Капает масло с раздатки
|
|
Шевген | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 12:51 | Сообщение # 1 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Короче, утром не обратил внимание. Сейчас хотел поехать, купить резинку крепления глушака, заглянул под машину, а там пятно. Смотрю, на раздатке капелька , попробовал - декстрон красненький (ну или что там... короче, как в автомате жидкость), горелым пахнет. Что делать, куда бежать, кого звать?
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 13:02 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| Шевген, а капает то в каком месте? пробка, прокладка на крышке, сальник???
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
|
|
| |
Шевген | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 13:03 | Сообщение # 3 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Ща пойду, пофотаю
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 13:13 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| следы от ударов и т.п. че нить есть когда в кувет слетал? или у тя там зашито всё бронёй?
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
|
|
| |
Шевген | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 13:19 | Сообщение # 5 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Тяжко в позе лотоса фотать Вроде как прокладка... или где кардан переднего моста входит... непонятно
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Шевген | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 13:20 | Сообщение # 6 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| В том-то и дело, что под раздаткой шериф не делает броню
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 13:38 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| Шевген, а как у тя там масло менять? пробка где? и почему там декстрон в раздатке??? с чего ты решил так? в коробасе понятно...но в раздатке 75-90 или 80-90 SAE наверно должно быть...примерно такое же (по вязкости разное) как в мостах... Добавлено (18.04.2011, 13:38) --------------------------------------------- по камасутре че там заливают у тя? неужто декстрон?
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Понедельник, 18.04.2011, 13:41 |
|
| |
Шевген | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 13:44 | Сообщение # 8 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Из букваря: Масло: ATF S-3, S-4 or DEXRON II, III, объем 1.4 л, проверка каждые 10,000 км Блин, может с пробки капает? Короче, я так пониммаю, надо на какую-то СТО-шку на веревке оттащить и на подъемнике посмотреть... Или же, самому снять раздатку? Что делать? Хочется сегодня диагноз получить
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Шевген | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 13:49 | Сообщение # 9 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Как раз время замены масла приближалось
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 13:51 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| Шевген, зачем на веревке? тыж до этого передвигался на ней...ну если б резинку не полез смотреть катался б и катался еще.. езжай на эстакаду на посту у алеши...и сам посмотри сперва...постоишь, посмотришь, мож поймешь от куда ссыт Добавлено (18.04.2011, 13:51) --------------------------------------------- если с прокладки, мож достаточно будет попробовать болты подтянуть...с пробки тож самое...сальник-менять...
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Понедельник, 18.04.2011, 13:50 |
|
| |
Иван | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 13:52 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 130
Статус: Offline
| зачем ее снимать ? заедь передними колесами на бордюр. оденься во чтонить грязное. тряпка +солярка или бензин, все протираешь. потом раздатку на нейтраль и гоняешь минуты три. лезешь, смотришь.
Форум первого Сургутского внедорожного клуба "Тайга"
|
|
| |
ДенисНВ | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 14:09 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
| Шевген, Женька если че я знаю где раздатки продают!!!
Услуги манипулятора 274-911
|
|
| |
|
Двенадцатый | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 16:09 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Шевген,не парься,катайся по тихоньку,занимайся сегодня, как и планировал,ревизией лебеды. я сегодня после работы заеду к Кире в гараж(тыж там хотел лебеду разбирать?),поднимем морду Тагера джэком и позырим что откуда там капает... О декстроне! АТФ там(в раздатке) может быть если если в ней стоит дисковая муфта блокировки межосевого фиффа,а раз так,то буксовать можно только на жестко заблокированом диффе,т.е. съехал на рыхлый песок,грязь,снег и т.д.сразу блокируй "раздатку на жесткую" иначе спалишь муфту,характерный запах гари(копченой рыбой) от дкстрона это и есть признак горения этих дисков и масла.... О течи! природа ее может быть разной. для износа сальника,я думаю,еще рановато,пробег маловат. прокладка,-может быть,если плохо были протянуты болты(производство то РОССИЯ ужо)... Опричине! Есть такой момент: чувак катит по дороге и масло в РК и сама РК ессессно горячие.вот он слетает с дороги и приземляется пузом в ледяную лужу(аж колес не видать) и происходит резкое охлаждение,которое в свою очередь влечет за собой резкое разряжение(или вакуум,кому как удобнее)... что происходит? РК начинает всеми доступными путями(через сапуны и сальники) тянуть в себя окружающую воду,которая смешавшись с маслом дает пенистую(от слова пена,а не пенис)эмульсию и которая начинает впроследствии лезть через сапун обратно наружу,образовывая пятна масла под машиной...
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
Шевген | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 16:21 | Сообщение # 15 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Quote (Двенадцатый) О декстроне! АТФ там(в раздатке) может быть если если в ней стоит дисковая муфта блокировки межосевого фиффа,а раз так,то буксовать можно только на жестко заблокированом диффе,т.е. съехал на рыхлый песок,грязь,снег и т.д.сразу блокируй "раздатку на жесткую" иначе спалишь муфту,характерный запах гари(копченой рыбой) от дкстрона это и есть признак горения этих дисков и масла.... Зачем АТФ льют - не знаю. Но межосевой дифференциал жестко заблокирован всегда на Тагере. Вот камасутра по раздатке:
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 16:21 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| ну да..вода она падлюка такая...версия очень интересная... Шевген, тащи сразу декстрон, заодно и поменяешь и позыришь че там за кака не кака внутри...есть вода нет...а так то если воды не будет то мож и ссать не будет...
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 16:29 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| В практике известен случай с загоревшимся ГЕЛЕНДВАГЕНОМ ! Пилот плотно усадил авто в глубокой луже,так что АКПП погрузилась в пучину.Пока происходила эвакуация "тефтонского рыцаря" из этого бассейна(понятно не менее получаса), АКПП успела таки напиться водички.... Но вот авто извлекли из лужи и он дальше погнал собирать точки... масло в автомате,понятное дело,превратилось в эмульсию и полезло наружу через все известные пути,включая трубку щупа уровня масла АКПП,который находится под капотом... и вот эта масляная пена брыжжжет из под щупа и попадает на выпускной коллектор,который(я так полагаю) раскален почти до красна при работе двигателя на трофийной трассе... в результате,как все уже наверно догадались,пожар!!! Добавлено (18.04.2011, 16:28) ---------------------------------------------
Quote (Шевген) Зачем АТФ льют - не знаю. Но межосевой дифференциал жестко заблокирован всегда на Тагере. Вот камасутра по раздатке: Дифф в РК не может быть ззаблокирован ЖОСТКО ВСЕГДА! тогда зачем его там ставить вообще?! тогда у тебя все детали трансмиссии включая даже резину колес были бы расходными материалами от ТО до ТО,это тебе любой скажет...Добавлено (18.04.2011, 16:29) ---------------------------------------------
Quote (MARMOTA) Шевген, тащи сразу декстрон, заодно и поменяешь и позыришь че там за кака не кака внутри...есть вода нет...а так то если воды не будет то мож и ссать не будет +1
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
Шевген | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 16:36 | Сообщение # 18 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Quote (Двенадцатый) Дифф в РК не может быть ззаблокирован ЖОСТКО ВСЕГДА! тогда зачем его там ставить вообще?! тогда у тебя все детали трансмиссии включая даже резину колес были бы расходными материалами от ТО до ТО,это тебе любой скажет... Я имел в виду, что межосевой дифференциал он вообще отсутствует... не знаю как сказать... понятно, что раздатка либо задний либо задний+передний приводы включает, либо задний + передний пониженные.
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 16:49 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Как этого ИЗБЕЖАТЬ?! Гидроподготовка трансмиссии для трофимобиля заключается в простом выведении сапунов мостов,коробок-раздаток под капот. для этого выворачиваем сапун,на его место вкручиваем штуцер с "ершом" под шланг ф8-10мм,надеваем на него шланг,затягиваем хомутом,прокладываем шланг по раме или днищу кузова(незабываем оставить запас для хода мостов) и выводим под капот. под капотом вставляем в конец нашего шланга вывернутый из агрегата сапун(предварительно вытащив из него резинку и пружинку-клапан типа)и закрепляем самой высокой точке подкапотного пространства.
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
Иван | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 16:53 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 130
Статус: Offline
| ну тогда это Парт тайм 4*4 без затей. про эмульсию версия правильная, кстати все именно так и происходит.
Форум первого Сургутского внедорожного клуба "Тайга"
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 17:09 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Quote (Шевген) Я имел в виду, что межосевой дифференциал он вообще отсутствует... не знаю как сказать... понятно, что раздатка либо задний либо задний+передний приводы включает, либо задний + передний пониженные Я понял, у тебя РК типа ПАРТТАЙМ,т.е. постоянно задний привод,а передок подключается "на жесткую",как на Патрулях,Хайлаксах,УАЗах и т.д. НО! В нее мжет быть установлена дисковая муфта(аналог LSD) которая при пробуксовке плавно подключает передок(на гололеде например)получается такой псевдо фуллтайм,вот эта хрень может работать на декстроне,и буксуя в песках на одном заднем приводе ее запросто можно перегреть... Почему там АТФ а не ЛСД-масло? Потому что это РК,а не главная передача(там условия труда жестче и процент блокирования выше) и зимой на ЛСД-масле в РК трудно будет трогаться с места,сцепление мона поджарить... Добавлено (18.04.2011, 17:09) --------------------------------------------- Шевген, приведенную тобой ссылку открыть не смог почему то,наверно чайник потому что...
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
Yurik | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 18:35 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 993
Статус: Offline
| А может быть и промежуточные сальники меж коробкой и раздаткой.
|
|
| |
Шевген | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 23:42 | Сообщение # 23 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Короче, это сальник переднего выходного вала. В раздатке была эмульсия, уровень был выше заливной горловины. Пока Двенадцатый мне поменял масло (спасибо ему). Закажу в экзисте сальник и поменяю. Все дело в сапунах
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Шевген | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 23:44 | Сообщение # 24 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Ничего там трущегося в раздатке нету... чисты парт-тайм... Я забыл это слово в начале написать забыл, что машина не очень популярная и про нее не все знают
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 19.04.2011, 13:22 | Сообщение # 25 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Заказал сальник. Цена 309 рублей. Через недельку придет вместе с амортизаторами.
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |