Антикорозийная защита и покраска.
|
|
Флагоносец | Дата: Среда, 15.06.2011, 09:36 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
| Вопрос вот в чем - каждый из нас сталкивался с проблемой "Чем же лучше всего обработать деталь, которую только что отчистил от ржавчины, и которая подвергается различного рода механическим воздействиям", например изготовленный собственными руками из черного металла передний силовик, которому вечно перепадает во всех невзгодах или например рама автомобиля, которую точно всем хочется защитить от ржавой болячки. Мало того, что хочется, что бы ржавчина не проявлялась хотя бы 2-3 года, а лучше более, так еще ведь хочется чем то покрасить, что бы и вид был не колхозный. Слышал про то, что кто-то покрывает антигравием и выглядит очень даже не плохо, ну и т.д. Прошу всех поделиться опытом с реальным результатом и поподробнее: например купил защиту от коррозии фирмы "Кака" + покрасил антигравием фирмы "Фифа", результат - 2 года нет ржавчины и т.д. Заранее всем спасибо.
TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
|
|
| |
aleksis777 | Дата: Среда, 15.06.2011, 10:35 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
| Реальный опыт пока только в покраске мостов, раму делать буду также: 1. Механическая обработка рамы 2. Покрытие ПРАМЕРОМ (Грунт по голому металлу) 3. Покрытие грунтом под покраску (NOVOL или BODY) 4. Покраска двухкомпонентной акриловой эмалью в несколько слоев (VIKA).
Как показал опыт обработки и покраски мостов, акриловая эмаль достаточно жесткая, износостойкая и эстетически привлекательная.
Информация просто как один из вариантов решения вышеизложенной проблемы.
Двигатель может быть любой если это бензиновый V8.
Нету у меня машины. Ничего я не строю.
|
|
| |
orks | Дата: Среда, 15.06.2011, 13:23 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| как вариант облудить... я так на 66м бак восстанавливал... задрал болгаркой со щеткой, протравил, залудил и покрасил.... в твоем случае ложить ровнее и слой толще для последующей мехобработки
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
Флагоносец | Дата: Среда, 15.06.2011, 22:37 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
| Quote (orks) как вариант облудить... я так на 66м бак восстанавливал... задрал болгаркой со щеткой, протравил, залудил и покрасил.... в твоем случае ложить ровнее и слой толще для последующей мехобработки Олежа, твой жаргон не всем понятен!!!!!!!! Поясни, чтоб тооп не висел для наученых!!!!!!
TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
|
|
| |
orks | Дата: Среда, 15.06.2011, 22:48 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| блин.... а что не понятно? или ни чего не понятно?
Ну вобщем выглядет это все так: 1) зачищаешь метал до блеска 2) обрабатываешь паяльной кислотой (типа красишь кисточкой только кислотой) 3) берешь паяльник и как будто паяя проходишь всю поверхность Слой ложить желательно ровнее и толще чем при обычном лужении, т.к. по окончании необходимо будет пройтись шкурочкой убрать неровности и шероховатости. После чего обрабатываешь как обычно: грунт, потом красишь... единственное грунт специальный... я когда бак восстанавливал то олово ложил как получиться и поверх красил. это делалось год назад, пока как новый...
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
orks | Дата: Среда, 15.06.2011, 22:49 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| Флагоносец, а так?
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
orks | Дата: Среда, 15.06.2011, 22:54 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| кстати если покрывать антигравием то предварительная подготовка (шкуркой) не требуется...
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
Dimitry | Дата: Четверг, 16.06.2011, 00:26 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 257
Статус: Offline
| BODY -га..но, если что. Я изучил рынок антикоров в нашей де..городе, шибко фирмовых в наличии почти нет, они дороже ширпотреба и их не берут и не возят поэтому. Из более менческих видел 3М на форде. Леха,специально для тебя могу взять на работе двухкомпонентный эпоксидный антикоррозийный грунт, а поверх него надо каучуковый антигравий. в дальнейшем следить и восстанавливать. для скрытых полостей отдельная история. Щас тема покупать пистолет для этих антигравиев и антикоров -около 2-х рупей с насадкой для труднодоступных мест. Давай вскладчину?
Человек Человеку - Брат.
|
|
| |
Флагоносец | Дата: Четверг, 16.06.2011, 07:42 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
| Quote (orks) Флагоносец, а так? Можешь, когда хочешь, молодца Добавлено (16.06.2011, 07:40) ---------------------------------------------
Quote (Dimitry) BODY -га..но, если что. Я изучил рынок антикоров в нашей де..городе, шибко фирмовых в наличии почти нет, они дороже ширпотреба и их не берут и не возят поэтому. Из более менческих видел 3М на форде. Леха,специально для тебя могу взять на работе двухкомпонентный эпоксидный антикоррозийный грунт, а поверх него надо каучуковый антигравий. в дальнейшем следить и восстанавливать. для скрытых полостей отдельная история. Щас тема покупать пистолет для этих антигравиев и антикоров -около 2-х рупей с насадкой для труднодоступных мест. Давай вскладчину? А что за грунт такой? Пистолет нужен, давай вскладчину!Добавлено (16.06.2011, 07:42) ---------------------------------------------
Quote (aleksis777) 3. Покрытие грунтом под покраску (NOVOL или BODY) BODY - не советую, за два месяца простоя в гараже все вспучивается!!!
TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
|
|
| |
aleksis777 | Дата: Четверг, 16.06.2011, 09:02 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
| Флагоносец BODY это как вариант (возможно неудачный). SOLID получше будет. Хотя б/у шный чулок переднего моста покрашен по вышеизложенной технологии, (с применением грунта BODY) 8 месяцев назад, ни какого намека на отшелушивание или вспучивание.
Двигатель может быть любой если это бензиновый V8.
Нету у меня машины. Ничего я не строю.
|
|
| |
Шевген | Дата: Четверг, 16.06.2011, 09:14 | Сообщение # 11 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Quote (aleksis777) Хотя б/у шный чулок переднего моста покрашен по вышеизложенной технологии, (с применением грунта BODY) 8 месяцев назад, ни какого намека на отшелушивание или вспучивание. Он 8 месяцев ездил на машине? Или в гараже лежал
Я вот читал про восстановление Мерседес Бенц Унимог 50-х годов выпуска. Так вот, все 60 лет машины нещадно эксплуатировались. И там проскакивала такая фраза, что зря восстановитель снимал родной грунт до металла. Типа после перепокрытия элементов подвески новомодными грунтами и покраски стали появляться очаги ржавчины и вообще, по сравнению с родной покраской все современное держится значительно хуже. Я не специалист, но вот тоже заинтересовался, что же там за волшебная обработка такая... Какой-то грунт из полимеров. Никто не в курсе? Может у буржуинов в интернетах где расписано?
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Sibad | Дата: Четверг, 16.06.2011, 10:41 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
| Очень актуальный вопрос. Я мост красил на прошлой неделе. Сначала покрыл преобразователем ржавчины с содержанием цинка "Кольчуга" Потом покрыл протравливающим кислотным грунтом BODY 960 И уже сверху покрасил порашенской акриловой краской за 120р., которая не просыхает уже в течении двух недель (сдирается ногтем), поэтому сегодня иду в гараж и все опять сдираю до металла Вообще все советуют использовать средства одного производителя. Хочу попробовать все обработать ЛКМ фирмы Vika их вроде не проблема купить у нас.
|
|
| |
Varvar | Дата: Четверг, 16.06.2011, 11:05 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Вопрос. Может я че не понимаю в этой теме... -А нафига вообще, так заморачиваться с качеством и долговечностью покрытий, если все равно потом на брюхе ползать по всякой херне, извините? Вон, Ферум, с балончика покрасил раму и мосты, и ездиет довольный... Вопрос к тому, что тоже думаю малость улучшить внешний вид нижней части своего авто( а то чето там все ржавчиной покрыто)
ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
|
|
| |
Sibad | Дата: Четверг, 16.06.2011, 11:08 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
| Quote (Varvar) А нафига вообще, так заморачиваться с качеством и долговечностью покрытий, если все равно потом на брюхе ползать по всякой херне, извините? тоже думаю малость улучшить внешний вид нижней части своего авто( а то чето там все ржавчиной покрыто) Сам спросил - сам ответил, умница
|
|
| |
Varvar | Дата: Четверг, 16.06.2011, 11:39 | Сообщение # 15 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Чем обработать и покрасить то?
ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
|
|
| |
Sibad | Дата: Четверг, 16.06.2011, 11:48 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
| Quote (Varvar) Чем обработать и покрасить то?
Так вот и пытаемся найти наилучший способ обработки, делясь своим опытом и мыслями
|
|
| |
ХайлюкСАН | Дата: Четверг, 16.06.2011, 13:24 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Ну я может и не профессионал в этом деле, но мне еще тесть говорил (65 лет) и отец тоже, все зачищаешь и МОВИЛЕМ (типа смолы вроде), что скажите по этому поводу?
P.S. Помидорами и яйцами чур не закидывать...
Добавлено (16.06.2011, 13:24) --------------------------------------------- Да кстати есть такая насадка на керхер, для пескоструйки, порядка 3 тыс.руб. стоит может ей кто из наших пользовался... У кого есть опыт? Я бы попробывал, говорят вещь хорошая
ВОТ ОНА НАСАДКА
Для удаления ржавчины, старой краски и стойких загрязнений с использованием абразивного средства Kärcher. Для бытовых аппаратов высокого давления Kärcher.
Сообщение отредактировал ХайлюкСАН - Четверг, 16.06.2011, 13:33 |
|
| |
Varvar | Дата: Четверг, 16.06.2011, 14:18 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Флагоносец, Леха, помню ты фотки болтика выкладывал, очищенного от ржавчины. Что за средство?
ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
|
|
| |
Dimitry | Дата: Четверг, 16.06.2011, 14:53 | Сообщение # 19 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 257
Статус: Offline
| мовиль мовилю рознь. кислотный грунт это гуд.Добавлено (16.06.2011, 14:53) --------------------------------------------- мосты красить-это гламур, им ни х... не будет, а вот раму и кузов надо оберегать от гниения.
Человек Человеку - Брат.
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Четверг, 16.06.2011, 15:26 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Quote (Varvar) авто( а то чето там все ржавчиной покрыто)
Потому и покрыто ржавчиной,что автомобили только по соленому городу юзаете,надо больше "по всякой херне на брюхе ползать",тогда там у вас все блестеть будет... Вы,господа,меня конечно извините,но занимаетесь Вы бесполезным трудом(мягко выражаясь),если действительно собираетесь съезжать с дороги... тратите кучу времени,усилий и денег на то, что умрет при первом же проезде через кустарник или песчаник,вместо того что бы следить за состоянием подшипников,наконечников,приводов и смазки. оно вам надо?! Или остановившись перед гатью или колеей,вы скажете:"не,не полезу я в эту чачу,у меня мосты покрашены,царапать их не хочу" ,и развернувшись поедете домой!? ИМХО конечно...Добавлено (16.06.2011, 15:26) ---------------------------------------------
Quote (Dimitry) мосты красить-это гламур, им ни х... не будет, а вот раму и кузов надо оберегать от гниения. +1 Да и раме ни фига не будет,она вон 14лет отходила без признаков гниения и еще столько же проходит... я ее подкрашивал грунтом из балончика,и то, только в тех местах где варил,этого достаточно...
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
Dimitry | Дата: Пятница, 17.06.2011, 08:20 | Сообщение # 21 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 257
Статус: Offline
| при езде по соленому городу рама может начать процесс изнутри в том числе, по наружке то понятно. Кузов также.
Человек Человеку - Брат.
|
|
| |
Иван | Дата: Пятница, 17.06.2011, 08:36 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 130
Статус: Offline
| у нас такая насадка на керхер есть.
пользовались, отчет на сайте в теме про Мамонтенка.
Форум первого Сургутского внедорожного клуба "Тайга"
|
|
| |
ХайлюкСАН | Дата: Пятница, 17.06.2011, 09:25 | Сообщение # 23 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Иван, что-то пошукал я там на сайте и не нашел, может кинешь ссылочку.
|
|
| |
Dimitry | Дата: Пятница, 17.06.2011, 12:08 | Сообщение # 24 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 257
Статус: Offline
| " нас такая насадка на керхер есть. пользовались , отчет на сайте в теме про Мамонтенка ."
да кули отчетик, скажи коротко работает аль нет?
Человек Человеку - Брат.
|
|
| |
Флагоносец | Дата: Пятница, 17.06.2011, 13:26 | Сообщение # 25 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
| Quote (Varvar) Флагоносец, Леха, помню ты фотки болтика выкладывал, очищенного от ржавчины. Что за средство? "Цинкарь"Добавлено (17.06.2011, 13:26) ---------------------------------------------
Quote (Двенадцатый) Вы,господа,меня конечно извините,но занимаетесь Вы бесполезным трудом(мягко выражаясь),если действительно собираетесь съезжать с дороги... тратите кучу времени,усилий и денег на то, что умрет при первом же проезде через кустарник или песчаник,вместо того что бы следить за состоянием подшипников,наконечников,приводов и смазки. оно вам надо?! Или остановившись перед гатью или колеей,вы скажете:"не,не полезу я в эту чачу,у меня мосты покрашены,царапать их не хочу" ,и развернувшись поедете домой!? ИМХО конечно... Добавлено (16.06.2011, 15:26) ---------------------------------------------
Quote (Dimitry) мосты красить-это гламур, им ни х... не будет, а вот раму и кузов надо оберегать от гниения.
+1 Да и раме ни фига не будет,она вон 14лет отходила без признаков гниения и еще столько же проходит... я ее подкрашивал грунтом из балончика,и то, только в тех местах где варил,этого достаточно... Ну чего уж прям из крайности в крайность, гламур тут точно не причем, японский металл ржавеет медленней например, чем американский, и следить за авто все равно надо, царапается только нижняя часть, ее время от времени можно подмазывать, а в авто еще куча всяких железных деталей, рама и сверху гниет, если все бросить на авось, то будет все выглядеть как куча ржавого металла, мне не все равно, как выглядет и чувствует себя мой автомобиль!!!
TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
|
|
| |