строю пневмосистему
|
|
леший86 | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 22:50 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 916
Статус: Offline
| как вам такая схема (прийму бесплатные советы)
Уаз на Айроках - СИЛА !
|
|
| |
Шевген | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 23:04 | Сообщение # 2 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| леший86, Андрей, эту тему читал? :
Бортовая ПНЕВМО СИСТЕМА (Что это, для чего и за сколько)
М.б. там твои вопросы уже обсуждались?
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
леший86 | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 23:15 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 916
Статус: Offline
| читал,но тут немного другое решение
Уаз на Айроках - СИЛА !
|
|
| |
Шевген | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 23:18 | Сообщение # 4 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| если не принимать во внимание, что включение компрессора разное (физически), то в остальном пневмосистемы идентичны. ИМХО
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
леший86 | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 23:59 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 916
Статус: Offline
| здесь в ресивер один вход он-же выход, влагоотделитель стоит сразу после компрессора. у Кирила смотрел там наворочено аж 3 выхода из ресивера
Уаз на Айроках - СИЛА !
Сообщение отредактировал леший86 - Понедельник, 14.01.2013, 00:02 |
|
| |
Шевген | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 00:06 | Сообщение # 6 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| леший86, в ресивере влага скапливаться будет, посему, выход лучше сверху А вообще, это не повод плодить темы Так что пока пишите здесь, но позже перенесу все сообщения туда ай эм сорри
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
леший86 | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 13:32 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 916
Статус: Offline
| вход и выход по ценру, есть слив снизу и влагоотделитель. я думаю полбочки влаги наберется лет через 5 если вообще не сливать
Уаз на Айроках - СИЛА !
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 14:44 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| в принципе пойдет. только я почему в ресирвер напихал 3 выхода, дабы как можно меньше сделать ненадежных соединений в виде тройников. Можно в том же континенте купить и разветлитель на 5-6 7-8 выходов. в твоем случае тебе нужно на 5 выходов. от него уже тянуть на потребителей
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
леший86 | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 22:39 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 916
Статус: Offline
| я взял 4 тройника (какието модные пластиковые типа быстросьём) но с виду доверия не внушают,хотя продавцы клянутся что 10 атм держут в легкую Добавлено (14.01.2013, 22:39) --------------------------------------------- да еще прблемка,надо одну дыру на ресивере заварить, может кто поможет?
Уаз на Айроках - СИЛА !
|
|
| |
Хариус | Дата: Вторник, 15.01.2013, 01:01 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
| леший86, Цитата дыру на ресивере заварить Нарежь резьбу и вверни болт. А если проржавел, просто выбрось. Минусы начнуться когда будешь делать. На картинке всегда только плюсы
KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
|
|
| |
Сергей | Дата: Вторник, 15.01.2013, 08:40 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Цитата (Хариус) Нарежь резьбу и вверни болт. А если проржавел, просто выбрось. Минусы начнуться когда будешь делать. На картинке всегда только плюсы +1, с гнилушкой лучше распрощаться...
УАЗегЪ
|
|
| |
леший86 | Дата: Вторник, 29.01.2013, 11:28 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 916
Статус: Offline
| да не гнилушка,там вырвана заглушка все решил вопрос
Добавлено (16.01.2013, 02:07) --------------------------------------------- вот темка почти все вопросы сняла, очень наглядно http://www.gydkov.net/forum/viewtopic.php?f=3&t=7&start=2030
Добавлено (29.01.2013, 11:26) --------------------------------------------- Меняем концепцию в корне.! Нае... Поломался мой модный компрессор, да и с маслоотделением гемор. Пришел к выводу что слишком мощный компрессор- зло ( без ресивера) поэтому купил беркута 24(98л мин) и буду скакать от него
Добавлено (29.01.2013, 11:28) --------------------------------------------- Да ни кто не пробовал поставить кулер от компа для охлаждения беркута? Говорят он греется не хило
Уаз на Айроках - СИЛА !
Сообщение отредактировал леший86 - Вторник, 29.01.2013, 11:29 |
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 29.01.2013, 11:44 | Сообщение # 13 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Цитата (леший86) Да ни кто не пробовал поставить кулер от компа для охлаждения беркута? Говорят он греется не хило
кулер от компа в машине быстро засрется ИМХО
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
леший86 | Дата: Вторник, 29.01.2013, 11:48 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 916
Статус: Offline
| Какие тогда варианты?
Уаз на Айроках - СИЛА !
|
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 29.01.2013, 12:03 | Сообщение # 15 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Водой поливать А вообще, то, что он греется - это нормально. Главное чтобы шланги возле самого компрессора не плавились
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Вторник, 29.01.2013, 13:01 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| Купил? у меня в гараже новенький в коробочке со скидочкой лежит. То что греется фигня, ни чего ему не будет. он расчитан на это. Правильно женя говорит. главное чтоб на шланг темпиратура не передовалась. иначе полопаются. Я у себя медную трубку змеей пустил. А так он у меня пакеты полителен плавил. 4 года работает исправно
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
Флагоносец | Дата: Вторник, 29.01.2013, 13:31 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
| А нельзя при строительстве подобных систем заменить пластиковые трубки или шланги на тормозные трубки для надежности соединений?
TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
|
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 29.01.2013, 13:38 | Сообщение # 18 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Цитата (Флагоносец) А нельзя при строительстве подобных систем заменить пластиковые трубки или шланги на тормозные трубки для надежности соединений? Можно наверное даже не на тормозные трубки, а на армированные пневмошланги от грузовиков. Но производители компрессоров в готовые пневмосистемы ставят армированные металлом шланги
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 29.01.2013, 13:47 | Сообщение # 19 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| http://www.petyara.ru/catalog.php?item=1299
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
ТАНКИСТ | Дата: Вторник, 29.01.2013, 13:49 | Сообщение # 20 |
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 1463
Статус: Offline
| Ну могу сказать, что от перегрева он лопнет так же как и обычный, армированный он для того, что бы защитить шланг от внешних ФАКТОРОВ ну никак не от перегрева!!!
TLC 80, 1HZ, ручка, задний блок пневмо ARB!!!
|
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 29.01.2013, 13:52 | Сообщение # 21 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| ТАНКИСТ, но именно такой шланг ставят между компрессором и ресивером в промышленно изготовленных пневмосистемах. А, учитыва то, что обычно компрессор сс ресивером стоят не в самом экстремальном месте, то я думаю, что этот шланг именно для защиты от перегрева
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
ТАНКИСТ | Дата: Вторник, 29.01.2013, 13:57 | Сообщение # 22 |
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 1463
Статус: Offline
| МЕДНАЯ трубка надежнее!!! ИМХО
TLC 80, 1HZ, ручка, задний блок пневмо ARB!!!
|
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 29.01.2013, 14:06 | Сообщение # 23 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Цитата (ТАНКИСТ) МЕДНАЯ трубка надежнее!!! ИМХО Спорить не буду, у меня ни компрессора, ни ресивера, ни трубки нету
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |