шайбы - это путь к большому ремонту. Дёшево 10 болтов и 10 проставок на тагера не купить...
ну пусть делает как хочет. serg во что-то решил поставить болты М12 на свой бодик.
Да дело ваше, я бы даже сказал, "колхоз - дело добровольное"


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ДвенадцатыйДата: Четверг, 19.05.2011, 15:18 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
А на счет хоккейных шайб в качестве проставок в бодилифте я полностью согласен с автором этой темы.
1.экономить 2штуки что бы потом ловить кузов и по новой его перелифтовывать- это мазохизм.
2.слоеная структура проставки под кузовом это не есть гуд,она не может удерживать от перекоса болт крепления кузова к раме так как держит его цельномонолитная деталь,это зают все...
3.материал хоккейной шайбы-это резина,хоть и твердая,но резина,и она ни как не прочнее капролактана и фторопласта.из резины не делают подшипников скольжения(всевозможных вкладышей в парах трения),а из капролактана делают(кому интересно могу привести примеры).кроме того резина упруго деформируется,что приведет к расшатываию и увеличению отверстия в ней,и как следствие к "езде" кузова по раме со всеми вытекающими ...


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
orksДата: Четверг, 19.05.2011, 15:19 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Двенадцатый, позвольте возразить...по второму пункту в частности: даже при установке капролактана все равно структура опоры получается слоеная - а именно родная подушка и проставка которую ставишь поверх родной подушки... как бы спорный пункт... а по первому и третьему пункту могу сказать только одно - как ты выше и писал сомневаюсь что человек подходит к вопросу осознанно - скорее всего понравилось как выглядит шевгенов пепелац... потому чтобы оценить что и к чему и надо-ли? шайбы подойдут как нельзя лучше... дешево и доступно (в плане понимания процесса)

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
ТАНКИСТДата: Четверг, 19.05.2011, 15:19 | Сообщение # 12
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 1463
Статус: Offline
Олег ну поставят они шайбы, ну понравится им, так ведь потом все равно переделывать на капролон!!! Смысл где, заплати сначала за шайбы потом за капролон, а почему тогда сразу не поставить капролон!!! А теперь вопрос - ты бы сам как сделал?

TLC 80, 1HZ, ручка, задний блок пневмо ARB!!!

Сообщение отредактировал ТАНКИСТ - Вторник, 17.05.2011, 23:32
 
orksДата: Четверг, 19.05.2011, 15:19 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
ТАНКИСТ, Саш, мне сложно ответить на твой вопрос... могу сказать только одно... когда мне горит в ход идут все подручные средства и я не зацикливаюсь на заморочках... цеплят по осени считают. важен конечный результат а не путь его достижения... на пример мне вчера нужно было вкатить колеса итог не все болты стоят на колесах (они на днях докрутятся)... вчера мне нужно было его завести чтобы развернуться - торопился и топливный шланг не поменял сосал воздух, сегодня поимел кучу гемора с залитыми свечами, с заменой шланга ну и там по мелочи... но это сегодня, а вчера мне было некогда заниматься "хренью"...

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
ДвенадцатыйДата: Четверг, 19.05.2011, 15:19 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Уважаемый,orks,види те ли в чем неточность Вашего взгляда на пункт 2 поста 10:
при установке проставок цельных(из капролона)основная нагрузка при смещении кузова будет гаситься болтом крепления зажатым на большей его продолжительности нежели при применении шайб,и когда поверх цельных проставок кладутся родные "резинки" разница в толщине слоев(проставка+резинки)настолько велика,что данную конструкцию можно не считать слоеной,а считать цельной установленой через прокладки.чего нельзя сказать о стопке шайб,прокладок и промежуточных металлических "блинов".

как Вы верно заметили-"ЦЕПЛЯТ ПО ОСЕНИ СЧИТАЮТ",так вот положительный пример(опыт) установки и эксплуатации цельных проставок у меня имеется,а что бы кто то хвалил или ругал шайбы,пока не встречал.


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
ШевгенДата: Четверг, 19.05.2011, 15:19 | Сообщение # 15
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Двенадцатый, orks, хватит уже smile дама давно покинула место сечи biggrin biggrin biggrin

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
MARMOTAДата: Четверг, 19.05.2011, 15:19 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
интересный у вас спор....долго кубаторил над ним...
думаю всё таки что учитывая то, что кузов относительно рамы всё таки дышит, то пирог в монолит не превратить...и не стянуть...скорее болты резьбу порвем...т.о. он будет тоже дышать...соответственно если у нас 1 слой то нагрузка в поперечном направлении на болт будет распределяться равномернее и по болшей площади, и сопротивление будет больше чем если бы у нас было несколько слоев...
т.е. у нас есть какая то приложенная сила, например 5 тонн которая приложена на цельный кусок (1 бооольшой 5см шайба капролон)...и есть те же 5 тонн но уже получается не 5, а ПО 5 тонн на каждый из 2х меньших кусков...(1+1 шайба 2,5см+2,5см)...
так что ли? что страшнее? мне кажется что второй варик страшнее...


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Среда, 18.05.2011, 15:56
 
orksДата: Четверг, 19.05.2011, 15:20 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
MARMOTA, Дим! нагрузка одна и когда ты прилагаешь к одному месту то все 5... если к двум то по на каждое по 2.5... но... есть одно НО... нагрузки разные когда одно место то нагрузки на срез, когда два то одно из двух уже идет на излом....

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
MARMOTAДата: Четверг, 19.05.2011, 15:20 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Orks, если мы машину например зацепим на два троса там поставим какой нить измеритель и натянем на 5 тонн...на каждом из двух измерителей сколько будет показывать? по 5 тонн или по 2,5 тонны??? да скорее по 2,5...поэтому у нас не 1 болт по центру а много по периметру smile

так у нас получается что кузов хочет уехать от рамы (представь что там не 10 болтов а 1 и давай его рассмотрим), так, что один конец болта мы можем считать и принять неподвижным...а второй конец болта на кузове например наоборот подвижным...и на этот конец на кузове мы прикладываем какую то силу...соответственно, если как мы знаем проставка (одна или несколько не важно) дышат и "гуляют", сидит там не мертво, то она/они сами по себе ничё гасить не могут...служат только "дышашей" опорой для кузова, и вся нагрузка так или иначе идёт на болт...и болт кроме того что работает на изгиб еще и работает на растяжение в определенный момент...и мож тут вообще проставки роли не играют??????? ...если они не намертво то значит просто живут с болтом...и всего лишь выполняют свою роль опоры кузова...


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Четверг, 19.05.2011, 10:50
 
ШевгенДата: Четверг, 19.05.2011, 15:20 | Сообщение # 19
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
MARMOTA, если все отверстия сделаны с небольшим допуском, если бутерброд затянут нормально и нет люфта, то излома почти нет, есть нагрузка на срез. Тут кроме прочностных характеристик болта еще имеет значение сила трения проставки о кузов или о подушку.
Все ИМХО


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
MARMOTAДата: Четверг, 19.05.2011, 15:20 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Шевген, затянут нормально это как??? у нас есть допускаемый на резьбу момент и затянуть болт как ты выразился нормально можно только в соответствии с ним...иначе первый звоночек это нитки резьбы...откиним все силы трения и всю эту прочюю лабуду...есть один конец, и второй конец, который хочет уехать относительно первого...соответственно никакие там проставки и силы трения роли не играют...есть прочностные характеристики болта на изгиб, разрыв, кручение и т.п...если они при нормальных нагрузках в допусках, то и нифика не будет...а если они будут превышены и к изгиу еще и добавиться растяжение (уже не одна а две силы) или еще что нибудь, то кирдык болту и всё тут..и помоему пофигу сколько там проставок...хотя проставка наверно в свою очередь всё равно как то имеет влияние на изгиб...болт при изгибе получает сопротивление причем хорошее в центральной части, но опять же самы слабые места получаются на выходе из неё...и там этот конец либо согнет либо еще и оторвет...поэтому у нас этих болтов 8 или 10 или 12 смотря какая машина и как производитель эти болты рассчитал...и сумарно они всё должны всё выдержать..

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Четверг, 19.05.2011, 10:54
 
ШевгенДата: Четверг, 19.05.2011, 15:20 | Сообщение # 21
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
MARMOTA, Я думаю, если бы всё зависило только от болта, то и проставки бы никакие не ставили или ставили бы какие попало. Тем не менее металл не ставят, потому как болты срежет только так. Так что дело не в изгибе и не в кручении.
Вообще, спор ни о чем... так набор ИМХО. Надо у сопроматчиков спрашивать, как там на самом деле.


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
MARMOTAДата: Четверг, 19.05.2011, 15:20 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Шевген, как так не ставят???? ты посмотри...весь японческий бодик на металле сделан!!! как минимум люминый или че там...а эт мы ему уже капролон как заменитель нашли smile потому как по свойствам видимо похожи...и ценниг подходящий...про кручение я ваще не говорю ниче...эт просто как один из показателей...у нас его нету...

мы у ферума кстати кривой болт родной вытащили когда бодик ставили!!!!!!!!! это без бодика ПРОШУ заметить!!!!! БЕЗ ПРОСТАВОК! ОДНИ РОДНЫЕ ПОДУХИ!!!! или у меня??? не помню..у кого то из нас smile

а так я продолжаю настаивать что всё зависит от болта biggrin все болты родные не сделаны просто так...они имеют группу прочности причем одну из высших...8ки, 10ки...но вот например на морде у меня стояли с обычной группой прочности...далее по нарастающей с 9ки и 11 на самом задке...соответственно при подъеме машины длина болта увеличивается и прочность либо сохраниться должна либо стать еще выше...
поэтому болт например 10мм и прочностью 8 имеет определенную максимальную длинну по ГОСТ...напрмер 200мм и он должен обеспечить свои заявленные прочности 8, а если длина нужна выше 200мм, то с такими характеристиками болт уже нужен на 12 и т.д....и бутерброд там или не бутерброт роли не играет..ИМХО


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Четверг, 19.05.2011, 11:07
 
ШевгенДата: Четверг, 19.05.2011, 15:21 | Сообщение # 23
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Не буду спорить, я не специалист.
хотя наверное капролон ставят, чтоб гальванической пары не было, так-то он мягкий как и люмуний


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ТАНКИСТДата: Четверг, 19.05.2011, 15:21 | Сообщение # 24
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 1463
Статус: Offline
А я вам скажу почему не ставят железные. Железные тяжелее и они подвержены корозии!!!

TLC 80, 1HZ, ручка, задний блок пневмо ARB!!!
 
ДвенадцатыйДата: Четверг, 19.05.2011, 15:21 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
ТАНКИСТ, Есть "спецы",стявят и железные,и из трубы точат -потом в торцы заглушки с отверстиями варят,и из цельного кругляка точат,видимо,что б машина быстрее тонула... и это все тоже из области колхоза,типа "подешевле"... только я вам,господа,вот что скажу:автомобиль это не то направление на котором стоит экономить,особенно если дело касается изменений в его конструкции.потому что от энего(читай от сборки,тех.состояния)зависит вернешься ты сегодня домой целым и не вредимым или нет!

Добавлено (19.05.2011, 14:45)
---------------------------------------------
можно сэкономить на стульчике для пикника-на ведерке посидишь,
можно мангал не купить-костер меж двух бревен разведешь,
но рулевые наконечеики и шаровые опоры- купи и поменяй если есть предпосылки,иначе могут быть проблемы,
и если не хочешь что б у тя на ходу рычаг КПП на третьей передаче зажало кузовом,-то поставь под кузов нормальные проставки,а не экономь какие то несчастые 2000руб.,они тебя богаче не сделают...
не знаю,может я не правильно живу,время покажет...
все ИМХО...


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
Форум » Технический » опыт эксплуатации » Боди-лифт. Что к чему. (Все про подъем кузова относительно рамы.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz