Суббота, 23.11.2024, 22:15

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Константин  
ремонт раздатки ммод Сурф 185
FERUMДата: Четверг, 07.04.2011, 19:16 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 896
Статус: Offline
Парни, собственно в чем вопрос - потекла у меня раздатка, точнее образовалась трещинка в корпусе над передним фланцем в раздатке. Снимали, половинили, варили аргоном, не совсем помогло... все равно сопливит...
Теперь думаю заменить этот передний корпус, НО не приведет ли эта замена (одной половины чужого корпуса к другой половине родного) к нарушению соосности валов??????
Есть вариант приобрести раздатку б/у в не очень хорошем состоянии (цена 10 рубликов) только из-за корпуса, образно говоря собрать одну из двух с последующей полной заменой всех подшипников и т.п. вещей на новые...
Есть ещё вариант - приобрести только передний корпус (цена 5 рубликов), НО!!! об этом сказано выше....
И третий вариант - искать б/у но без пробега по РФ...
Что скажете товарищи??????????


За здравый смысл!!!
 
СержДата: Четверг, 07.04.2011, 19:50 | Сообщение # 2
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
FERUM, я не пойму, как так варили и всёравно сопливит, значит так заварили не качественно. Поспрашай, может быть в городе есь у кого-нибуть аппарат для газо-динамического напыления. Это гораздо быстрее и на много дешевле (около 800 рупии) получиться, тем более если трещина на виду, то можно всё сделать не снимая РК. Лично я из-за этой проблеммы точно бы корпус покупать не стал бы.

TLC 78
 
ДвенадцатыйДата: Четверг, 07.04.2011, 23:27 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
FERUM, думаю что замена пер.части корпуса к потере соосности не приведет,это же TOYOTA,там все точно выверено,иначе эта вещь в запчастях не шла бы...
но попробуй поискать проблемму в другом месте,мож где то выше сопливит,мож с датчика какого... ну не укладывается в голове что аргоном варили и все равно течет...

Добавлено (07.04.2011, 23:27)
---------------------------------------------
надо было после сварки,перед сборкой РК налить в эту крышку солярочки и посмотреть сварной шов держит или мокнет-сочится-капает...


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
franzusДата: Четверг, 07.04.2011, 23:40 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
после варки нужна проточка или обработка......может обработку плохо сделали

ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я
это значит НЕ НАДО за мной
колея эта ТОЛЬКО МОЯ
выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
 
ДвенадцатыйДата: Четверг, 07.04.2011, 23:48 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
franzus, если я правильно не ошибаюсь,то проточку делать надо перед варкой(как бы расшорошить трещину),что б шов чуть заглубить и он был прочнее...

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
FERUMДата: Пятница, 08.04.2011, 09:43 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 896
Статус: Offline
спасибо всем кто отозвался cool
сначала держала, гдето-то около месяца может быть, затем потекла...
потекла прям в аккурат возле сальника, т.е. когда варили, на посадочном месте сальника осталась сопля от сварки, ее подчищали че бы сальник нормально на место сел и по ходу то ли до хрена счистили, то ли херово заварили в этом месте, то ли опять из-за чего то она образовалась....

Добавлено (08.04.2011, 09:43)
---------------------------------------------
где в городе есть хорошие добросовестные слесаря-трансмиссионщики????????????


За здравый смысл!!!
 
ДвенадцатыйДата: Пятница, 08.04.2011, 23:32 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
FERUM, Так что решил делать то? и зачем тебе слесаря?

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
franzusДата: Суббота, 09.04.2011, 00:16 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
Quote (FERUM)
потекла прям в аккурат возле сальника, т.е. когда варили, на посадочном месте сальника осталась сопля от сварки, ее подчищали

FERUM, вот вот я и говорю...плохо обработали..


ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я
это значит НЕ НАДО за мной
колея эта ТОЛЬКО МОЯ
выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
 
orksДата: Суббота, 09.04.2011, 08:56 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
FERUM, тебе слесаря то зачем??? крышку поменять много ума не надо... и если вопрос стоит просто поменять, то умные слесаря это ЗЛО...

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
ДвенадцатыйДата: Суббота, 09.04.2011, 19:11 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
orks, +1

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
FERUMДата: Понедельник, 11.04.2011, 07:33 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 896
Статус: Offline
нужно снять, располовинить, поменять все подшипники и т.п. ну и обратно все закатать, хотя при желании можно и самому заморочится....
решил корпус не менять, свой заново буду проваривать....


За здравый смысл!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz