Вторник, 30.04.2024, 08:59

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Константин  
Форум » Технический » ремонт » убить турбину на 1КZ (или почему она так?)
убить турбину на 1КZ
СичкинДата: Пятница, 17.06.2011, 08:45 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
Серж, значит хорошая помпа!!! Сегодня буду такую же ставить )))).

TLC 78
 
СержДата: Пятница, 17.06.2011, 23:13 | Сообщение # 27
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
Сичкин, Фирма проверенная, ставь не задумываясь.

TLC 78
 
СичкинДата: Суббота, 18.06.2011, 11:42 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
Серж, уже поставил, только вот обленились они - теперь в комплекте прокладка идет бумажная (((, пришлось ставить старую через герметик. И шпилек под шкив и пропеллер нет, пришлось со старой выкручивать. Мельчает японец )))). Вчера поставил на место впускной коллектор, при снятии пришлось все трубки откручивать и с насоса и с форсунок. Ни че там нарушиться не могло? Поставил все так же как было. По ходу ещё обнаружил, что фильтрик перед датчиком давления в коллекторе был забит напрочь . Промыл, поставил. По ходу раньше с него шел сигнал, что давление атмосферное, и надо бы добавить, вследствии чего клапан перепуска скидывал давление с диафрагмы, и турба работала всегда на максимум, вот и доработалась((((. Сейчас пытаюсь вспомнить куда какие шланги шли - там на патрубке два клапана прикручены были, когда снимал вроде бы все ясно было, сейчас все забыл.((.

TLC 78
 
СержДата: Воскресенье, 19.06.2011, 22:16 | Сообщение # 29
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
Сичкин,
Quote
уже поставил, только вот обленились они - теперь в комплекте прокладка идет бумажная

Этим промышляют давно уже, ставлю бумажную и с обеих сторон герметик, проблем не было.


TLC 78
 
СичкинДата: Понедельник, 20.06.2011, 14:03 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
поставил старую, тоже герметик с двух сторон - думаю, не должно пропускать. Заодно поменял сайлентблок (который из двух частей) на тяге панара, но еле заметный люфт все равно остался - похоже износ на самой тяге уже? Правда люфт совсем маленький, не такой как был, но ведь разобьет со временем. Может снять эти половинки и болгаркой металл по кругу снять, чтобы их сильней зажимало. Не сталкивались с такой проблемой?

TLC 78
 
VarvarДата: Вторник, 28.06.2011, 08:30 | Сообщение # 31
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
Сичкин, Не собрал двиг ещё, не испытывал?

ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
 
СичкинДата: Вторник, 28.06.2011, 10:40 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
Varvar, нет ещё, турбина ещё не пришла. Как соберу - напишу здесь отчет.

TLC 78
 
VarvarДата: Вторник, 28.06.2011, 14:03 | Сообщение # 33
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
Сичкин, а турбина б/у?
-С моей тоже чето масло херачит. А разбирать нельзя - ездить не начем.
наверно в отпуске тоже разбирать буду...


ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
 
СичкинДата: Вторник, 28.06.2011, 23:29 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
Varvar, турбина б/у. Точнее контрактная - Серж помогает со Владика привезти. Мне тут пацаны подогнали почти даром отремонтированную - менян картридж, но че то она вся в масле. Завтра может буду ставить. Если рабочая - заберу. Так что турбины в Вартовск идут, думаю будет попроще с поиском. Может не турба херачит, мож сапун?

TLC 78
 
СержДата: Вторник, 28.06.2011, 23:53 | Сообщение # 35
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
Varvar, Посмотри внимательно с турбины идет масло или с сопуна. Многие заблуждаются, и делают поспешные выводы.

TLC 78
 
СичкинДата: Среда, 29.06.2011, 00:53 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
Серж, вот и я про то же. Там напротив патрубка во впуске турбы сразу видно будет - масляные реки и наросты. Сергей, если в корпус турбы налить масло и наблюдать вытечет ли оно через уплотнители на валу - такой вариант диагностики прокатит?

Добавлено (29.06.2011, 00:53)
---------------------------------------------
тут http://www.toyota-ace.ru/tkr.htm почитать, так вообще турбину можно восстановить как два пальца об асфальт


TLC 78
 
VarvarДата: Среда, 29.06.2011, 07:58 | Сообщение # 37
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
Сичкин, а ты где седня вечером будешь - я бы подъехал, вместе глянули? У меня в этом деле опыта 0
Quote (Серж)
Посмотри внимательно с турбины идет масло или с сопуна.

Заодно прокатишься - сравнишь тягу двига со соим.


ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
 
СичкинДата: Среда, 29.06.2011, 23:32 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
Varvar, Извини, вчера все деньги на инет потратил, сегодня сразу в гараж сквозанул. Телефон мой в справочнике, 8-919-5три2-59-нроль5. Гараж у меня в районе Лимона. ГСК "ВЕТЕРАН", где и у Жени (Двенадцатого). Заезжай завтра - буду дальше собирать. Я и сам почти 0. Все, как говорится, собственным опытом осваиваю.
Теперь про установку турбины неизвестного происхождения (в связи с тем, что есть время до прихода турбы из Владика) поставил таки я ее сегодня. ИТАК: - сначала собрал все в одно целое - турбу, колено отводящее, трубку масляную (мать ее ети) , выпускной коллектор. И весь такой довольный решил все ЭТО ТУДА ВКЛЯЧИТЬ !!!!! ХЕРА, скажу прямо. ГОЛОВОЛОМКА , млин, еще та. После трех попыток понял - надо разбирать все обратно (снимал то хрен пойми как, а тут попасть на все шпильки да ещё с прокладочками). В общем к вечеру стал думать!!! Сначала поставил трубку - покурил, порадовался. Потом открутил коллектор от турбы и стал турбу в сборе с коленом выпуска запихивать под капот. (ВОТ СЦУКИ ИПОНКСКИЕ - как будто места им там мало). ХРЕНА че вышло, пока не ослабил болты крепления трубки к блоку (слив масла) и не открутил диафрагму от турбы (упиралась в трубку печки падлюка). Раза три заползал под авто за прокладочкой (Между турбой и трубкой). Потом приклеил прокладку к турбе на герметик. В общем турбу насадил шпильками на отверстия во фланце трубки. Заполз под авто и стал пытаться закрутить гайки на шпильки крепелния трубки к турбе - короче по пояс в мазуте, используя весь набор инструментов , включая карданчики я это сделал. Теперь турба висит лишь на трубке. Коллектор тоже не хотел обратно под капот - вроде и на турбу одел(на шпильки, отогнув трубку на себя) и не садится гад на место. Подгибая, поджимая, матерясь на чем свет стоит одел коллектор на шпильки , вроде все собрал "на соплях" . Осталось фланец трубки ЕГР нацепить. Минут 10 и ...., о чудо - фланец на месте. Но мать его в душу - прокладка почему то осталась лежать в стороне. Еще 15 минут и все на месте, теперь закручиваем все гайки и болты. Про трубки охлаждения не пишу - все четко встало на свои места. Выкрутил свечи накала, так как после промывки окон головы могло все это попасть в камеры сгорания,покрутил стартером - и форсунки прокачал, и из горшков параша повылетала, и давление масла накачал ( в турбу предварительно наливал чуток масла). ЗАПСУТИЛ двиг - УРРРРА,работает, без присоединения всех патрубков, тросов и заслонок. Сначала так, чтобы проверить турбу. Теперь про турбу - брызг и фонтанов масла нет, после 30 секунд работы по стенке турбы поползла тооооненькая струйка масла ( може старого???? Хотя турбу мыл промывкой ажь за 224 рубля). Фото сделал, выложу чуть позже. Поработал двиг минут 15, давал обороты - масло не летит, звук какой-то странный - не металлический, но в то же время непривычный - прямо гул какой-то. может из за отсутствия патрубков. Да, и ещё - двиг стал пускать солярный дым, или выгорает всякая хрень, или на самом деле заработал датчик давоения в коллекторе и клапанок на обратке стал шевелиться в нужном направлении. Ну в общем как то так. ЕЖЕЛИ кому подробней интересно - ВЭЛКАМ в гараж № 142 ГСК "ВЕТЕРАН" за "Лимоном"


TLC 78
 
СичкинДата: Четверг, 30.06.2011, 10:45 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
фото как обещал. ободок по краю - масло, которое турбина выгнала за 15-20 минут работы с прогазовками. И ещё - масло в движке светлое, только поменял, турба выкидывает черное - может старое?


Добавлено (30.06.2011, 10:45)
---------------------------------------------
да, совсем забыл - пришлось перед установкой шланги кондера отсоединить, снимать через них было неудобно, а ставить и подавно. Да и зачем он нужен, в такую то жару ))))).

Прикрепления: 7086070.jpg (162.7 Kb) · 3560682.jpg (178.0 Kb) · 0343292.jpg (170.2 Kb)


TLC 78
 
Форум » Технический » ремонт » убить турбину на 1КZ (или почему она так?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz