Вторник, 24.12.2024, 07:12

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Константин  
пронесет или нет ? =)
MARMOTAДата: Вторник, 13.03.2012, 13:30 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
вопщем утром сё ровно...прогрев нормальный, ровный, посторонних звуков нет...

еду на работу возле хлебзавода, останавливаюсь на светофоре и тут же глохну...заводица неохотно раз, загораеца егочек глохну, второй, глохну...переключаю с газа на бензин...глохнет....чуть оборотов добавляю и на расколбасе (затроил) кое как до работы дотягиваю...заезжаю на стоянку глохну...ёпрст...на холостых не держит...завожу и тут же через 5 сек глохнет...попробовал несколько раз...бросил пока остынет...

через два часа завожу, прогревочные поднимаюца начинаеца ровный рокот пару секунд, патом троит, потом ровный, потом в основном и всегда торит smile глушу...павтраил пару раз..одинаково...запах бенза есть, из глушака прям хорошо...(таким образом сразу в топку мысли про датчик холостого хода и прочей лабуде, потому как обороты таки по мере прогрева меняюца)

старая истина - если глохнет, значит или нечему гореть, или нечем...

1) ЛЕГКИЙ СЛУЧАЙ - тупо свеча...ща тока найти какая....если не свеча, еще есть шанс а именно:
2) СРЕДНИЙ СЛУЧАЙ - катушка зажигания....дороговастая падлюка...пару сразу чоли на запас брать? (мысли в слух)...
3) ГАВНЯНЫЙ СЛУЧАЙ - клапан...прогорел скорее какой нибудь выпускной...вероятность есть, но вроде недавно регулировались...было пару поджатых, не хочеца верить...
4) САМЫЙ ГАВНЯНЫЙ СЛУЧАЙ - кольца...это будет вапще непанятный беспредел...
5) И ПРОСТО АЦКО ГАВНЯНЫЙ - паршневая...стенка...еще там чо....

я так думаю если дело ни в свече и не катушке, то по свече я определюсь...если в масле чумазая ...то случай 4-5
если чистая и не случай 2...то 3

так да? 13 щука - рыба такая - марта...ща "паеду" в бокс к хондарям к 15 нуль нуль и с пунката 1) начну...


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Вторник, 13.03.2012, 13:37
 
orksДата: Вторник, 13.03.2012, 13:51 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
ну по поводу клапанов и поршневой всепросто - компрессия... а свечи - сдергивай наконечники... с катушками - сколько их? 2, 4?

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
MARMOTAДата: Вторник, 13.03.2012, 13:54 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
четыре...

Quote (orks)
ну по поводу клапанов и поршневой всепросто - компрессия...


компресия раз, патом там же с грамом масла два и тогда если ничо не меняеца в цифрах то случай 3) так да? если меняеца то 4-5)?

или как иначе по компрессии понять клапан или поршневая?


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Вторник, 13.03.2012, 14:01
 
ДимасДата: Вторник, 13.03.2012, 13:56 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 305
Статус: Offline
MARMOTA, Димон проверь топливные фильтра, сеточку в баке не забудь.
ЗЫ а на газе также?


Tager 2.3 л, бензин, МКПП, АВМ-450, починил передний мост, лифт подвески, шноркель, бортовой номер 029, пробег 103000 км
 
MARMOTAДата: Вторник, 13.03.2012, 14:00 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Quote (Димас)
MARMOTA, Димон проверь топливные фильтра, сеточку в баке не забудь.
ЗЫ а на газе также?


также поэтому туда даже и не копаю пока

Добавлено (13.03.2012, 14:00)
---------------------------------------------
ладно паеду патихому, а то у меня ни инструмента ничо с собой нету...


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Вторник, 13.03.2012, 14:02
 
orksДата: Вторник, 13.03.2012, 14:01 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
меряешь комп. на сухую... если гдето провал, то туда заливаешь масло и опять меряешь:
а) если ни чего не изменилось - клапан
б) если изменилось то либо кольца, либо задиры... но в задиры не верю, скорее кольца


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
MARMOTAДата: Вторник, 13.03.2012, 14:07 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
orks, ага...

P/S/ навигатор включил вчера вечером дома...за 2000км нв-урай-нв по трассе никак 100км/час средняя не получилась...я правда не помню когда его выключил...мож и катался так по городу когда приехал мож она (средняя) поэтому и упала...
зато поржал над другими цифрами...

Добавлено (13.03.2012, 14:07)
---------------------------------------------
паехал я wink

Прикрепления: 7875505.jpg (283.4 Kb)


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Вторник, 13.03.2012, 14:07
 
ДимасДата: Вторник, 13.03.2012, 14:23 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 305
Статус: Offline
Димон а ты его в самолет не разу не брал?

Tager 2.3 л, бензин, МКПП, АВМ-450, починил передний мост, лифт подвески, шноркель, бортовой номер 029, пробег 103000 км
 
orksДата: Вторник, 13.03.2012, 14:40 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
у него хонда - самолет!

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
MARMOTAДата: Вторник, 13.03.2012, 17:35 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Quote (Димас)
Димон а ты его в самолет не разу не брал?

Димас, я нет...но я его давал флагоносцу...мож он брал ?! biggrin

кароче компрессия везде 14-14-13,5-14 атличная, слава богу нигде дыр пака нет smile

свечи старые чистые, сухие, с обычным налетом...катушки работают, искра везде, вроде воздух не подсасывает нигде, патрубки вроде целые, свиста не слышно...поменяли свечи, не памагло...плохо чо тестер не работает...

я грешу на клапана...потому как у меня газ, да и если даже не газ, то на ентом движке их нада регулировать с периадичностью...а газ он их тянет, поэтому могут быть поджаты выпускные...но не факт, потому как предыдущий хозяин божился чо недавно регулировал...мож спнаврал

хондари грешат на форсы и инжектор...решили в понедельник регулируем сначала клапана (я всё равно хотел неделей ранее еще заехать, да не сраслось), пробуем, если нет, то ищим впрыск....якорь кинул, до понедельника пешкодрапом... smile


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Вторник, 13.03.2012, 17:37
 
ШевгенДата: Вторник, 13.03.2012, 17:41 | Сообщение # 11
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
ДМРВ?
А вообще, надо код ошибки считывать


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
BARMALEY86Дата: Вторник, 13.03.2012, 17:52 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
MARMOTA, а ты всегда на газе?

Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
MARMOTAДата: Четверг, 15.03.2012, 08:01 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Quote (BARMALEY86)
MARMOTA, а ты всегда на газе?


да...в основном на немю...на нем седня и началось, я потом на бенз переключился, та же песня...

Quote (Шевген)
А вообще, надо код ошибки считывать

Шевген, на пол третьего к Артурику догворился на диагностику. третий или второй трансформаторный пролет (арка) направо в сторону оптового рынка после тнк заправке.

Добавлено (15.03.2012, 07:26)
---------------------------------------------
Вообщем кое как дотянул дло Артура. Заезжаю а она вапще ехать не хочет...все такие ооооо..на двух горшках чо ли ездиш?

кароче Артур сперва чо то там посмотрел, подключает скан, смотрит...а там куча ошибок...показывает...и листает а там и за напряжение, и за топливо, и за чо только нету штук кароче восемь а то и больше и повторяюца...смотрит, смотрит, потом грит иди сюда...вот видишь ошибка - (не дословно) НАРУШЕНИЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ...остальное грит фигня-вытекает из этой корневой...а эта ошибка она не спростаааа...
-да у тебя похоже ремень перескочил...
-у мня цепь...
-ну значиииит цепь...ща погоди....
я кароче нервно курю в сторонке пытась прикинуть на сколько попал....
-масло какое залито?
-Xenum...
-мне это ни о чем не говорит..канистра есть?
-есть...
-вроде подходит по спецификации для цепных...
стоит думает...я говорю оно вишь какое белое...
-пачему белое?
-патаму чо присадок много...керамика...
-давно залил?
-тыщу отъездил, потом еще 2 тыщи до урая и обратно...
стоит думаееет...дальше лекция от него:
-у тебя стоит i-vtec...непрерывно изменяемые фазы газораспределения на распредвале впускных клапанов в системе...Подъём и продолжительность открытия клапанов управлялся разными профилями кулачков, у тя их по три кулачка...впускной распредвал способен регулировать угол опережения. Фазы управляются компьютером, используя давление масла и изменяемой передачи распредвала. Давление маслаааа.....и задумался...потом - я знаю в чом проблема...

-этой системой управляет клапан..на тойотах он там с муфтой...на хондах там стержень..втулка типа...(мне обьясняет) он меняет РАСПОЛОЖЕНИЕ ВАЛОВ...и кароче начинает откручивать клапан...откручивает...достает...а он заклинившый...ну не то чтобы заклинивший но шелкает в руках...перемещаеца неплавно...промываем, чистим....показывает принцип работы ставит на место...заводим...плин с пол пинка и как часики как раньше biggrin

я в шоке...он мне - ща еще прокатимся с тестером, проверю на ходу всё...а потом срочно дуй на замену масла и забудь про свой Xenum...(Хариус привет :D) только хонду оригинал и будет счастье...и фсё.... biggrin

присадки это хорошо, но хорошо не для всех моторов...а в этом клапане за счет микроскопических зазоров созданных япошками...создался слой керамики...этот слой керамики и стал препятствовать нормальной работе клапана...

p.s. человек ни слова не сказал про форсунки там...инжектор...датчики расхода воздуха или холостых...или еще чо...он просто как обычно поставил точный диагноз без всякой лишней суеты....воопщем Артур как всегда на высоте...

Добавлено (15.03.2012, 08:01)
---------------------------------------------
p.s.p.s. сейчас строго действуя его наставлением выкатываю 40 литров бака на топгировской промывке для инжекторов мнгновенного действия...или как там называеца...после этого к еще одному его корефану Юлаю на регулировку/проверку клапанов и замену ремня навесного оборудования (натяжитель уже на максимуме ремешок подвытинулся)...вчера 20 литров кое как откатал по трассе вечером...сеня надо продожить и так сказал 3 раза...120 литров в сумме откатать на промывке, потом только ехать на регулировку...в Хондари - бывший технокоминвест больше не поеду...тупят...от как то так... smile


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Четверг, 15.03.2012, 10:36
 
СичкинДата: Четверг, 15.03.2012, 08:54 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
в топливо то зря промывку залил. Всю грязь из бака и из фильтра в форсунки гонит . Лучше один Раз промыть винсом , при этом и нагар весь вылетит из камер и с клапанов.

TLC 78
 
MARMOTAДата: Четверг, 15.03.2012, 09:06 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Сичкин, зря не зря я не знаю...еслиб мы реально магли туда заглянуть и на верняк сказать чо куда гонит...я делаю чо мне человек сказал...сколько к нему обращался, никогда не подводил...а мнений ты прав много разных...бум пасматреть...вообще он сказал чо эту процедуру в виду того что стоит газ необходимо раз в 4 месяца проделывать...одну баночку потом...в виду того что когда на газу форсы "отдыхают"

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Четверг, 15.03.2012, 09:08
 
ДимасДата: Пятница, 16.03.2012, 11:27 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 305
Статус: Offline
Димон скока берет Артурик за диагностику?

Tager 2.3 л, бензин, МКПП, АВМ-450, починил передний мост, лифт подвески, шноркель, бортовой номер 029, пробег 103000 км
 
MARMOTAДата: Пятница, 16.03.2012, 12:57 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Димас, мне всё вместе обошлось в 2 рубля

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
 
BARMALEY86Дата: Суббота, 17.03.2012, 23:22 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
MARMOTA, повезло а мог бы попасть на вскрытие, если б не проффи ...Всегда на СТО бесит фраза оставляйте машину посмотрим, вам позвоним ...

Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz