Среда, 24.04.2024, 19:07

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Константин  
Форум » Технический » ремонт » Перегорают свечи накала на 4D56
Перегорают свечи накала на 4D56
RemboДата: Четверг, 03.05.2012, 23:20 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 517
Статус: Offline
Перегорают свечи накала на 4D56, ребята помогите, а то уже свечи накала меняю как только полный бак спалю так пора и свечи менять

.
 
ХариусДата: Четверг, 03.05.2012, 23:25 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Надо убедиться что реле их отключает, и они не включены постоянно.

KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
Kent-ntДата: Пятница, 04.05.2012, 09:15 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: клуб
Сообщений: 568
Статус: Offline
Rembo, У таких моторов после запуска свечи опять включаются для удаления нагара. Напряжение на них меньше чем при запуске и они работают в полсилы. Через какоето время (точно не помню скока) они полностью отключаются. смотри блок управления свечами и термодатчик

.
 
DimmonДата: Суббота, 05.05.2012, 00:39 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 72
Статус: Offline
Quote (Kent-nt)
Rembo, У таких моторов после запуска свечи опять включаются для удаления нагара. Напряжение на них меньше чем при запуске и они работают в полсилы. Через какоето время (точно не помню скока) они полностью отключаются. смотри блок управления свечами и термодатчик

после запуска мотора,на холодную,на свечи подаётся напряжение 6 вольт.пока дизель холодный..
1.проверь напряжение бортовой сети на оборотах
2.двигатель форкамерный,может лить форсунка,тот же результат..
3.какие свечи ставишь(фирма?),они могут быть длиннее/короче..
4.как прогреется,проверь напряжение на свечах(его не должно быть)..
5.будем думать дальше..
 
ColdrainДата: Суббота, 05.05.2012, 00:51 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: клуб
Сообщений: 678
Статус: Offline
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=208&t=11749

там 50 старниц тебе сюда покурить, там все нормально разжевано


186
Я на Drive2.ru


Сообщение отредактировал Coldrain - Суббота, 05.05.2012, 00:55
 
Lexus027Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 20:40 | Сообщение # 6
оилгарх
Группа: Друзья
Сообщений: 533
Статус: Offline
а вообще-то 4д56- хороший движок... особенно его балансирные валы...

Курить вредно! И крепче номера прикручивайте!
 
pahanДата: Понедельник, 07.05.2012, 01:19 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 213
Статус: Offline
Quote (Rembo)
Перегорают свечи накала на 4D56, ребята помогите, а то уже свечи накала меняю как только полный бак спалю так пора и свечи менять


двс комон реил. или простой?


УАЗ РУЛИТ
 
Kent-ntДата: Понедельник, 07.05.2012, 16:31 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: клуб
Сообщений: 568
Статус: Offline
Quote (Lexus027)
а вообще-то 4д56- хороший движок... особенно его балансирные валы...

Это можно разценивать в качестве шутки biggrin biggrin biggrin
Dimmon,
Quote (Dimmon)
после запуска мотора,на холодную,на свечи подаётся напряжение 6 вольт.пока дизель холодный.. 1.проверь напряжение бортовой сети на оборотах 2.двигатель форкамерный,может лить форсунка,тот же результат.. 3.какие свечи ставишь(фирма?),они могут быть длиннее/короче.. 4.как прогреется,проверь напряжение на свечах(его не должно быть).. 5.будем думать дальше..

Я про это и хотел сказать - слов таких умных не подобрал


.
 
DimmonДата: Понедельник, 07.05.2012, 23:42 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 72
Статус: Offline
Quote (Kent-nt)
Я про это и хотел сказать - слов таких умных не подобрал

ждём слов от хозяина машины...
 
СичкинДата: Понедельник, 07.05.2012, 23:46 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
Quote (Lexus027)
а вообще-то 4д56- хороший движок

Шутыник ты Леха. Особенно про валы))))). Но, если ремни убрать - вполне нормально )))


TLC 78
 
RemboДата: Пятница, 20.07.2012, 10:46 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 517
Статус: Offline
Quote (pahan)
двс комон реил. или простой?

простой
Quote (Dimmon)
4.как прогреется,проверь напряжение на свечах(его не должно быть)..

после прогрева напряжения нет


.
 
СержДата: Воскресенье, 22.07.2012, 00:16 | Сообщение # 12
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
Quote
Lexus027, а вообще-то 4д56- хороший движок... особенно его балансирные валы...

smile
Quote
pahan, двс комон реил. или простой?

он 4D56 и этим всё сказано. smile


TLC 78

Сообщение отредактировал Серж - Воскресенье, 22.07.2012, 00:20
 
ДвенадцатыйДата: Воскресенье, 22.07.2012, 16:33 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
надо попробовать поставить оригинальные свечи,купленые по VIN-коду.
Когда у меня был Сурф 2 -ЛТ,я тоже частенько(раз в полгода) менял свечи накала купленые где попало по 400 рублей,потом мне это надоело,купил оригинальные в Цельсиоре по 820руб. за штуку и они ходили долго и счастливо,и наверно служат по ей день(ну,это конечно утопия biggrin ).


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...

Сообщение отредактировал Двенадцатый - Воскресенье, 22.07.2012, 16:34
 
СержДата: Воскресенье, 22.07.2012, 23:43 | Сообщение # 14
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
Двенадцатый, Это не утопия, а истина. Когда у меня появились проблеммы с запуском, выяснилось, что не работает одна свеча. И как ты думаешь какая, которая одна не оригинальная. Выкрутил с Лёхиной битой Люськи, очередной б/у оригенал и всё работает. Учитываем, что Люська протертого 90-го года, а остальные до сих пор работают верой и правдой. А время прошло, так я у Сичкина купил машину 4,5 года назад. Так что делаем выводы, на счёт оригинала. 3 свечи ,как минимум 4,5 года, а 4-тая вообще реритет.
Я на твоих свечах на Сурфе ещё проездил 2 года, так и ушёл с ними.


TLC 78

Сообщение отредактировал Серж - Воскресенье, 22.07.2012, 23:45
 
RemboДата: Вторник, 04.12.2012, 10:22 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 517
Статус: Offline
капец, опять свечи мозг начали е..ть, перед морозами поставил все 4 шт оригинала, за..ал этот 4D56 дрищеганский мотор меня уже evil

.
 
LeshyiДата: Вторник, 04.12.2012, 11:35 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 181
Статус: Offline
Quote (Rembo)
капец, опять свечи мозг начали е..ть, перед морозами поставил все 4 шт оригинала, за..ал этот 4D56 дрищеганский мотор меня уже

проверь блок не могут они гореть просто так - форсунки проверил? нормальный мотор главное правильно отрепетировать.... я свои весь день настраивал...
сосед на л200 вообще без балансировочного уже 3 месяц гоняет...
 
RemboДата: Вторник, 04.12.2012, 11:52 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 517
Статус: Offline
Quote (Leshyi)
сосед на л200 вообще без балансировочного уже 3 месяц гоняет...

вал тут не причем

Добавлено (04.12.2012, 11:50)
---------------------------------------------
Quote (Leshyi)
главное правильно отрепетировать

правильность репетиции в чем заключается?

Добавлено (04.12.2012, 11:51)
---------------------------------------------
Quote (Leshyi)
проверь блок

как его проверить?

Добавлено (04.12.2012, 11:52)
---------------------------------------------

Quote (Leshyi)
форсунки проверил?

не проверял


.

Сообщение отредактировал Rembo - Вторник, 04.12.2012, 11:51
 
LeshyiДата: Вторник, 04.12.2012, 13:34 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 181
Статус: Offline
форсунки нужно на стенде проверить на них написано давление и чтоб они были одинаковы по номерам, на блоке управления свечами должно быть написано номинальное сопротивление и напряжение... проверяется тестером ,напряжение подается от 14 секунд до 60 секунд в зависимости от температуры, разговаривал с ребятами паджеро клуба обычно горят из за блока... и массу на мотор преверь и кинь потолще.
 
RemboДата: Вторник, 04.12.2012, 21:44 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 517
Статус: Offline
кому не позвоню, практически у всех такой геморой, гребаный 4D56

.
 
LeshyiДата: Среда, 05.12.2012, 01:50 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 181
Статус: Offline
у меня ровно )))))))) работает) неделя репетиций.... ток крестовина вылетела отобильной смазки)))))))))))

Добавлено (05.12.2012, 01:50)
---------------------------------------------
и есчо какая разница в какую железку вкручена свеча? значит електрика мулит)

 
AxelДата: Среда, 05.12.2012, 13:07 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 115
Статус: Offline
Quote (Rembo)
кому не позвоню, практически у всех такой геморой, гребаный 4D56

зря ты так. нормальный мотор. у друга на л200 стоит 4д56. он его дрочит так, как фома ягнят не гонял. и ничего, все нормально. проблема со свечами - 1) форсунки (не путать термины "ЛЬЮТ" и "НЕ РАСПЫЛЯЮТ"), 2) компрессия (нет полного сгорания - вытеснения смеси), 3) (одно из основных) клапан рециркуляции отработанных газов ( стоит на коллекторе - сними его и трубу, которая идет от впускного к выпускному коллектору) - данный девайс рекомендуется заглушить. если форсы не льют, но не распыляют - абзац свечам, т.к. на них весь поток соляры идет. я с этим на своем тракторе столкнулся. поднял давление на форсах - все прошло, свечи гореть перестали. так же результат прогара и перегрефа свечей можно увидеть по цвету распылителей меняют цвет. это первый признак перегрева. болезнь мицубановских дрыгов - разные форсы. обычно - 4 котел. давление на форсах должно быть 169 атмосфер, а их разгрузка должна происходить при давлениях: начало разгрузки 169, закрытие форсы 162. +- 1 очко.

еще одна болезнь 4д56 - шкив коленвала. в отличие от тойотовских, резьба у мицубана обычная. болт шкива затягивается на спецгерметик резьбовой. иначе отворачивается. и тогда - абздец.


Библия нас учит любить ближнего, камасутра - как, ежедневник - когда, телефон - кого, жпс - хде...

Сообщение отредактировал Axel - Среда, 05.12.2012, 13:09
 
СичкинДата: Среда, 05.12.2012, 20:30 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
абздец с болтом шкива колена проходил в далеком 2001 году , возвращаясь из отпуска под Уфой 28 декабря. Вот веселье то было. А мотор гавно.

TLC 78
 
RemboДата: Среда, 05.12.2012, 21:10 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 517
Статус: Offline
Quote (Axel)
зря ты так. нормальный мотор. у друга на л200 стоит 4д56. он его дрочит так, как фома ягнят не гонял. и ничего, все нормально. проблема со свечами - 1) форсунки (не путать термины "ЛЬЮТ" и "НЕ РАСПЫЛЯЮТ"), 2) компрессия (нет полного сгорания - вытеснения смеси), 3) (одно из основных) клапан рециркуляции отработанных газов ( стоит на коллекторе - сними его и трубу, которая идет от впускного к выпускному коллектору) - данный девайс рекомендуется заглушить. если форсы не льют, но не распыляют - абзац свечам, т.к. на них весь поток соляры идет. я с этим на своем тракторе столкнулся. поднял давление на форсах - все прошло, свечи гореть перестали. так же результат прогара и перегрефа свечей можно увидеть по цвету распылителей меняют цвет. это первый признак перегрева. болезнь мицубановских дрыгов - разные форсы. обычно - 4 котел. давление на форсах должно быть 169 атмосфер, а их разгрузка должна происходить при давлениях: начало разгрузки 169, закрытие форсы 162. +- 1 очко.

ну первым делом проверю свечи, закажу тогда новые распылители, клапан ЕГР у меня заглушен


.
 
pahanДата: Среда, 05.12.2012, 21:43 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 213
Статус: Offline
на бошке сверху есть датчик который на холодную жамкнутна горячую от 60 градусов ражомкнут это их болячка.
какой у тебя год выпуска

Добавлено (05.12.2012, 21:38)
---------------------------------------------
есть система с двумя рылюхами одно реле для жапуска другая для прожига
есть с одной
есть 6 вольт
есть 12вольт
на моем паджике на бошке стоит 3 датчика один-с одним выводом на стрелку такой же на лампочку и один с двумя выводами именно он на свечи один вывод на жапуск другойна прожиг

Добавлено (05.12.2012, 21:43)
---------------------------------------------
если они перегорают жначит система работает если вывод который на жапуск жамкнут постоянно то свечей хватает на два дня.


УАЗ РУЛИТ
 
AxelДата: Четверг, 06.12.2012, 00:18 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 115
Статус: Offline
Сичкин, не рычи. нормальный дрыг. кстати, еще один прикол есть. есть 4д56 атмосферники с немного большим объемом (2,7л). с развозного грузовика. самый прикол поставить его на пыж и инсталлировать турбик. вот тогда потеха. 4м40 по сравнению с этим агрегатом - ботва... кстати - метод испытан и третий год шикарно работает.

Библия нас учит любить ближнего, камасутра - как, ежедневник - когда, телефон - кого, жпс - хде...
 
Форум » Технический » ремонт » Перегорают свечи накала на 4D56
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz