Смотрю создали-таки тему, ладно, я так-то не против... так же не против, чтоб кто-то дополнял и советовал... НО! Самый главный и основной от меня совет (и даже просьба) остался неизменным - прежде чем что-то разобрать, починить, собрать, все-таки позвоните мне: 8 902 858 2015 (в любое время суток), потому как любопытно мне принять участие, опыта почерпнуть и т.д. С уважением, Двенадцатый!
СПАСИБО ВСЕМ!!!
Отредактировано Шевгеном 16.12.2012 18:00
Здесь будет, так сказать, FAQ от Двенадцатого. Вообще, собирать FAQ'и из интернета считаю лишним, а вот советы (тем более такие пространные) от нашего доморощенного гуру автомобилей вообще и бездорожья в частности, считаю, следует собрать в одном месте.
Если кто-то из вас, уважаемые клубни, будет замечен за подобным обобщением собственного опыта и выдачи оного в виде конкретных примеров и советов, тоже, думаю, здесь можно будет разместить ваще творчество.
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
Сообщение отредактировал Двенадцатый - Четверг, 09.06.2011, 15:14
Двенадцатый, как один из самых опытных джиперов в нашем клубе и как самый при этом общительный и скорый на выдачу советов по любому аспекту, касающемуся внедорожной подготовки и эксплуатации автомобиля, показал себя при этом еще и как кладезь советов и случаев из жизни. Поэтому его посты всегда так информативны и познавательны. Поэтому решено его советы и вообще посты собрать в одной ветке... Флудить здесь будет запрещено, потому ветка только для чтения. El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
1 совет от Денадцатого: прежде чем чё то наворотить наберите мои цифры...если я живой и в добром здравии, я всегда вам отвечу!
2 совет от Двенадцатого при смене тормозных шлангов: перед заменой тормозных шлангов не забудьте припастись специальным накидным ключом для отворота тормозных шлангов от жестой магистрали потому как без него рескуете сорвать гайки при замене шланга обычным рожковым ключем; наденьте спец ключ на гайку на жесткой (метал) тормозной линии, а страгивание производите за упор на самом тормозном шланге...примерно ключ на 17...(у меня совпало)...в этом случае вы не рискуете свернуть метал.магистраль в поросячий...ээ.."хвост" потому как зачастую эта самай гайка прикипает к метал.магистрали, а она должна на ней свободно вращаться...
3 совет от Двенадцатого при смене топливного фильтра (касается дизелей):
если фильтр не отворачивается, зажмите в тиски лягушку! не фильтр! тиски можно прикрутить к моему фаркопу...лучше к вашему...если фильтр не отвернется от руки, а дозаворачивается он обычно на треть оборота после потери свободного хода, то пробейте его отверткой и используйте её как рычаг для отворота... ошибка- зажать сам фильтр в тиски и стучать за лягушку...пытаясь открутить
4 совет от Двенадцатого если вы погнули какую нить тягу
не беда...это исправляется буквально за 10 минут её откручиванием и выравниваем меткими ударами кувалдой... для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Понедельник, 06.06.2011, 14:46
Серж, это согласовано с двенадцатым...мы пока при памяти пишем че он кому советовал...типа шпоры...он же все не упомнит конкретно его советы кому если давал и которые могут пригодиться всем... не обязательно от него лично ... для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Вторник, 07.06.2011, 16:44
6 совет от Двенадцатого:Прежде чем рабирать передний мост, менять сцепление и раздатку, чтобы устранить какой-то хруст (хррр-хррр-тррр) ПРОКОНСУЛЬТИРУЙСЯ!, а то самодеятельность встанет в копеечку+ время+ нервы, а хрр-хрр-трр останется...
Там может просто болтик открутился или резинка какая отпала (в моём случае)... :'( Курить вредно! И крепче номера прикручивайте!
Сообщение отредактировал Lexus027 - Четверг, 09.06.2011, 00:16
Я вам скажу так.. Когда мои ручонки доберуцца-таки джо этой теме всех этих ваших псевдосоветов не будет... Все будет по другому El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
Шевген, Да, я так то на авторство не претендую,потому что собирать по всему форуму посты и грузить в одну тему это не только дело адмистраторов,но и тяжкий труд,от которого,например у меня,сразу же овтал башки случился бы... Так что пусть все будет как есть! Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
Шевген, Он же практик, а не теоретик. Ты давай уж сам за порядком здесь посмотри пожалуйста. Если он начнёт ещё и модерировать, он вообще без сна останется. Я просто переживаю за здоровье старшего брата, а его беречь надо, с кем нам ещё посоветоваться срочно надо, конечно с 12-м, а я вечно дозвониться до него не могу. То он на работе, то машину помогает чинить. 12-й и Штерн я вообще над Вами поражаюсь, когда Вы всё успеваете? <_< TLC 78
Двенадцатый, Насчет твоего совета №4, если погнуло рулевую тягу выровнять ее можно, но это лишь чтобы добраться до города. Метал уже прослаб и ее все равно загибает, в городе медленно, в лесу бывает моменально:(( Испытано уже три раза. Либо усиление рулевых тяг, либо защита. Есть другой способ выровнять, домкратом между наконечником и и подрамником, мой штурман Шамиль исполнил на первом этапе:) Nissan Pathfnder R50 1997г.,бензин 3,5, Dobinson-Kyaba-проставки +2,5", BFG MUD 33x12,5, ARB Bumper, Come-Up 9500+синтетика.
Дата: Понедельник, 13.06.2011, 14:36 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Видите ли,kreazot,речь идет о том что делать когда тяга уже погнута а ехать надо... домкрат между рамой о наконечником- исполнимо не на всех машинах(в силу конструктивных особенностей авто),и не для всех тяг и штанг. Что касается "ослабленого металла",то обычно "он слабеет" при термообработке,а при двух-трех кратном изгибе,врядли появится фатальное ослабление...но допускаю что на авто Вашей модели либо тяги очень тонкие,либо металл слабее.Но,на TOYOTAх(с 35" колесами),Камазах и Уралах я выпрямлял тяги всегда кувалдой на бревне и машины ходили исправно,и гнулась тяга только при следующей "встрече" с пнем или сваей,ито не постарому изгибу,а по месту нового удара.
что касается предупреждения подобных повреждений,то сразу скажу,защита рулевых тяг-это ГУД,она нужна в любом случае. А вот усиленые тяги-это палка одвух концах.... во-первых провареные-обвареные и т.д. тяги при ударе об мощьный пень или подводный камень,в лучшем случае все равно гнутся,и тогда выпрямить ее намного труднее,и продолжение пути встает под большой вопрос... а во-вторых,это уже худший случай,когда сама тяга не гнется и выдерживает удар,и тогда вырывает шаровый палец из наконечника,видал я и такое(особенно если наконечники уже "бывалые" как обычно),и тогда-"сливай воду,суши весла".... тот же гемор подстерегает и при попытке выпрямить тягу домкратом не снимая ее с авто(вспомните регулировку схождения на СТО когда тяга ржавая а наконечники "несвежие")... Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
Вы пишите, пишите... Пользуйтесь моей занятостью... Я после отпуска-то ужо до вас доберусь! El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
Выпрямляются, чтобы доехать до дома достаточно, но потом все равно под замену, прсильных изгибах появляютсю микротрещины металла, он слабеет, выпрямить идеально ровно в полевых условиях все равно не выйдет! При сильных повторных нагргузках в этом же месте начнет их сгибать.
С остальным полностью согласен! Nissan Pathfnder R50 1997г.,бензин 3,5, Dobinson-Kyaba-проставки +2,5", BFG MUD 33x12,5, ARB Bumper, Come-Up 9500+синтетика.
6 совет от Двенадцатого: Напильником долго - лучше болгарить!!! На Байкале я бы хотел побывать. А еще лучше взять Байкал и уехать. Ага. И Алтай, и Камчатку и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать в какую-нибудь страну. А здесь, что останется? Как, что? Менты!
kreazot, Ты тягу от Крузака видел? Как она может ослабеть?Она на века! KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
Согласен с предыдущим оратором - недавно в очередной раз рихтовали, на бревне, кувалдой, и ничего. Пока опять в пень не упрется - будет как новая, ну а упрется - и опять отрихтуем )))). Кстати ещё совет от Двенадцатого - колбасило машину на скорости, как будто колеса не отбалансированы - Женя сказал поменять сайлентблоки в тяге панара - поменял, сейчас езжу как на новой машине )))) TLC 78