ремонт раздатки ммод Сурф 185
|
|
FERUM | Дата: Четверг, 07.04.2011, 19:16 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 896
Статус: Offline
| Парни, собственно в чем вопрос - потекла у меня раздатка, точнее образовалась трещинка в корпусе над передним фланцем в раздатке. Снимали, половинили, варили аргоном, не совсем помогло... все равно сопливит... Теперь думаю заменить этот передний корпус, НО не приведет ли эта замена (одной половины чужого корпуса к другой половине родного) к нарушению соосности валов?????? Есть вариант приобрести раздатку б/у в не очень хорошем состоянии (цена 10 рубликов) только из-за корпуса, образно говоря собрать одну из двух с последующей полной заменой всех подшипников и т.п. вещей на новые... Есть ещё вариант - приобрести только передний корпус (цена 5 рубликов), НО!!! об этом сказано выше.... И третий вариант - искать б/у но без пробега по РФ... Что скажете товарищи??????????
За здравый смысл!!!
|
|
| |
Серж | Дата: Четверг, 07.04.2011, 19:50 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
| FERUM, я не пойму, как так варили и всёравно сопливит, значит так заварили не качественно. Поспрашай, может быть в городе есь у кого-нибуть аппарат для газо-динамического напыления. Это гораздо быстрее и на много дешевле (около 800 рупии) получиться, тем более если трещина на виду, то можно всё сделать не снимая РК. Лично я из-за этой проблеммы точно бы корпус покупать не стал бы.
TLC 78
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Четверг, 07.04.2011, 23:27 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| FERUM, думаю что замена пер.части корпуса к потере соосности не приведет,это же TOYOTA,там все точно выверено,иначе эта вещь в запчастях не шла бы... но попробуй поискать проблемму в другом месте,мож где то выше сопливит,мож с датчика какого... ну не укладывается в голове что аргоном варили и все равно течет...Добавлено (07.04.2011, 23:27) --------------------------------------------- надо было после сварки,перед сборкой РК налить в эту крышку солярочки и посмотреть сварной шов держит или мокнет-сочится-капает...
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
franzus | Дата: Четверг, 07.04.2011, 23:40 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
| после варки нужна проточка или обработка......может обработку плохо сделали
ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я это значит НЕ НАДО за мной колея эта ТОЛЬКО МОЯ выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Четверг, 07.04.2011, 23:48 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| franzus, если я правильно не ошибаюсь,то проточку делать надо перед варкой(как бы расшорошить трещину),что б шов чуть заглубить и он был прочнее...
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
FERUM | Дата: Пятница, 08.04.2011, 09:43 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 896
Статус: Offline
| спасибо всем кто отозвался сначала держала, гдето-то около месяца может быть, затем потекла... потекла прям в аккурат возле сальника, т.е. когда варили, на посадочном месте сальника осталась сопля от сварки, ее подчищали че бы сальник нормально на место сел и по ходу то ли до хрена счистили, то ли херово заварили в этом месте, то ли опять из-за чего то она образовалась....Добавлено (08.04.2011, 09:43) --------------------------------------------- где в городе есть хорошие добросовестные слесаря-трансмиссионщики????????????
За здравый смысл!!!
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Пятница, 08.04.2011, 23:32 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| FERUM, Так что решил делать то? и зачем тебе слесаря?
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
franzus | Дата: Суббота, 09.04.2011, 00:16 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
| Quote (FERUM) потекла прям в аккурат возле сальника, т.е. когда варили, на посадочном месте сальника осталась сопля от сварки, ее подчищали FERUM, вот вот я и говорю...плохо обработали..
ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я это значит НЕ НАДО за мной колея эта ТОЛЬКО МОЯ выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
|
|
| |
orks | Дата: Суббота, 09.04.2011, 08:56 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| FERUM, тебе слесаря то зачем??? крышку поменять много ума не надо... и если вопрос стоит просто поменять, то умные слесаря это ЗЛО...
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Суббота, 09.04.2011, 19:11 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| orks, +1
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
FERUM | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 07:33 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 896
Статус: Offline
| нужно снять, располовинить, поменять все подшипники и т.п. ну и обратно все закатать, хотя при желании можно и самому заморочится.... решил корпус не менять, свой заново буду проваривать....
За здравый смысл!!!
|
|
| |