Вторник, 07.05.2024, 13:25

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Константин  
Форум » Технический » ремонт » По турбодизелю, подскажите. (Интересно мнение гуру :))
По турбодизелю, подскажите.
HamДата: Среда, 04.04.2012, 13:40 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 169
Статус: Offline
У отца киа Спортэйдж, турбодизель 2.0 л. система коммон рэйл. Машина в Уфе, поэтому посмотреть не получится smile Вобщем ездил на несколько СТО, мнения разнятся.
На холодную заводится с пол-пика, при движении проблем никаких нет.

Далее его текст:

Запуск на горячую, набирает 400 оборотов на 5-10 сек, не слушается педали газа
. по истечении 5-10сек начинает работать нормально.
пробег 86 500 выпуск авг 2006
средний расход по трассе около 8.5 при вкл всей электрики (фары, конд,) скорость 90 - 110
дважды за зиму загоралась ошибка Check На СТО КИА при замене свечей накаливания предупредили, замаслен патрубок выхлопа с турбины ,что является признаком негерметичности вала турбины и что возможно потребуется замена турбины
при сбрасывании ошибки и компьюторной диагностики на другой СТО, подтвердили что ошибка Check означает неполное сгорание топлива во вторичной камере и следовательно турбина не создает необходимой пропорции топливо-воздух.
При прхождении диагностики на БОШе заявили что турбина не причем а вся причина в распылителях форсунок, и что необходима замена 3 из 4 а лучше всех 4 распылителей
замена турбины ориентировочно 45
замена распылителей - 17

Интересно мнение гуру, в какую сторону копать, форсунки, или турбина?
З.Ы. На боше диагностировался в каком-то супер-пупер центре по дизелям.
 
4ЁрфИкДата: Среда, 04.04.2012, 13:45 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
У меня тоже на газ не отвечал движка при начальном движении, после метров 100 выравнивалось все - топливная оказалась и также СНЕК горел но только при высоких оборотах на разгончике - топливная засралась просто и обратка слабо шла не давала давления - прочистил всё прошло, может такое же и у тебя. Я не гуру, просто делюсь biggrin biggrin biggrin

Борт о38
 
ДвенадцатыйДата: Среда, 04.04.2012, 14:05 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Соглашусь что форсунки! при чем тут топливновоздушная смесь создаваемая турбиной,если турбина на холостых оборотах вообще "не работает", т.е. просто крутится на малых для нее оборотах ничего не производя?! Еще думаю эл.блок управления дизелем может голову морочить,но больше грешу на распылители... Вообще системы ком-в-рыло очень капртзны к нашему топливу,в связи с этим первое что вылетает в этих системах это форсунки.особенно на корейцах,редко доживают до 100тыс.км...

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...

Сообщение отредактировал Двенадцатый - Среда, 04.04.2012, 14:10
 
СичкинДата: Среда, 04.04.2012, 14:34 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
про турбину что то они нагнали чушь какую то. Допускается небольшое запотевание патрубка выхода из компрессора. Это не является неисправностью. Давление турбины замеряли ? Даже если она гонит масло , то двиг еще лучше работает , но дымит синим дымом. Скорее форсунки . р s. - 4ерфик , ничего не понял про твою обратку и ее влияние на давление.

TLC 78
 
Ив@нДата: Среда, 04.04.2012, 15:32 | Сообщение # 5
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 304
Статус: Offline
прочитав кучу информации когда делал свой авто, а у меня тоже двс с коммон рэйл, могу предположить два варианта
1) форсунки
2) клапан EGR (рецеркуляция отработанных газов) -он может "придушить" двигатель при неправельной своей работе


По холмам и горным кручам УАЗ пройдет,как танк могучий.Лишь мотор урчит,как кот, УАЗ стрелою мчит вперед.
 
MARMOTAДата: Среда, 04.04.2012, 15:42 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Ham, а чо мешает форсы на стенд поставить да и пасматреть чо как льют? уж оборудования такого помойму уже на любом уважающем себя СТО...и к бабке ходить не надо...
Quote (Ham)
Запуск на горячую, набирает 400 оборотов на 5-10 сек, не слушается педали газа

ИМХО дудка тут вапще как бы не смотрица...даж если она и маслице чуть гонит...будит ездить пока...пока...дальше Сичкин лучше расскажет smile


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
 
4ЁрфИкДата: Среда, 04.04.2012, 15:43 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
Сичкин, обьясню не грамотным языком но понятным образом - отсоединил шланчик обратки с ТНВД в железную трубку идущую в бак (обратка насколько я понимаю) движок перестал работать через некоторое время, присоединил все обратно - заработало biggrin :D biggrin , продавил все шланги компрессором и прочистив всё ушел от проблемы неотвечания движки на газулю при первоначальном движении, то есть как я понял с обратки давление нагнетается в бак которое и гонит топливо через подачу, но это как я понял. если неправильно понял тогда я не знаю че у меня всё нормализовалось то. Как то вот так smile

Борт о38

Сообщение отредактировал 4ЁрфИк - Среда, 04.04.2012, 15:46
 
MARMOTAДата: Среда, 04.04.2012, 15:51 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Quote (Ham)
по истечении 5-10сек начинает работать нормально.

только вот это как то непонятно...чо такого происходит за эти 5-10 секунд чо она нормально работать начинает ??? smile елси форсы как то не так льют, то они как то не так лить и должны через 5-10 секунд он чо так горячий чо так..., а тут нормализуется процесс smile

Добавлено (04.04.2012, 15:51)
---------------------------------------------
?
Quote (4ЁрфИк)
отсоединил шланчик обратки с ТНВД в железную трубку идущую в бак (обратка насколько я понимаю) движок перестал работать через некоторое время,


Quote (4ЁрфИк)
то есть как я понял с обратки давление нагнетается в бак которое и гонит топливо через подачу, но это как я понял. если неправильно понял тогда я не знаю че у меня всё нормализовалось то. Как то вот так


4ЁрфИк, тоесть ты хочеш сказать чо если горловину бака открутить крышку у тя машина заглохнет???? или я чо то не понимаю... wacko это правда??? мож ты какой не тот шланг отсоединил ? не обратки а тудатки? и просто саляра кончилась? biggrin не?


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Среда, 04.04.2012, 15:55
 
ДвенадцатыйДата: Среда, 04.04.2012, 15:54 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
MARMOTA, мож давлением просирает корявые распылители и тоды начинают работать(брызгать а не лить) все четыре распылителя,а не два или три или один?! вернее не просирает а заполняет топливом под рабочим давлением,ведь раз они подливают значит не держат,следовательно с первыми оборотами не раюотают как надо...
Это я в,смысле,про первые 10секунд...


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...

Сообщение отредактировал Двенадцатый - Среда, 04.04.2012, 15:57
 
4ЁрфИкДата: Среда, 04.04.2012, 15:56 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
MARMOTA, не знаю насчет горловины а вот трубку обратки когда снимаешь то да глохнет - дважды проверял сперва неспециально потом специально, не знаю как по грамотному но у меня вот так, а по поводу горловины помнится Двеннадцатый на РВД за елкой в шутливой форме чтото такое говорил и показывал на своем авто. я к сожалению поздновато увидел и не спросил подробнее.

Борт о38
 
MARMOTAДата: Среда, 04.04.2012, 15:56 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Двенадцатый, а на холодную компенсируется прогревочными и работает нормально? надо ставить их на стенд и смотреть как работают...ИМХО

Жека а чо бак горловину открутить машина глохнет реально? я ни разу чо то не пробовал smile меня терзают смутные сомнения biggrin


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Среда, 04.04.2012, 16:01
 
ДвенадцатыйДата: Среда, 04.04.2012, 16:01 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
ну типа того,там же електроника рулит е-мае... Да на горячую,сам знаешь,все ненужные и нужные зазоры увеличиваются и где их не должно быть начтнается гемор.вот тебе и плохой запуск на горячую хоть на ком-в-рыло,хоть на обычном дизеле...

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
4ЁрфИкДата: Среда, 04.04.2012, 16:04 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
Двенадцатый, а поповоду моей причины неотклика на газ как можно грамотно изьяснить?

Борт о38
 
ДвенадцатыйДата: Среда, 04.04.2012, 16:20 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
MARMOTA, о пробке бака я как раз наоборот говорил.если дренажный клапан на баке прихватывает,то машин глохнет изза образовавшегося в баке сильного разрежения(вакуум стало быть).был у меня такой случай в мороз -50-55,все грелки на баке и топливопроводе работают,а движка глохнет.пробку открою-запущу в бак воздух-еду дальше... И так через каждые 10км... Потом надоело,прикрыл пробку неплотно,а что бы дорожная и снежная пыль в бак не затягивалась укутал вокруг сухой чистой тряпкой,так и доехал до Н.Уренгоя...
По этому и показывал прикол,типа если мощи вашему движку не хватает,то откройте пробку на баке и запустите туда воздух,первичному насосу будет легче тянуть соляру из бака в ТНВД...


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
MARMOTAДата: Среда, 04.04.2012, 16:23 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Двенадцатый, ну слава богу, а то я уж было падумал ...ну да ладно отфопить не бум smile

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Среда, 04.04.2012, 16:24
 
СruiserШтернДата: Среда, 04.04.2012, 16:27 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Двенадцатый, Жек у меня и флагоносца эта самая штука, клапан сломанны, трубки забиты всякой шней. хочу просверлить крышку.

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ДвенадцатыйДата: Среда, 04.04.2012, 16:33 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
4ЁрфИк, я не уверен что у тя дело было именно в шланге обратки...скорее дело было в клапане который стоит на обратке и поддерживает давление внутри ТНВД.если он засран и не держит,то гдохнуть двиг будет... А то, что ты отсоединял шланчик и машина глохла,-то может у тебя трубка обратки забита и плохая проходимоть была,благодаря чему и поднималось давление в насосе и мотор за счет этого работал,лиюо в баке было избыточное давление,такое бывает когда с мороза в теплый бокс заезжаешь и соляра и воздух в баке начинают расширяться от нагрева.у меня бывало даже из под хомутов на шлангах соляра сочилась,когда на ночь в тепле с мороза оставлял машину.эт точно проблемы дренажных клапанов у меня...

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
ДвенадцатыйДата: Среда, 04.04.2012, 16:40 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
СruiserШтерн, сверли крышку бака,арабы в пустынях так и делают,когда изза избыточного давления в жару не могут отвернуть эту самую крышку... Только потом че нить придумай,что б через эту дырочку в пробке из атмосферы всякую грязь и влагу в бак не тянуло,типа клапан какой нить туда вставь или синт.ткани кусок приклей..

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
4ЁрфИкДата: Среда, 04.04.2012, 16:40 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
Двенадцатый, спасибо, буду разбираться по приезду.

Борт о38
 
ДвенадцатыйДата: Среда, 04.04.2012, 17:21 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
короче засрали тему флудом! Человек спрашивает про турбодизель-коммонрейл,а мы тут про клапана-крышки,как всегда блин...

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
BARMALEY86Дата: Среда, 04.04.2012, 17:32 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
А по мне так информативно, я ж даже ни разу к колонке с ДТ на АЗС не подъезжал ..

Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
HamДата: Среда, 04.04.2012, 17:48 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 169
Статус: Offline
Мозговой штурм smile
Двенадцатый, ИМХО правильно говорил
Quote (Двенадцатый)
вернее не просирает а заполняет топливом под рабочим давлением,ведь раз они подливают значит не держат,следовательно с первыми оборотами не раюотают как надо...
Это я в,смысле,про первые 10секунд...

У меня на карине была похожая хрень. На холодную с пол-пинка, на горячую, если сразу заводить, нормально. А вот если минут 15-20 постоит, всякие чудесатые вещи начинали происходить. Подливали инжектора. Давления нет, в горшке лишнее топливо, вот ее и колбасило. А если долго стояла, испарялось из горшка, или еще куда девалось... Хз.
Но то бензин был, вот я и не подумал про это.
Вобщем лечение по фотографии началось biggrin :D biggrin


Сообщение отредактировал Ham - Среда, 04.04.2012, 17:48
 
СичкинДата: Среда, 04.04.2012, 19:49 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
ну и давление , что на форсунки приходит - тоже неплохо бы проверить. дилерские приборы должны это показать. А вот работу форсунок не покажет - исполнительный механизм. Аналогичную проблему на бензиновом непосредственном впрыске решил отключением разъемов с форсунок , точнее убедился , что они льют. Если при отключенных разъемах двиг запустится , значит 150 % форсунки.

TLC 78
 
orksДата: Среда, 04.04.2012, 22:44 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
вот интересная статейка про форсы... кстати может соберем подобный стендик? http://wish-russia.ru/repair/cleaninj1ZZ.html

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
ZmeyДата: Четверг, 05.04.2012, 09:53 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1017
Статус: Offline
orks, если что я в теме

помогу кому смогу...
 
Форум » Технический » ремонт » По турбодизелю, подскажите. (Интересно мнение гуру :))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz