Суббота, 27.04.2024, 04:37

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Технический » опыт эксплуатации » хайлик или прадо ? (муки выбора ))
хайлик или прадо ?
СичкинДата: Вторник, 25.10.2011, 11:38 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
кто может рассказать про новый хайлик ? Рамный или нет ? Какой там дизель - коммонрэйл или простои ? Надежный ли дизель ? Знакомый просит узнать мнение специалистов . Или лучше прадо . Какой дизель идет на новом прадо ( если идет ) . эль 200 тоже как вариант рассматривается . У кого какие есть отзывы ?

TLC 78
 
VarvarДата: Вторник, 25.10.2011, 11:43 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
Знакомый на L200 68 тыщ накатал - менял пыльники разные, ступицы(подшипник там в сборе идет) и мелочевка кой какая. машина 2008 года - полет нормальный.

ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
 
СичкинДата: Вторник, 25.10.2011, 11:45 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
ой , еще и не в тот раздел форума тему забабахал .

TLC 78
 
СичкинДата: Вторник, 25.10.2011, 11:51 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
но вот сомнение есть насчет ммс

TLC 78
 
DrakulanvДата: Вторник, 25.10.2011, 12:29 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1520
Статус: Offline
Сичкин, купи NP 300

Солнце, воздух и вода - не помогут никогда!!! Только СЕКС и ПОФИГИЗМ укрепляют организм!!!
Toyota Hi-lux Pickup LN106
ЦАРЬ ПРИКАЖЕТ-ДУРАКИ НАЙДУТСЯ
 
SibadДата: Вторник, 25.10.2011, 12:41 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
Фига се у вас выбор. Конечно новый Прадо. Машины разного класса. Насколько мне известно на новой Тойоте стоит коммонрэйловский дизель.
Если выбирать между Тойотой Хайлакс и ММС L200 выбрал бы Тойоту просто потому, что это Тойота.


 
ДенисНВДата: Вторник, 25.10.2011, 12:53 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
Quote (Sibad)
коммонрэйловский дизель

Поясните не грамотному!!!


Услуги манипулятора 274-911
 
СичкинДата: Вторник, 25.10.2011, 12:54 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
на ниссанах тоже коммонрэйл ?

TLC 78
 
SibadДата: Вторник, 25.10.2011, 12:57 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
Quote (ДенисНВ)
Поясните не грамотному!!!
Читай тут http://www.common-rail.ru/
По Ниссанам не знаю


 
ШевгенДата: Вторник, 25.10.2011, 14:59 | Сообщение # 10
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Насколько я знаю, в связи с повсеместным вводом норм Евро-3 и т.д. дизеля без коммонэйла почти никто и не производит. По крайней мере, на новых моделях таких дизелей я не видел.
Хайлакс рамный, с комонрэйлом
Л200 тоже рамный с комонрэйлом.
И у обоих впереди привода
Говорят, в Л200 сидеть неудобно. На их форумах первая переделка авто - изменение конфигурации кресел.
На новых Хайлаксах индусы достигли южного полюса, а съемочная группа TopGear - северного.
Это про пикапы, как более ортодоксальные внедорожники.
Соответственно, универсаля, типа Прадо, ТЛК200, Патрул еще более попсовые

Хайлик от ляма. Л200 немного дешевле, на Л200 максимальной комплектации подвеска суперселект, про хайлик не знаю


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
СичкинДата: Вторник, 25.10.2011, 15:26 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
огромное спасибо. Сомнения были насчет рамы у хайлика. Коммонрэйл , конечно, радости не добавляет . Из всех зол , наверное , лучше выбрать хайлик. Ну или прадо бензин. Это уже покупатель сам решит .

TLC 78
 
MARMOTAДата: Вторник, 25.10.2011, 15:35 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
чей то странные муки выбора...ну понимаю когда хайлик / л200 репу чешешь...а тут прадос еще...

не думаю чё чел будет нулячую тачку лифтовать и т.п. и топить в болоте...посему в стоке что на прадосе что в стоке на хайлике...всё одно ИМХО так че лучше прадос..

а если уж руки чешаться открутить / прикрутить и т.д. и т.п. , тогда хайлик... про движки дизеляки новые не разу не слышал чёб прадики/хайлики/тлк проблемы были..

а вот когда видешь на дороге какой нить ниссан как он там навара дизель к примеру или хундай дизельный типа прям свежак...такой сзади шлейф завесы черной что аж как то непонятно даже...прям никогда бы не купил...про VW туарег ваще молчу...про Л200 ниче не знаю smile ездит у нас один в конторе, вроде нормально всё...

а ТЛК200 дизель прям сказка а не твин турбо...как пушинку таскает...

если нулячего, яб прадоса взял дизельного не задумываясь...из этого списка...кули ентот кузов...дрова напилить и в лесу можно...


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Вторник, 25.10.2011, 15:38
 
ШевгенДата: Вторник, 25.10.2011, 15:46 | Сообщение # 13
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
у хайлакса в стоке просвет 29 см

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
MARMOTAДата: Вторник, 25.10.2011, 15:49 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Шевген, ну ты же понимаешь что это всё фигня...ну сядет он не в первой а второй луже...какая разница...если не готовить то помоему одинаково, зато комфорт и комплектация на прадосе наверняка получше будет...не думаю что у человека эта машина будет из разряда -для тест драйва :)..скорее из разряда сдувать пылинки, комфортно передвигаться и выезжать на природу как все нормальные люди...норамльные люди это те, которые когда выезжают на природу не задумываются, а положил ли он динамический трос, шаклы, траки и далее по списку biggrin

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Вторник, 25.10.2011, 15:54
 
СичкинДата: Вторник, 25.10.2011, 15:54 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
изначально хотел хайлика , но кто то сказал , что он не рамный. Потом к этому добавился коммонрэйл . Прадо бензин и рамный , но сука без кузовка . С кузовком л 200 , но сука митсубиси ) . Вот и все муки. Про коммонрэйл кореиский и ниссановский тоже наслышан. Машина нужна как для охоты - рыбалки , ну и по городу по делам ездить. Спасибо . Всю информацию ему расскажу - решит сам.

TLC 78
 
MARMOTAДата: Вторник, 25.10.2011, 15:56 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Сичкин, как так не рамный хайлик? рамный полюбас...всё это стоит на авиаторов у тойоты пряма на улице...можешь поехать, посмотреть..пощупать

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Вторник, 25.10.2011, 15:57
 
СичкинДата: Вторник, 25.10.2011, 15:58 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
Думаю, скорее всего , хайлика возьмет . Главное рамный он все таки. Ну а коммонрэйл - будем надеяться , что тойота все по уму там делает .

TLC 78
 
MARMOTAДата: Вторник, 25.10.2011, 15:59 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Сичкин, че он в нем в ентом кузове возить будет? и в нем зимой спать холодно biggrin

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
 
СичкинДата: Вторник, 25.10.2011, 16:06 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
зимой зато там можно снег возить . Можно лося с охоты привезти ) . Ну хочет с кузовком . А положи ка в салон прадо мешок с навозом . . . ) . Нет, кузовок штука хорошая .

TLC 78
 
MARMOTAДата: Вторник, 25.10.2011, 16:10 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
ах хахаха biggrin мешок с навозом....ну понятно biggrin ..и большуууую такууууюю щуууку biggrin biggrin biggrin

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
 
SibadДата: Вторник, 25.10.2011, 16:10 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
Если есть деньги на Прадо, то только Прадо!!!!

 
ШевгенДата: Вторник, 25.10.2011, 16:10 | Сообщение # 22
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
прадик в два с лишним раза дороже хайлика

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
MARMOTAДата: Вторник, 25.10.2011, 16:11 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Шевген, это аргумент smile по крайней мере для меня biggrin

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
 
СичкинДата: Вторник, 25.10.2011, 16:13 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
че ржете то ? ) . Этот человек вряд ли будет навоз возить, а вот другой мой знакомый возил в крузаке 80 несколько мешков. Я как узнал - охренел. Бывает и такое )

TLC 78
 
СичкинДата: Вторник, 25.10.2011, 16:15 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
ну и цена , конечно, не последнюю роль играет. Над прадо потом в два с лишним раза сильнее трястись надо будет )

TLC 78
 
Форум » Технический » опыт эксплуатации » хайлик или прадо ? (муки выбора ))
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz