Вторник, 07.05.2024, 12:42

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Константин  
Форум » Технический » ремонт » КАП. РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ (советы помощ от одноклубников)
КАП. РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
franzusДата: Понедельник, 11.04.2011, 20:35 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
всем доброго времени суток. Вот и наступил тот момент когда нужно делать кап ремонт движка. И как всегда -движок неожиданно для хозяина УМЕР.
ВООБЩЕМ процесс ремонта понятен. Я вот о чём:1-подскажите где растачивают блок движка качественно и не по конским ценам 2-шлифовка..3-какое СТО берётся за умеренную цену всё это сделать. Сами понимаете потихоньку попадаю на бабки.Буду рад вашему совету.

Добавлено (11.04.2011, 20:35)
---------------------------------------------
шлифовка коленвала-3000-3400 руб angry о как


ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я
это значит НЕ НАДО за мной
колея эта ТОЛЬКО МОЯ
выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
 
orksДата: Понедельник, 11.04.2011, 22:11 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Анатоль! мое предложение: давай двиг раскидаем сами а токарно-фрезерные работы делают под аэропортом... по ценам не скажу, но обращался к ним раза четыре нареканий не было... обращался с расточкой блока и на башке привалочную выводил...

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
КИРПИЧДата: Понедельник, 11.04.2011, 22:26 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 125
Статус: Offline
по расточкам я особ не волоку но видел сие действие на ркц или ртц пионер где 60 лет и
5п остановка автобусов поворот в сторону берега реки там прямо до конца и на лево -прицениться можешь ежели что могу показать и в сторону
аэропорта с той шаражки есть номер у меня музчинки одного через него я там себе все делал могу позвонить ему


CHEROKEE XJ 4л,бензин,ручка,231,подвеска+6.5"-8"создание
 
aleksis777Дата: Понедельник, 11.04.2011, 22:29 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
Толя, может подумать о контрактнике?

По крайней мере капиталка выдет ни на много дешевле контрактного двига.

Родной прокапиталить позже или на запчасти пустить.


Двигатель может быть любой если это бензиновый V8.

Нету у меня машины.
Ничего я не строю.


Сообщение отредактировал aleksis777 - Понедельник, 11.04.2011, 22:30
 
orksДата: Понедельник, 11.04.2011, 22:35 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
aleksis777, твой вариант двойная цена и в итоге кот в мешке...

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
aleksis777Дата: Понедельник, 11.04.2011, 22:45 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
orks, Мой вариант - это просто один из вариантов решения проблеммы.

Двигатель может быть любой если это бензиновый V8.

Нету у меня машины.
Ничего я не строю.
 
orksДата: Понедельник, 11.04.2011, 23:36 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
aleksis777, согласен один из вариантов, но... это цена контрактного двига с которым НИ ЧЕГО не известно... итог платим за двиг а потом все равно лезем в него и смотрим что с ним не так... покупаем запчасти и приводим двиг в норму... что имеем: цена двига + доставка+ запчасти... проще привести в порядок свой дрыг... и самый главный аргумент дрыг сделан своими руками и ТЫ в нем УВЕРЕН!!!

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
ТАНКИСТДата: Понедельник, 11.04.2011, 23:54 | Сообщение # 8
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 1463
Статус: Offline
Поддерживаю предыдущего оратора!!!

TLC 80, 1HZ, ручка, задний блок пневмо ARB!!!
 
ДвенадцатыйДата: Вторник, 12.04.2011, 00:04 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
franzus, я что то не понял(мож че то пропустил),а кто констатировал смерть? было ли вскрытие? какого года авто? не рано ли такому автомобилю на такие ремонты вставать?

Добавлено (12.04.2011, 00:04)
---------------------------------------------
Штерн вон гонзает на контрактном двигле и в ус не дует, и доволен жизнью! А вот тот "кот в мешке" который до этого жил у него под капотом и который теперь валяется в гараже,как раз,является плодом самостоятельных и СТОшных ремонтов,которые в конце концов превратили классный двигатель в калеку...


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
MARMOTAДата: Вторник, 12.04.2011, 07:38 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
franzus, да да...очень интересуют такие ньансы ещё...почему это произошло...какое масло льеш? давно ли менял? был ли уровень? сколько пробег показывает? есть ли табличка не сдираемая с японии на двигле с пробегом? там обычно можно прочитать цифры...ну и вообще побольше инфы...перегрев это или что? где антифриз и т.п....или мож это порванный ремень или цепь (что там в 3RZ) и ...??? поделись...чё там да как...какой именно диагноз...либо это разрушение какого-то элемента внутри...потому как неожиданно умер, это как то не так...должно было что-то к этому привести...

Добавлено (12.04.2011, 07:38)
---------------------------------------------
Двенадцатый, +1

когда менял ремень и свечи на днях, был свидетелем неприятного разговора клиента с хозяином СТО дизель...капиталка ему встала в 40 рублей...они долго ругались на эту тему, хозяин СТО ему и говорит, а че ты мол хочешь? ты его уже 2 раза у криворуких делал, и теперь ко мне приехал...те туда чё запихали?! сам видел...ну и в таком духе...когда тот ушел недовольный весь, хозяин СТО повернулся ко мне, как к свидетелю разговора и типа - не даром говорят скупой платит дважды...вот как то так...я так понял из разговора, что ему всяко было проще притащить в итоге контрактник...а теперь за эти бабки уже 2 мотора можно было притащить...

я вот еще не слышал, что контрактники мертвые приходят...не ну есть такая вероятность вполне...но наверно и обращаться надо к людям с репутацией...и тогда контракт всяко лучше капиталки...ИМХО


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Вторник, 12.04.2011, 07:41
 
franzusДата: Вторник, 12.04.2011, 07:43 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
Ехал из гаража выручать Лёху (Дракула) он застрял на Комсомольском озере.Ехал по Нефтянников облил гайцев водой (я поздно их заметил) поддал газку.....на следующем перекрёстке пропала тяга и.......тук-тук (я не виноват) biggrin biggrin biggrin

ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я
это значит НЕ НАДО за мной
колея эта ТОЛЬКО МОЯ
выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
 
MARMOTAДата: Вторник, 12.04.2011, 07:44 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
franzus, так это менты что0ли виноваты? smile у них появилось секретное оружие???

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Вторник, 12.04.2011, 07:53
 
franzusДата: Вторник, 12.04.2011, 08:25 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
Вскрытие показало: Задиры вкладышей коленвала (кореные и шатунные) . Задиры 1-го цилиндра (самый вверх).Задиры 3-го цилиндра(самый вверх) Задиры промежуточных валов и их вкладышей.ПРИЧИНА : Забита маслоприёмная сетка нагаром от сгоревшего масла.Отсюда голодание движка на больших оборотах.

Добавлено (12.04.2011, 08:25)
---------------------------------------------
MARMOTA, точно .....в следующий раз развернусь и ещё раз проеду (всё равно пропадать) biggrin


ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я
это значит НЕ НАДО за мной
колея эта ТОЛЬКО МОЯ
выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
 
СruiserШтернДата: Вторник, 12.04.2011, 08:45 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
franzus,
Вот поэтому и лью себе ксенум. Там таких приколов в принципе быть не должно. А на профилактику. Стоить скидывать поддон и смотреть на сеточку


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
FERUMДата: Вторник, 12.04.2011, 08:50 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 896
Статус: Offline
а че бы скидывать поддон нада редуктор открутить мля....

За здравый смысл!!!
 
orksДата: Вторник, 12.04.2011, 08:51 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Quote (Двенадцатый)
Штерн вон гонзает на контрактном двигле и в ус не дует, и доволен жизнью! А вот тот "кот в мешке" который до этого жил у него под капотом и который теперь валяется в гараже,как раз,является плодом самостоятельных и СТОшных ремонтов,которые в конце концов превратили классный двигатель в калеку...

ну я не считаю что мои руки из жопы растут, у толика вроде тоже из плеч... если нормальные запчасти то все быдет ок... те работы которые будут производиться на стороне то так же как и при покупке контрактника
Quote (MARMOTA)
но наверно и обращаться надо к людям с репутацией...

на самом деле я не кого за советскую власть не агитирую.... хочется рассмотреть вопрос с многих сторон...

Quote (MARMOTA)
хозяин СТО повернулся ко мне, как к свидетелю разговора и типа - не даром говорят скупой платит дважды..

отсюда вывод надо покупать новый дрыг 1й комплектности biggrin


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
СергейДата: Вторник, 12.04.2011, 09:05 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
franzus, звони Саше... 583751

УАЗегЪ
 
ШевгенДата: Вторник, 12.04.2011, 10:07 | Сообщение # 18
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Маленький оффтоп. А как уберечься от масляного голодания? Я так понимаю, лампочка на приборке не горела, уровень в норме. Как узнать, что двигло страдает?

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
СruiserШтернДата: Вторник, 12.04.2011, 10:12 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Шевген, Снять поддон и смотреть на сетку. Тестором стрелять датчик и лампочку.
Менять масло самому и процеживаьть отработку на предмет постороних предметов. Промывочку можно и присадки посмотреть


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ШевгенДата: Вторник, 12.04.2011, 10:16 | Сообщение # 20
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
СruiserШтерн, что должно быть предпосылкой к этим действиям? или это при каждой смене масла? smile

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
СruiserШтернДата: Вторник, 12.04.2011, 10:26 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Предпосылки?. ну это редкие случаи. поэтому предпосылок нет. а так регулярно менять маслецо и все. Ну и время от времени смотреть какое масло сливается. Еще можно пробку заливную смотреть. По зиме например если ледок появился. значит на пол пути к капиталке. тоже и летом. Если на крышке слишком густая пленка. то как бы уже

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
MARMOTAДата: Вторник, 12.04.2011, 10:38 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Quote (СruiserШтерн)
Шевген, Снять поддон и смотреть на сетку. Тестором стрелять датчик и лампочку.

на сурфах это нереально!!! там редуктор снимать надо чтоб до поддона добраться!!!

Добавлено (12.04.2011, 10:38)
---------------------------------------------
масло какое Толя лил? минералку или синтетику???


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
 
AlexДата: Вторник, 12.04.2011, 10:42 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 654
Статус: Offline
Quote (MARMOTA)
на сурфах это нереально

это на многих машинах гимморно


TLC-105
 
СruiserШтернДата: Вторник, 12.04.2011, 10:57 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Alex, я у себя скидывал без проблемм

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
AlexДата: Вторник, 12.04.2011, 11:21 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 654
Статус: Offline
СruiserШтерн, я про твою и не гоорил, просто на многих машинах много чего надо открутить чтоб поддон снять...

TLC-105
 
Форум » Технический » ремонт » КАП. РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ (советы помощ от одноклубников)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz