Вторник, 24.12.2024, 07:01

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Константин  
По турбодизелю, подскажите.
HamДата: Четверг, 05.04.2012, 10:22 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 169
Статус: Offline
Quote (Сичкин)
дилерские приборы должны это показать

дилеры сказали, что с турбиной проблема biggrin
Форсунки снимут, проверят на стенде, по результатам напишу.
 
YurikДата: Четверг, 05.04.2012, 21:54 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 993
Статус: Offline
Всё дело в рампе форсунок снять почистить и все пройдет врампе стоит калибровка чем дальше тем калибровка меньше вот на последних форсунках и забивается в первою очередь кто знает эту тему тот и разводит на форсунки, у них же ценик приличный А на счет масла воздуха заборниках может быть даже и за этой причины или фильтр воздушный забит. Луче начать с рампы.
 
YurikДата: Четверг, 05.04.2012, 22:00 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 993
Статус: Offline
По слухам лучшие дизелисты в Уфе в бывшем сель хоз институте.
 
СичкинДата: Четверг, 05.04.2012, 22:55 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
так то еще и впускной коллектор не мешало бы глянуть и почистить от мазуты. Заодно и датчик давления во впускном коллекторе . Насчет рампы не знаю , но проверить не сложно. Ну а вообще сделать и продать нах.

TLC 78
 
BARMALEY86Дата: Четверг, 05.04.2012, 23:03 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
Сичкин,

Quote (Сичкин)
Ну а вообще сделать и продать нах.

чаще всего бывает, отремонтировал всё и катаешь опять до болезни пока вдрызг незбет ремонт ))


Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
СичкинДата: Четверг, 05.04.2012, 23:07 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
тут этот ремонт как раз на это и настраивает - именно вдрызг зае . . . . Ть. Это же только начало . А так то производитель в подобном случае рекомендует менять все , вплоть до бака.

TLC 78
 
СержДата: Пятница, 06.04.2012, 00:48 | Сообщение # 32
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
Yurik,
Quote
Всё дело в рампе форсунок снять почистить и все пройдет врампе стоит калибровка чем дальше тем калибровка меньше вот на последних форсунках и забивается в первою очередь

Это как, не понял, можно поподробней.


TLC 78
 
HamДата: Пятница, 06.04.2012, 10:03 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 169
Статус: Offline
Quote (Yurik)
По слухам лучшие дизелисты в Уфе в бывшем сель хоз институте.

вот именно там про форсунки и сказали
 
DimmonДата: Пятница, 06.04.2012, 22:22 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 72
Статус: Offline
1.проверить давление турбины на машине манометром
2.обслужить или (лучше) заглушить ЕГР
3.пробить катализатор
4.выкинуть сажевый фильтр(если есть)
5.радоваться жизни...
 
BARMALEY86Дата: Пятница, 06.04.2012, 22:36 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
Если правильно понимаю (извиняясь что влезаю в очередной раз). Система выхлопная просто душит ДВС в тч и турбину. евро3 зло учитывая ценник всех этих гринписовских приблуд.

Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
DimmonДата: Пятница, 06.04.2012, 22:45 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 72
Статус: Offline
BARMALEY86, примерно так..
 
MARMOTAДата: Четверг, 12.04.2012, 07:44 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
чем закончилось?

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
 
HamДата: Четверг, 19.04.2012, 14:02 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 169
Статус: Offline
Вчера отец ездил на СТО. На стенде все проверили. Итог - замена 3-х распылителей. Все симптомы пропали, заводится всегда с пол-пинка, работает как часы. После замены, замеры чего-то там, на каком-то оборудовании, показали, что движок работает лучше эталонного biggrin
Цена вопроса в районе 11-и тыров.
Всем спасибо за участие.
 
ДвенадцатыйДата: Пятница, 20.04.2012, 14:25 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Ham, что и требоволось доказать biggrin

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
HamДата: Пятница, 20.04.2012, 15:45 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 169
Статус: Offline
Двенадцатый,
Жень, это тебе все так просто. cool А когда у человека первый в жизни дизель, да еще, когда сам в него не лазишь... Тут и начинаешь прислушиваться ко всяким "специалистам". Тем более, на фирменном сервисе про турбину говорить начали.
Именно поэтому, тут вопрос и задавался. В результате "лечение по фотографии" оказалось действенным biggrin biggrin biggrin
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz