Воскресенье, 19.05.2024, 06:13

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Константин  
Форум » Технический » ремонт » строю пневмосистему (ваше мнение плюсы и минусы)
строю пневмосистему
леший86Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 22:50 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 916
Статус: Offline
как вам такая схема (прийму бесплатные советы)
Прикрепления: 6907822.jpg (124.0 Kb)


Уаз на Айроках - СИЛА !
 
ШевгенДата: Воскресенье, 13.01.2013, 23:04 | Сообщение # 2
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
леший86, Андрей, эту тему читал? :

Бортовая ПНЕВМО СИСТЕМА (Что это, для чего и за сколько)

М.б. там твои вопросы уже обсуждались?


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
леший86Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 23:15 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 916
Статус: Offline
читал,но тут немного другое решение

Уаз на Айроках - СИЛА !
 
ШевгенДата: Воскресенье, 13.01.2013, 23:18 | Сообщение # 4
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
если не принимать во внимание, что включение компрессора разное (физически), то в остальном пневмосистемы идентичны. ИМХО

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
леший86Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 23:59 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 916
Статус: Offline
здесь в ресивер один вход он-же выход, влагоотделитель стоит сразу после компрессора.
у Кирила смотрел там наворочено аж 3 выхода из ресивера


Уаз на Айроках - СИЛА !

Сообщение отредактировал леший86 - Понедельник, 14.01.2013, 00:02
 
ШевгенДата: Понедельник, 14.01.2013, 00:06 | Сообщение # 6
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
леший86, в ресивере влага скапливаться будет, посему, выход лучше сверху
А вообще, это не повод плодить темы smile Так что пока пишите здесь, но позже перенесу все сообщения туда
ай эм сорри smile


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
леший86Дата: Понедельник, 14.01.2013, 13:32 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 916
Статус: Offline
вход и выход по ценру, есть слив снизу и влагоотделитель.
я думаю полбочки влаги наберется лет через 5 smile если вообще не сливать


Уаз на Айроках - СИЛА !
 
СruiserШтернДата: Понедельник, 14.01.2013, 14:44 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
в принципе пойдет. только я почему в ресирвер напихал 3 выхода, дабы как можно меньше сделать ненадежных соединений в виде тройников. Можно в том же континенте купить и разветлитель на 5-6 7-8 выходов. в твоем случае тебе нужно на 5 выходов. от него уже тянуть на потребителей

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
леший86Дата: Понедельник, 14.01.2013, 22:39 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 916
Статус: Offline
я взял 4 тройника (какието модные пластиковые типа быстросьём) но с виду доверия не внушают,хотя продавцы клянутся что 10 атм держут в легкую

Добавлено (14.01.2013, 22:39)
---------------------------------------------
да еще прблемка,надо одну дыру на ресивере заварить, может кто поможет?


Уаз на Айроках - СИЛА !
 
ХариусДата: Вторник, 15.01.2013, 01:01 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
леший86,
Цитата
дыру на ресивере заварить

Нарежь резьбу и вверни болт. А если проржавел, просто выбрось.
Минусы начнуться когда будешь делать. На картинке всегда только плюсы biggrin


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
СергейДата: Вторник, 15.01.2013, 08:40 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Цитата (Хариус)
Нарежь резьбу и вверни болт. А если проржавел, просто выбрось.
Минусы начнуться когда будешь делать. На картинке всегда только плюсы

+1, с гнилушкой лучше распрощаться...


УАЗегЪ
 
леший86Дата: Вторник, 29.01.2013, 11:28 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 916
Статус: Offline
да не гнилушка,там вырвана заглушка
все решил вопрос

Добавлено (16.01.2013, 02:07)
---------------------------------------------
вот темка почти все вопросы сняла, очень наглядно
http://www.gydkov.net/forum/viewtopic.php?f=3&t=7&start=2030

Добавлено (29.01.2013, 11:26)
---------------------------------------------
Меняем концепцию в корне.! Нае... Поломался мой модный компрессор, да и с маслоотделением гемор. Пришел к выводу что слишком мощный компрессор- зло ( без ресивера) поэтому купил беркута 24(98л мин) и буду скакать от него

Добавлено (29.01.2013, 11:28)
---------------------------------------------
Да ни кто не пробовал поставить кулер от компа для охлаждения беркута? Говорят он греется не хило


Уаз на Айроках - СИЛА !

Сообщение отредактировал леший86 - Вторник, 29.01.2013, 11:29
 
ШевгенДата: Вторник, 29.01.2013, 11:44 | Сообщение # 13
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Цитата (леший86)
Да ни кто не пробовал поставить кулер от компа для охлаждения беркута? Говорят он греется не хило


кулер от компа в машине быстро засрется ИМХО smile


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
леший86Дата: Вторник, 29.01.2013, 11:48 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 916
Статус: Offline
Какие тогда варианты?

Уаз на Айроках - СИЛА !
 
ШевгенДата: Вторник, 29.01.2013, 12:03 | Сообщение # 15
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Водой поливать smile
А вообще, то, что он греется - это нормально. Главное чтобы шланги возле самого компрессора не плавились


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
СruiserШтернДата: Вторник, 29.01.2013, 13:01 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Купил? у меня в гараже новенький в коробочке со скидочкой лежит.
То что греется фигня, ни чего ему не будет. он расчитан на это. Правильно женя говорит. главное чтоб на шланг темпиратура не передовалась. иначе полопаются. Я у себя медную трубку змеей пустил. А так он у меня пакеты полителен плавил. 4 года работает исправно


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ФлагоносецДата: Вторник, 29.01.2013, 13:31 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
А нельзя при строительстве подобных систем заменить пластиковые трубки или шланги на тормозные трубки для надежности соединений?

TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
 
ШевгенДата: Вторник, 29.01.2013, 13:38 | Сообщение # 18
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Цитата (Флагоносец)
А нельзя при строительстве подобных систем заменить пластиковые трубки или шланги на тормозные трубки для надежности соединений?

Можно наверное даже не на тормозные трубки, а на армированные пневмошланги от грузовиков.
Но производители компрессоров в готовые пневмосистемы ставят армированные металлом шланги


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ШевгенДата: Вторник, 29.01.2013, 13:47 | Сообщение # 19
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
http://www.petyara.ru/catalog.php?item=1299
Прикрепления: 1836114.jpg (6.8 Kb)


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ТАНКИСТДата: Вторник, 29.01.2013, 13:49 | Сообщение # 20
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 1463
Статус: Offline
Ну могу сказать, что от перегрева он лопнет так же как и обычный, армированный он для того, что бы защитить шланг от внешних ФАКТОРОВ ну никак не от перегрева!!!

TLC 80, 1HZ, ручка, задний блок пневмо ARB!!!
 
ШевгенДата: Вторник, 29.01.2013, 13:52 | Сообщение # 21
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
ТАНКИСТ, но именно такой шланг ставят между компрессором и ресивером в промышленно изготовленных пневмосистемах.
А, учитыва то, что обычно компрессор сс ресивером стоят не в самом экстремальном месте, то я думаю, что этот шланг именно для защиты от перегрева


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ТАНКИСТДата: Вторник, 29.01.2013, 13:57 | Сообщение # 22
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 1463
Статус: Offline
МЕДНАЯ трубка надежнее!!! ИМХО

TLC 80, 1HZ, ручка, задний блок пневмо ARB!!!
 
ШевгенДата: Вторник, 29.01.2013, 14:06 | Сообщение # 23
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Цитата (ТАНКИСТ)
МЕДНАЯ трубка надежнее!!! ИМХО


Спорить не буду, у меня ни компрессора, ни ресивера, ни трубки нету smile


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
Форум » Технический » ремонт » строю пневмосистему (ваше мнение плюсы и минусы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz