Антикорозийная защита и покраска.
|
|
Dimitry | Дата: Пятница, 17.06.2011, 13:42 | Сообщение # 26 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 257
Статус: Offline
| мосты достаточно толстостенные им гнить сотню лет, да и полируются они постоянно, обливаются разного рода ГСМми, на ездящих машинах не ржавеют. Если раму никто не трогал, ей тож ни х будет,а кузов-жестянка-у всех болеет.
Человек Человеку - Брат.
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Пятница, 17.06.2011, 18:04 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Quote (Dimitry) мосты достаточно толстостенные им гнить сотню лет, да и полируются они постоянно, обливаются разного рода ГСМми, на ездящих машинах не ржавеют. Если раму никто не трогал, ей тож ни х будет,а кузов-жестянка-у всех болеет.
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА,ЮРИЙ ВЕНЕДИКТОВИЧ!!! От себя добавлю,что каждый раз после пампасов ехать в магаз-рынок за краской,а потом нырять под машину что бы царапинки подмазывать,да нах она тогда нужна эта машина,она должна служить мне,а не Я ЕЙ!!! Хотя мне тоже не безразлично состояние моей машины,потому что ОНА МНЕ служит,так вот после выездов под ней и так работы хватает,без "губной помады",и если уж я под нее лезу после чачи,так для того что бы прошприцевать карданы,проверить масла в трансмиссии(не черпанул ли воды через сальники),проверить люфты,очистить тормоза...
Ну,выкрасили Вы раму,а с внутренней ее поверхностью что делать будете? отверстий то в ней полно,и рама внутри плотняком забивается всякой химически активной грязью...
Добавлено (17.06.2011, 18:04) --------------------------------------------- А вообще,каждому свое конечно! Понятно,что к аккуратной внешности душа больше лежит чем к изодраной груде металла,только я давно это все прошел и особого выхлопа из этих трудов не получилось.зато когда срочно надо 5штук на масло,а их в кармане нет,то приходят мысли о том, что не стоило "красить" пески и кустарники,а лучше сделать заначку на непредвиденые расходы... но деньги то из бюджета уже ушли,а мосты и тяги через две недели охотничего сезона все такие же вышерканые как и раньше...
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
Сообщение отредактировал Двенадцатый - Пятница, 17.06.2011, 18:08 |
|
| |
Dimitry | Дата: Пятница, 17.06.2011, 23:26 | Сообщение # 28 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 257
Статус: Offline
| ну раму изнутри можно керхерить и тиксотропной проникающей мовилеподопной антикоркой из пистолетика с насадочкой изредка заливать
Человек Человеку - Брат.
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Пятница, 17.06.2011, 23:34 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Dimitry, ну так то ,да,когда кузов отдельно лежит,мосты отдельно,движок с коробкой отдельно... тогда всю раму внутри можно вообще ершиком для бутылок до блеска отшеркать... Перестань курить такие крепкие папиросы на ночь!
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
Dimitry | Дата: Суббота, 18.06.2011, 00:13 | Сообщение # 30 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 257
Статус: Offline
| можно можно, на керхер тоже насадка-удлинитель есть, через отверстия разные, а их там много по бортам , можно
Человек Человеку - Брат.
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Суббота, 18.06.2011, 00:30 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| как бы заполучить такую насадочку-удлинитель?! Ато я на работе по часу не вынимаю сопло керхера из этих отверстий ,а "цемент" так и лежит в раме плотным слоем,а вода по нему с верху течет и в дырочки разные(которых много) прозрачная вытекает... а ведь это я катаю с собой лишний вес,и приличный,который меня в болотах, при случае, норовит на дно утянуть...
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
Серж | Дата: Суббота, 18.06.2011, 00:35 | Сообщение # 32 |
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
| aleksis777, Я прчитал всю тему. Так и не понял к чему всё это, Флагоносец спросил, как металл правильно защитить после сомовольных выходок. А вы тут начали мосты обрабатывать на атомобилях. Лично мне по барабану крашеный он или ржавый, главно, чтобы внутри всё в порядке было.
TLC 78
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Суббота, 18.06.2011, 00:36 | Сообщение # 33 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| И ведь иногда утягивает! А уж как погрузится мой 012 брюхом на дно,так во все отверстия в раме опять намывается-наползает всякой глины,торфа,и прочей активной и в последствии кородирующей грязи...
"Ватсон,если Вам дорога ваша жизнь,избегайте торфяных болот..." А.КонанДойл.
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
Серж | Дата: Суббота, 18.06.2011, 00:37 | Сообщение # 34 |
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
| Этоже относится и к раме.
TLC 78
|
|
| |
Sibad | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 11:58 | Сообщение # 35 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
| Quote (Серж) Так и не понял к чему всё это, Флагоносец спросил, как металл правильно защитить после сомовольных выходок. А вы тут начали мосты обрабатывать на атомобилях. Мосты по твоему что пластмассовые? Или они не ржавеют? Я сейчас разбираю машину полностью. Так почему бы мне не воспользоваться возможностью все привести в порядок, учитывая то, что машина долгое время стояла и вся покрылась ржавчиной. За одно и кой какие навыки приобрести в покраске и о материалах разных узнать. Поэтому не нужно критиковать хорошие (может и не очень полезные) дела.
|
|
| |