Пятница, 18.10.2019, 05:10

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Технический » опыт эксплуатации » Советы от Двенадцатого (Здесь будут собраны советы со всего форума)
Советы от Двенадцатого
ДвенадцатыйДата: Четверг, 09.06.2011, 15:16 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Смотрю создали-таки тему, ладно, я так-то не против... так же не против, чтоб кто-то дополнял и советовал...
НО! Самый главный и основной от меня совет (и даже просьба) остался неизменным - прежде чем что-то разобрать, починить, собрать, все-таки позвоните мне:
8 902 858 2015
(в любое время суток), потому как любопытно мне принять участие, опыта почерпнуть и т.д.
С уважением, Двенадцатый!

СПАСИБО ВСЕМ!!!

Отредактировано Шевгеном 16.12.2012 18:00



Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...

Сообщение отредактировал Двенадцатый - Четверг, 09.06.2011, 15:14
 
ШевгенДата: Четверг, 09.06.2011, 15:17 | Сообщение # 2
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6669
Статус: Offline
Двенадцатый, как один из самых опытных джиперов в нашем клубе и как самый при этом общительный и скорый на выдачу советов по любому аспекту, касающемуся внедорожной подготовки и эксплуатации автомобиля, показал себя при этом еще и как кладезь советов и случаев из жизни. Поэтому его посты всегда так информативны и познавательны.
Поэтому решено его советы и вообще посты собрать в одной ветке...
Флудить здесь будет запрещено, потому ветка только для чтения.


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
MARMOTAДата: Четверг, 09.06.2011, 15:17 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
1 совет от Денадцатого:
прежде чем чё то наворотить наберите мои цифры...если я живой и в добром здравии, я всегда вам отвечу! smile

2 совет от Двенадцатого при смене тормозных шлангов:
перед заменой тормозных шлангов не забудьте припастись специальным накидным ключом для отворота тормозных шлангов от жестой магистрали потому как без него рескуете сорвать гайки при замене шланга обычным рожковым ключем; наденьте спец ключ на гайку на жесткой (метал) тормозной линии, а страгивание производите за упор на самом тормозном шланге...примерно ключ на 17...(у меня совпало)...в этом случае вы не рискуете свернуть метал.магистраль в поросячий...ээ.."хвост" потому как зачастую эта самай гайка прикипает к метал.магистрали, а она должна на ней свободно вращаться...

3 совет от Двенадцатого при смене топливного фильтра (касается дизелей):

если фильтр не отворачивается, зажмите в тиски лягушку! не фильтр! тиски можно прикрутить к моему фаркопу...лучше к вашему...если фильтр не отвернется от руки, а дозаворачивается он обычно на треть оборота после потери свободного хода, то пробейте его отверткой и используйте её как рычаг для отворота...
ошибка- зажать сам фильтр в тиски и стучать за лягушку...пытаясь открутить

4 совет от Двенадцатого если вы погнули какую нить тягу

не беда...это исправляется буквально за 10 минут её откручиванием и выравниваем меткими ударами кувалдой...


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Понедельник, 06.06.2011, 14:46
 
DemanSДата: Четверг, 09.06.2011, 15:17 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 452
Статус: Offline
5 совет от Двенадцатого:
Под штатный домкрат не забудь подставить доску для надежного упора


Китайский Пикап Great Wall Deer G3 4x4, пока без ничего
 
СержДата: Четверг, 09.06.2011, 15:17 | Сообщение # 5
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
А где 12-ый ?

TLC 78
 
ШевгенДата: Четверг, 09.06.2011, 15:17 | Сообщение # 6
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6669
Статус: Offline
Серж, у него бук глючит... будеми потихоньку лечить

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
СержДата: Четверг, 09.06.2011, 15:17 | Сообщение # 7
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
Шевген, Женя выручай, а то мы тут тему развели без автора, как-то не красиво получается.

TLC 78
 
MARMOTAДата: Четверг, 09.06.2011, 15:18 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Серж, это согласовано с двенадцатым...мы пока при памяти пишем че он кому советовал...типа шпоры...он же все не упомнит smile конкретно его советы кому если давал и которые могут пригодиться всем... не обязательно от него лично ... smile

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Вторник, 07.06.2011, 16:44
 
ШевгенДата: Четверг, 09.06.2011, 15:18 | Сообщение # 9
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6669
Статус: Offline
Quote (Серж)
Шевген, Женя выручай, а то мы тут тему развели без автора, как-то не красиво получается.


да он в курсах... biggrin я им в гараже весь форум пересказываю smile


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
СержДата: Четверг, 09.06.2011, 15:18 | Сообщение # 10
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
Двенадцатый, я думаю ты не против, если будет умная мысля, я в твоей теме выскажусь. Заранее спасибо. Брат. Просто брат. biggrin

TLC 78
 
Lexus027Дата: Четверг, 09.06.2011, 15:18 | Сообщение # 11
оилгарх
Группа: Друзья
Сообщений: 533
Статус: Offline
6 совет от Двенадцатого:Прежде чем рабирать передний мост, менять сцепление и раздатку, чтобы устранить какой-то хруст (хррр-хррр-тррр)
ПРОКОНСУЛЬТИРУЙСЯ!, а то самодеятельность встанет в копеечку+ время+ нервы, а хрр-хрр-трр останется...

Там может просто болтик открутился или резинка какая отпала (в моём случае)... :'(


Курить вредно! И крепче номера прикручивайте!

Сообщение отредактировал Lexus027 - Четверг, 09.06.2011, 00:16
 
ПионерДата: Четверг, 09.06.2011, 15:18 | Сообщение # 12
Клубный стрелок !!!
Группа: Друзья
Сообщений: 300
Статус: Offline
я так понимаю ,если уже есть шестой совет то мы уверенно движемся к десяти заповедям priest ... pimp

4х4 - СТИЛЬ ЖИЗНИ
 
ШевгенДата: Четверг, 09.06.2011, 15:18 | Сообщение # 13
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6669
Статус: Offline
Я вам скажу так.. Когда мои ручонки доберуцца-таки джо этой теме всех этих ваших псевдосоветов не будет...
Все будет по другому afro


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ШевгенДата: Четверг, 09.06.2011, 15:29 | Сообщение # 14
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6669
Статус: Offline
Двенадцатый, Сделаю тебя автором темы, чтобы всё по-честному было.

В топике буду собирать посты со всего форума, а в шапке будут ссылки


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ДвенадцатыйДата: Четверг, 09.06.2011, 16:56 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Шевген, Да, я так то на авторство не претендую,потому что собирать по всему форуму посты и грузить в одну тему это не только дело адмистраторов,но и тяжкий труд,от которого,например у меня,сразу же овтал башки случился бы...
Так что пусть все будет как есть!


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
СержДата: Четверг, 09.06.2011, 18:28 | Сообщение # 16
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
Шевген, Он же практик, а не теоретик. Ты давай уж сам за порядком здесь посмотри пожалуйста. Если он начнёт ещё и модерировать, он вообще без сна останется. Я просто переживаю за здоровье старшего брата, а его беречь надо, с кем нам ещё посоветоваться срочно надо, конечно с 12-м, а я вечно дозвониться до него не могу. То он на работе, то машину помогает чинить. 12-й и Штерн я вообще над Вами поражаюсь, когда Вы всё успеваете? <_<

TLC 78
 
kreazotДата: Пятница, 10.06.2011, 01:32 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 21
Статус: Offline
Двенадцатый,
Насчет твоего совета №4, если погнуло рулевую тягу выровнять ее можно, но это лишь чтобы добраться до города. Метал уже прослаб и ее все равно загибает, в городе медленно, в лесу бывает моменально:(( Испытано уже три раза. Либо усиление рулевых тяг, либо защита. Есть другой способ выровнять, домкратом между наконечником и и подрамником, мой штурман Шамиль исполнил на первом этапе:)


Nissan Pathfnder R50 1997г.,бензин 3,5, Dobinson-Kyaba-проставки +2,5", BFG MUD 33x12,5, ARB Bumper, Come-Up 9500+синтетика.
 
ДвенадцатыйДата: Понедельник, 13.06.2011, 14:36 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Видите ли,kreazot,речь идет о том что делать когда тяга уже погнута а ехать надо...
домкрат между рамой о наконечником- исполнимо не на всех машинах(в силу конструктивных особенностей авто),и не для всех тяг и штанг.
Что касается "ослабленого металла",то обычно "он слабеет" при термообработке,а при двух-трех кратном изгибе,врядли появится фатальное ослабление...но допускаю что на авто Вашей модели либо тяги очень тонкие,либо металл слабее.Но,на TOYOTAх(с 35" колесами),Камазах и Уралах я выпрямлял тяги всегда кувалдой на бревне и машины ходили исправно,и гнулась тяга только при следующей "встрече" с пнем или сваей,ито не постарому изгибу,а по месту нового удара.

что касается предупреждения подобных повреждений,то сразу скажу,защита рулевых тяг-это ГУД,она нужна в любом случае.
А вот усиленые тяги-это палка одвух концах....
во-первых провареные-обвареные и т.д. тяги при ударе об мощьный пень или подводный камень,в лучшем случае все равно гнутся,и тогда выпрямить ее намного труднее,и продолжение пути встает под большой вопрос...
а во-вторых,это уже худший случай,когда сама тяга не гнется и выдерживает удар,и тогда вырывает шаровый палец из наконечника,видал я и такое(особенно если наконечники уже "бывалые" как обычно),и тогда-"сливай воду,суши весла".... тот же гемор подстерегает и при попытке выпрямить тягу домкратом не снимая ее с авто(вспомните регулировку схождения на СТО когда тяга ржавая а наконечники "несвежие")...


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
ШевгенДата: Вторник, 14.06.2011, 15:18 | Сообщение # 19
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6669
Статус: Offline
Вы пишите, пишите...
Пользуйтесь моей занятостью...
Я после отпуска-то ужо до вас доберусь! admin


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
СержДата: Вторник, 14.06.2011, 20:06 | Сообщение # 20
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
Шевген, А ты когда с отпуска, но это так между делом? biggrin

TLC 78
 
kreazotДата: Вторник, 21.06.2011, 15:36 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 21
Статус: Offline
Двенадцатый,

Выпрямляются, чтобы доехать до дома достаточно, но потом все равно под замену, прсильных изгибах появляютсю микротрещины металла, он слабеет, выпрямить идеально ровно в полевых условиях все равно не выйдет! При сильных повторных нагргузках в этом же месте начнет их сгибать.

С остальным полностью согласен!


Nissan Pathfnder R50 1997г.,бензин 3,5, Dobinson-Kyaba-проставки +2,5", BFG MUD 33x12,5, ARB Bumper, Come-Up 9500+синтетика.
 
DrinkinsДата: Пятница, 01.07.2011, 14:15 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 77
Статус: Offline
6 совет от Двенадцатого: Напильником долго - лучше болгарить!!!

На Байкале я бы хотел побывать. А еще лучше взять Байкал и уехать.
Ага. И Алтай, и Камчатку и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать в какую-нибудь страну.
А здесь, что останется?
Как, что? Менты!
 
ХариусДата: Суббота, 02.07.2011, 20:21 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
kreazot, Ты тягу от Крузака видел? Как она может ослабеть?Она на века!

KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
СичкинДата: Суббота, 02.07.2011, 22:33 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
Согласен с предыдущим оратором - недавно в очередной раз рихтовали, на бревне, кувалдой, и ничего. Пока опять в пень не упрется - будет как новая, ну а упрется - и опять отрихтуем )))). Кстати ещё совет от Двенадцатого - колбасило машину на скорости, как будто колеса не отбалансированы - Женя сказал поменять сайлентблоки в тяге панара - поменял, сейчас езжу как на новой машине ))))

TLC 78
 
ШевгенДата: Понедельник, 30.07.2012, 15:14 | Сообщение # 25
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6669
Статус: Offline
Изменил шапку, добавлены некоторые ссылки на посты 12-го.

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
Форум » Технический » опыт эксплуатации » Советы от Двенадцатого (Здесь будут собраны советы со всего форума)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: