КАП. РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
|
|
franzus | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 20:35 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
| всем доброго времени суток. Вот и наступил тот момент когда нужно делать кап ремонт движка. И как всегда -движок неожиданно для хозяина УМЕР. ВООБЩЕМ процесс ремонта понятен. Я вот о чём:1-подскажите где растачивают блок движка качественно и не по конским ценам 2-шлифовка..3-какое СТО берётся за умеренную цену всё это сделать. Сами понимаете потихоньку попадаю на бабки.Буду рад вашему совету.Добавлено (11.04.2011, 20:35) --------------------------------------------- шлифовка коленвала-3000-3400 руб о как
ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я это значит НЕ НАДО за мной колея эта ТОЛЬКО МОЯ выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
|
|
| |
orks | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 22:11 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| Анатоль! мое предложение: давай двиг раскидаем сами а токарно-фрезерные работы делают под аэропортом... по ценам не скажу, но обращался к ним раза четыре нареканий не было... обращался с расточкой блока и на башке привалочную выводил...
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
КИРПИЧ | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 22:26 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 125
Статус: Offline
| по расточкам я особ не волоку но видел сие действие на ркц или ртц пионер где 60 лет и 5п остановка автобусов поворот в сторону берега реки там прямо до конца и на лево -прицениться можешь ежели что могу показать и в сторону аэропорта с той шаражки есть номер у меня музчинки одного через него я там себе все делал могу позвонить ему
CHEROKEE XJ 4л,бензин,ручка,231,подвеска+6.5"-8"создание
|
|
| |
aleksis777 | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 22:29 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
| Толя, может подумать о контрактнике? По крайней мере капиталка выдет ни на много дешевле контрактного двига. Родной прокапиталить позже или на запчасти пустить.
Двигатель может быть любой если это бензиновый V8.
Нету у меня машины. Ничего я не строю.
Сообщение отредактировал aleksis777 - Понедельник, 11.04.2011, 22:30 |
|
| |
orks | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 22:35 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| aleksis777, твой вариант двойная цена и в итоге кот в мешке...
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
aleksis777 | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 22:45 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
| orks, Мой вариант - это просто один из вариантов решения проблеммы.
Двигатель может быть любой если это бензиновый V8.
Нету у меня машины. Ничего я не строю.
|
|
| |
orks | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 23:36 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| aleksis777, согласен один из вариантов, но... это цена контрактного двига с которым НИ ЧЕГО не известно... итог платим за двиг а потом все равно лезем в него и смотрим что с ним не так... покупаем запчасти и приводим двиг в норму... что имеем: цена двига + доставка+ запчасти... проще привести в порядок свой дрыг... и самый главный аргумент дрыг сделан своими руками и ТЫ в нем УВЕРЕН!!!
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
ТАНКИСТ | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 23:54 | Сообщение # 8 |
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 1463
Статус: Offline
| Поддерживаю предыдущего оратора!!!
TLC 80, 1HZ, ручка, задний блок пневмо ARB!!!
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Вторник, 12.04.2011, 00:04 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| franzus, я что то не понял(мож че то пропустил),а кто констатировал смерть? было ли вскрытие? какого года авто? не рано ли такому автомобилю на такие ремонты вставать? Добавлено (12.04.2011, 00:04) --------------------------------------------- Штерн вон гонзает на контрактном двигле и в ус не дует, и доволен жизнью! А вот тот "кот в мешке" который до этого жил у него под капотом и который теперь валяется в гараже,как раз,является плодом самостоятельных и СТОшных ремонтов,которые в конце концов превратили классный двигатель в калеку...
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Вторник, 12.04.2011, 07:38 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| franzus, да да...очень интересуют такие ньансы ещё...почему это произошло...какое масло льеш? давно ли менял? был ли уровень? сколько пробег показывает? есть ли табличка не сдираемая с японии на двигле с пробегом? там обычно можно прочитать цифры...ну и вообще побольше инфы...перегрев это или что? где антифриз и т.п....или мож это порванный ремень или цепь (что там в 3RZ) и ...??? поделись...чё там да как...какой именно диагноз...либо это разрушение какого-то элемента внутри...потому как неожиданно умер, это как то не так...должно было что-то к этому привести... Добавлено (12.04.2011, 07:38) --------------------------------------------- Двенадцатый, +1 когда менял ремень и свечи на днях, был свидетелем неприятного разговора клиента с хозяином СТО дизель...капиталка ему встала в 40 рублей...они долго ругались на эту тему, хозяин СТО ему и говорит, а че ты мол хочешь? ты его уже 2 раза у криворуких делал, и теперь ко мне приехал...те туда чё запихали?! сам видел...ну и в таком духе...когда тот ушел недовольный весь, хозяин СТО повернулся ко мне, как к свидетелю разговора и типа - не даром говорят скупой платит дважды...вот как то так...я так понял из разговора, что ему всяко было проще притащить в итоге контрактник...а теперь за эти бабки уже 2 мотора можно было притащить... я вот еще не слышал, что контрактники мертвые приходят...не ну есть такая вероятность вполне...но наверно и обращаться надо к людям с репутацией...и тогда контракт всяко лучше капиталки...ИМХО
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Вторник, 12.04.2011, 07:41 |
|
| |
franzus | Дата: Вторник, 12.04.2011, 07:43 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
| Ехал из гаража выручать Лёху (Дракула) он застрял на Комсомольском озере.Ехал по Нефтянников облил гайцев водой (я поздно их заметил) поддал газку.....на следующем перекрёстке пропала тяга и.......тук-тук (я не виноват)
ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я это значит НЕ НАДО за мной колея эта ТОЛЬКО МОЯ выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Вторник, 12.04.2011, 07:44 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| franzus, так это менты что0ли виноваты? у них появилось секретное оружие???
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Вторник, 12.04.2011, 07:53 |
|
| |
franzus | Дата: Вторник, 12.04.2011, 08:25 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
| Вскрытие показало: Задиры вкладышей коленвала (кореные и шатунные) . Задиры 1-го цилиндра (самый вверх).Задиры 3-го цилиндра(самый вверх) Задиры промежуточных валов и их вкладышей.ПРИЧИНА : Забита маслоприёмная сетка нагаром от сгоревшего масла.Отсюда голодание движка на больших оборотах. Добавлено (12.04.2011, 08:25) --------------------------------------------- MARMOTA, точно .....в следующий раз развернусь и ещё раз проеду (всё равно пропадать)
ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я это значит НЕ НАДО за мной колея эта ТОЛЬКО МОЯ выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Вторник, 12.04.2011, 08:45 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| franzus, Вот поэтому и лью себе ксенум. Там таких приколов в принципе быть не должно. А на профилактику. Стоить скидывать поддон и смотреть на сеточку
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
FERUM | Дата: Вторник, 12.04.2011, 08:50 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 896
Статус: Offline
| а че бы скидывать поддон нада редуктор открутить мля....
За здравый смысл!!!
|
|
| |
orks | Дата: Вторник, 12.04.2011, 08:51 | Сообщение # 16 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| Quote (Двенадцатый) Штерн вон гонзает на контрактном двигле и в ус не дует, и доволен жизнью! А вот тот "кот в мешке" который до этого жил у него под капотом и который теперь валяется в гараже,как раз,является плодом самостоятельных и СТОшных ремонтов,которые в конце концов превратили классный двигатель в калеку... ну я не считаю что мои руки из жопы растут, у толика вроде тоже из плеч... если нормальные запчасти то все быдет ок... те работы которые будут производиться на стороне то так же как и при покупке контрактника Quote (MARMOTA) но наверно и обращаться надо к людям с репутацией... на самом деле я не кого за советскую власть не агитирую.... хочется рассмотреть вопрос с многих сторон... Quote (MARMOTA) хозяин СТО повернулся ко мне, как к свидетелю разговора и типа - не даром говорят скупой платит дважды.. отсюда вывод надо покупать новый дрыг 1й комплектности
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
Сергей | Дата: Вторник, 12.04.2011, 09:05 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| franzus, звони Саше... 583751
УАЗегЪ
|
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 12.04.2011, 10:07 | Сообщение # 18 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Маленький оффтоп. А как уберечься от масляного голодания? Я так понимаю, лампочка на приборке не горела, уровень в норме. Как узнать, что двигло страдает?
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Вторник, 12.04.2011, 10:12 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| Шевген, Снять поддон и смотреть на сетку. Тестором стрелять датчик и лампочку. Менять масло самому и процеживаьть отработку на предмет постороних предметов. Промывочку можно и присадки посмотреть
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 12.04.2011, 10:16 | Сообщение # 20 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| СruiserШтерн, что должно быть предпосылкой к этим действиям? или это при каждой смене масла?
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Вторник, 12.04.2011, 10:26 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| Предпосылки?. ну это редкие случаи. поэтому предпосылок нет. а так регулярно менять маслецо и все. Ну и время от времени смотреть какое масло сливается. Еще можно пробку заливную смотреть. По зиме например если ледок появился. значит на пол пути к капиталке. тоже и летом. Если на крышке слишком густая пленка. то как бы уже
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Вторник, 12.04.2011, 10:38 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| Quote (СruiserШтерн) Шевген, Снять поддон и смотреть на сетку. Тестором стрелять датчик и лампочку. на сурфах это нереально!!! там редуктор снимать надо чтоб до поддона добраться!!! Добавлено (12.04.2011, 10:38) --------------------------------------------- масло какое Толя лил? минералку или синтетику???
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
|
|
| |
Alex | Дата: Вторник, 12.04.2011, 10:42 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 654
Статус: Offline
| Quote (MARMOTA) на сурфах это нереально это на многих машинах гимморно
TLC-105
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Вторник, 12.04.2011, 10:57 | Сообщение # 24 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| Alex, я у себя скидывал без проблемм
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
Alex | Дата: Вторник, 12.04.2011, 11:21 | Сообщение # 25 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 654
Статус: Offline
| СruiserШтерн, я про твою и не гоорил, просто на многих машинах много чего надо открутить чтоб поддон снять...
TLC-105
|
|
| |