По турбодизелю, подскажите.
|
|
Ham | Дата: Четверг, 05.04.2012, 10:22 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Quote (Сичкин) дилерские приборы должны это показать дилеры сказали, что с турбиной проблема Форсунки снимут, проверят на стенде, по результатам напишу.
|
|
| |
Yurik | Дата: Четверг, 05.04.2012, 21:54 | Сообщение # 27 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 993
Статус: Offline
| Всё дело в рампе форсунок снять почистить и все пройдет врампе стоит калибровка чем дальше тем калибровка меньше вот на последних форсунках и забивается в первою очередь кто знает эту тему тот и разводит на форсунки, у них же ценик приличный А на счет масла воздуха заборниках может быть даже и за этой причины или фильтр воздушный забит. Луче начать с рампы.
|
|
| |
Yurik | Дата: Четверг, 05.04.2012, 22:00 | Сообщение # 28 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 993
Статус: Offline
| По слухам лучшие дизелисты в Уфе в бывшем сель хоз институте.
|
|
| |
Сичкин | Дата: Четверг, 05.04.2012, 22:55 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| так то еще и впускной коллектор не мешало бы глянуть и почистить от мазуты. Заодно и датчик давления во впускном коллекторе . Насчет рампы не знаю , но проверить не сложно. Ну а вообще сделать и продать нах.
TLC 78
|
|
| |
BARMALEY86 | Дата: Четверг, 05.04.2012, 23:03 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
| Сичкин,
Quote (Сичкин) Ну а вообще сделать и продать нах. чаще всего бывает, отремонтировал всё и катаешь опять до болезни пока вдрызг незбет ремонт ))
Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
|
|
| |
Сичкин | Дата: Четверг, 05.04.2012, 23:07 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| тут этот ремонт как раз на это и настраивает - именно вдрызг зае . . . . Ть. Это же только начало . А так то производитель в подобном случае рекомендует менять все , вплоть до бака.
TLC 78
|
|
| |
Серж | Дата: Пятница, 06.04.2012, 00:48 | Сообщение # 32 |
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
| Yurik, Quote Всё дело в рампе форсунок снять почистить и все пройдет врампе стоит калибровка чем дальше тем калибровка меньше вот на последних форсунках и забивается в первою очередь Это как, не понял, можно поподробней.
TLC 78
|
|
| |
Ham | Дата: Пятница, 06.04.2012, 10:03 | Сообщение # 33 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Quote (Yurik) По слухам лучшие дизелисты в Уфе в бывшем сель хоз институте. вот именно там про форсунки и сказали
|
|
| |
Dimmon | Дата: Пятница, 06.04.2012, 22:22 | Сообщение # 34 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 72
Статус: Offline
| 1.проверить давление турбины на машине манометром 2.обслужить или (лучше) заглушить ЕГР 3.пробить катализатор 4.выкинуть сажевый фильтр(если есть) 5.радоваться жизни...
|
|
| |
BARMALEY86 | Дата: Пятница, 06.04.2012, 22:36 | Сообщение # 35 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
| Если правильно понимаю (извиняясь что влезаю в очередной раз). Система выхлопная просто душит ДВС в тч и турбину. евро3 зло учитывая ценник всех этих гринписовских приблуд.
Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
|
|
| |
Dimmon | Дата: Пятница, 06.04.2012, 22:45 | Сообщение # 36 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 72
Статус: Offline
| BARMALEY86, примерно так..
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Четверг, 12.04.2012, 07:44 | Сообщение # 37 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| чем закончилось?
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
|
|
| |
Ham | Дата: Четверг, 19.04.2012, 14:02 | Сообщение # 38 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Вчера отец ездил на СТО. На стенде все проверили. Итог - замена 3-х распылителей. Все симптомы пропали, заводится всегда с пол-пинка, работает как часы. После замены, замеры чего-то там, на каком-то оборудовании, показали, что движок работает лучше эталонного Цена вопроса в районе 11-и тыров. Всем спасибо за участие.
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Пятница, 20.04.2012, 14:25 | Сообщение # 39 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Ham, что и требоволось доказать
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
Ham | Дата: Пятница, 20.04.2012, 15:45 | Сообщение # 40 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Двенадцатый, Жень, это тебе все так просто. А когда у человека первый в жизни дизель, да еще, когда сам в него не лазишь... Тут и начинаешь прислушиваться ко всяким "специалистам". Тем более, на фирменном сервисе про турбину говорить начали. Именно поэтому, тут вопрос и задавался. В результате "лечение по фотографии" оказалось действенным
|
|
| |